Результаты поиска
|
|
FERAMON | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 16:08 | Сообщение # 81 | Тема: Помогите подобрать название для команды пожалуйста. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Можно попробовать такие варианты:
1) Gelion Team
2) Lumarium
3) Diruma
4) Mersy Monstro
5) Fulion Games
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 11:53 | Сообщение # 82 | Тема: Помогите с названием :) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kp0c) Тогда можно и на российском языке,
Разработчики игр всегда должны делать название интернациональное. А то сегодня в твою игру играют только в России, а завтра тебе захочется отправить ее на запад или на восток.
Я как-то придумал название нашей команды: Densy Riters. Ничего не означает, но звучит прикольно.
Можно попробовать такие варианты:
1) Gelion Team
2) Lumarium
3) Diruma
4) Mersy Monstro
5) Fulion Games
Просто берите клавиатуру и выдумывайте небылицу. Нередко красивые слова получаются на слух
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 11:28 | Сообщение # 83 | Тема: DIVO (on Steam) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Yani-X) Хороший пиар и хорошая игра - вещи, которые не исключают друг друга.
Две стороны одной монеты :-) Из-за плохого пиара даже хорошая игра может провалится. Ну и хороший пиар может толкнуть говно в массы и хорошо окупиться :-)
В последнее время случается чаще второе.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Воскресенье, 05 Мая 2013, 11:29 |
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:55 | Сообщение # 84 | Тема: Дистрибьюция компьютерной игры |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexRabbit) какая аудитория Цитата (First) Аудитория, желаемая, примерно = 1-2 млн человек.
И этим все сказано! Рано тебе думать о разработке игр с коммерческим уклоном, если ты не можешь выбрать целевую аудиторию.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 14:22 | Сообщение # 85 | Тема: Требуется сценарист/геймдизайнер для экономической стратегии |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shopgirl1987) В итоге должно получиться что то похожее на "Золотой клон". Оформление и геймплей также должны быть похожи на "Золотой клон".
Ну и нафига вам бесполезная игра? Разрабы вбухали 6 лет, чтоб достичь отметки в 400к регистраций.
А делать клон клона - это не солидно.Добавлено (03.05.2013, 14:22) ---------------------------------------------
Цитата (shopgirl1987) На началах энтузиазма
Чтоб потом кинуть всех разрабов? В договоре должно быть прописано то, что раб сейчас трудится и ему причитается процент после трудов.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 14:13 | Сообщение # 86 | Тема: Существуют ли игры со смыслом? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Якудза) Это обычная история про спасение мира. Ничего в ней особенного нет, включая смысла.
Пффф... Не ожидал от тебя такого услышать. Там много интересных штук спрятано.
1) Все цивилизации не смотря на внешние и политические различия - объединяются перед лицом общего врага.
2) Можно быть добрым и творить справедливость, а можно быть тираном.
3) Вчерашний враг "Цербер" сегодня становится твоим спасителем и союзником, а потом вновь вы воюете.
Нечто подобное происходит и в жизни. На эту тему есть классный сериал "Вавилон 5".
Если автора интересует сюжет, то "Ведьмак" самое оно! А если автор хочет понять смысл жизни, то "Анабиоз: сон разума".
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:57 | Сообщение # 87 | Тема: Slender Apd. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ar8yZ) .Оригинальная механика?!Она есть у тебя?
Жанр моей игры не предусматривает оригинальных механик. Это просто визуальная новелла с сюжетом, артами и музыкой. Большего любители новелл и не требуют.
Цитата (Ar8yZ) Может я и создал тему,для сбора команды?!
Ты создал тему для сбора рабов, а не команды. Раз хочешь привлечь энтузиастов, то напиши диздок и сделай часть моделей.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:52 | Сообщение # 88 | Тема: Видео-прохождение игр от Тернокса |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ternox) выложил летсплей в русскую визуальную новеллу «00 mem.: ~Le Chat~».
Давно в нее играл. Рисовка фонов и персонажей - так себе.
Сюжет не раскрыт до конца и персонажи тоже. Последовательность сюжета слишком быстрая, но это судя по всему из-за того, что у автора было мало терпения и он не хотел растягивать игру.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 04:54 | Сообщение # 89 | Тема: Группа mindgroup (команда разработчиков игр) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (gafur2000) 30 ПРОЦЕНТОВ ИГРЫ СДЕЛАНО
Ты проценты берешь из воображения или из диздока?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 10:25 | Сообщение # 90 | Тема: 2D Художник(Неактуально) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, у тебя есть год, чтоб его выучить, а потом гоу к нам в проект. Если хочешь
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 10:09 | Сообщение # 91 | Тема: [2D] Amaeton [браузерная mmorpg] |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vagrand) полностью финансируется. Инвесторы и энтузиасты не ребуются.
В конце не достает буквы.
Цитата (vagrand) Амаетон и Серенити
Вам не кажется, что эти названия больше подходят к новой коллекции французских духов?
Ошибка
Цитата (vagrand) Расы некоторое время воевали между собой
Неправильная постановка слов в предложении.
Цитата (vagrand) после исхода людей из своего мира.
Исход лучше заменить на другое слово.
Цитата (vagrand) передвижения по игровым локация
Букву "М" забыли в конце.
Очень смешно.
Цитата (vagrand) нужно бвырать
Без комментариев.
Цитата (vagrand) остановится
Пропущен мягкий знак.
Цитата (vagrand) следующих
Тут нужно единственное число. Цикл ведь один.
Цитата (Andrey_M) Даже и не придерёшься и не покритикуешь ничего...
Я только один заметил кучу ошибок в идеальной теме? Про запятые промолчу. И главный вопрос: Кто составлял это описание? Автор или его сценарист?
Если хотите до конца быть серьёзными людьми, то делайте все красиво.
Добавлено (01.05.2013, 10:09) --------------------------------------------- А художнику сколько платят за то, что он собирает картинки из интернета и обрезает их в пэйнте? Я имею виду животных.
Симпатичны только домики. А вот стиль задников и персонажей - крайне неудачный. Игра с таким стилем графики могла проканать в 2000 году, но никак не в 2013. Даю руку на отсечение, что коммерчески игра провалится, если стиль графики не изменят.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 01 Мая 2013, 10:15 |
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 09:27 | Сообщение # 92 | Тема: ищу человека с большим опытом в gamemaker |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| skral, лучше найди учителя по русскому языку. Потом и в гамаке проще разобраться будет. Есть статьи и даже книги по обучению, возьми и почитай.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 08:23 | Сообщение # 93 | Тема: 2D Художник(Неактуально) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, с питоном знаком?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 04:53 | Сообщение # 94 | Тема: [2D] «Dream» [Визуальная новелла] |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ternox) как видите, игра приобрела соотношение сторон 16:9
Это сколько в пикселях?
А зачем ты так сильно фоны размываешь?
Сколько всего действующих лиц в игре?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 01 Мая 2013, 04:58 |
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 00:51 | Сообщение # 95 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) Феромон, как всегда слил ТС 1 сообщением.
Первое сообщение было проверкой на прошлой странице. Сразу стало видно, что он даже не понял моего вопроса. А второе сообщение стало заключительным
Цитата (AlexRabbit) Или ты, ять, собираешься выкупить исходный код и допились свой клиент сервер, оставив от Unreal Engine только лицевую анимацию и систему партиклов?
Судя по его энтузиазму в сообщениях, он может и такую тему создать: Нужен программист для изменения исходного кода в UE 3 и написания клиент-сервера!
P.S.: Оплата после создания ММО на том, что получится
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 21:36 | Сообщение # 96 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| xxARAHNITxx, покажи готовые игры, в которых ты принимал участие как геймдизайнер.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 18:51 | Сообщение # 97 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| xxARAHNITxx, как ты будешь создавать экономическую систему в игре и баланс? Ты раньше это делал? Если да, то покажи созданный тобою калькулятор и просчитанные таблицы. Добавлено (30.04.2013, 18:51) ---------------------------------------------
Цитата (xxARAHNITxx) Ноу таргет система + влияние погодных условий на те или иные умения... к примеру маг льда будет наносить больше урона и тратить меньше духовной энергии в снегопад либо в локациях где присутствует снег и лед.
До тебя это давно сделали в Гилд варс 2! Заходишь в воду и хренвчишь магией воды, находишь источник огня и используешь магию огня. А магию земли можно везде применять.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 05:47 | Сообщение # 98 | Тема: Подскажите книжку [ФЭНТЕЗИ] |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yanMedia) Стругацкие "Трудно быть богом"
По ней даже игру сделали и весьма интересную.
Or1ginal, я думаю, что тебе сверхинтересно будет почитать "Левая рука бога".
Аннотация:
«Мать Повешенного Искупителя... принесла маленького мальчика с веткой боярышника в руке, с конца ветки капал уксус. «Посмотри на это дитя, — сказала она. — Он — Левая Рука Бога, а иначе его зовут Ангел Смерти...»
Этого мальчика зовут Кейл. Возможно, он последний спаситель. А может быть, он уничтожит мир...
Кейл воспитан сектой изуверов-Искупителей. Вместе с небольшой компанией друзей он бежит от своих мучителей и попадает в большой мир, где ему предстоит понять, кто он и для чего предназначен...
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 00:15 | Сообщение # 99 | Тема: История ангела (возрождение) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ternox) Может в будущем ленивые русские смогут свою ветвь аниме сделать?:)
Мы постараемся это сделать. Следующий проект тоже будет в аниме стиле, но более масштабный и в другом жанре.
Цитата (Ternox) не знаю, у русских своё видение анимешной рисовки, и получается уже не аниме, а какое-то РУниме:)
Нас воспитывали заяц, волк, черепашки ниндзя и Том с Джерри :-) РУниме- звучит прикольно
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 23:37 | Сообщение # 100 | Тема: Slender Apd. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ar8yZ) Браво!А ты знаешь?
Я собрал команду, они делают свою работу, я им за это плачу и в итоге потихоньку собирается игра. Я выбрал тот жанр, который я и моя команда можем осилить по навыкам и по финансам. Это я знаю точно.
А у тебя нет ни диздока, ни плана, ни команды, ни оригинальных механик, которые могли бы заинтересовать энтузиастов.
Цитата (Ar8yZ) Идите и делайте игру сами.Покажите,что вы можете.Ничего,только критика?
У меня в подписи ссылка на проект. Там форумчане критикуют творение моей команды камрадов. Все вполне логично :-)
Разница в том, что мы делаем игру и шаг за шагом идем к цели, а ты хочешь скинуть работу на других и при этом ничего не делать.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |