Результаты поиска
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 16:48 | Сообщение # 1341 | Тема: 001 Game Creator |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Freeze, пожалуйста.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 12:26 | Сообщение # 1342 | Тема: Блоги пользователей GcUp.ru |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Бложик ленивой зануды.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Четверг, 07 Июля 2011, 12:26 |
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 12:23 | Сообщение # 1343 | Тема: [2D] Battle against Death |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rumata) Ты не прав. На тектонику планеты не может повлиять. Цунами - да, быть может, но звезда должна быть огромна и находиться достаточно близко к Миру. А самая далёкая звезда нашей звёздной системы, насколько я помню, находится на расстоянии в 122 600 парсек. Посчитай и ты увидишь, что притягиваешь свой монитор с большей силой, чем звезда на таком расстоянии. Можно считать, что Квенея находится примерно в таком же отдалении. Не вижу смысла продолжать эту дискуссию.
Сам-то понял, что написал? Причиной большинства цунами есть землетрясения, которые в данном случае будут результатом влияния Квенеи на планету. А если сама звезда будет на расстоянии в 122 600 парсек, то повлиять на Мир уж никак не сможет - слишком далеко. Quote (QNicolya) Пусть астрономию в школе не учил, но знаю ее хорошо.
Угу, видим, как ты ее знаешь...
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Четверг, 07 Июля 2011, 12:24 |
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 23:24 | Сообщение # 1344 | Тема: [2D] Battle against Death |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kashey, +1. Загё, QNicolya, фантастика, она, конечно, фантастика, но от сюжета скорее тянет полнейшим незнанием законов эволюции звезд. Автор, я бы на вашем месте учил матчасть.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 21:37 | Сообщение # 1345 | Тема: [2D] Battle against Death |
старожил
Сейчас нет на сайте
| QNicolya, LokaLizator, одно дело, когда вы описываете чудо-девайс, способный превратить булочку в танк, и совершенно другое - когда беретесь изобретать всякий бред о вполне настоящих и естественных явлениях вроде образования новых звезд и зарождения жизни на той или иной планете.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 20:13 | Сообщение # 1346 | Тема: [2D] Battle against Death |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (QNicolya) ArtGr, ну это же фантастика. Тут возможно все.
Фантастика не должна выходить за рамки разумного.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 20:05 | Сообщение # 1347 | Тема: [2D] Battle against Death |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (QNicolya) ArtGr, ф-у-у-у-х... Слушай, люди же в Аляске как-то могут жить? И в Сибири. А там согласись не сильно тепло. Вот тоже было и в Мире. Но появление второй звезды (Это люди назвали ее основной, но она не светит так сильно как первая), вызвало потепление. И согласись, что люди за 200 с лишним лет смогут приспособится к любой температуре. smile
А радиация?
Quote (ArtGr) А ежели люди там и были раньше, то от появления новой (и основной звезды системы (с), которая является мощным источником радиации, с которой природное магнитное поле Мира не справилось бы) там бы уж точно появился Большой Северный Лис.
Плюс - появление нового, "тяжелого" объекта в системе, который непременно бы повлиял, в частности, и на тектонику Мира, вызвав землетрясения, цунами и извержения вулканов.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 18:20 | Сообщение # 1348 | Тема: [2D] Battle against Death |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LokaLizator) Методом размножения
Не смешно. Планета только два века(!) пригодна для того, чтобы на ней проживали люди. Появиться за двести лет они не могли - эволюция, как уже было сказано выше, так быстро не протекает. Появиться до того тоже не могли - Quote (QNicolya) Если она будет предпоследней, то новая звезда только улучшит ее положение, и она станет более пригодной к жизни.
Тогда условия не те были. А ежели люди там и были раньше, то от появления новой (и основной звезды системы (с), которая является мощным источником радиации, с которой природное магнитное поле Мира не справилось бы) там бы уж точно появился Большой Северный Лис.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 18:13 | Сообщение # 1349 | Тема: [2D] Battle against Death |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (QNicolya) ArtGr, я всегда удивлялся, почему ученные ищут возможность жизни, только по наличию кислорода и воды? Ведь другие организмы могут приспособится к любой другой среде обитания. Так и тут, не обязательно, что бы эта планета была первой к звезде. Если она будет предпоследней, то новая звезда только улучшит ее положение, и она станет более пригодной к жизни.
Тогда как там люди появились, если планета была превращена в пригодную для жизни лишь два века тому назад?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 18:13 | Сообщение # 1350 | Тема: 001 Game Creator |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Freeze, см. мой пост №495 в этой теме. Там английские буквы заменены буквами кириллицы. В основном - только большие, и в соответствии с русской раскладкой (т.е. для того, чтобы написать "ПРИВЕТ", надо переключиться в английскую раскладку и печатать "GHBDTN"); некоторых латинских букв не хватило, поэтому некоторые наши ("Ж", например) я перебросил на маленькие литеры (так, то же "Ж" соответсвует "g" - только именно маленькой букве!). Короче, экспериментируйте, и поймете.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 16:15 | Сообщение # 1351 | Тема: [2D] Battle against Death |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (QNicolya) Молодой человек, вы же знаете, что у нас началом Нашей Эрой считается день рождения Иисуса Христа?
это только начало новой эры, а не создание новой звездной системы.
Вас не смущает то, что новая звезда в этой системе очень, очень радикально изменила бы условия на Мире, сделав его непригодным для жизни?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 15:29 | Сообщение # 1352 | Тема: [2D] Battle against Death |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (QNicolya) Издревля в Мире (Мир- название планеты) жили Люди
Спасибо, Кэп.
Quote (QNicolya) Но в день 15, седьмого месяца 214 года от рождения звезды Квенея (основная звезда этой звездной системы)
Не смотря на свои убожеские познания в астрономии, я могу со стопроцентной вероятностью утверждать, что через 214 лет после образования звезды Квенея человеки на ее спутниках жить не могут - потому как за два с лишним века после образования светила ее планеты не будут пригодны для людей; во-вторых, на эволюцию необходимы не 214 лет, а миллионы.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 15:17 | Сообщение # 1353 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (472zet) Зачем ГМ? Что бы все играли в 2D сталкера без атмосферы?
А что плохого в двухмерной графике? Взять бы тот же "Фолляут-1/Фолляут-2". И атмосфера не подпорчена. По моему скромному мнению, лучший способ сделать "Того Сталкера" для игродела-любителя - создавать его 2D.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 10:53 | Сообщение # 1354 | Тема: Проект заморожен |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вай! В игре что, правда все такое симпатичное?
Quote (FERAMON) Выглядит красиво. Но есть плохое предчувствие, что что-то там будет не так!
Вот-вот. Не может все быть так хорошо! Или это у одного меня что-то всегда должно пойти не так?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 13:12 | Сообщение # 1355 | Тема: Всем курящим |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) а в моей стране государство помогает избавится от курения. Запретило рекламу сигарет, и повышает каждый месяц цену.
Ага, только к-ство курящих почему-то не уменьшилось.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 17:44 | Сообщение # 1356 | Тема: Homer's Brain (демонстрация движка) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Забавно. Только графика хромает на обе ноги.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 17:23 | Сообщение # 1357 | Тема: Вторжение версия 0.4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Целое число - это номер релиза, а данном случае там может стоять только ноль - иначе выходит, что игра уже выпущена. Все числа после точки обозначают значимость внесенных изменений - чем больше число, тем больше изменений. То есть версия 0.1 - очень сыра, версия 0.11 - чуть-чуть новее, с очень небольшими нововведениями, а версия 0.7 - куда более проработанная.Ну, а 1.0 - это уже готовая, релизная версия.
Не знать такие тонкости - не совсем хорошо для игродела. Матчасть - нашее фсьо!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 15:36 | Сообщение # 1358 | Тема: Вторжение версия 0.4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А почему версия игры - 3.5? Она же только в разработке.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 11:50 | Сообщение # 1359 | Тема: Вторжение версия 0.4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сафир) Зачем таким злым быть
Я не злой, я честный.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 20:57 | Сообщение # 1360 | Тема: Вторжение версия 0.4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Боже, да что тут хвалить? Полтора уровня в чудовищнейшем исполнении.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
|