Воскресенье, 28 Апреля 2024, 20:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Deswing [794]
Результаты поиска
DeswingДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 19:22 | Сообщение # 101 | Тема: Потоки?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ок, а как _beginthread'ы синхронизировать?

Добавлено (21.09.2013, 19:22)
---------------------------------------------
пишу так:
_beginthread(myThread, 0, NULL);
_beginthread(myThread2, 0, NULL);

и вижу, что какой-то поток работает быстрее, а какой-то - медленнее...
И вообще мне не очень ясно что происходит. Ведь так работает сразу два потока, но как после вызова первого потока вызывается второй??

Как с помощью данной функции реализовать двойную буферизацию для игры? П.с. ради устранения "блымов" в консоли

DeswingДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 00:30 | Сообщение # 102 | Тема: Потоки?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Нохчи)
beginthread

ф-ция из process.h?
А пример самый простейший можно?

Добавлено (21.09.2013, 00:30)
---------------------------------------------
нашёл _beginthread & _beginthreadex . "Стартовый адрес", "размер стека", "список аргументов"... И почему ф-ция помечена как "нативный код"? (нативный==машинный?)
В общем как работать с этим мне пока не ясно sad

DeswingДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 23:59 | Сообщение # 103 | Тема: Потоки?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нохчи, romgerman, спасибо большое, конкретно на этот вопрос нашел более или менее понятный ответ.

Так кто-нибудь может объяснить как в С++ создать поток? sad
Код-пример уже предоставили, но в нём есть много непоняток sad
DeswingДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 21:08 | Сообщение # 104 | Тема: Потоки?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (romgerman)
Нет. Зачем. Потоки работают одновременно. Ты можешь включить или отключить поток.

т.е. это не моего ума дело, всё за меня решит ОС? А как они работают одновременно на одноядерных компьютерах?
У меня разрыв шаблона wacko
DeswingДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 21:03 | Сообщение # 105 | Тема: Потоки?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (sosiso4ka)
Deswing, делай как сказал мистер romgerman, и получишь зачёт

Нет, что Вы, подобному нас на первом курсе учить не планируют (вроде)) ). Это необходимость души, так сказать smile
GameMix, спасибо большое за отклик! То есть получается, что потоки всего лишь быстро переключаются друг через друга? Но это, как я понял, решение для одноядерных процессоров? (предположу что каждый поток можно повесить на ядро. Могу глупость ляпнуть. P.S. необходимости в этом нет, это просто для справки, стало интересно).
И, извините конечно, но из приведенного примера мне не особо многое понятно sad Можете чуть проще описать?
То, что я понял: нужно создать класс "Поток", и все объекты его будут быстро переключаться между собой, тем самым переключаясь между задачами.
Всякие _fastcall и armstrong я не очень понял sad И с моей точки зрения (точки зрения зеленого новичка) я вижу пустой класс sad
Простите за мою неопытность, но можете немного помочь мне, объяснив или натолкнув на верную мысль?
DeswingДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 20:13 | Сообщение # 106 | Тема: Потоки?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что такое потоки в С++?
У меня есть цель: создать два параллельно работающих потока. Один поток будет проводить вычисления, а второй - выводить графику (в консоли).
Ума не приложу как это реализовывается, помогите пожалуйста! Двойная буферизация == два потока???

P.S. ОЧЕНЬ извиняюсь за свою непросветленность, я всего лишь студент первого курса sad
DeswingДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 16:00 | Сообщение # 107 | Тема: 2D Map Generator
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
1. оптимизация:

можно сразу строить не кривую из точек а столбики разной высоты. то есть, вместо того, чтобы заносить в массив символ крестика на высоте 10, можно сразу занести в массив символы крестика с самого низу до высоты 10. и не придётся потом ничего заливать.


Код
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <time.h>
#include <Windows.h>
using namespace std;

const int x = 70, y = 22;
int middle = y/2;
char map[x][y];

int generator()
{
  int h = middle;
  for(int i = 0; i < x; i++)
  {
   for(int yi = y; yi > h; --yi)
   {
    map[i][yi] = 'x';
   }
   h = h + rand()%3-1;
   if(h > y - 5)
   {
    h = y - 5;
   }
  }
  return 0;
}

int main()
{
  srand(time(false));
  generator();
  for(int i = 0; i < y; i++)
  {
   for(int i2 = 0; i2 < x; i2++)
   {
    cout<<map[i2][i];
   }
   cout<<endl;
  }
  _getch();
  return 0;
}

появилась полоска, начиная от (1;0)... Почему и как - для меня загадка sad
Ещё порой "горы" идут вплоть до самого верха

Добавлено (07.09.2013, 15:54)
---------------------------------------------
поставил
for(int yi = y-1; yi > h; --yi)
{
map[i][yi] = 'x';
}
и всё запахало. Может быть вылазил за границы массива smile

Цитата (noname)
1. решать олимпиадные задачки по программированию и математике (и почему на гцупе нет раздела для этого?)

2. попробовать сделать какой-то законченный продукт. например- обычные крестики-нолики 3x3. потом- тетрис, шашки или морской бой. а уж сделать шахматы- это вообще будет класс(там много скрытых сложностей). я не имею ввиду сложности в программировании ИИ- пусть ИИ будет простейшим рандомом. я имею ввиду что важно уметь не только задачки решать, но и уметь продумывать структуру программы, делать законченные работающие вещи.

Спасибо за советы, как раз-таки их придерживаться я и собираюсь со временем smile

Благодарю за помощь, повышаю Вам репутацию. Ещё как-нибудь оптимизировать код можно?

Добавлено (07.09.2013, 16:00)
---------------------------------------------

Цитата (Deswing)
Ещё порой "горы" идут вплоть до самого верха

FIX:
int generator()
{
int h = middle;
for(int i = 0; i < x; i++)
{
h = h + rand()%3-1;
if(h < 4)
{
h = rand()%2+1;
}
for(int yi = y-1; yi > h; --yi)
{
map[i][yi] = 'x';
}

}
return 0;
}
DeswingДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 14:53 | Сообщение # 108 | Тема: 2D Map Generator
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tiendil)
Зачем тогда спрашиваешь? Придумывай самостоятельно.

Да, Вы верно заметили. Но я имел ввиду следующее: мне необходимо от А до Я создать алгоритм генерации, НО я не откажусь от здравой критики и взгляда со стороны. Вот сейчас я пишу реализацию "кривой", но неуверен, что у меня получится
Цитата (Tiendil)
Такая генерация уже придумана, ты же хочешь что-то новое придумать, не?

Нет, не совсем так. Моё желание: написать код САМОСТОЯТЕЛЬНО smile То есть я с удовольствием приму подсказки в алгоритмах и т.п, а вот код написать хочу сам

Добавлено (07.09.2013, 14:53)
---------------------------------------------

Код
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <time.h>
using namespace std;

const int x = 70, y = 22;
int middle = y/2;
char map[x][y];

int generator()
{
  int h = middle;
  for(int i = 0; i < x; i++)
  {
    map[i][h] = 'x';
    h = h + rand()%3-1;
    if(h > y - 5)
    {
     h = y - 5;
    }
  }
  return 0;
}

int main()
{
  srand(time(false));
  generator();
  for(int i = 0; i < y; i++)
  {
   for(int i2 = 0; i2 < x; i2++)
   {
    cout<<map[i2][i];
   }
   cout<<endl;
  }
  _getch();
  return 0;
}

первую задачку решил. Укажите, пожалуйста, на ошибки. Как оптимизировать "это"?
(только не ругайте сильно! Я старался хД)
DeswingДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 23:50 | Сообщение # 109 | Тема: 2D Map Generator
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем добра. Возможно, кто-нибудь помнит старые мои темы с вопросами про создание генератора мира.
Действительно, Fade, x-and и многие другие люди мне очень помогли, за что им низкий поклон. Я бы сам никогда не справился с такой задачей.
НО! Я так и не почувствовал радости от того, что я это написал. По крайней мере из-за того что код был написан за меня. Конечно, я человек не глупый, ковырялся в коде достаточно долго, пытался повторить самостоятельно...
НО[2]! Повтор - это слишком примитивно для меня, я хотел бы самостоятельно ПРИДУМАТЬ алгоритм генерации двумерного мира.
Так как я не очень опытный программист С++ (программирую давно, но есть большие пробелы в знаниях) мне понадобится помощь со стороны.
Т.е. я с радостью выслушаю ваши советы, прислушаюсь к ним и буду действовать.

ИТАК. Насколько мне известно первым делом мне нужно создать двумерный массив (ну или "матрицу", о чём я узнал недавно в институте). Этот массив и будет моей картой. Потом будет браться точка слева приблизительно на середине матрицы и как-то строиться кривая вплоть до правого края карты. Ну а затем, как только кривая будет построена, всё, что ниже этой кривой, будет заполнятся тем же, из чего состоит кривая (символы или спрайты - не важно, думаю smile )
Я сказал что-нибудь глупое? Заранее прошу дать подзатыльник, если это так! Я хочу учиться на своих же ошибках.

ЗАДАЧА: построить кривую от левого края к правому, причем чтобы высота "рандомно" варировалась. Пока что я нашел лишь "шум Перлина", но он мне пока что не совсем по зубам, так как единственное, что я понял оттуда, так это что надо строить волну со своей амплитудой\частотой\длиной и т.д... И что высота становится ниже\выше рандомно, ну а ширина не меняется...

Добавлено (06.09.2013, 23:50)
---------------------------------------------
Цитата (Deswing)
на середине матрицы

высоты*


Сообщение отредактировал Deswing - Пятница, 06 Сентября 2013, 23:50
DeswingДата: Среда, 28 Августа 2013, 19:02 | Сообщение # 110 | Тема: libGDX or ... ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (noTformaT)
В свое время пытались писать на движках которые написаны на самой Java для Android SDK... Портиловали одну iOS игру на Android... В итоге, поняли что лучше взять Android NDK и собрать с ним наш iOS проект... Скорость работы java-движка нас не устроила... А c++ движок который мы использовали в iOs игре вполне себя показывал как нативное приложение для Android...

а из движков (ну или "фреймворков") какие посоветуете? cocos-2d и libGDX уже видел

ап

Добавлено (28.08.2013, 19:02)
---------------------------------------------
up...

DeswingДата: Вторник, 27 Августа 2013, 18:18 | Сообщение # 111 | Тема: Идея! РПГ для андройд, без физики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Roguelike игрушка получится) По крайней мере ею попахивает. Но это не плохо :)
Я тоже сразу же вспомнил Данжелот. Но ничего страшного, не обращай на нас внимания. Главное - чтобы чувствовалась оригинальность игры. Это же мы сейчас, так сказать, наугад тыкаем пальцем в небо и гадаем что получится :)

Добавлено (27.08.2013, 18:18)
---------------------------------------------
...хотя возможно ты тролль. И это будет печально :(

DeswingДата: Вторник, 27 Августа 2013, 18:14 | Сообщение # 112 | Тема: Ваша самая НЕ любимая игра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DragYourAssets, а как иначе? Ну могу дополнить: "стратегия реального времени". Dune, C&C, Warcraft II-III и т.п.
Ещё обожаю пошаговые РПГ, особенно "Арканум" и "Fallout"\"Fallout 2".

Добавлено (27.08.2013, 18:14)
---------------------------------------------
игры UFO тоже ничего, но как-то больше fallout по душе. Выше второго фола не люблю...

DeswingДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 17:02 | Сообщение # 113 | Тема: Ваша самая НЕ любимая игра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне не нравится Dota (не в обиду фанатам!) и около 99% шутеров. Предпочитаю игры, в которых нужно думать, анализировать и действовать. Т.е. я больше люблю РПГ и стратегии, но... Это уже не по теме smile
DeswingДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 01:22 | Сообщение # 114 | Тема: Музыка для андроид-приложения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MrKillous)
Вообще нельзя ничего такова использовать, не авторского или бесплатно распространяемого.

??? O_o
DeswingДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 00:02 | Сообщение # 115 | Тема: Музыка для андроид-приложения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (romgerman)
Deswing, пфф, а каким местом реклама поможет вставить не свою музыку? Конечно, нет.

В смысле так я нарушу авторские права?
DeswingДата: Суббота, 24 Августа 2013, 20:43 | Сообщение # 116 | Тема: Музыка для андроид-приложения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скажите пожалуйста, а имею ли я право использовать НЕ СВОЮ музыку в бесплатном андроид-приложении, но в котором будет встроена реклама AdMob? Или всё равно нельзя?
DeswingДата: Суббота, 24 Августа 2013, 19:43 | Сообщение # 117 | Тема: libGDX or ... ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Интересует разработка игр под андроид. Что вы думаете о libGDX? Есть альтернативы? Какие? Что используете Вы? smile
DeswingДата: Пятница, 23 Августа 2013, 00:01 | Сообщение # 118 | Тема: ct
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
идея заглохла?
DeswingДата: Четверг, 22 Августа 2013, 19:40 | Сообщение # 119 | Тема: Управление кораблем в космическом симуляторе
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (djhjdfqrf)
по принципу наклона экрана вверх и вниз?!?!.

если вверх - пусть игрок пальцем ведет снизу вверх;
вниз - сверху вниз

ИМХО

Добавлено (22.08.2013, 19:40)
---------------------------------------------
ну или кнопочки выводить "вверх" и "вниз", но как по мне слишком много места требует. Хотя, если чисто на планшеты - тогда норм

DeswingДата: Среда, 21 Августа 2013, 15:38 | Сообщение # 120 | Тема: Какой выбрать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jania)
Я написала для программиста, а не для быдло-кодера.

"В области программирования для сети Интернет PHP — один из популярных сценарных языков (наряду с JSP, Perl и языками, используемыми в ASP.NET) благодаря своей простоте, скорости выполнения, богатой функциональности, кроссплатформенности и распространению исходных кодов на основе лицензии PHP.
Популярность в области построения веб-сайтов определяется наличием большого набора встроенных средств для разработки веб-приложений[8]. Основные из них:
автоматическое извлечение POST и GET-параметров, а также переменных окружения веб-сервера в предопределённые массивы;
взаимодействие с большим количеством различных систем управления базами данных (MySQL, MySQLi, SQLite, PostgreSQL, Oracle (OCI8), Oracle, Microsoft SQL Server, Sybase, ODBC, mSQL, IBM DB2, Cloudscape и Apache Derby, Informix, Ovrimos SQL, Lotus Notes, DB++, DBM, dBase, DBX, FrontBase, FilePro, Ingres II, SESAM, Firebird / InterBase, Paradox File Access, MaxDB, Интерфейс PDO);
автоматизированная отправка HTTP-заголовков;
работа с HTTP-авторизацией;
работа с cookies и сессиями;
работа с локальными и удалёнными файлами, сокетами;
обработка файлов, загружаемых на сервер;
работа с XForms.
В настоящее время PHP используется сотнями тысяч разработчиков. Согласно рейтингу корпорации TIOBE, базирующемся на данных поисковых систем, в июне 2013 года PHP находился на 5 месте среди языков программирования.[6] К крупнейшим сайтам, использующим PHP, относятся Facebook, Wikipedia и др."


Сообщение отредактировал Deswing - Среда, 21 Августа 2013, 15:38
Форум игроделов » Записи участника » Deswing [794]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг