Воскресенье, 22 Сентября 2019, 15:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 280
  • 1
  • 2
  • 3
  • 279
  • 280
  • »
Форум игроделов » Записи участника » FERAMON [5594]
Результаты поиска
FERAMONДата: Суббота, 21 Июля 2018, 19:22 | Сообщение # 1 | Тема: Индивидуальный статус
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Добрый день! А можно мне статус "Dansy Riter" красным цветом и жирным шрифтом, пожалуйста?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Суббота, 07 Апреля 2018, 06:57 | Сообщение # 2 | Тема: Художник ищет подработку.
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Можешь показать какие-то примеры своих работ на планшете? Это сильно поможет заинтересовать возможных работадателей :-)

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 10:36 | Сообщение # 3 | Тема: 10 ошибок геймдизайнера
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата Blor ()
он один отвечает за гейм дизайн, не нужно приплетать к дизайну всё что вам советуют прохожие, члены команды, тетя с улицы...


Это неверно. Геймдизайнер должен прислушиваться к мнениям других членов команды и выносить из их советов что-то ценное или адаптировать чужие идеи под создаваемую игру. Одна голова хорошо, а целая команда профессионалов с грамотным геймдизайнером - настоящее оружие против конкурентов.

Если будешь устраиваться на работу, то часто будешь видеть, что требуются бесконфликтные люди, которые умеют работать в команде.
А если ты геймдизайнер-одиночка, то тебе придется слушать мнения игроков.

Геймдизайнеры, которые никого не слушают и делают только то, что у них на уме, чаще всего создают игры, в которые только они и играют, а еще быть может небольшая группа людей, которая их поймет. Пример такой игры - это симулятор кладовщика или симулятор туалета.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 20:27 | Сообщение # 4 | Тема: BoomStarter.ru
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Ну и ещё важнее - ачивки для вкладчиков.


Да, это самое сложное... Уважаемый TLT, а у вас есть идеи по поводу ачивок, которыми могли бы поделиться? smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 10:54 | Сообщение # 5 | Тема: Как продвинуть игру выложенную в Google Play?
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
А какие ещё способы похожего продвижения есть ?


Существуют так называемые "Паблишеры" - это распиаренные конторы, которым ты отдаешь свою игру и они от своего имени ее выкладывают и рекламят, а тебе какой-то процент с продаж платят.

Телефонные гугл издатели одним словом smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 10:47 | Сообщение # 6 | Тема: История ангела (возрождение)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
арты и фоны по-прежнему на высоте, смущает только срок разработки проекта ))


По тому что всякие факторы есть. Люди дома, а не в офисе работают по 8 часов (((

Цитата White9 ()
Кстати, а как ты относишься к Бесконечному лету - успешной визуальной новелле от российских разработчиков? Буду ли взяты оттуда какие-нибудь идеи или приёмы? )


Я сам не играл в эту игру, а смотрел обзор и арты, а так же читал сюжет. Ну, фоны у них очень красивые, однако там есть 3д фоны, а не 2д. У нас все фоны в 2д сделаны. Их персонажи мне не понравились в плане рисовки и интимных сцен почти не было в игре, а ведь обещали много интересного разрабы. По этому каких-то идей или приемов я от туда не брал, ибо сам не играл ))

Если брать о фактическом начале разработки игры, то началась работа этим летом. Мы меньше года работаем над той новеллой, которая должна увидеть свет.

Добавлено (29 января 2015, 21:00)
---------------------------------------------

Цитата White9 ()
Кстати, а как ты относишься к Бесконечному лету - успешной визуальной новелле от российских разработчиков?


На днях все же скачал ее к себе на телефон, чтоб посмотреть как они сделали оптимизацию и заодно посмотреть геймплей, чтоб сравнить с тем, что должно выйти в итоге у нас. Меня очень интересовал сценарий...

Графика: Фоны сделаны безупречно, но их делал очень крутой чувак, по этому тут нареканий нету. Персонажей могли бы сделать и получше, но все же для отечественной новеллы вполне сойдут.

Звук: Музыкальное сопровождение сделано на отличном уровне. Благодаря музыке и грамотным фонам игра имеет свою атмосферу, в которую погружаешься и это интересно.

Сценарий и сюжет: Вот тут я и разочаровался. Я не знаю, что курил автор, но он точно безумец. Количество бесполезных и ненужных монологов в голове чудоковатого ГГ просто зашкаливает. Часто приходится перематывать его бесполезные мысли, которые сначала раздражают, а потом начинают откровенно бесить и хочется просто вырубить игру. Видно, что такую кучу бесполезного текста вставили в игру просто для того, чтобы увеличить время прохождения игры. Диалоги тоже оставляют желать лучшего, ибо много глупостей происходит в игре. 13 концовок в игре тоже были лишними. Есть нормальные концовки, а есть откровенно ненужные.

Различия: В нашей игре монологов главного героя почти не будет. Они будут только по делу, когда это необходимо, чтоб донести до игрока интересные мысли. В нашей игре сделан упор на диалоги, которые я разбавил шутками и все диалоги имеют смысловое отношение к игре, местами конечно диалоги затянуты, чтобы прохождение было более длительное, но это интересные диалоги с юмором, а не бессмысленная груда текста. Так же временами ГГ будет появляться на экране вместе с остальными персонажами. Я делаю так, чтоб игроки не ощущали себя ГГ игры, а чтоб они относились к Диме как к самостоятельному персонажу, но который не имеет своего мнения, а повинуется действиям игрока.

Добавлено (08 февраля 2015, 10:47)
---------------------------------------------
У нас готовы Диана и Оля в клубных шмотках!



Сейчас пока создается скетч таинственного персонажа, который мелькнет в игре, но он будет из другого мира.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Понедельник, 26 Января 2015, 21:23
FERAMONДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 10:44 | Сообщение # 7 | Тема: Сценарий, геймдизайн
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Ищу команду или проект


Все еще в поисках? Как же много времени прошло с момента создания темы )) Я успел закончить школу, поступить в универ и вылететь на 2 курсе за то, что болт забил на сессию, отслужил год в армии, восстановился на второй курс и сдал таки сессию, собрал свою команду и весной готовимся выпустить нашу первую игру и летом начать делать вторую. А у тебя как 4 года прошли? smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 00:47 | Сообщение # 8 | Тема: [Disperse] Kitten Wars
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата SneakBug8 ()
Сайт игры: etrt.ru


Не переходит по ссылке


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 00:45 | Сообщение # 9 | Тема: Disperse (собираю)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата SneakBug8 ()
Сейчас готово- диз-док


А как готов дизайн-документ без геймдизайнера?

Добавлено (03 февраля 2015, 00:45)
---------------------------------------------

Цитата SneakBug8 ()
маппером в команде


Ты имеешь виду программиста или художника?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 16:22 | Сообщение # 10 | Тема: Свои фото
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Это я в морской парадной форме, когда попал на северный флот в распределитель...



Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 30 Января 2015, 05:27 | Сообщение # 11 | Тема: Обзор операционной системы Windows 10
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата Drelagas ()
Посмотреть го можно здесь.


Больше похоже на фэйковую рекламу. Тоже самое было с айфонами, мол будет лазерная клава и 3д реальность как в фильме "Железный человек" biggrin


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 29 Января 2015, 21:05 | Сообщение # 12 | Тема: Команда UGS проводит набор людей .
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
команда UGS(Ural Game Create) уже давно закончила своё существование. biggrin Его закрыли летом 2012 года.


Автор похоже решил реинкарнацию провести biggrin

Ledogor, у тебя слишком много пафоса для новичка. Какие-то анкеты еще заполнять! Кто ты такой, чтоб тратить на тебя и твою анкету время?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 29 Января 2015, 20:44 | Сообщение # 13 | Тема: Профессиональный композитор | Саунд-дизайнер
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Прайс в личку, пожалуйста...

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 27 Января 2015, 02:25 | Сообщение # 14 | Тема: BoomStarter.ru
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А мне еще в позапрошлом году их представитель предложил вывесить свой проект "История ангела" на их сайте, но на тот момент у нас было мало материалов. Я хочу для начала собрать рекламное видео и демку игры, а потом запилить свой проект на бум. Потом среди аниме сообществ распиарить ссылку на сбор средств. Интересно, сколько анимешников поддержат отечественный проект в их любимом стиле.... По крайней мере в пабликах моих художниц свыше 10 тысяч аниме любителей.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 27 Января 2015, 02:17 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] - Игра Путешествие [board game]
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Пытался скачать, но файл не найден на гугл плее (((

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 26 Января 2015, 19:44 | Сообщение # 16 | Тема: История ангела (возрождение)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Создали красивый фон под конец игры! В будущем на фон добавим пару ангелов летящих smile


Создали логотип нашей команды разработчиков:



Скетчи Дианы и Оли для клуба и лайн-арт Дианы:


Для игры была написана песня с женским вокалом. Песня подходит под смысл игры и будет играть в титрах, а так же в главном меню. Пока что качество трека не конечное, он дорабатывается, но общая идея там ясна ))

Можно послушать песню тут: История ангела

Так же все обновления смотрите в группе: Группа в контакте

И в игру была добавлена 3 концовка.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Понедельник, 26 Января 2015, 20:07
FERAMONДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 21:01 | Сообщение # 17 | Тема: История ангела (возрождение)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата evsign ()
Ферамон, ты вкурсе, что ща под статью попадаешь?)


Я сам учусь на юридическом и кое в чем разбираюсь. В этой статье конкретно говорится про несовершеннолетних, а не про японскую эротику. У нас не хентай, а эроге. И наши девушки в игре уже совершеннолетние и по ним это видно, на них нет школьной формы и лица за 18 лет.

Цитата MahhaonHorror ()
Особенно интересно как в игре романтику свяжут с сатанизмом


Ну, любовь может спасти не только весь мир, но и заблудшую душу )))


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 10:54 | Сообщение # 18 | Тема: История ангела (возрождение)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
Какие-то порно-ангелы.


У нас жанр: Эроге

Цитата beril ()
Да арт классный, надеюсь тема сисек будет раскрыта


У нас есть Диана с Олей полностью голые )))

Цитата Anthem ()
где художниц ищешь и находишь? rolleyes


Да в контакте нахожу в группах аниме-художников. Они первый опыт получают, до этого рисовали только для себя.

Цитата ArtGr ()
Эволюция Ферамона:


Да много перемен произошло в последние пару лет. Но я все же считаю, что сиськи у наших персонажей в меру сделаны. Большие, но все же не больше допустимой нормы для красоты. Да и хентай мы не делаем, просто эроге. Я вот никогда не любил мангу, а в последний месяц читаю ее каждый день. Это еще одно изменение во мне.

Ну и новые арты!

Парк



Ритуал



Сауна



Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 21:40 | Сообщение # 19 | Тема: Древний Мир
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Я хочу что нибудь сделать, если вам скучно и вы хотите поржать включите телевизор и посмотрите юмористические программы. Но здесь это не уместно.


Как раз таки забавно! Я тут прочитал, что ты сравниваешь свою игру с Тотал варом. Так вот у них опытная команда разработчиков, большой опыт за спиной и финансирование с офисом. А у тебя ноль опыта, ноль денег и тебе 15 лет, ты не можешь заключать договоры )))

Если что-то хочешь сделать, то сделай то, что тебе по силам закончить.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 21:33 | Сообщение # 20 | Тема: Осознанные сновидения для геймера
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
batva, почитай у Вадима Зеланда про осознанные сновидения. Он там расскажет больше и объяснит как входить в осознанный сон. Я имел опыт с осознанными сновидениями без помощи маски, а просто в один момент останавливался и замечал, что вокруг что-то не так, есть детали, которые отличаются от реальности. Управлять сном довольно интересно! Можно воображением что-то создавать и это будет появляться перед вами! Так же во сне я заходил в магазин дисков и видел там игры, которых вообще не существует. Так же я смотрел фильмы, которых никогда не видел ))

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Форум игроделов » Записи участника » FERAMON [5594]
  • Страница 1 из 280
  • 1
  • 2
  • 3
  • 279
  • 280
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг