Вторник, 07 Мая 2024, 04:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » shizofren [1367]
Результаты поиска
shizofrenДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 08:53 | Сообщение # 121 | Тема: Вопрос по замене цвета
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
ZVEN, GetComponent<ParticleSystem>().IsAlive;

Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Понедельник, 02 Ноября 2015, 08:53
shizofrenДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 08:51 | Сообщение # 122 | Тема: Не правильное отображение запеченных теней
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
OneKey, потому что для телефона стоит галочка Compressd. Если тени "сжимаются", тогда там или фоновое освещение будет абсолютно черное, или абсолютно белое. Можно исправить это поиграв с Area Light.



Моя команда
shizofrenДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 08:46 | Сообщение # 123 | Тема: Как сделать хедшот?
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Vasiliy_Ivanovich, да, в редакторе назначить каждому колайдеру для каждой части тела свой тег (head, body, arm), а потом сделать что-то вроде такого:

Код

HealthScript hitingHealth;
if (Physics.Raycast (ray1, out hit, 1000f))
    {                    
        hitingHealth = hit1.transform.GetComponent<HealthScript>();
        switch(hit.transform.tag)
        {
            case "head": hitingHealth.hp -= 100; return;
            case "body": hitingHealth.hp -= 50; return;
            case "arm" : hitingHealth.hp -= 25; return;
        }


Моя команда
shizofrenДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 22:46 | Сообщение # 124 | Тема: Как сделать хедшот?
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата Vasiliy_Ivanovich ()
что именно искать по тегу?

hit.transform.tag


Моя команда
shizofrenДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 14:56 | Сообщение # 125 | Тема: Как сделать хедшот?
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Vasiliy_Ivanovich, делаешь в модели NPC, в которого попадаешь, разные коллайдеры на голову, руки, ноги.

Моя команда
shizofrenДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 14:54 | Сообщение # 126 | Тема: как сделать поворот башни танка на точку касания экрана
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Vladislav77Z, узнаешь, куда коснулся игрок и http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Quaternion.LookRotation.html

Моя команда
shizofrenДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 10:24 | Сообщение # 127 | Тема: Добавления объекта внутрь другого
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Feareles, метод SetParent.

Моя команда
shizofrenДата: Суббота, 31 Октября 2015, 09:15 | Сообщение # 128 | Тема: Отключаемый скрипт продолжает работать
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
но так и не понял, где описание этого всего и описание, какие конкретно события обрабатываются с enabled...

Серая стрелочка, которая идет от OnDisable и до OnEnable не охватывает те ивенты, которые не зависят от enabled. То есть это Reset, Awake, OnDestroy и OnApplicationQuit. Это уже сказал ShortKedr.


Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Суббота, 31 Октября 2015, 09:16
shizofrenДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 16:41 | Сообщение # 129 | Тема: Движение персонажа в сторону мышки
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата Zilius ()
Здравствуйте, подскажите скрипт движение персонажа в сторону куда направлен курсор мыши есть ли готовый скрипт на Unity 5?

Получаешь координаты курсора мышки (Input.mousePosition), с этих координат пускаешь луч (ScreenPointToRay), и ведешь персонажа в точку, где луч столкнулся с поверхностью.


Моя команда
shizofrenДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 13:43 | Сообщение # 130 | Тема: Поворат объекта + Поворот объекта перпендикулярно другому
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата Nooz ()
Когда платформа наклоняется, игрок падает из-за наклона. а если запретить ему наклоняться (заморозить ось) то он стоит не перпендикулярно платформе.

Лично я думаю, что можно сделать так: На платформу поставить триггер, находясь в котором у игрока отключается гравитация (ибо из-за нее он падает вниз). Если игрок нажимает клавиши управления (wasd), тогда гравитация включается. Если же игрок больше ничего не нажимает - гравитация снова отключается.


Моя команда
shizofrenДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 10:05 | Сообщение # 131 | Тема: Поворат объекта + Поворот объекта перпендикулярно другому
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата Nooz ()
позволит игроку стоять вертикально на поворачивающейся платформе

А что ему до этого мешало стоять вертикально на платформе? И по какой оси поворачивается платформа?


Моя команда
shizofrenДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 10:03 | Сообщение # 132 | Тема: Пишем книгу (Уже третья на форуме ) ))
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата wasterman ()
заметил провода тянущиеся за одной из ножек кровати

тянущиеся от одной из ножек.


Моя команда
shizofrenДата: Суббота, 24 Октября 2015, 20:44 | Сообщение # 133 | Тема: Работы в 3D
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Alkosha, макс, UVW Template.

Моя команда
shizofrenДата: Суббота, 24 Октября 2015, 15:48 | Сообщение # 134 | Тема: [3d] Nuclear Sunset (Android)
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ()
Какое вы сжатие текстур используете под какую версию opengl es затачиваете ?

Текстуры еще не сжимали, то есть не оптимизировали, это делается под конец. Версия - вторая.


Моя команда
shizofrenДата: Суббота, 24 Октября 2015, 13:15 | Сообщение # 135 | Тема: [3d] Nuclear Sunset (Android)
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
EvilT, интерфейс свой еще не рисовался, но под конец будет. Пока что делается механика, скриптинг, модели, геймплей - на интерфейс сейчас нет времени и ресурсов, поэтому на данном этапе используется уже готовый и более подходящий.

Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Суббота, 24 Октября 2015, 13:17
shizofrenДата: Пятница, 23 Октября 2015, 21:08 | Сообщение # 136 | Тема: visual studio нумерация строк при редактировании шейдеров
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
30 секунд в гугле https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms165340.aspx


Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Пятница, 23 Октября 2015, 21:08
shizofrenДата: Пятница, 23 Октября 2015, 16:53 | Сообщение # 137 | Тема: Unity 5 mali 400 пиксельное освещение
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
don't override

Попробуй ETC1/RBG16/RGB32.


Моя команда
shizofrenДата: Пятница, 23 Октября 2015, 12:00 | Сообщение # 138 | Тема: Как проверить столкновения
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
beril, если предоставленный тобою класс один на сцене, можно поступить так:

  • Повесить на объекты, которые нужно проверять, новый MonoBehaviour класс с методом OnCollisionEnter (или подобный).
  • Создать в твоем чудо-классе публичный метод, который будет вызываться при нужных коллизиях (с нужными тебе аргументами).
  • В классе объекта (MonoBehaviour) в методе OnCollision... проверять столкновение, и если случилось то столкновение, которое тебе нужно - вызывать тот самый публичный метод в твоем классе.


Моя команда
shizofrenДата: Пятница, 23 Октября 2015, 11:50 | Сообщение # 139 | Тема: Оптимизация
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
kinoooshnik, код что-то неадекватное и на неадекватном языке.

Цитата kinoooshnik ()
А суть кода в том, что он загружает ландшафт с упрощенной сеткой ставит его в определенном радиусе от игрока, а 1/10 от радиуса ставит более детализированую сетку.

Какая сетка?


Моя команда
shizofrenДата: Пятница, 23 Октября 2015, 11:47 | Сообщение # 140 | Тема: Unity 5 mali 400 пиксельное освещение
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, с 5-ой версии вообще много чего плохого пришло с освещением (лайтмапы просто неадекватные, к слову). По делу - какой тип сжатия текстур (в BuildSetting) использован в билде?

Моя команда
Форум игроделов » Записи участника » shizofren [1367]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг