Результаты поиска
|
|
shizofren | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 08:53 | Сообщение # 121 | Тема: Вопрос по замене цвета |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| ZVEN, GetComponent<ParticleSystem>().IsAlive;
Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Понедельник, 02 Ноября 2015, 08:53 |
|
| |
shizofren | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 08:51 | Сообщение # 122 | Тема: Не правильное отображение запеченных теней |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| OneKey, потому что для телефона стоит галочка Compressd. Если тени "сжимаются", тогда там или фоновое освещение будет абсолютно черное, или абсолютно белое. Можно исправить это поиграв с Area Light.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 08:46 | Сообщение # 123 | Тема: Как сделать хедшот? |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Vasiliy_Ivanovich, да, в редакторе назначить каждому колайдеру для каждой части тела свой тег (head, body, arm), а потом сделать что-то вроде такого:
Код HealthScript hitingHealth; if (Physics.Raycast (ray1, out hit, 1000f)) { hitingHealth = hit1.transform.GetComponent<HealthScript>(); switch(hit.transform.tag) { case "head": hitingHealth.hp -= 100; return; case "body": hitingHealth.hp -= 50; return; case "arm" : hitingHealth.hp -= 25; return; }
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 22:46 | Сообщение # 124 | Тема: Как сделать хедшот? |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vasiliy_Ivanovich ( ) что именно искать по тегу? hit.transform.tag
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 14:56 | Сообщение # 125 | Тема: Как сделать хедшот? |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Vasiliy_Ivanovich, делаешь в модели NPC, в которого попадаешь, разные коллайдеры на голову, руки, ноги.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 14:54 | Сообщение # 126 | Тема: как сделать поворот башни танка на точку касания экрана |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Vladislav77Z, узнаешь, куда коснулся игрок и http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Quaternion.LookRotation.html
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 10:24 | Сообщение # 127 | Тема: Добавления объекта внутрь другого |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Feareles, метод SetParent.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 09:15 | Сообщение # 128 | Тема: Отключаемый скрипт продолжает работать |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vuvk ( ) но так и не понял, где описание этого всего и описание, какие конкретно события обрабатываются с enabled... Серая стрелочка, которая идет от OnDisable и до OnEnable не охватывает те ивенты, которые не зависят от enabled. То есть это Reset, Awake, OnDestroy и OnApplicationQuit. Это уже сказал ShortKedr.
Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Суббота, 31 Октября 2015, 09:16 |
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 16:41 | Сообщение # 129 | Тема: Движение персонажа в сторону мышки |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата Zilius ( ) Здравствуйте, подскажите скрипт движение персонажа в сторону куда направлен курсор мыши есть ли готовый скрипт на Unity 5? Получаешь координаты курсора мышки (Input.mousePosition), с этих координат пускаешь луч (ScreenPointToRay), и ведешь персонажа в точку, где луч столкнулся с поверхностью.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 13:43 | Сообщение # 130 | Тема: Поворат объекта + Поворот объекта перпендикулярно другому |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nooz ( ) Когда платформа наклоняется, игрок падает из-за наклона. а если запретить ему наклоняться (заморозить ось) то он стоит не перпендикулярно платформе. Лично я думаю, что можно сделать так: На платформу поставить триггер, находясь в котором у игрока отключается гравитация (ибо из-за нее он падает вниз). Если игрок нажимает клавиши управления (wasd), тогда гравитация включается. Если же игрок больше ничего не нажимает - гравитация снова отключается.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 10:05 | Сообщение # 131 | Тема: Поворат объекта + Поворот объекта перпендикулярно другому |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nooz ( ) позволит игроку стоять вертикально на поворачивающейся платформе А что ему до этого мешало стоять вертикально на платформе? И по какой оси поворачивается платформа?
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 10:03 | Сообщение # 132 | Тема: Пишем книгу (Уже третья на форуме ) )) |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата wasterman ( ) заметил провода тянущиеся за одной из ножек кровати тянущиеся от одной из ножек.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 20:44 | Сообщение # 133 | Тема: Работы в 3D |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Alkosha, макс, UVW Template.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 15:48 | Сообщение # 134 | Тема: [3d] Nuclear Sunset (Android) |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ( ) Какое вы сжатие текстур используете под какую версию opengl es затачиваете ? Текстуры еще не сжимали, то есть не оптимизировали, это делается под конец. Версия - вторая.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 13:15 | Сообщение # 135 | Тема: [3d] Nuclear Sunset (Android) |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| EvilT, интерфейс свой еще не рисовался, но под конец будет. Пока что делается механика, скриптинг, модели, геймплей - на интерфейс сейчас нет времени и ресурсов, поэтому на данном этапе используется уже готовый и более подходящий.
Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Суббота, 24 Октября 2015, 13:17 |
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 21:08 | Сообщение # 136 | Тема: visual studio нумерация строк при редактировании шейдеров |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| 30 секунд в гугле https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms165340.aspx
Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Пятница, 23 Октября 2015, 21:08 |
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 16:53 | Сообщение # 137 | Тема: Unity 5 mali 400 пиксельное освещение |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797 ( ) don't override Попробуй ETC1/RBG16/RGB32.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 12:00 | Сообщение # 138 | Тема: Как проверить столкновения |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| beril, если предоставленный тобою класс один на сцене, можно поступить так:
- Повесить на объекты, которые нужно проверять, новый MonoBehaviour класс с методом OnCollisionEnter (или подобный).
- Создать в твоем чудо-классе публичный метод, который будет вызываться при нужных коллизиях (с нужными тебе аргументами).
- В классе объекта (MonoBehaviour) в методе OnCollision... проверять столкновение, и если случилось то столкновение, которое тебе нужно - вызывать тот самый публичный метод в твоем классе.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 11:50 | Сообщение # 139 | Тема: Оптимизация |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| kinoooshnik, код что-то неадекватное и на неадекватном языке.
Цитата kinoooshnik ( ) А суть кода в том, что он загружает ландшафт с упрощенной сеткой ставит его в определенном радиусе от игрока, а 1/10 от радиуса ставит более детализированую сетку. Какая сетка?
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 11:47 | Сообщение # 140 | Тема: Unity 5 mali 400 пиксельное освещение |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, с 5-ой версии вообще много чего плохого пришло с освещением (лайтмапы просто неадекватные, к слову). По делу - какой тип сжатия текстур (в BuildSetting) использован в билде?
Моя команда
|
|
| |