Результаты поиска
|
|
ArtGr | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 15:20 | Сообщение # 1301 | Тема: Naruto ARENA |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Shikomaru) Конструктор:map001. С чего это вдруг такая популярность у Map001 образовалась?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:48 | Сообщение # 1302 | Тема: Вид в 2D RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Короче говоря, лучше всего подойдет Top-Down с перспективой?
По-моему, лучше без перспективы - проще в реализации.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 10:10 | Сообщение # 1303 | Тема: Вид в 2D RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Top-Down, однозначно. И легче рисовать, и модели более универсальные. Если бы я разрабатывал 2D RPG, то рисовал бы именно с видом сверху: художник из меня - гуано, а при Top-Down это менее заметно.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 21:58 | Сообщение # 1304 | Тема: Игроделы Российской Империи |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поцреота детектед...
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 19:12 | Сообщение # 1305 | Тема: [2d] Arena 2022 [TDS] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (m1raz) Runtime error. =| прогу закрыл чудом! ДАже рестарт не делался :/
Вот зараза... у меня все вроде работало.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 13:37 | Сообщение # 1306 | Тема: Энера Онлайн [Исходники] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (фурилон) Скрин заработал, но если но понос, так золотуха, и скачав клиент игры, думая что это он, при установке оказалось, что яндекс бар О_О_О! [К.О.] фурилон, надо галочку с "Установить Яндекс.Бар" убрать.[/К.О.]
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 13:32 | Сообщение # 1307 | Тема: [2d] Arena 2022 [TDS] |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Большое спасибо за емкую, конструктивную и развернутую критику.
Quote (AGENTX001) ArtGr, а мне надпись Quote Конструктор\движок: Game Creator 001 не осбо нра...
Ну, это уже личное. Мне, например, RGM не нравиться.
Quote (AGENTX001) да и скрины стрёмные както...
Уж какие есть. Хотя графика и вправду гэ; художник из меня аховый.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Воскресенье, 21 Августа 2011, 13:34 |
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 11:58 | Сообщение # 1308 | Тема: [2d] Arena 2022 [TDS] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Жанр: TDS Автор: Art.Gr. Конструктор\движок: Game Creator 001 Начало разработки: 19.07.2011 Конец разработки: 12.08.2011 Язык: украинский (оригинал), русский, есть надписи на английском
В этой игре рассказывается о новом виде развлечнений, изобретенном в недалеком будущем (см. название) - бои роботов на специально подготовленных аренах. Игрок выступает в роли оператора одного из таких роботов. Суть игры - зарабатывание очков для себя и своей команды. В наличии режим как свободной игры (все против всех), так и командной - на арене могут сражаться от двух до пяти команд, чей цвет может настроить игрок. Арсенал состоит из около двадцати различных видов оружия. В игре есть десять уровней, которые можно проходить по очереди, набирая очки за каждую арену.
Из минусом могу отметить графику и не очень удобное управление роботом, а также дизайн некоторых уровней (впрочем, такие уровни, как второй, четвертый и десятый мне лично понравились). Собственную работу оцениваю на 6 - 6,5, максимум - 7 по десятибалльной .
В проекте использовались модели из Poser Pro 2010, а также озвучка из некоторых игр (см. ReadMe).
Українська версія Посилання на up-file.ru. Русская версия Сссылка на up-file.ru
Из недочетов могу ответить графику и не очень удобное управление роботом, а также дизайн некоторых уровней (впрочем, такие уровни, как второй, четвертый и десятый мне лично понравились). Свою работу оцениваю на 6, 6,5 - максимум 7 под десятибалльной.
В проекте использованы модели из Poser Pro 2010, а также озвучка из некоторых игр (див. ReadMe).
Скриншоты:
Всем спасибо за внимание.
Добавлено (21.08.2011, 11:58) --------------------------------------------- Up! Поскольку ссылки на Салате накрылись, перезалил игры на up-file. И вообще - разве игра такая плохая, что никто даже скачать ее не желает? Пока ссылки были рабочими, одна лишь загрузка была.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Воскресенье, 21 Августа 2011, 12:13 |
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 00:47 | Сообщение # 1309 | Тема: 001 Game Creator |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jack_Mort) Ребят подскажите кто нибудь пожалусто можно ли на нем фонарь сделать
Можно сделать нечто вроде факела. См. "Sample", уровень "Forest". Там есть таймер и "светильник": по таймеру "светильник" перемещается к ГГ, получается факел. В принципе, фонарь тоже можно как-нибудь запилить, только все это будет работать сложнее, да и я лично фонари создавать не пробовал.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 21:49 | Сообщение # 1310 | Тема: THE DEAMON VILLAGE |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скачал. Поиграл. 1. Раскидать модели по уровням - это дело пяти минут. В игре АБСОЛЮТНО ничего нового или измененного от стандартных ресурсов. 2. Аффтар так и не определился - на каком языке он будет писать. Во-первых, там таки можно поставить русский (см. тему "Map001" на этом ресурсе). Во-вторых, половина текста написана в танслитерации по-русски, а другая - по-украински. WTF? 3. Кроваво-красный уровень - это вообще пепец (с).
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 20:12 | Сообщение # 1311 | Тема: Нужен конструктор для rpg |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробуйте RPG Maker, Game Maker, Map001 (рекомендую) или Scirra Construct.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 20:10 | Сообщение # 1312 | Тема: Готовые проекты Dimas0999 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dimas0999) Игра Ну описание: История о том как на человечество напали прищельцы вам нужно их уничтожить
Понравилась стартовая картинка в квесте ("...а из моего окна Площадь Красная видна"). Далее. Нелепая фраза: Quote Все бы хорошо но вы попали одному в серце и вы решили стрелять дальше Т.е., я попал в инопланетного оккупанта, и это нехорошо? И еще: почему, когда я стреляю из пистолета, выскакивает фото ЧАЭС?
Вывод: из автора такой же квестописатель, как из меня - капитан АПЛ. Советую получше изучить русский язык и больше читать книг: простые, короткие (одно лишь предложение!) описания ситуаций без художественных приемов сразу же убивают интерес к игре.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 17:23 | Сообщение # 1313 | Тема: Подземка - 4 Года под землей(БЕТА) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) В 2017 году Москва стала называться Зона Отчуждения из-за большого количества токсинов и радиаций.
Радиаций? Их что, много?
Quote (MyACT) .Жители так называемой "Подземки" уже 4 года ничего не знают о том что происходит на поверхности,ведь все выходы из Метро были завалены обломками.
Как же они выжили-то?
Пули, кстати, летают слишком медленно.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 18:47 | Сообщение # 1314 | Тема: Читали ли Вы книги из серии S.T.A.L.K.E.R. и сколько? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Рекомендую прочитать "Аномальные каникулы" Гравицкого и Палия. О том, как шестеро школьников пошли в Зону, и что из этого вышло.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 16:24 | Сообщение # 1315 | Тема: THE DEAMON VILLAGE |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (shizofren) А почему на скриншоте нпс руки вверх подымают и выкрикивают "Зиг хайль"?
Это секретный бункер Гитлера. Полагаю, что это у них так в руках мечи расположены.Добавлено (18.08.2011, 16:24) --------------------------------------------- Автору: лучше кидать архив с игрой, а не инсталлятор.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 16:21 | Сообщение # 1316 | Тема: [2D] - The Road To Hell [платформер] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) The Road To Hell
На ум сразу приходит песня AC/DC "Highway to Hell".Добавлено (18.08.2011, 16:21) --------------------------------------------- Пока по игре сказать ничего не могу: над ней еще работать и работать. Текстуры слишком пестрые и контрастные (камушки бы потусклее и поменьше), и с костями явный перебор.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 11:53 | Сообщение # 1317 | Тема: Naruto history shinobis |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gefak) Судя по твоей игре он стал только хуже. Хех, Gefak, по-вашему, если кто-то сделает никудышную игру на Game Maker, то это будет означать, что и сам конструктор - ховно?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 20:15 | Сообщение # 1318 | Тема: Naruto history shinobis |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Hiuga, скачал, запустил. Ругается, что не находит иконку статистики, и выдает "subscript out of range". Судя по скринам, автор не поленился и таки переделал графику в конструкторе. А то почти все игры на Map001 (кроме моей) были со стандартными спрайтами - даже смотреть неинтересно.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 00:12 | Сообщение # 1319 | Тема: "Thunder Run" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Корованы будут?
Quote (Dmitry17) "Thunder Run" (в переводе: "Начало Грома") - это качественный проработанный шутер от первого лица с проработанным сюжетом разрабатываемая молодыми программистами.... - примерно так представляю начало статьи на Wikipedia.
Я в ауте.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 19:26 | Сообщение # 1320 | Тема: Naruto shippuden history Neiji |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (system) а хороший проект надо делать на двиге
Здрасьте! А на Мап001 что, нельзя хороший проект сделать? Взять бы, к примеру, этот. Или этот.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |