Согласен. Шутеры что-то не ахти. Графа красивая, а смысла нет и геймплей без примочек. Вот взять Масс Эффект 2. Там всё очень круто! И сюжет и перестрелки и дизайн уровней и диалоги. Я испытывал эмоции на протяжении всей игры. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Добавьте еще пару моментов: гейм дизайнер - он один отвечает за гейм дизайн, не нужно приплетать к дизайну всё что вам советуют прохожие, члены команды, тетя с улицы... У игрового дизайнера своя голова и то как он строит игру, то как он организует игровые моменты должно сильно зависеть от него и только от него. Гейм дизайнер на самом деле чувствует и видит игру. Если гейм дизайнер не видит игру или что-то в игре, то спрашивается "а что вообще он создает"? Само собой ничего не делается, гейм дизайнер постоянно думает об игре во всех ее мелочах. Чем детальнее игра в голове гейм дизайнера, тем больше его pro уровень )
он один отвечает за гейм дизайн, не нужно приплетать к дизайну всё что вам советуют прохожие, члены команды, тетя с улицы...
Это неверно. Геймдизайнер должен прислушиваться к мнениям других членов команды и выносить из их советов что-то ценное или адаптировать чужие идеи под создаваемую игру. Одна голова хорошо, а целая команда профессионалов с грамотным геймдизайнером - настоящее оружие против конкурентов.
Если будешь устраиваться на работу, то часто будешь видеть, что требуются бесконфликтные люди, которые умеют работать в команде. А если ты геймдизайнер-одиночка, то тебе придется слушать мнения игроков.
Геймдизайнеры, которые никого не слушают и делают только то, что у них на уме, чаще всего создают игры, в которые только они и играют, а еще быть может небольшая группа людей, которая их поймет. Пример такой игры - это симулятор кладовщика или симулятор туалета. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "