Результаты поиска
|
|
atoris | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:30 | Сообщение # 141 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Игра может быть создана в любом инструменте для создания игр. На каком то из прошлых гамиронов я спрашивал, так мне сказали что должна быть .exe версия игры, то есть должно быть как минимум Air
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 19:12 | Сообщение # 142 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
участник
Сейчас нет на сайте
| если я сделаю 2 версии игры(ПК и Флеш), я могу отдать фалко только ПК версию, а флеш не отдавать?
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 18:04 | Сообщение # 143 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
участник
Сейчас нет на сайте
| хм, такой конкурс уже был Тема конкурса на http://igdc.ru
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:54 | Сообщение # 144 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) в последнюю минуту была выбрана ) на смену того, что я задумал изначально )) интересно услышать, что было сначала запланировано
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:53 | Сообщение # 145 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Creearc ( ) Извините, но я не совсем понял как именно игрок должен контролировать игровой процесс. Можно пример? это типа наверное как в некоторых стратегиях, запланировал постройку дома и рабочие сами пошли исследовать мир на наличие нужных ресурсов.
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 14:22 | Сообщение # 146 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
участник
Сейчас нет на сайте
| предлагаю такие темы -враг моего врага мой друг -иллюзия -время(можно сделать типа "1 день","5 минут","10 секунд"...) -маленький мир -телепорты -Ночь vs день -путешествии во времени или искажение времени -эволюция -глюки -погода
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 01:28 | Сообщение # 147 | Тема: Продается проект Империя |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хоть бы видео для оценки проекта, а то по скринам явно 20000 это очень много.
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 03:22 | Сообщение # 148 | Тема: Специальные акции для веб-мастеров |
участник
Сейчас нет на сайте
| Акция по предоставлению бесплатного хостинга от компании mchost. Вы можете получить 93 дня бесплатного хостинга по тарифу ПРОФИ: дисковое пространство - 5гб количество сайтов - 10 число баз данных -10
Акция бессрочная. После 3 месяцев бесплатного хостинга вы без проблем сможете забрать свои сайты если вас что-либо не устроит или продолжить пользоваться тарифом на платной основе.
Реферальская ссылка Обычная ссылка
Для того, чтобы получить 3 месяца хостинга нужно указать при регистрации промо-код:
2027-F151-153C-7506
Я уже зарегистрировался.
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 11:40 | Сообщение # 149 | Тема: Названия для монстров. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Switch) Уксус, Гамбит, Дроклер, Шмакси, Фалко, Сунуи. Как тебе? Фалко звучит устрашающе)))
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 23:44 | Сообщение # 150 | Тема: Scaleform и Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Были у меня попытки поработать с ним
чтоб это работало в среде Adobe Flash нужно установить расширение, где его брать точно не помню. Вместе с UDK помоему идет нормальная версия, так как UDK купил их лицензию для своего движка(могу ошибаться), я когдато хотел попробовать занятся интерфейсами, установил себе UDK и там в каких то папках вроде было расширение для Adobe Flash. После его установки нужно выбрать плеер для просмотра результата в моем случае были какие то 2 плеера от UDK, также там были демки на AS 2.0. Ну и после этого я с этим всем закончил, так как надо было еще разобратся с UDK, а мне это совсем не надо было.
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 22:39 | Сообщение # 151 | Тема: Продажа игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| а что на FGL не покупают??? Лучше наверное сдесь спроси
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 00:45 | Сообщение # 152 | Тема: Ambiera Copper Cube |
участник
Сейчас нет на сайте
| кидай, хотелось бы желательно с использованием ActionScript а то я чет не могу разобраться, как использовать ActionScript??? Все делал по туториалу но не работает.
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 21:55 | Сообщение # 153 | Тема: Ваши отношения с электроникой. |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1. не определился 2. да, могу показать диплом 3. нет 4. да(нет) 5. да, до радиорынка час полтора езды
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 02:27 | Сообщение # 154 | Тема: POiSE v2.0 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IvanKorobko) ну это вполне ожидаемый расклад... а мне кажется тут нада работать над оптимизацией, в ней не из-за чего так лагать, игры на флеше в которой на много больше физики у меня идеально работают... а тут и физики почти нет...
Вступайте в групу
Сообщение отредактировал atoris - Четверг, 19 Сентября 2013, 02:28 |
|
| |
atoris | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 19:13 | Сообщение # 155 | Тема: POiSE v2.0 |
участник
Сейчас нет на сайте
| на старом железе 15 fps максимум, музыка играет нормально только в меню, а дальше как будто пластинку заело amd athlon 2.0 video 128 ram 2048 win xp
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 20:20 | Сообщение # 156 | Тема: Вопрос по комнатам в раннере. |
участник
Сейчас нет на сайте
| в данный момент занимаюсь разработкой раннера на флеше. если по твоим пунктам то у меня выходит 2 и 3. у меня автоматически генерируеться карта из небольших отрезков пока для теста у меня их 8(отрезки с ямами, с преградами и пустые тоесть просто дорожка) алгоритм приблезительно такой: -> есть несколько массивов пока что 2 с разными отрезками, перед стартом рандом чисел для 2 массивов, тоесть [1,3,4,2],[2,4,1,3] -> создаю 2 пустых спрайта(их можно наделать сколько угодно нужно только в циклt цифру поменять) и в них добавляю куски карты из массива по индексу([1,3,4,2],[2,4,1,3]) -> добавляю в новый массив 2 этих спрайта и вывожу на экран, смещаю их по х в лево(arr[0].x-=speed; arr[1].x-=speed) -> если arr[0] за пределами то удаляю его со сцены и заново генерирую массив для первого спрайта -> меняю индекс второго массива(arr[1]=arr[0]) a новому спрайту присваиваю индекс второго массива (arr[1]=newSprite)
и получается что 2 спрайта(каждый рандомом сделан из 4 кусков карты) гоняет по кругу. Тоесть чтоб все работало(пока с багами) мне понадобилось 3 массива(2 с отрезками карты и 1 для двух спрайтов) и рандом для заполнения массива p.s начал его делать только вчера примерно 2-3 часа ушло на создание этого велосипеда.
Вступайте в групу
Сообщение отредактировал atoris - Понедельник, 16 Сентября 2013, 20:23 |
|
| |
atoris | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 16:56 | Сообщение # 157 | Тема: База книг по флешу |
участник
Сейчас нет на сайте
| привет тоже хотел этим занятся, только по видео. Есть 37.6 гиг видеоуроков в основном с ютуба(28,2 гига было больше но гиг 10 я уже удалил), правда почти все если не все на английском языку и некоторые с плохим качеством. Также сдесь есть на что посмотреть(видео), также есть список ссылок(30-40) на блоги, сайты со статьями и уроками. Правда не знаю куда и как это все залить, так как инет не очень скоростной.
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 02:20 | Сообщение # 158 | Тема: Журнал "Факел". Выпуск №5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| не в обиду но проголосовал за плохо читать не возможно, задний фон почти на всех страницах, заметней чем текст, сделайте слой с текстом меньшь прозрачным чем сейчас. и журнал "обо всем" это не хорошо, выберите тематику.
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 14:50 | Сообщение # 159 | Тема: Интересный способ заработка. |
участник
Сейчас нет на сайте
| о боже такое еще существует??? я думал, что эти серфинги и чтения писем давно уже вымерли и в них никто уже не работает... Оказалось, что еще нет. Помнится гдето лет 7 назад и я был такой наивный, что аж потратил на это месяца 3 своей жизни и заработал за все время примерно 5-10$, ну че на домен с хостингом хватило)))
Вступайте в групу
|
|
| |
atoris | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 02:00 | Сообщение # 160 | Тема: Раскрутка сайта/страницы игры - услуга за $ |
участник
Сейчас нет на сайте
| врятли из этого что то выйдет, в игровой индустрии такое не пройдет. Цитата (TLT) Он поможет подняться в выдаче по НЧ и СЧ запросам из 1000 места на 950 место, даже в топ 100 не попадет, флеш порталы не пройдет 100%, по таким запросам "ну купите мою игру пожалуйста" или "выйшла новая игра +"совсем не известное кроме разработчика и его друзей, название игры"" никто не ищет. Цитата (TLT) а ссылочная масса хорошо скажется на тИЦ и PR Зачем? Игры для сапы еще не делают.
Без обид, но для раскрутки игр это не годится, сдесь совсем другой способ нужен Chemodan, про ютуб написал на много лучший вариант и толк будет в десятки, а то и сотни раз больше
Вступайте в групу
|
|
| |