Воскресенье, 22 Сентября 2019, 15:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » FERAMON [5594]
Результаты поиска
FERAMONДата: Вторник, 07 Мая 2013, 21:27 | Сообщение # 61 | Тема: Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
Тролли, в отличии от инди-хорроров уже вышли из моды. Не старайся


Ты походу намеков не понимаешь. Попробую объяснить на фактах.

Цитата (IG_gamer)
"Пандора"


Это название слишком распространенное. Если вбить в гугл, много инфы можно найти. Если делаешь игры, то нужно придавать им максимум индивидуальности. Придумывать такие красивые слова, чтоб другим людям хотелось их использовать. Чувствуешь разницу между тем, что ты берешь чужое слово или кто-то воодушевленный твоим творчеством просит у тебя разрешение на использование слова, которое ты придумал?

Цитата (IG_gamer)
Нэз Тобилагер


Джеймс Бонд, Питер Паркер, Мистер Фримэн, Лара Крофт, Макс Пэйн, Алан Вэйк - проговори эти имена в слух и затем произнеси "Нэз Тобилагер". Это имя сложно для запоминания, его тяжело произносить, оно не идет главному герою. Имя главного героя должно легко слетать с уст, быть запоминаемым! Ты ведь видя имена выше, сразу представляешь персонажей, которым эти имена принадлежит и им эти имена подходят! Подбор имен для персонажей - это целая наука! Их не придумывают от балды.

Цитата (IG_gamer)
- норм графика (постараюсь выжать из креатора побольше)


Созданные игры на FPSC не могут иметь нормальную графику в 2013 году. Нормальная графика исходит от мировых эталонов. Твоя графика от этого далека, по этому не может являться особенностью игры.

Цитата (IG_gamer)
Концепция игры меняется уже в третий раз.


Ты уже меняешь концепцию в третий раз. Ты не можешь представить себе конечный проект. У тебя в голове каша, которую ты не можешь разгрести и постоянно что-то меняешь. Потом поменяешь в четвертый, пятый раз и инди-хорроры уже выйдут из моды. Ты создатель и ты должен видеть весь проект целиком от начала до конца. Ты должен создать твердую концепцию и железно следовать ей. Профессиональные разработчики всегда пишут дизайн-документ, где все эти моменты прописаны и благодаря тому, что они точно знают, что они делают, они успевают сделать все в задуманные сроки.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 07 Мая 2013, 19:32 | Сообщение # 62 | Тема: Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, я с тебя просто плакалъ!

Цитата (IG_gamer)
Фантом Ужаса - секретный проект не менее секретной организации "Пандора". Фантом - оружие массового поражения, направленное на психологическое уничтожение противника. Все, подвергшиеся инфракрасному излучению Фантома теряют рассудок, становятся агрессивными. Доходит до того, что люди калечат себя, пытаются убить, дабы вырваться из-под влияния Фантома.


В твоем возрасте пора начать придумывать что-то оригинальное. Идея с фантомом и инфракрасным излучением - баян! Такое было модно в 70-ые.

Цитата (IG_gamer)
Нэз Тобилагер


Язык сломаешь! Имя героя должно звучать словно песня и слетать с уст словно стихи Пушкина! P.S.: Пушкин - это классический русский поэт и писатель.

Цитата (IG_gamer)
"Пандоры"


Данное слово запомнилось всему человечеству после выхода фильма "Аватар". Лучше придумать название оригинальнее. Хватит красть чужие названия.

Цитата (IG_gamer)
- норм графика


В 2013 году норм графикой считается что-то на уровне Crysis 3!

Цитата (IG_gamer)
Сейчас инди-хорроры пипец как популярны, решил сделать.


К тому времени, как ты его доделаешь, инди-хорроры выйдут из моды.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 07 Мая 2013, 16:29 | Сообщение # 63 | Тема: Инвестиции в онлайн-игры
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (whiteinss)
Оказываем помощь за 20-30% долю компании.


Можно подробнее? Не совсем понял.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 07 Мая 2013, 16:16 | Сообщение # 64 | Тема: Инвестиции в онлайн-игры
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
whiteinss, Вам какая выгода с этого?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 07 Мая 2013, 15:04 | Сообщение # 65 | Тема: Набор разработчиков. BGRGame
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (BGRGame)
Если бы я написал C#, вы бы тоже написали "Причём тогда здесь Unity?"?


Все вопросы мимо ушей пропустил? Ты сам кем работаешь?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 07 Мая 2013, 14:54 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос про Boomstarter
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Сегодня ко мне на почту пришло сообщение:



Проект правда немного не так в письме указали. Он называется "Хранительница короны".

Как думаете, стоит иметь дело с отечественным бумстартером? Кто-нибудь туда свои проекты выставлял и кому-нибудь приходило подобное письмо?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 07 Мая 2013, 15:06
FERAMONДата: Вторник, 07 Мая 2013, 11:02 | Сообщение # 67 | Тема: Геймдизаинер (трудоустройство)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (NOVA)
У меня сложилось мнение, что геймдизайнеры - бесполезный паразитирующий вид работника, что-то вроде политикана при какой-то партии.


Неее! Паразиты - это менеджеры, инвесторы, издатели и продюсеры.

А геймдизайнер - это бедняга, который создал огромный мир с кучей фишек, а паразиты этот мир крамсают, ибо сроки поджимают и нет денег все это реализовать.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 07 Мая 2013, 08:59 | Сообщение # 68 | Тема: Irrlicht и "большие" игры.
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
Есть большие открытые территории, но игровой мир разбит на локации. Присутствует система взаимодействия с NPC (диалоги, торговля)


Тогда лучше отказаться от этой идеи. Лишняя трата времени. И вернуться к ней тогда, когда будешь достаточно опытен, богат и иметь команду достойных личностей. Делать открытую РПГ слишком сложно в одиночку, да и не довести до коммерческого уровня, а на этапе получения опыта взять проекты поменьше.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 07 Мая 2013, 08:52 | Сообщение # 69 | Тема: Художник. Пиксель арт.
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Спрайт высокого качества от 100р. с анимацией от 250р.


А где можно увидеть пример такого спрайта?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 16:36 | Сообщение # 70 | Тема: Iron Man: The Mandarin attack
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (OlegDSX)
Название некто не патентовал или как там оно называется


Вообще-то название защищается законом. Никто не может просто так использовать это название в каком-либо продукте.

Цитата (OlegDSX)
всё нарисовал сам, сюжетом фильма мало чего общего.


Ты комиксы не читал и мультик не смотрел? Фильм - это самое последнее, что начали делать про железного человека. Он начал жить еще до твоего рождения.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 16:14 | Сообщение # 71 | Тема: Irrlicht и "большие" игры.
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
Как считаете, потянет ли этот движок такой проект


Какой проект? Выдержку из диздока, а лучше концепт-документ дай. И тогда станет понятно, какие ресурсы нужны для твоей игры и какой движок нужен.

Если ты начал делать большую РПГ с элементами FPS без диздока и концепт-документа, то можешь закрывать тему.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 16:10 | Сообщение # 72 | Тема: Iron Man: The Mandarin attack
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Irondust)
Автору рекомендую переделать спрайты под нейстральные, взять какого-нибудь робота вместо айронмена, и сменить название.


Ученик не должен говорить подобное учителю.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 07:53 | Сообщение # 73 | Тема: Iron Man: The Mandarin attack
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
а могут и попросить убрать игру.


Это они могут. Мне кажется, что это максимум на что они пойдут против некоммерческого проекта.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 05:00 | Сообщение # 74 | Тема: Iron Man: The Mandarin attack
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Я еще раз говорю. В суд за это подать можно.


Никто в суд подавать не будет.

Цитата (Глюк)
И да. Я думаю ты должен знать, что такое интеллектуальная собственность?) happy


У меня высшее юридическое. И я читал гражданский кодекс, знаю что пишут про интеллектуальную собственность и права. А ты лучше изучи разницу между "Коммерция" и "Не коммерция".


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 04:36 | Сообщение # 75 | Тема: Iron Man: The Mandarin attack
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Он своим бесплатным продуктом забирает нашу аудиторию и нашу потенциальную прибыль. Что может собственно дойти до того, что наш онный братюня, пойдет по миру и будет работать на авторов всю жизнь. cool


Чушь морозишь! Бесплатный продукт не забирает ни у кого аудиторию. Аудитория у железного человека единая. Бесплатные игры лишь придают рекламы оригиналу.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 04:28 | Сообщение # 76 | Тема: Iron Man: The Mandarin attack
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Поверь, они найдут за что подать в суд. biggrin

Цитата (Irondust)
А с авторскими правами проблем не будет, когда выпускать будешь?

Цитата (LunarPixel)
Лицензия: Некоммерческая;


Этого мало?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 16:08 | Сообщение # 77 | Тема: Помогите подобрать название для команды пожалуйста.
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Можно попробовать такие варианты:

1) Gelion Team

2) Lumarium

3) Diruma

4) Mersy Monstro

5) Fulion Games


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 11:53 | Сообщение # 78 | Тема: Помогите с названием :)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kp0c)
Тогда можно и на российском языке,


Разработчики игр всегда должны делать название интернациональное. А то сегодня в твою игру играют только в России, а завтра тебе захочется отправить ее на запад или на восток.

Я как-то придумал название нашей команды: Densy Riters. Ничего не означает, но звучит прикольно.

Можно попробовать такие варианты:

1) Gelion Team

2) Lumarium

3) Diruma

4) Mersy Monstro

5) Fulion Games

Просто берите клавиатуру и выдумывайте небылицу. Нередко красивые слова получаются на слух wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 11:28 | Сообщение # 79 | Тема: DIVO (on Steam)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Yani-X)
Хороший пиар и хорошая игра - вещи, которые не исключают друг друга.


Две стороны одной монеты :-) Из-за плохого пиара даже хорошая игра может провалится. Ну и хороший пиар может толкнуть говно в массы и хорошо окупиться :-)

В последнее время случается чаще второе.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Воскресенье, 05 Мая 2013, 11:29
FERAMONДата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:55 | Сообщение # 80 | Тема: Дистрибьюция компьютерной игры
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
какая аудитория

Цитата (First)
Аудитория, желаемая, примерно = 1-2 млн человек.


И этим все сказано! Рано тебе думать о разработке игр с коммерческим уклоном, если ты не можешь выбрать целевую аудиторию.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Форум игроделов » Записи участника » FERAMON [5594]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг