Пятница, 22 Ноября 2024, 07:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FERAMONДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 16:08 | Сообщение # 81 | Тема: Помогите подобрать название для команды пожалуйста.
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Можно попробовать такие варианты:

1) Gelion Team

2) Lumarium

3) Diruma

4) Mersy Monstro

5) Fulion Games


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 11:53 | Сообщение # 82 | Тема: Помогите с названием :)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kp0c)
Тогда можно и на российском языке,


Разработчики игр всегда должны делать название интернациональное. А то сегодня в твою игру играют только в России, а завтра тебе захочется отправить ее на запад или на восток.

Я как-то придумал название нашей команды: Densy Riters. Ничего не означает, но звучит прикольно.

Можно попробовать такие варианты:

1) Gelion Team

2) Lumarium

3) Diruma

4) Mersy Monstro

5) Fulion Games

Просто берите клавиатуру и выдумывайте небылицу. Нередко красивые слова получаются на слух wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 11:28 | Сообщение # 83 | Тема: DIVO (on Steam)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Yani-X)
Хороший пиар и хорошая игра - вещи, которые не исключают друг друга.


Две стороны одной монеты :-) Из-за плохого пиара даже хорошая игра может провалится. Ну и хороший пиар может толкнуть говно в массы и хорошо окупиться :-)

В последнее время случается чаще второе.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Воскресенье, 05 Мая 2013, 11:29
FERAMONДата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:55 | Сообщение # 84 | Тема: Дистрибьюция компьютерной игры
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
какая аудитория

Цитата (First)
Аудитория, желаемая, примерно = 1-2 млн человек.


И этим все сказано! Рано тебе думать о разработке игр с коммерческим уклоном, если ты не можешь выбрать целевую аудиторию.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 03 Мая 2013, 14:22 | Сообщение # 85 | Тема: Требуется сценарист/геймдизайнер для экономической стратегии
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (shopgirl1987)
В итоге должно получиться что то похожее на "Золотой клон".
Оформление и геймплей также должны быть похожи на "Золотой клон".


Ну и нафига вам бесполезная игра? Разрабы вбухали 6 лет, чтоб достичь отметки в 400к регистраций.

А делать клон клона - это не солидно.

Добавлено (03.05.2013, 14:22)
---------------------------------------------

Цитата (shopgirl1987)
На началах энтузиазма


Чтоб потом кинуть всех разрабов? В договоре должно быть прописано то, что раб сейчас трудится и ему причитается процент после трудов.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 03 Мая 2013, 14:13 | Сообщение # 86 | Тема: Существуют ли игры со смыслом?
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Якудза)
Это обычная история про спасение мира. Ничего в ней особенного нет, включая смысла.


Пффф... Не ожидал от тебя такого услышать. Там много интересных штук спрятано.

1) Все цивилизации не смотря на внешние и политические различия - объединяются перед лицом общего врага.

2) Можно быть добрым и творить справедливость, а можно быть тираном.

3) Вчерашний враг "Цербер" сегодня становится твоим спасителем и союзником, а потом вновь вы воюете.

Нечто подобное происходит и в жизни. На эту тему есть классный сериал "Вавилон 5".

Если автора интересует сюжет, то "Ведьмак" самое оно! А если автор хочет понять смысл жизни, то "Анабиоз: сон разума".


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:57 | Сообщение # 87 | Тема: Slender Apd.
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
.Оригинальная механика?!Она есть у тебя?


Жанр моей игры не предусматривает оригинальных механик. Это просто визуальная новелла с сюжетом, артами и музыкой. Большего любители новелл и не требуют.

Цитата (Ar8yZ)
Может я и создал тему,для сбора команды?!


Ты создал тему для сбора рабов, а не команды. Раз хочешь привлечь энтузиастов, то напиши диздок и сделай часть моделей.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:52 | Сообщение # 88 | Тема: Видео-прохождение игр от Тернокса
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ternox)
выложил летсплей в русскую визуальную новеллу «00 mem.: ~Le Chat~».


Давно в нее играл. Рисовка фонов и персонажей - так себе.

Сюжет не раскрыт до конца и персонажи тоже. Последовательность сюжета слишком быстрая, но это судя по всему из-за того, что у автора было мало терпения и он не хотел растягивать игру.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 03 Мая 2013, 04:54 | Сообщение # 89 | Тема: Группа mindgroup (команда разработчиков игр)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (gafur2000)
30 ПРОЦЕНТОВ ИГРЫ СДЕЛАНО


Ты проценты берешь из воображения или из диздока?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Среда, 01 Мая 2013, 10:25 | Сообщение # 90 | Тема: 2D Художник(Неактуально)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
IzBePg, у тебя есть год, чтоб его выучить, а потом гоу к нам в проект. Если хочешь biggrin

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Среда, 01 Мая 2013, 10:09 | Сообщение # 91 | Тема: [2D] Amaeton [браузерная mmorpg]
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (vagrand)
полностью финансируется. Инвесторы и энтузиасты не ребуются.


В конце не достает буквы.

Цитата (vagrand)
Амаетон и Серенити


Вам не кажется, что эти названия больше подходят к новой коллекции французских духов?

Цитата (vagrand)
псоле


Ошибка

Цитата (vagrand)
Расы некоторое время воевали между собой


Неправильная постановка слов в предложении.

Цитата (vagrand)
после исхода людей из своего мира.


Исход лучше заменить на другое слово.

Цитата (vagrand)
передвижения по игровым локация


Букву "М" забыли в конце.

Цитата (vagrand)
обхекты


Очень смешно.

Цитата (vagrand)
нужно бвырать


Без комментариев.

Цитата (vagrand)
остановится


Пропущен мягкий знак.

Цитата (vagrand)
следующих


Тут нужно единственное число. Цикл ведь один.

Цитата (Andrey_M)
Даже и не придерёшься и не покритикуешь ничего...


Я только один заметил кучу ошибок в идеальной теме? Про запятые промолчу. И главный вопрос: Кто составлял это описание? Автор или его сценарист?

Если хотите до конца быть серьёзными людьми, то делайте все красиво.

Добавлено (01.05.2013, 10:09)
---------------------------------------------
А художнику сколько платят за то, что он собирает картинки из интернета и обрезает их в пэйнте? Я имею виду животных.

Симпатичны только домики. А вот стиль задников и персонажей - крайне неудачный. Игра с таким стилем графики могла проканать в 2000 году, но никак не в 2013. Даю руку на отсечение, что коммерчески игра провалится, если стиль графики не изменят.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 01 Мая 2013, 10:15
FERAMONДата: Среда, 01 Мая 2013, 09:27 | Сообщение # 92 | Тема: ищу человека с большим опытом в gamemaker
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
skral, лучше найди учителя по русскому языку. Потом и в гамаке проще разобраться будет. Есть статьи и даже книги по обучению, возьми и почитай.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Среда, 01 Мая 2013, 08:23 | Сообщение # 93 | Тема: 2D Художник(Неактуально)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
IzBePg, с питоном знаком?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Среда, 01 Мая 2013, 04:53 | Сообщение # 94 | Тема: [2D] «Dream» [Визуальная новелла]
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ternox)
как видите, игра приобрела соотношение сторон 16:9


Это сколько в пикселях?

А зачем ты так сильно фоны размываешь?

Сколько всего действующих лиц в игре?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 01 Мая 2013, 04:58
FERAMONДата: Среда, 01 Мая 2013, 00:51 | Сообщение # 95 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Феромон, как всегда слил ТС 1 сообщением.


Первое сообщение было проверкой на прошлой странице. Сразу стало видно, что он даже не понял моего вопроса. А второе сообщение стало заключительным biggrin

Цитата (AlexRabbit)
Или ты, ять, собираешься выкупить исходный код и допились свой клиент сервер, оставив от Unreal Engine только лицевую анимацию и систему партиклов?


Судя по его энтузиазму в сообщениях, он может и такую тему создать: Нужен программист для изменения исходного кода в UE 3 и написания клиент-сервера!

P.S.: Оплата после создания ММО на том, что получится biggrin


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 21:36 | Сообщение # 96 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
xxARAHNITxx, покажи готовые игры, в которых ты принимал участие как геймдизайнер.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 18:51 | Сообщение # 97 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
xxARAHNITxx, как ты будешь создавать экономическую систему в игре и баланс? Ты раньше это делал? Если да, то покажи созданный тобою калькулятор и просчитанные таблицы.

Добавлено (30.04.2013, 18:51)
---------------------------------------------

Цитата (xxARAHNITxx)
Ноу таргет система + влияние погодных условий на те или иные умения... к примеру маг льда будет наносить больше урона и тратить меньше духовной энергии в снегопад либо в локациях где присутствует снег и лед.


До тебя это давно сделали в Гилд варс 2! Заходишь в воду и хренвчишь магией воды, находишь источник огня и используешь магию огня. А магию земли можно везде применять.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 05:47 | Сообщение # 98 | Тема: Подскажите книжку [ФЭНТЕЗИ]
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (yanMedia)
Стругацкие "Трудно быть богом"


По ней даже игру сделали и весьма интересную.

Or1ginal, я думаю, что тебе сверхинтересно будет почитать "Левая рука бога".

Аннотация:

«Мать Повешенного Искупителя... принесла маленького мальчика с веткой боярышника в руке, с конца ветки капал уксус. «Посмотри на это дитя, — сказала она. — Он — Левая Рука Бога, а иначе его зовут Ангел Смерти...»

Этого мальчика зовут Кейл. Возможно, он последний спаситель. А может быть, он уничтожит мир...

Кейл воспитан сектой изуверов-Искупителей. Вместе с небольшой компанией друзей он бежит от своих мучителей и попадает в большой мир, где ему предстоит понять, кто он и для чего предназначен...


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 00:15 | Сообщение # 99 | Тема: История ангела (возрождение)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ternox)
Может в будущем ленивые русские смогут свою ветвь аниме сделать?:)


Мы постараемся это сделать. Следующий проект тоже будет в аниме стиле, но более масштабный и в другом жанре.

Цитата (Ternox)
не знаю, у русских своё видение анимешной рисовки, и получается уже не аниме, а какое-то РУниме:)


Нас воспитывали заяц, волк, черепашки ниндзя и Том с Джерри :-) РУниме- звучит прикольно smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 23:37 | Сообщение # 100 | Тема: Slender Apd.
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
Браво!А ты знаешь?


Я собрал команду, они делают свою работу, я им за это плачу и в итоге потихоньку собирается игра. Я выбрал тот жанр, который я и моя команда можем осилить по навыкам и по финансам. Это я знаю точно.

А у тебя нет ни диздока, ни плана, ни команды, ни оригинальных механик, которые могли бы заинтересовать энтузиастов.

Цитата (Ar8yZ)
Идите и делайте игру сами.Покажите,что вы можете.Ничего,только критика?


У меня в подписи ссылка на проект. Там форумчане критикуют творение моей команды камрадов. Все вполне логично :-)

Разница в том, что мы делаем игру и шаг за шагом идем к цели, а ты хочешь скинуть работу на других и при этом ничего не делать.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг