Результаты поиска
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 21:26 | Сообщение # 1261 | Тема: [2d] Lost Anreas |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сколько можно штамповать одинаковые недоигры на Мар001? Занялись бы чем-то полезным.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 21:05 | Сообщение # 1262 | Тема: T-GAMEZ - игровой сайт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (maunats) вот скажи что ты создал сам, прежде чем кого то обсирать
Классическое "сперва добейся". Вот мой сайт. ИСЧХ, на uCoz.Добавлено (23.09.2011, 21:05) ---------------------------------------------
Quote (maunats) чем говорить что сайт гавно.
Я уже писал это не раз, и напишу снова: если я вижу, что работа - шлак, то я ее шлаком и назову. К тому же, сам я никогда не рассчитываю на поблажки со стороны других никогда не рассчитываю.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:16 | Сообщение # 1263 | Тема: T-GAMEZ - игровой сайт |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
От слова "кретин"?
Quote детище открыто к использованию
Без комментариев.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 21:38 | Сообщение # 1264 | Тема: BC-Team |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (asssasssin) Биотеками
Mass Effect детектед!!! Quote (asssasssin) Вследствии тотальной войны между людьми и наполовину людьми , живых людей на планете как такого не осталось , изредка организовывались большие походы сил сопротивления
Кто организовывал, если живых не осталось?
Quote (asssasssin) В игре будет большой игровой мир, какой конструктор или движок посоветуете? Noobster.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 21:35 | Сообщение # 1265 | Тема: T-GAMEZ - игровой сайт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мдя. В слове "временное" - два "н". Quote На нашем сайте можно найти некоторую информацию об играх и обсуждать. WTF?
Deniiel, плюсадын. Дизайн - более-менее, но оформление новостей вообще убойное. Минут десять их почитаешь - глаза выпадут. Кстати, а сайтик-то с копипастой.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 21:22 | Сообщение # 1266 | Тема: GTA Dead Man (2D) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Hiuga) ArtGr, Это первая его игра!!! Нет, я конечно понимаю - гта на мапе, которого все так не любят...Но чтобы говорит
Если игра УГ - значит я говорю, что она УГ, а в данном случае так оно и есть. Надо ставить ту оценку, которую автор заслужил...
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 19:19 | Сообщение # 1267 | Тема: GTA Dead Man (2D) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Hiuga) миха, Он же новичок!!!Если ты, создатель игр, со стажем, то это не значит, что нужно оскорблять проекты новичков!!!
Ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое.
Я с Михой согласен. В игре нет абсолютно ничего нового, интересного или оригинального.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 17:17 | Сообщение # 1268 | Тема: Сделай приятное(+ другу) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если мне не изменяет память, плюсы за "просто так" на GcUp не поощряются. Очень не поощряются.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 18:44 | Сообщение # 1269 | Тема: GTA Dead Man (2D) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) А что в архиве делает "[2D] Школа №6.doc"
Меня этот вопрос тоже интересует.
Quote (CCCR) Я незнаю как его русифицировать.
См. тему о "Мар001", там есть варианты введения кириллицы. Был еще модифицированный мною шрифт, но заливал я его на ЕмСалат, а он сейчас не работает, так что такой вариант отпадает.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 13:54 | Сообщение # 1270 | Тема: GTA Dead Man (2D) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Штампованная маповская игра такая штампованная. Здесь оригинальности чуть меньше, чем подводных лодок в ВМФ Украины.
Quote 10 Января 1983 [ 28 Козерог ] 28 лет, ога... с такими-то ошибками.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 20:29 | Сообщение # 1271 | Тема: Помогите подобрать движок. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Max_Pain) а я хочу сразу начать в нужном направлении...
Обломись, товарищ, потому что без солидного опыта в игрострое сделать РПГ нельзя. Нужно еще терпение и выдержка, а они-то развиваются только на практике. Сам увидишь - если свою РПГ и начнешь делать, то за недельку-две, скорее всего, возникнет желание или переработать проект, или бросить и взять что-то проще.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 20:24 | Сообщение # 1272 | Тема: Medal Of Honor Allied Assault |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Одна из лучших стрелялок, в которые я играл. Игры этого жанра называют бездушным развлечением для спинного мозга - о "Медали" этого не скажешь.
Quote (Якудза) Момент с высадкой на Омаху считаю эталонным.
+100500 [К.О.]Такое событие имело место в истории - см. операцию "Оверлорд".[/К.О.]
Успел сыграть во множество модов, сделанных для "Медали", но оригинал остался непревзойден. Ну, разве что "Железный Кулак" на хорошем уровне сделан.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 18:24 | Сообщение # 1273 | Тема: Помогите подобрать движок. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Max_Pain) Всем доброго времени суток, я решил создть игру (РПГ). Quote Дата рождения: 1 Октября 1997 [ 13 Весы ] Quote (Max_Pain) очю нравится Quote (Max_Pain) граффикой Quote (Max_Pain) желтельно
Noobster и ничего сложнее! Ну, разве что GameMaker. РПГ-проект можешь смело забывать где-то на полгода.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 18:31 | Сообщение # 1274 | Тема: 001 Game Creator |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Hiuga) romandl, Ты крут!!! hands Кинешь бетку нам cry ? Если кинешь, с нас причетается
Quote (черная_тень) romandl, мап001 в 3д? blink не забудь выложить
Экие вы умные. Вообще-то, насколько мне известно, обсуждать незаконное распространение ПО, на GcUp запрещено.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 12:05 | Сообщение # 1275 | Тема: 001 Game Creator |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (станокер) ArtGr спасибо конечно, но я лазию с телефона так что скачать не могу sad cry может мне кто нибудь кинет тутор (в ЛС)по созданию платформерной стрелялки, объём любой.
Таких уроков вроде бы и нет. Map001 очень непопулярен, чтобы кто-то писал для него уроки, и достаточно прост, чтобы разобраться самому.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 12:04 | Сообщение # 1276 | Тема: посоветуйте 2D конструктор для новичков. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Noobster, однозначно. Прост и удобен, с него хорошо начинать свой путь в игрострое.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 10:29 | Сообщение # 1277 | Тема: 001 Game Creator |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (станокер) народ а как на нём стрелялку сделать, напишите пожалуста:)
Это писать и писать. Можешь найти на форуме мою игру, "Arena 2022", которая сделана в жанре ТДС. Если вкратце и поверхностно, то в создании простейшей стрелялки на Мап001 работать особо не надо. Можно просто разбросать ботов по уровням - благо, все ресурсы уже готовы. Можно поменять всю графику на свою - это займет не очень много времени. С интерфейсом разобраться несложно... к тому же, в настройках уровня можно выбрать ракурс - 45 градусов, сбоку, ТДС или еще какой-то. Думаю, если немного поработать методом тыка, то сам все поймешь. Если будут какие отдельные, небольшие вопросы - обращайся.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 10:19 | Сообщение # 1278 | Тема: Ситуация с игроманом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (фурилон) У кого так же бывало? Говорят, если не прёт, лучше не играть?
У меня бывало похоже, но с оффлайн. Как и каждый школьник младшего возраста, бывало, и засиживался за компьютером, и сильно огорчался от поражения... потом повзрослел без каких-либо особых проблем. Теперь и время контролирую, и играю чисто для развлечения - т.е. проигрыш меня никаким образом не задевает. Так что, если брат не старше шестого-седьмого класса то, думаю, он просто перерастет. Хотя лучше все-таки ситуацию повернуть в другое русло: учиться-то надо... Вообще, хороший способ - завязать с онлайн-игрушками. Я вот из принципа в них не играю - и ничего... одиночные не так затягивают. Ну, или затянуть брата в гэймдевелоппинг. Тут я с Niro согласен на все сто.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 22:30 | Сообщение # 1279 | Тема: World of WarCraft приключения гнома |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Графика довольно красивая, но сразу видно - не своя. Поначалу мне даже показалось, что используются 3D-модели, а не двухмерная анимация. Фон очень однотипный (как-то бы разнообразить его), но не вырвиглазный - играть можно. Тему надо оформить согласно с правилами.Добавлено (10.09.2011, 22:30) --------------------------------------------- А, и еще: запрыгнуть куда-либо довольно неудобно. У меня совсем не с первого раза получилось.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 22:23 | Сообщение # 1280 | Тема: Самиздат |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, мои поздравления. Может, прав Алхимик, и лет эдак через семьдесят будут за миллионы продавать на аукционах первые печатные издания автора известнейших бестселлеров?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
|