Понедельник, 25 Ноября 2024, 07:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FERAMONДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 23:24 | Сообщение # 101 | Тема: История ангела (возрождение)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ternox)
ИМХО, согласен, что персонажи у вас получается не совсем анимешные, а как бы, с собственной изюменкой, НО! персонажи с массовки всегда явно анимешные. То есть Диана на фоне всей массовки выделяется, как по мне.


Главных персонажей рисует концепт-художница, потом их в компьютерный вид перерисовывает художница по персонажам. А массовку рисует художница по персонажам в своем стиле. По этому герои и массовка разные, но мне это даже нравится, ибо главные персонажи не сливаются с толпой, а выделяются.

Цитата (Ternox)
как тогда угораздило визуальную новеллу делать?:))


Был молодой и глупый :-) По этому теперь все игры хочется делать в стиле аниме :-)

Цитата (Ternox)
Там брюнетки, ростом меньше 160 с размером груди, если повезёт, первым.


Китайцы не дальше ушли wink

Цитата (Ternox)
, согласен, что персонажи у вас получается не совсем анимешные, а как бы, с собственной изюменкой


Тебе нравится изюминка?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 23:13 | Сообщение # 102 | Тема: История ангела (возрождение)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ternox)
а в аниме сиськи у школьниц едва в форму помещаются, да ещё и блондинки)


В реале я встречал пару таких школьниц :-)

Фон с парком:



Фон для главного меню:


Аудитория со студентами и Дианой:


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Понедельник, 29 Апреля 2013, 23:14
FERAMONДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 05:53 | Сообщение # 103 | Тема: как проверить разрешение рабочего стола?
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, ты в какой ОС работаешь?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 03:32 | Сообщение # 104 | Тема: Сценарий, геймдизайн
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Anthem)
Опять к вашим услугам!


Чему научился за полтора года? Приобрел опыт?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 03:16 | Сообщение # 105 | Тема: Slender Apd.
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
Несмотря на это Вы по прежнему нафиг не нужны тем людям, которых Вы собираетесь собрать, чтобы они сделали ВАМ игру.


Отличное предложение! Лучше и не охарактеризовать автора и его бесполезные задумки biggrin

Цитата (Ar8yZ)
Дебют на рынке.


О каком дебюте может идти речь, если ты даже не знаешь основ создания игр?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 07:47 | Сообщение # 106 | Тема: Игра T.O.П
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (ElDarco)
Я не сценарист. Совсем не сценарист.

А что так плохо?


Просто сюжеты к играм, а тем более к онлайн играм - должны писаться сухим языком. Ибо игроки не любят много читать и нужно в короткий отрезок вместить самую интересную информацию, после которой захочется начать играть.

Вот пример Bioshock Infinite:



И неплохо было бы сделать скрины из игры и выложить на форум для подогрева интереса.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 06:03 | Сообщение # 107 | Тема: Игра T.O.П
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
ElDarco, почему сюжет написан языком писателя, а не сценариста?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 00:54 | Сообщение # 108 | Тема: Tanks Heroes by Wolf Games
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
WolfGames3D, с вашими навыками лучше бы делали игры, а не сосалки для контакта.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Суббота, 27 Апреля 2013, 00:56
FERAMONДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 00:52 | Сообщение # 109 | Тема: Slender Apd.
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Ar8yZ, какова цель продукта?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:49 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос об использовании названия и вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
Через 70 лет исчезнут. Можно подождать


В соответствии с частью 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (вступившей в действие 1 января 2008 года) статьёй 1281, исключительное право на произведение действует в течение всей жизни автора и семидесяти лет, считая с 1 января года, следующего за годом смерти автора (за исключением отдельных особо оговорённых случаев). По прошествии этого срока произведение становится общественным достоянием.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:36 | Сообщение # 111 | Тема: Набор в команду Proga-X
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Qamar)
Нам бы не помешало несколько нормальных разработчиков, которые будут помогать.


Точнее "Которые будут за нас все делать, а мы будем руководить". Ты пойми, что нормальные разработчики работают с нормальными разработчиками, а не подчиняются новичкам.

Цитата (Qamar)
Но идея просто уникальная и грех такую игру не создать)


Грех считать, что идея новичка уникальна, которая строится на основе чужой идеи.

Цитата (Qamar)
Позже люди смогут создавать свои города на этом сервере. Но нужны будут ресурсы. Будет ежедневный бонус. Но он зависит от того, в каком городе ты живешь. Где много добывают ресурсов, большие земли- там получают большие бонусы. За деньги можно купить улучшение оружий. Также там будет оружие, которое пуляет взрывчаткой.


И как-то ты из каши хочешь сделать игру? Игра начинается с дизайн-документа, а не со стихийного выплескивания чужих идей в одну кучу.

И в чем уникальность игры? Ты только что перечислил все то, что есть в онлайн играх.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 19:57 | Сообщение # 112 | Тема: Вопрос об использовании названия и вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (SanAV)

Не совсем так... Речь идет о "раскрученной вселенной", и "раскрученном названии".


Можешь сделать мод, тебе за это ничего не будет. Но делать отдельный продукт и что-то брать из сталкера или брать название, то это запрещено. Даже после расформирования студии права у кого-то остаются и на название и на продукт. Права никогда просто так не исчезают.

Цитата (SanAV)
, если нет, может ли это сделать кто-нибудь другой, не имеющий отношения к GSC World.


Блин, там по любому был начальник студии, который регистрировал название игры и сам проект со всеми деталями. Он может спокойно засудить того, кто нарушит права. Даже если студия уничтожается, права остаются у бывшего главы или продаются другой компании.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 19:01 | Сообщение # 113 | Тема: Фотошопер Ишет работу.
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (sasko123)
Я не считаю себя "Супер-фотошопером" Навыки мои слабые, поэтому и предлагаю услуги, за работу брать точно уж не как фрилансер буду.


За такие навыки денег не берут. Тут на форуме 14 летние получше в фотошопе штуки сделают за плюс в репу.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 18:40 | Сообщение # 114 | Тема: зацени девченку)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (friend)
в неё влюбился с первого взгляда, и не знаю как дальше жить) вообщем клип вам на обозрение.


Девочка далеко не торт на лицо. Я ожидал увидеть красавицу.

А игра на барабанах, дык можно и обезьяну научить играть на барабанах. Не вижу в этом ничего сверхъестественного.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 05:30 | Сообщение # 115 | Тема: История ангела (возрождение)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ternox)
когда можно будет лицезреть сиё творение?)


Прогнозы не утешительные :-( В следующем месяце меня забирают на год в армию, а если точнее, то в спецназ ГРУ, который находится в городе Тамбов. Придется на год заморозить игру. После армии постараемся за месяц-полтора сделать альфа версию игры, где будет 8 локаций и 5 персонажей, а потом в течении пары месяцев доделать остальные локации, написать еще музыки, отшлифовать и протестировать игру перед релизом. Я просто не знаю как ситуация со временем сложится у художниц через год.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Пятница, 26 Апреля 2013, 05:31
FERAMONДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 03:21 | Сообщение # 116 | Тема: История ангела (возрождение)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ternox)
Фудзибаяси Кё и Рё, вы ли это?

Цитата (Ternox)
А вот и Нагиса:


Все может быть! Я лично этих имен не знаю и аниме не смотрел. Я своей художнице по поводу массовки просто даю такое ТЗ: Рассади людей на локации по стульям и создай живую атмосферу. Придумывает ли она своих персов или срисовывает из аниме - меня не волнует. Главное, чтобы не выбивались из общего стиля массовки.

Цитата (Zuduka21)
Для меня все персонажи аниме на одно лицо.


На самом деле много разных стилей персонажей в аниме. Некоторые действительно похожи, но но все же японцы не дураки и стараются делать персонажей разнообразнее по прическам, цвету глаз, размерам глаз и порой выдают очень симпатичные женские лица и брутальных героев.

Надо помнить, что в Японии аниме - это часть культуры и создатели аниме - это профессиональные художники и аниматоры, которые не один год этим занимаются и имеют высшее образование художественное или еще какое.

А моим художницам лет по 18, они на первом курсе и раньше рисовали только для себя. Да и я первый раз столкнулся со стилем аниме. Много вещей понял только во время разработки и хотел бы поменять некоторые вещи, но уже поздно это делать.

Скоро будет готова локация в лекционном зале и там будет порядка 30 персонажей.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Пятница, 26 Апреля 2013, 03:23
FERAMONДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 17:37 | Сообщение # 117 | Тема: Папуасик - оценка персонажика
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Дубина кривая и острая (((

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 17:06 | Сообщение # 118 | Тема: Вариант перехода фэнтези-постапокалиптика
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Roger_kun)
но очень успешные тайтлы - морровинд, биошок, ведьмак, тысячи их


Я тебе говорю про то, что можно какую угодно придумать предысторию, но если настоящее похоже на клон какой-то другой игры и скучный геймплей будет, то никакое прошлое игре не поможет. Раз у тебя готово прошлое, то доработай настоящее до того, чтоб это было интересно.

Цитата (Roger_kun)
Как еще назвать расу здоровых тупых качков, с культом силы и ярко выраженным патриархатом, как не орками?


Можно прозвать из "Китараки", покрасить в красный цвет и добавить две руки и третий глаз на лоб.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Среда, 24 Апреля 2013, 23:12 | Сообщение # 119 | Тема: Вариант перехода фэнтези-постапокалиптика
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Roger_kun)
На самом деле - этот мир пережил ядерную войну. Прошло очень много лет - отсюда различные расы (мутанты от радиации), общая деградация (магия на самом деле еще действующая технология), а алтари - остатки машин. Как-то так было. В принципе, это можно развить, да.


Хренли тут развивать? Прошлое мира никого не интересует. Всем интересно то, что есть здесь и сейчас.

Цитата (Roger_kun)
Эльфы, орки, люди, дварфы


А это вообще баян! Стойло одному писателю придумать зеленых мутантов, длинноухих людей и коротышек в пещерах, как все тут же начали пихать их в каждую игру, где есть магия и люди с мечами. Надо придумывать свои расы, а не красть чужие.

Ты можешь сколько угодно придумывать историю появления эльфов, орков и гоблинов, но они от этого не изменятся и публика просто плюнет и скажет, что это штамп.

Скрести человека с птицой и получится ангел. Скрести человека с быком и получится демон. Скрести ангела и демона - получится нифалим! Затем скрести птицу с быком и получится раса быкоптиц!


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 24 Апреля 2013, 23:14
FERAMONДата: Среда, 24 Апреля 2013, 01:39 | Сообщение # 120 | Тема: Список издателей для ваших коммерческих игр
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Вот список мест, где можно игру продавать: http://www.pixelprospector.com/the-big-list-of-online-game-stores/

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 24 Апреля 2013, 01:40
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг