Результаты поиска
| |
atoris | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 23:28 | Сообщение # 121 | Тема: Анализ статистики |
участник
Сейчас нет на сайте
| по моему мнению 10% это нормально и даже хорошо, большенство переходов просто случайные
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 11:31 | Сообщение # 122 | Тема: Глючные идеи. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, ради интереса. Сколько ты проектов одновременно ведешь? Просто, что не день так новая тема с твоей идеей).
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 11:26 | Сообщение # 123 | Тема: 5 лет на освоение игростроя |
участник
Сейчас нет на сайте
| так игры или сайты? тут лучше определится, так как это совсем два разных направления(клиентское и серверное), можно конечно это совместить, например серверные программисты в геймдеве тоже нужны. Или выбрать язык программирования который подходит для тех и тех целей. c#, python, java... короче выбор языков не мал. Можно делать и текстовые браузерные игры. Но все же лучше определится, что вам нужней/интересней.
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 17:01 | Сообщение # 124 | Тема: POiSE v2.0 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Встречается иногда, если при рестарте/начале уровня клавиша была зажата - браузер почему-то постоянно думает, что она нажата... даже не знаю что с этим делать, я не знаю как у вас на движке/конструкторе, все это происходит но во флеше(ActionScript 3.0) это чаще всего может происходить из за того, что в коде забываем отписаться от события клавиш или энтерфрейма, так же может бывает если экран игры не в фокусе или де активирован
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 16:03 | Сообщение # 125 | Тема: POiSE v2.0 |
участник
Сейчас нет на сайте
| не знаю, может это только у меня? когда играю на конге, бывает не реагирует на клавиши, то есть сначала все нормально, а потом что то случается и он тупо бежит влево или в право и кода умирает, после появления он направляется в ту же сторону но уже с большей скоростью, а на клавиатуру не реагирует
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 15:45 | Сообщение # 126 | Тема: Вопрос о продаже игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Psycho ( ) Aleks_Vast, на FGL есть раздел с юнити-играми, продажа по аукционной системе. Можешь попробовать. там есть раздел с юнити играми, но я не видел там раздела для игр под социальные сети! Aleks_Vast, вот форум по играм для соц сетей, там можно попробовать продать.
Вступайте в групу
Сообщение отредактировал atoris - Вторник, 17 Декабря 2013, 15:45 |
|
| |
atoris | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 11:13 | Сообщение # 127 | Тема: Где достать референсы парусных кораблей? |
участник
Сейчас нет на сайте
| вот ссылка, ссылка сдесь много чего, ищи
Вступайте в групу
Сообщение отредактировал atoris - Среда, 11 Декабря 2013, 11:17 |
|
| |
atoris | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 21:10 | Сообщение # 128 | Тема: Создание своего двигана |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мой совет, хочеш делать игры - делай игры, как можно создать движок для игры(я говорю про нормальные движки для любых жанров...), если никогда не сделал ни одной игры, без знания ЯП и нюансов геймдева. Будеш делать игры будут появлятся какието наработки, которые будеш десятки раз переделывать, когда таких наработок будет много и придратся к ним не сможеш, можно уже думать о своем движке.
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:37 | Сообщение # 129 | Тема: Ищу единомышленников |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) Постепенно переходят на HTML5 (пример YouTube). Также в Unity убрали поддержку Flash. Flash перестал выходит на Android. Ну фейсбук отказался от html5 для своих разработок и что? Например на ютубе не используется html5 в видео с качеством 1080р. Юнити это совсем другой движок, для других целей, больше ориентированый для разработок на другие платформы. A как же новая технология ScaleForm - это же флеш? который используют в Unity3d, UDK Для андроидов и IOS Adobe выпустил AIR + со Stage3d игры теперь работают намного быстрей
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 17:13 | Сообщение # 130 | Тема: Есть ли разница в скорости? |
участник
Сейчас нет на сайте
| я думаю, что разници нет, так как например число 2,55 машина может понимать как 2,55000000000001 если интересно то ru, en, en в общен информации море
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 16:56 | Сообщение # 131 | Тема: Что на счет создания игр? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сначала определитесь, на какую платформу, с языком программирования или нарисовал квадрат->свойства-> тип стена... Наверное для начала стоит попробовать какой то конструктор, может вам это не понравится, или больше понравится например сценарии писать, планировать уровни...
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 16:43 | Сообщение # 132 | Тема: Ищу единомышленников |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) только не Flash, он постепенно умирает. Пробуйте Unity3D, там есть возможность сборки под веб. Мне вот интересно, сколько лет уже хоронят флеш? С чего вы взяли что флеш умрет? На каком то форуме прочитали? Альтернатива: Html5 или может Юнити, а может прошлый убийца флеша - Silverlight возрадится из пепла? Теперь про Юнити: спонсоры не охотно спонсируют игры на юньке так как нужен веб плеер, который у малого процента народу есть, на старых машинах он просто не работает, а чтоб заработал простой офисный работник не сможет с этим разобратся , посмотрите на конгре статистику крутой игры на юнити и увидете, что на флеше в раз 10 болше плеев. Во вторых не каждому на работе разрешают ставить посторонние программы тем более для игр, а флеш плеер стоит на 90% компах. HTML5 - покажите мне хоть какую то игру с нормальной физикой, или движок, чтоб сравнить его с флешем(без тормозов и прочего), та при минимальных тестах физики Flash показывает намного лучшие результаты, что уже говорить про 3d. В общем я никого не принуждаю учить флеш или отбросить юнити и html5 просто, не нравится что ни приведя аргументо и каких то фактов все хоронят флеш, а сами в этом вопросе мало, что понимают. П.С. сам работаю с флеш, haxe, c#, corona sdk(lua), а так же в очень редких случаях с php и python
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 18:24 | Сообщение # 133 | Тема: [C#] Недоступный массив |
участник
Сейчас нет на сайте
| советую почитать
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 15:04 | Сообщение # 134 | Тема: Рандомный уровень |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) Двумерный массив используй. почему именно двухмерный? Обычный массив отлично для этих целей подойдет, есть 2 варианта использования массива 1. При прохождении рандомного уровня из массива удаляется этот уровень 2. Изначально отсортировать рандомно массив([0,1,2,3,4,5...]->[2,4,0,5,1,3...]) П.С. второй вариант легче
Вступайте в групу
Сообщение отредактировал atoris - Четверг, 05 Декабря 2013, 15:05 |
|
| |
atoris | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 18:10 | Сообщение # 135 | Тема: Ищу примерь реализации клиент-сервер-клиент |
участник
Сейчас нет на сайте
| это смотрели , а примеры игр я не находил, правда я совсем не искал, вот первая ссылка гугла, что то похожее выбила
Вступайте в групу
Сообщение отредактировал atoris - Вторник, 03 Декабря 2013, 18:11 |
|
| |
atoris | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 11:45 | Сообщение # 136 | Тема: Как проверить, занято ли название игры? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата humanlan ( ) Собственно вопорос, как проверить занято ли название игры? вводи в гугле "название игры play online" и смотришь занято, незанято Цитата humanlan ( ) И что будет если такое название уже есть? ничего не будет, если на продажу, то спонсор может попросить сменить название Цитата humanlan ( ) И как его зарегистрировать может за собой, и нужно ли это? зачем, если это не супер мега хит?
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 00:53 | Сообщение # 137 | Тема: Как и где писать программы? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата SEvg ( ) Ок, назови IDE, которая поддерживает Python, Java, Lua, PHP и всё то, что поддерживает VS? Из-за Питона и Луа выпадает большой процент разработчиков? Сомневаюсь. PHP же ТС не нужен вовсе. а как же Eclipse?
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 00:46 | Сообщение # 138 | Тема: Стол заказов (графика) |
участник
Сейчас нет на сайте
| мне кажеться тебе еще рано делать, что то на заказ, подожди еще хоть пару лет(точнее поработай над собой), тогда уже возможно сможеш что то предложить
Цитата Diksmos ( ) Посоветуйте нормальный редактор для создания нормальных рисунков) Желательно бесплатный и очень функциональный) Но чтобы не более 1,5 ГБ. GIMP бесплатный и функциональный Photoshop функциональный cs2 версия вроде бессплатная
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 16:08 | Сообщение # 139 | Тема: Полоска в чате. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я с Game Makeron не работаю, но пройти мимо названия темы "Полоска в чате" не смог ищи что то про scrollbar
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:40 | Сообщение # 140 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата На каком то из прошлых гамиронов я спрашивал, так мне сказали что должна быть .exe версия игры, то есть должно быть как минимум Air посмотрел, мне так тогда ответили Цитата Флеш ведь можно сделать в exe, так что проблем быть не должно.
Вступайте в групу
|
|
| |
|