Результаты поиска
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 04:14 | Сообщение # 141 | Тема: Нестандартное здоровье |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Подобное нужно проверять на практике, чтоб на себе ощутить геймплей с подобными состояниями. Хотя, мне кажется, что эксперимент провалится
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 04:03 | Сообщение # 142 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Небесная русалка
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:25 | Сообщение # 143 | Тема: История ангела (возрождение) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Я_Двоечник) А вот работающий фонтан...
А вот на самом деле в нашей академии во внутреннем дворе есть фонтан и он работает. Только выглядит по другому. Вот так:
И травы с деревьями у нас тоже там хватает:
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Суббота, 30 Марта 2013, 15:27 |
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 01:58 | Сообщение # 144 | Тема: История ангела (возрождение) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) а полное название у этого САИ есть?
SAI или PaintTool SAI (яп. ペイントツールSAI) — программа, предназначенная для цифрового рисования в среде Microsoft Windows, разработанная японской компанией SYSTEMAX.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 23:01 | Сообщение # 145 | Тема: История ангела (возрождение) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| EvilT, фоны рисуются в SAI, а персы тоже в SAI и потом обрабатываются в фотошопе.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 22:23 | Сообщение # 146 | Тема: История ангела (возрождение) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Stepnyak) произвел настоящий фурор на нашем форуме издательства "Эксмо" в ветке "проба пера"?
Нет, это не я. И работа была данная написана года 4 назад. Я тогда учился писать что-то литературное, но потом понял, что плохо у меня с литературным стилем и снова перешел на сценарии.
Цитата (Я_Двоечник) По сути, чтобы сделать хоть что-то - контент уже имеется. Не понимаю, почему он не реализует хотя бы в виде демки.
У нас уже достаточно фонов для альфы и все персы сделаны. Сейчас мучаемся с наполнением фонов прохожими людьми и адаптацией персов для фонов. Художница тянет резину :-(
Вот внутренний дворик в институте:
Но люди будут убраны. Художница их вместо водяных знаков пририсовала.
А вот и первый успешный рисунок с людьми на фоне и с Дианой:
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 26 Марта 2013, 22:25 |
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 22:12 | Сообщение # 147 | Тема: Визуальные новеллы |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Я_Двоечник) Не я про эпичную ссылку в его теме на издательство - тут он молчит, а так непонятно, там это действительно он или кто-то выдает себя за него.
На форуме эксмо не я зареган и там я ничего не выкладывал. Кто-то нашел мою работу пятилетней давности и решил поиздеваться.
Цитата (Hito) Да нет, вроде как на отдельных сайтах вечно новые арты выкладывает.На отакутолк вроде каком-то. На гцуп и геймдев в самом деле что-то подзабил, не радует публику
Я просто хочу выложить сразу готовую альфу. Фоны для альфы закончены, осталось добавить персов и запрогать все в конструкторе. Может сегодня выложу новые арты.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 03:21 | Сообщение # 148 | Тема: Игровой движок Gcup-юзеров. Что думаете? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Отличник) код по чуть-чуть и в итоге должен получится наш движок smile Что вы думаете об этом?
Я думаю, что у каждого нормального программиста свой стиль написания кода и разбираться в чужом коде - это танцы с бубном. Один умный программист быстрее напишет небольшой движок, чем весь форум.
Если ты никогда в жизни не писал свой игровой движок, то как можешь предлагать данную идею другим людям?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 13 Марта 2013, 03:23 |
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 00:16 | Сообщение # 149 | Тема: Комната Недовольств |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH) Например?
Армия, которая настигает школьников после 11 класса. Там и начинаются настоящие проблемы, ибо родителей рядом нету и кругом лишь чужие люди. Кто враг, а кто друг? Учится выживать и приспосабливаться - это лучшее учение, которое можно постичь
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 23:26 | Сообщение # 150 | Тема: (тема закрыта) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| grinmax, тебе 14 лет. В твоем возрасте нельзя регистрировать юридическое лицо. Почему ты пишешь INC в конце темы? К чему эти понты?
Цитата (grinmax) -С движками и знают языки программирования.
В твоем случае подойдет простой гамак и обезьяна, которая умеет собирать слова по буквам из кубиков.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 12 Марта 2013, 23:30 |
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 20:18 | Сообщение # 151 | Тема: История ангела (возрождение) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Angry) Под iOS не собираетесь портировать?
Собираемся
Цитата (Somebody) От всей души желаю вам удачи. Надеюсь, что у вас всё получится в той мере, в какой вы хотите, чтобы всё получилось
Благодарю
Дорисовали прохожих на фон и вставили Диану, но получилось криво и неотфильтрованно. Сейчас работаем над исправлением ее позы, угла падения взгляда ее глаз и приживлением ее в общий фон.
Сделали ад, но престол слишком далеко получился, будем двигать его поближе.
Вот можно сравнить с раем, что я показывал выше
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Понедельник, 11 Марта 2013, 20:19 |
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 00:55 | Сообщение # 152 | Тема: Отдать игру в свободное пользование... |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MegaLoMania) Mail.ru финансируется из гос. бюджета
Большего бреда в своей жизни не слышал. Ты в каком классе учишься?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 00:44 | Сообщение # 153 | Тема: Отдать игру в свободное пользование... |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Knight1032) бесплатное фри-ту-плейное взаимодействие, как можно тогда отбить хотя бы деньги на разработку?
Изначально делаешь игру предназначенную для доната. Это прокатит с играми для мобильных телефонов.
А вводить донат в компьютерную однопользовательскую игру - это не вариант. Нужно делать какую-нибудь онлайн игру или приложение для социальных сетей.
Но делать ММОРПГ - это не вариант, ибо затраты большие, а на энтузиазме нафиг никому не нужны эти ММОРПГ, только школота надеется, что все осилит. Была тут одна леди, которая сказала "Дорогу осилит идущий", типа все по плечу, нужно только время. Но тропа ММОРПГ на энтузиазме - это тропа длинною в жизнь, которая у тебя только одна. Делать приложение для соц сетей без вливания денег в рекламу - это тоже самоубийство.
Так что сам думай, стоит ли использовать F2P для твоей игры или просто повесить на нее ценник.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 02:19 | Сообщение # 154 | Тема: История ангела (возрождение) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Somebody) Как думаете, сколько еще времени уйдет?
Я надеюсь успеть закончить полную версию до лета. Если бы у всех был нормированный график, то я мог бы с точностью сказать дату. Но тут все работают тогда, когда не заняты более серьезными для них вещами. По этому разработка может затянуться до июля.
Цитата (Syank) Ай! Всё равно не окупится, можно и не сильно заморачиваться.
Сейчас моя цель - это доделать первый проект с командой сформированной и получить тот ценный опыт, что получает разработчик, который делает игру от идеи до релиза. Меня устраивает качество проекта и я не собираюсь его менять.
Цитата (Somebody) Вполне правильных ход мыслей, у нас в России ВН не шибко-то популярны, особенно стараниями DreamLore.
Я хочу дать людям веру в то, что отечественная новелла может быть нормальной. И что DreamLore - это не показатель качества отечественных новелл. Если по зрительским симпатиям наша игра обойдет их новеллы, то я буду очень рад. А если не обойдет, то это моя вина и я буду стараться еще лучше, чтоб не допустить подобного снова.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 13:51 | Сообщение # 155 | Тема: История ангела (возрождение) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Syank) В названии видео История Ангелов то написана, сколько их там у вас?
Лично у меня одна. Скриншот не с моего компьютера.
Цитата (Syank) Лицо Юли явно не походит на то, что на эскизе.
Потому что этих персов рисовала другая художница. Я же сказал, что этот рисунок на фоне с персами - это фан-арт и в игре этих персов не будет, в игре будут те, что сделала наша художница по персонажам.
Цитата (Syank) И после запятых нужно ставить пробел.
Скажи это художнице, которая писала туда текст.
Цитата (Syank) А вот тут, по этому снимку кажется будет рядовая новелла
1) Не так много у меня финансов, чтоб делать из новеллы что-то очень оригинальное. Все эти мини-игры требуют затрат на дизайнера и аниматора. 2) Не следует делать больших вложений в проект, если нет уверенности, что он отобьет все затраченные на него деньги и сверх этого принесет еще достаточно денег, чтоб сделать что-то еще.Добавлено (03.03.2013, 13:51) ---------------------------------------------
Цитата (Somebody) добавить побольше поз и выражений
Это значит, что будем прыгать от сценария. Какое там настроение у персов, такие эмоции им и сделаем, а потом заскриптим под каждый диалог.
Цитата (Somebody) Кстати, а сценарий у вас уже есть готовый? Надеюсь, что это что-то хорошее
Игра не будет длинной. Продолжительность геймплея будет 1-2 часа. И мы редко будем слышать мысли главного героя, я не люблю заниматься самокопанием персонажей. Так что упор на диалоги. Но ими нагружать не буду без пользы, все события в игре будут довольно быстро развиваться.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 22:09 | Сообщение # 156 | Тема: История ангела (возрождение) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ArtGr) Вы сначала этот проект допилите, а потом уж зовите аниматора.
Аниматора позову после завершения этой игры. Сейчас он не нужен.
Цитата (ArtGr) Требую также пруфов по поводу того, что проект не зачах.
Я только вчера написал тут пост и предоставил новые арты, а так же сказал, что мы закончили работу над персонажами. Осталось доделать фоны, добавить персам побольше поз и выражений лиц, а потом написать музыку и заскриптить игру.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 20:38 | Сообщение # 157 | Тема: История ангела (возрождение) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Somebody) Зачем-таки вам аниматор?
По тому что новеллами после "История ангела", мы заниматься больше не будем. Перейдем на 2д квест. А там уже понадобиться анимация окружения и еще по мелочи. Есть 2д аниматоры, а есть 3д аниматоры. Мы пока что работаем исключительно в 2д.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Суббота, 02 Марта 2013, 20:39 |
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 19:19 | Сообщение # 158 | Тема: Кто здесь? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Marouder) для получения експы и моря удовольствия от совместного творчества.
Совместное творчество - это большой труд, а не море удовольствия. Создавать игры - это занятие долгое и утомительное. Энтузиасты долго не живут, да и тут они ничем не помогут.
А если говорить про экспу, то люди, которые умеют делать графику на уровне Age of Empire 3 уже сидят в офисах или сидят на фрилансе в поисках работы за достойное вознаграждение.
Для тебя это опыт, а для них - работа. Ты не знаешь на что способен, а на что нет. Как ты будешь в реалтайме создавать экономическую систему и просчитывать баланс сил?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 17:50 | Сообщение # 159 | Тема: История ангела (возрождение) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Syank) А вот что здесь делает Feramon, вообще без понятия.
Раздает деньги за работу, пишет сценарий к истории, занимается геймдизайном, раздает ТЗ, следит за качеством контента.
Цитата (Syank) Блин, уже столько времени прошло, а он не сдвинулся ничуть!
Неправда. Проект был начат с нуля прошлым летом. Можно было и быстрее закончить, но у меня не фрилансеры с ровным рабочим графиком, а две студентки и одна замужняя дама с ребенком. Как у них выходит свободное время, они рисуют. И у нас несколько раз менялся художник по фонам. С каждым художником приходилось заново начинать делать фоны. За все это время мы сделали всех персов, которых хотели. Осталось доделать фоны, написать музыку, прописать скрипты на питоне и наконец-то закончить эту историю. И начать новую всей командой + найти аниматора.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 14:50 | Сообщение # 160 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Это жуткое фуфло.
Только почему продажи говорят об обратном? Нужно жить современно и думать о будущем, а не сидеть в девяностых за приставкой денди. Современные игры по всем параметрам обходят старые игры.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
|