Суббота, 06 Сентября 2025, 22:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DeswingДата: Среда, 21 Августа 2013, 00:17 | Сообщение # 121 | Тема: Игровой менеджер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что это такое??? Уже в двух исхах вижу нечто подбное. В интернете искал, ничего не пойму.
Типа такого:
ССGameManager game;
то, что это класс, - мне понятно, но ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?
DeswingДата: Вторник, 20 Августа 2013, 21:08 | Сообщение # 122 | Тема: Какой выбрать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PHP как вариант
DeswingДата: Вторник, 20 Августа 2013, 01:14 | Сообщение # 123 | Тема: Ваша самая НЕ любимая игра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Destroy)
world of tanks

а почему?)
DeswingДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 19:15 | Сообщение # 124 | Тема: Посоветуйте книжек пожалуйста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Я юный разработчик игр, собираюсь разработать игру. Раньше считал, что геймдизайн - это очень легко, но теперь уж понимаю что это далеко не так...
Нужны статьи\книжки по созданию баланса игры и созданию всяких формул
Спасибо всем за внимание, буду ждать ответов! smile
DeswingДата: Вторник, 13 Августа 2013, 01:05 | Сообщение # 125 | Тема: мечты игроделов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Недавно я поступил в институт и хочу учиться только на 5+, зубрить всё от корки до корки и быть знатоком (это скорее цель, чем мечта). Моя мечта (большая, нелепая, детская, но мечта): делать игры и никогда не взрослеть, оставаться молодым в душе аж до самой смерти. А ещё я мечтаю приехать из Украины в Россию к своей девушке и, когда мне будет 22-23, попросить её руки.

Ну а если брать что-то из фантастики: всегда мечтал, чтобы мой компьютер разговаривал. Ну вот серьезно!)) Анализировал мою речь, отвечал сам, обучался, кривлял рожи если что-то случилось. Как по мне, было бы здорово. Хотя, наверное, это вовсе и не фантастика: глядишь через тридцать лет этого дождусь.
DeswingДата: Вторник, 13 Августа 2013, 00:18 | Сообщение # 126 | Тема: HGE. Рендер спрайта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Animan2010, БЛАГОДАРЮ!!! Вы мой спаситель!))) Плюсую smile
DeswingДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 23:57 | Сообщение # 127 | Тема: HGE. Рендер спрайта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
При игноре LIBC стало хуже...
Люди добрые, подскажите пожалуйста, как лучше всего выводить спрайты на экран? (если скинете пример - было бы здорово! Ну или хотя бы упомяните функции, я в доках поищу smile )
Надеюсь, что кто-нибудь мне поможет. Надеюсь на Ваше понимание
DeswingДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 22:37 | Сообщение # 128 | Тема: HGE. Рендер спрайта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GECK, спасибо большое за Ваш комментарий, но могли бы дать мне более точную наводку? Заранее извиняюсь
Без изменений в дебаге пишет:
Цитата
1>------ Построение начато: проект: space, Конфигурация: Debug Win32 ------
1>LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл "c:\users\vlad\documents\visual studio 2010\Projects\space\Debug\space.exe"
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

а в релизе жалуется на LIBC.lib (как игнорить? Использую Visual Studio)
DeswingДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 21:45 | Сообщение # 129 | Тема: HGE. Рендер спрайта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
не пашет:
Код
#include <hge.h>
#include <hgeresource.h>
#include <hgevector.h>
#include <ctime>
#include <stdlib.h>
#include <cstdlib>
#include <cmath>

HGE *hge = 0;
HTEXTURE t_back;
hgeSprite *back;
float b_x = 0.0, b_y = 0.0;
const double pi = 3.14159265359;
float rand_d(int min, int max)
{
  max+=1;
     int n = min+rand()%(max-min);
  return n;
}
bool UpdateFunc()
{
  return false;
}
bool RenderFunc()
{
  hge->Gfx_BeginScene();
  hge->Gfx_Clear(0);
  back->Render(b_x,b_y);
  hge->Gfx_EndScene();
  return false;
}
int WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int)
{
  srand(time(0));
  hge = hgeCreate(HGE_VERSION);
  hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, UpdateFunc);
  hge->System_SetState(HGE_RENDERFUNC, RenderFunc);
  hge->System_SetState(HGE_TITLE, "Some piece of space");
  hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true);
  hge->System_SetState(HGE_SCREENWIDTH, 1280);
     hge->System_SetState(HGE_SCREENHEIGHT, 720);
     hge->System_SetState(HGE_SCREENBPP, 32);
  hge->System_SetState(HGE_FPS, 60);
  hge->System_SetState(HGE_HIDEMOUSE, false);
  hge->System_SetState(HGE_USESOUND, true);
  if(hge->System_Initiate())
     {
   t_back=hge->Texture_Load("space.png");
   back->SetTexture(t_back);
         hge->System_Start();
     }
     else
     {    
         MessageBox(NULL, hge->System_GetErrorMessage(), "Error", MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL);
     }
     hge->System_Shutdown();
     hge->Release();
     return 0;
}

что здесь не так?
P.S. space.png - это бэкграунд игры
DeswingДата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:35 | Сообщение # 130 | Тема: Как убрать окна при включении компьютера?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
биос у меня вот такой:



Сообщение отредактировал Deswing - Суббота, 03 Августа 2013, 19:36
DeswingДата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:57 | Сообщение # 131 | Тема: Как убрать окна при включении компьютера?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, да, извиняюсь за свой китайский, не мог правильно объяснить
DeswingДата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:56 | Сообщение # 132 | Тема: Как убрать окна при включении компьютера?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, ну... речь идет не о виндовских программах

Добавлено (03.08.2013, 18:56)
---------------------------------------------
мне нужно убрать заставки

DeswingДата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:24 | Сообщение # 133 | Тема: Как убрать окна при включении компьютера?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Полез в БИОС. Но всё ещё жду ответов. Реально дофигища окошек при запуске: видеокарта, материнка (причем два раза ==), метод запуска
DeswingДата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:02 | Сообщение # 134 | Тема: Как убрать окна при включении компьютера?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня вылазит очень много окон. То название материнки, то окошко с выбором метода запуска (обычный\безопасный). Это всё меня нервирует, потому что компьютер запускается дольше
DeswingДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 13:54 | Сообщение # 135 | Тема: 2D "Assault into the darkness" [TRPG] (8 демо)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Krosos, чувствуется атмосфера, зачот) Только ударить никого так и не смог
DeswingДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 13:42 | Сообщение # 136 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
5 лет назад. Программированием - только недавно, года полтора. Пока что никаких успехов не добился, но, надеюсь, скоро это исправлю smile
DeswingДата: Суббота, 27 Июля 2013, 14:46 | Сообщение # 137 | Тема: null
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, это просто троллинг. Игра на http://gcup.ru/go?http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=ff1b7212e60b0fc7318de98da7637614 = космические рейнджеры. Хотя недавно закрылась группа энтузиастов, которые делали порт на браузер.

Добавлено (27.07.2013, 14:46)
---------------------------------------------
NonDus, а нет, извини)) Вижу, что тобой сделано. Снимаю претензии, скрин не увеличил )) Если будете делать в духе КР - респект вам)

DeswingДата: Пятница, 19 Июля 2013, 02:44 | Сообщение # 138 | Тема: Подскажите хорошую космическую, экономическую стратегию.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alderd)
Очевидные Космические Рейнджеры

Мне даже захотелось пожать Вам руку. Игра супер, прошёл все части.
ggman, Space Empire

Добавлено (19.07.2013, 02:44)
---------------------------------------------
Есть ещё онлайновая "Империя" от elementalgames

DeswingДата: Четверг, 18 Июля 2013, 22:18 | Сообщение # 139 | Тема: LIBC.LIB
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У кого-то эта либа есть? Кто-то может её дать мне?
HGE ругается на её отсутствие. Игнорирование вроде не помогает
DeswingДата: Четверг, 18 Июля 2013, 18:31 | Сообщение # 140 | Тема: Создание игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за помощь! Я вновь стал ковыряться в HGE, вродь даже лучше получается!

Ещё я хотел бы извиниться перед pixeye, потому что какого-то лешого обижался и не видел мудрых вещей. Спасибо и Вам большое за то, что дали мне хорошие советы. Вы правы, думать надо иначе: нужно ставить себе цель и идти к ней напролом, невзирая на свои же стоны. Просто идти, ломая препятствия
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг