Четверг, 18 Апреля 2024, 03:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » atoris [216]
Результаты поиска
atorisДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 23:28 | Сообщение # 121 | Тема: Анализ статистики
участник
Сейчас нет на сайте
по моему мнению 10% это нормально и даже хорошо, большенство переходов просто случайные

Вступайте в групу
atorisДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 11:31 | Сообщение # 122 | Тема: Глючные идеи.
участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, ради интереса. Сколько ты проектов одновременно ведешь? Просто, что не день так новая тема с твоей идеей).

Вступайте в групу
atorisДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 11:26 | Сообщение # 123 | Тема: 5 лет на освоение игростроя
участник
Сейчас нет на сайте
так игры или сайты? тут лучше определится, так как это совсем два разных направления(клиентское и серверное), можно конечно это совместить, например серверные программисты в геймдеве тоже нужны. Или выбрать язык программирования который подходит для тех и тех целей. c#, python, java... короче выбор языков не мал. Можно делать и текстовые браузерные игры.
Но все же лучше определится, что вам нужней/интересней.


Вступайте в групу
atorisДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 17:01 | Сообщение # 124 | Тема: POiSE v2.0
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Встречается иногда, если при рестарте/начале уровня клавиша была зажата - браузер почему-то постоянно думает, что она нажата... даже не знаю что с этим делать,

я не знаю как у вас на движке/конструкторе, все это происходит но во флеше(ActionScript 3.0) это чаще всего может происходить из за того, что в коде забываем отписаться от события клавиш или энтерфрейма, так же может бывает если экран игры не в фокусе или де активирован


Вступайте в групу
atorisДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 16:03 | Сообщение # 125 | Тема: POiSE v2.0
участник
Сейчас нет на сайте
не знаю, может это только у меня? когда играю на конге, бывает не реагирует на клавиши, то есть сначала все нормально, а потом что то случается и он тупо бежит влево или в право и кода умирает, после появления он направляется в ту же сторону но уже с большей скоростью, а на клавиатуру не реагирует

Вступайте в групу
atorisДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 15:45 | Сообщение # 126 | Тема: Вопрос о продаже игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Psycho ()
Aleks_Vast, на FGL есть раздел с юнити-играми, продажа по аукционной системе. Можешь попробовать.

там есть раздел с юнити играми, но я не видел там раздела для игр под социальные сети!
Aleks_Vast, вот форум по играм для соц сетей, там можно попробовать продать.


Вступайте в групу

Сообщение отредактировал atoris - Вторник, 17 Декабря 2013, 15:45
atorisДата: Среда, 11 Декабря 2013, 11:13 | Сообщение # 127 | Тема: Где достать референсы парусных кораблей?
участник
Сейчас нет на сайте
вот ссылка, ссылка сдесь много чего, ищи

Вступайте в групу

Сообщение отредактировал atoris - Среда, 11 Декабря 2013, 11:17
atorisДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 21:10 | Сообщение # 128 | Тема: Создание своего двигана
участник
Сейчас нет на сайте
Мой совет, хочеш делать игры - делай игры, как можно создать движок для игры(я говорю про нормальные движки для любых жанров...), если никогда не сделал ни одной игры, без знания ЯП и нюансов геймдева.
Будеш делать игры будут появлятся какието наработки, которые будеш десятки раз переделывать, когда таких наработок будет много и придратся к ним не сможеш, можно уже думать о своем движке.


Вступайте в групу
atorisДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:37 | Сообщение # 129 | Тема: Ищу единомышленников
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Постепенно переходят на HTML5 (пример YouTube). Также в Unity убрали поддержку Flash. Flash перестал выходит на Android.

Ну фейсбук отказался от html5 для своих разработок и что? Например на ютубе не используется html5 в видео с качеством 1080р.
Юнити это совсем другой движок, для других целей, больше ориентированый для разработок на другие платформы. A как же новая технология ScaleForm - это же флеш? который используют в Unity3d, UDK
Для андроидов и IOS Adobe выпустил AIR + со Stage3d игры теперь работают намного быстрей


Вступайте в групу
atorisДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 17:13 | Сообщение # 130 | Тема: Есть ли разница в скорости?
участник
Сейчас нет на сайте
я думаю, что разници нет, так как например число 2,55 машина может понимать как 2,55000000000001 если интересно то ru, en, en в общен информации море

Вступайте в групу
atorisДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 16:56 | Сообщение # 131 | Тема: Что на счет создания игр?
участник
Сейчас нет на сайте
Сначала определитесь, на какую платформу, с языком программирования или нарисовал квадрат->свойства-> тип стена... Наверное для начала стоит попробовать какой то конструктор, может вам это не понравится, или больше понравится например сценарии писать, планировать уровни...

Вступайте в групу
atorisДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 16:43 | Сообщение # 132 | Тема: Ищу единомышленников
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
только не Flash, он постепенно умирает. Пробуйте Unity3D, там есть возможность сборки под веб.

Мне вот интересно, сколько лет уже хоронят флеш? С чего вы взяли что флеш умрет? На каком то форуме прочитали?
Альтернатива: Html5 или может Юнити, а может прошлый убийца флеша - Silverlight возрадится из пепла?
Теперь про Юнити: спонсоры не охотно спонсируют игры на юньке так как нужен веб плеер, который у малого процента народу есть, на старых машинах он просто не работает, а чтоб заработал простой офисный работник не сможет с этим разобратся , посмотрите на конгре статистику крутой игры на юнити и увидете, что на флеше в раз 10 болше плеев. Во вторых не каждому на работе разрешают ставить посторонние программы тем более для игр, а флеш плеер стоит на 90% компах.
HTML5 - покажите мне хоть какую то игру с нормальной физикой, или движок, чтоб сравнить его с флешем(без тормозов и прочего), та при минимальных тестах физики Flash показывает намного лучшие результаты, что уже говорить про 3d.
В общем я никого не принуждаю учить флеш или отбросить юнити и html5 просто, не нравится что ни приведя аргументо и каких то фактов все хоронят флеш, а сами в этом вопросе мало, что понимают.
П.С. сам работаю с флеш, haxe, c#, corona sdk(lua), а так же в очень редких случаях с php и python


Вступайте в групу
atorisДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 18:24 | Сообщение # 133 | Тема: [C#] Недоступный массив
участник
Сейчас нет на сайте
советую почитать

Вступайте в групу
atorisДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 15:04 | Сообщение # 134 | Тема: Рандомный уровень
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Двумерный массив используй.

почему именно двухмерный?
Обычный массив отлично для этих целей подойдет, есть 2 варианта использования массива
1. При прохождении рандомного уровня из массива удаляется этот уровень
2. Изначально отсортировать рандомно массив([0,1,2,3,4,5...]->[2,4,0,5,1,3...])
П.С. второй вариант легче


Вступайте в групу

Сообщение отредактировал atoris - Четверг, 05 Декабря 2013, 15:05
atorisДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 18:10 | Сообщение # 135 | Тема: Ищу примерь реализации клиент-сервер-клиент
участник
Сейчас нет на сайте
это смотрели , а примеры игр я не находил, правда я совсем не искал, вот первая ссылка гугла, что то похожее выбила

Вступайте в групу

Сообщение отредактировал atoris - Вторник, 03 Декабря 2013, 18:11
atorisДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 11:45 | Сообщение # 136 | Тема: Как проверить, занято ли название игры?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата humanlan ()
Собственно вопорос, как проверить занято ли название игры?

вводи в гугле "название игры play online" и смотришь занято, незанято
Цитата humanlan ()
И что будет если такое название уже есть?

ничего не будет, если на продажу, то спонсор может попросить сменить название
Цитата humanlan ()
И как его зарегистрировать может за собой, и нужно ли это?

зачем, если это не супер мега хит?


Вступайте в групу
atorisДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 00:53 | Сообщение # 137 | Тема: Как и где писать программы?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SEvg ()
Ок, назови IDE, которая поддерживает Python, Java, Lua, PHP и всё то, что поддерживает VS? Из-за Питона и Луа выпадает большой процент разработчиков? Сомневаюсь. PHP же ТС не нужен вовсе.

а как же Eclipse?


Вступайте в групу
atorisДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 00:46 | Сообщение # 138 | Тема: Стол заказов (графика)
участник
Сейчас нет на сайте
мне кажеться тебе еще рано делать, что то на заказ, подожди еще хоть пару лет(точнее поработай над собой), тогда уже возможно сможеш что то предложить

Цитата Diksmos ()
Посоветуйте нормальный редактор для создания нормальных рисунков) Желательно бесплатный и очень функциональный) Но чтобы не более 1,5 ГБ.

GIMP бесплатный и функциональный
Photoshop функциональный cs2 версия вроде бессплатная


Вступайте в групу
atorisДата: Среда, 27 Ноября 2013, 16:08 | Сообщение # 139 | Тема: Полоска в чате.
участник
Сейчас нет на сайте
Я с Game Makeron не работаю, но пройти мимо названия темы "Полоска в чате" не смог ищи что то про scrollbar

Вступайте в групу
atorisДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:40 | Сообщение # 140 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
На каком то из прошлых гамиронов я спрашивал, так мне сказали что должна быть .exe версия игры, то есть должно быть как минимум Air

посмотрел, мне так тогда ответили
Цитата
Флеш ведь можно сделать в exe, так что проблем быть не должно.


Вступайте в групу
Форум игроделов » Записи участника » atoris [216]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг