Результаты поиска
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 05:19 | Сообщение # 41 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Этим мы и отличаемся мне мои проекты приносят массу удовольствия и работа над ними не превращается в рутину.
Ну и играя в эти игры удовольствие получаешь только ты. А из-за того, что они короткие и простые, работа над ними кончается быстрее, чем может начаться рутина. Попробуй сделать что-то масштабнее и поймешь, что разработка игр - это работа, а не веселье. Может после этого перестанешь засорять форум недоработанными идеями.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 05:00 | Сообщение # 42 | Тема: [3D] Refraction [TD] |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| lentinant, самец! Продолжай в том же духе
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 04:54 | Сообщение # 43 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Ага 3 года и кроме артов ничего
Не 3 года, а меньше года назад. Первые арты начали появляться прошлым летом. А сегодня ночью я собрал прототип игры в пауерпойнте.
Цитата (Ordan) за это время можно выучить пару языков програмирования.
Пускай этим программисты занимаются.
Цитата (Ordan) Ну и ладно зато сколько опыта и удовольствия. Если ты делаешь свою игру без удовольствия то соболезную тебе и твоей игре.
Я делаю игру с целью получения опыта, укрепления отношений в команде и небольшого заработка, чтоб на второй проект привлечь аниматора и нового художника по персонажам. Удовольствие от разработки я получал первые пару месяцев. Потом все превратилось в рутину.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 04:44 | Сообщение # 44 | Тема: Дежавю |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (basist) Ага. А геймдевелоперы все знают. Эээхх льстец
Игрострой затрагивает все фундаментальные и прикладные науки. Игроделы создают миры, личности, законы, системы. Даже есть симуляторы жизни и бактерий. Так же игроделы интересуются аккультными науками и эзотерикой.
Да, тут собрались светила столь яркие, что джедайские мечи меркнут и тускнеют на их фоне. Одни эти фразы можно превратить в крылатые выражения:
Цитата (yanMedia) Чувак, ты Иисус Цитата (XeoDoz) Я хотя бы не нарк Цитата (Undead) бурная, детская фантазия разыгралась. Цитата (yanMedia) Да ты упорот, школьник Цитата (yanMedia) Чувак, дезоморфин до добра не доводит Цитата (Danteo122) как завязал с травкой, вроде перестало. Цитата (Danteo122) У меня каждые дни вещие сны. Цитата (shubniggurath) системные сбои Матрицы в твоем районе.
Устроили притон из темы про дежавю.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 04:34 | Сообщение # 45 | Тема: Композитор и саунд-дизайнер к вашим услугам! |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| MADvedj, ничё так музяка, качает! А какие условия?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 04:24 | Сообщение # 46 | Тема: Magicka |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Можно прикольнуться
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 04:23 | Сообщение # 47 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Мне хватило пол часа что бы проработать основные алгоритмы и проанализировать каким будет движок и тд и тп
Если ты так быстро это понял, значит игра будет не лучше "Хроники мертвого города". Там ты на все это тоже потратил около 30 минут.
Цитата (Ordan) ) Сам игру делаешь уже черт знает сколько или нифига толком не сделал.
Нас 5 человек работает. Я делаю игру коммерческого уровня и по этому времени требуется больше, чтоб добиться хорошего качества. А ты затеял что-то чисто для себя, как и раньше.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 22:41 | Сообщение # 48 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Tiendil) Не надо переходить на тролинг, хорошая игра будет, если сделает.
В том то и проблема, что не сделает. Знаний ему не хватает и опыта.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 11:27 | Сообщение # 49 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Боюсь ты ошибся форумом
Ты разработчик или мимо проходил?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 11:00 | Сообщение # 50 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Пока просто запишу чтоб не забыть может созрею и реализую)
Из-за подобных действий раздел "Идеи для реализации" превращается в гору мусора. Идеи храни в ворде, а не на форуме. А когда созреешь к созданию, снова посмотришь на идею, отполируешь ее, додумаешь грамотно до конца и после этого приходи на форум, чтоб поделиться с умными людьми. Сейчас твои действия похожи на действия импульсивного школьника, который снова открыл Америку, а не на игродела, достойного творить великие вещи.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 02:22 | Сообщение # 51 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (dima758) и какой убица будет так ярко одеваться и носить оружие которе даже спрятать нельзя? Цитата (GroT) Одеть в тёмную одежду, добавить какой нибудь плащ.
Она не профессиональная убийца. Она была простой девушкой, пока родители не изъяли у нее душу и она не стала монстром с милой улыбкой. Она убила своих родителей, а потом дедушка помог ей отправиться в чистилище на поиски своей души.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 02:17 | Сообщение # 52 | Тема: Идет набор для проекта "Insula" [Арт отдел] |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimaEr) знаком с блендером
Это какая-то важная шышка, знакомство с которой дает проход в любую команду или студию?
А вообще автор четко написал Цитата (a-365) умение текстурирования обязательно.
Если ты текстуры создавать не умеешь, то даже знакомство с Максом и Майей тебе не помогут.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 22:44 | Сообщение # 53 | Тема: История ангела (возрождение) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) Но если так получилось, то жаль((
Да, так получилось :-(
Цитата (divol13) а я б поиграл во что-нить анимешное, жаль автора в армию берут...
В след году уже поиграешь
Цитата (Ternox) возлагаю на вас большие надежды)
Благодарю за поддержку. Подобные слова греют душу
Сделали новый логотип для игры:
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Понедельник, 20 Мая 2013, 01:46 |
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 22:28 | Сообщение # 54 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Тот же НОТЧ не сразу создал майнкрафт. У него солидный список готовых игр
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 21:14 | Сообщение # 55 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Ее зовут Арина и она убийца, а еще у нее нету души.
Покатит на роль главной героини игры?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 21:08 | Сообщение # 56 | Тема: Sunspire (Arcade\RPG) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Я хочу поиграть
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:35 | Сообщение # 57 | Тема: Группа mindgroup (команда разработчиков игр) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| gafur2000, вместо того, чтобы ныть, начинай работать над совершенствованием личных навыков, чтоб с тобой согласился кто-то работать.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:33 | Сообщение # 58 | Тема: Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IG_gamer) Поменяю таки названия организации, имя героя, название проекта, над которым организация работала.
И зачем было препираться, если в итоге сделал так, как я говорил.
Цитата (IG_gamer) - Лари Грин (главный герой) - Прародитель (фантом)
Это хорошие сочетания.
Цитата (IG_gamer) - Shadow ind
А вот это уже не то.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 12:02 | Сообщение # 59 | Тема: Игра про работу оперуполномоченного |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| fergus112, ты хочешь сделать коммерческий проект или чисто для себя и друзей?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 12:22 | Сообщение # 60 | Тема: Группа mindgroup (команда разработчиков игр) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Я в 2000 году пошел в первый класс, а автор только родился.
Есть ли смысл вставать под его руководство?
Цитата (gafur2000) Я ПРОЕКТ СДЕЛАЛ на 30 процентов
Нехорошо обманывать взрослых дядек
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
|