Среда, 16 Октября 2019, 12:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » FERAMON [5594]
Результаты поиска
FERAMONДата: Вторник, 14 Мая 2013, 04:34 | Сообщение # 41 | Тема: Композитор и саунд-дизайнер к вашим услугам!
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
MADvedj, ничё так музяка, качает! А какие условия?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 14 Мая 2013, 04:24 | Сообщение # 42 | Тема: Magicka
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Можно прикольнуться booze

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 14 Мая 2013, 04:23 | Сообщение # 43 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Мне хватило пол часа что бы проработать основные алгоритмы и проанализировать каким будет движок и тд и тп


Если ты так быстро это понял, значит игра будет не лучше "Хроники мертвого города". Там ты на все это тоже потратил около 30 минут.

Цитата (Ordan)
) Сам игру делаешь уже черт знает сколько или нифига толком не сделал.


Нас 5 человек работает. Я делаю игру коммерческого уровня и по этому времени требуется больше, чтоб добиться хорошего качества. А ты затеял что-то чисто для себя, как и раньше.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 22:41 | Сообщение # 44 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tiendil)
Не надо переходить на тролинг, хорошая игра будет, если сделает.


В том то и проблема, что не сделает. Знаний ему не хватает и опыта.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 11:27 | Сообщение # 45 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Боюсь ты ошибся форумом


Ты разработчик или мимо проходил?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 11:00 | Сообщение # 46 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Пока просто запишу чтоб не забыть может созрею и реализую)


Из-за подобных действий раздел "Идеи для реализации" превращается в гору мусора. Идеи храни в ворде, а не на форуме. А когда созреешь к созданию, снова посмотришь на идею, отполируешь ее, додумаешь грамотно до конца и после этого приходи на форум, чтоб поделиться с умными людьми. Сейчас твои действия похожи на действия импульсивного школьника, который снова открыл Америку, а не на игродела, достойного творить великие вещи.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 02:22 | Сообщение # 47 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (dima758)
и какой убица будет так ярко одеваться и носить оружие которе даже спрятать нельзя?

Цитата (GroT)
Одеть в тёмную одежду, добавить какой нибудь плащ.


Она не профессиональная убийца. Она была простой девушкой, пока родители не изъяли у нее душу и она не стала монстром с милой улыбкой. Она убила своих родителей, а потом дедушка помог ей отправиться в чистилище на поиски своей души.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 02:17 | Сообщение # 48 | Тема: Идет набор для проекта "Insula" [Арт отдел]
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimaEr)
знаком с блендером


Это какая-то важная шышка, знакомство с которой дает проход в любую команду или студию? biggrin

А вообще автор четко написал
Цитата (a-365)
умение текстурирования обязательно.


Если ты текстуры создавать не умеешь, то даже знакомство с Максом и Майей тебе не помогут.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 22:44 | Сообщение # 49 | Тема: История ангела (возрождение)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
Но если так получилось, то жаль((


Да, так получилось :-(

Цитата (divol13)
а я б поиграл во что-нить анимешное, жаль автора в армию берут...


В след году уже поиграешь smile

Цитата (Ternox)
возлагаю на вас большие надежды)


Благодарю за поддержку. Подобные слова греют душу smile

Сделали новый логотип для игры:



Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Понедельник, 20 Мая 2013, 01:46
FERAMONДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 22:28 | Сообщение # 50 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть?
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Тот же НОТЧ не сразу создал майнкрафт. У него солидный список готовых игр wink

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 21:14 | Сообщение # 51 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Ее зовут Арина и она убийца, а еще у нее нету души.

Покатит на роль главной героини игры?



Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 21:08 | Сообщение # 52 | Тема: Sunspire (Arcade\RPG)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Я хочу поиграть cry

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:35 | Сообщение # 53 | Тема: Группа mindgroup (команда разработчиков игр)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
gafur2000, вместо того, чтобы ныть, начинай работать над совершенствованием личных навыков, чтоб с тобой согласился кто-то работать.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:33 | Сообщение # 54 | Тема: Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
Поменяю таки названия организации, имя героя, название проекта, над которым организация работала.


И зачем было препираться, если в итоге сделал так, как я говорил.

Цитата (IG_gamer)
- Лари Грин (главный герой)
- Прародитель (фантом)


Это хорошие сочетания.

Цитата (IG_gamer)
- Shadow ind


А вот это уже не то.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 10 Мая 2013, 12:02 | Сообщение # 55 | Тема: Игра про работу оперуполномоченного
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
fergus112, ты хочешь сделать коммерческий проект или чисто для себя и друзей?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 09 Мая 2013, 12:22 | Сообщение # 56 | Тема: Группа mindgroup (команда разработчиков игр)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Я в 2000 году пошел в первый класс, а автор только родился.

Есть ли смысл вставать под его руководство?

Цитата (gafur2000)
Я ПРОЕКТ СДЕЛАЛ на 30 процентов


Нехорошо обманывать взрослых дядек dry


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Среда, 08 Мая 2013, 12:57 | Сообщение # 57 | Тема: Геймдизаинер (трудоустройство)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
По мне так можно хоть с 3 классами образования быть, но если у тебя портфолио "бога" Геймдизайнерства


Вряд ли такой человек станет геймдизайнером. Если человек бросил школу после третьего класса, значит он лентяй, дурак, неудачник и без полного среднего его только в грузчики возьмут. Человек не способен самообучаться в столь юном возрасте, там другие интересы.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Среда, 08 Мая 2013, 00:06 | Сообщение # 58 | Тема: Mars One
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, быстрей на луне лунопарк построят, чем Марс колонизируют.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 07 Мая 2013, 23:45 | Сообщение # 59 | Тема: Mars One
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, До Марса долететь не могут, не то, что колонизировать!

Первый полет на Марс намечен на 2018 год

Типа в 2018 году долетят до Марса, а через 5 лет его колонизируют biggrin


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 07 Мая 2013, 23:30 | Сообщение # 60 | Тема: Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
Но это же не делает графику в остальных играх плохой.


А разработчики этих игр не пишут в особенностях игры: Крутая современная графика.

Графа у них достойная, но уже отстает от эталона из-за того, что проекты были начаты раньше 3 кризиса и не все ставили себе задачу сделать лучший графон.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Форум игроделов » Записи участника » FERAMON [5594]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг