Результаты поиска
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:17 | Сообщение # 1321 | Тема: [Diablo III]-[15 мая] |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (БухойБард) Сначала как бы саму, а потом десять лет кормиться платными дополнениями, которые в большей мере являются патчами и затыканием дыр в сюжете, в стремлении наконец выпустить и навариться.
Они на западе любят деньги и всеми способами пытаются навариться. Тот же Деус Экс 3! После него вышло какое-то официальное дополнение, которое не интересно вообще. В дополнения к Масс Эффекту и Диабло 2 я никогда не играл. И вообще я не люблю дополнения. Они короткие и в них чувствуется неполнота игрового процесса.
Quote (Поварёнок) С D3 пиратство не прокатит, пока эмулятора не появится и пиратских серверов.
Рано или поздно всё равно опиратят игру. У пиартов есть принцип: Сломать всё, что поступает в Россию. И чем сложнее сломать, тем интереснее процесс. Тут идёт внутреннее удовлетворение от серьёзного процесса взлома.
Вот Легенды Амалура взломали, но с переводом накосячили. Его переводили походу через гугл и ощущение, что играешь в игру, текст которой писали первоклассники.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 18:18 | Сообщение # 1322 | Тема: Работа ( содание MMO ) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kefir87) Женская - приложения, где необходимо развивать виртуального малыша, любовные приложения, либо приложения показухи(Лицемер)
Быдло - тут все просто, любое приложение про тюрьму, спорт, лихие 90-е.
Азартная - Настольные игры, покер, автоматы, желательно с возможностью выигрыша.
Боюсь, что эти направления уже заняты и нет смысла их клонировать. Нужно то, что покажется людям чем-то не клонным.
Сделать те же бои с роботами с видом сбоку и возможностью прокачки и смены оружия. Люди подсадятся на то, где можно становиться лучше и круче.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 18:14 | Сообщение # 1323 | Тема: [Diablo III]-[15 мая] |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Вот СтарКрафт 2 вышла лучше, чем первая часть. Графика красивая, баланс замечательный, улучшения заметны, геймплей динамичный.
Игру делали тоже очень много лет и сделали её хорошей.
Надеюсь, что и с Диабло 3 будет так же. То, что она красивая стала и ещё динамичнее-это видно в роликах. А вот, что там с сюжетом и квестами-это узнаем потом. Во второй части квесты были конечно однообразны, но для РПГ тех времён нам большего и не нужно было.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 17:10 | Сообщение # 1324 | Тема: Работа ( содание MMO ) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Ваша социалка уже побила все возможные сроки, когда должна была быть выпущена.
Да я не знаю, чего они там тянут. Я свою работу там давно уже выполнил.
Quote (newman114) покажи свою браузерку
У меня нету браузерки. Это был риторический вопрос ))
Quote (newman114) а социалку то тут тоже надо изучить рынок, что есть а чего нету.
Это не сложно. Зайди в самые популярные приложения контакта.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 04:09 | Сообщение # 1325 | Тема: Работа ( содание MMO ) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kefir87) Запуская оригинальное приложение, процент возможного провала, увеличивается в 3-4 раза.
Согласен. Велик риск, что публика может не разделить мнения разработчика. Но можно собрать оригинальную игру по кусочкам. Беря лишь самое лучшее )))
Quote (Kefir87) Половина успеха зависит от рекламы.
Согласен. Хорошая рекламная акция может привлечь довольно много людей. Остальное сделает сама игра. Если игра будет приносить хороший доход, то нужно будет её развивать. Как например делают создатели популярных приложений. Но это уже не сложно.
Самое сложное-это создать готовый играбельный продукт и привлечь большую аудиторию.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 03:52 | Сообщение # 1326 | Тема: требуется сценарист |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andy-go) Оплата договорная.
Можно и договориться... Пиши в ЛС
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 03:51 | Сообщение # 1327 | Тема: 2d онлайн ККИ по вселенной MM8 и HOMM III |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin-Locksley) Личностные оскорбления от подростка с завышенной самооценкой выглядят как то смешно
Подростковый возраст уже прошёл. Я сценарист от бога и это мой крест. И кто тебя воспитал такой агрессивной?
Quote (Robin-Locksley) ут и твое мнение никто не спрашивал, и однако ты влез.
Когда тема находится на этом форуме, то она как бы сама напрашивается на моё мнение, если меня это интересует.
Quote (Robin-Locksley) У тебя фора в джва года, высокоуважаемый.
А ты отстала на 2 года. Почитай все 3800 сообщений на этом форуме от меня и получишь просветление от Ферамона, после которого твоё мировоззрение изменится и ты станешь уважительнее относится к людям и получать хорошую репутацию.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 03:38 | Сообщение # 1328 | Тема: Работа ( содание MMO ) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (newman114) Какой бюджет требуется для игры в соц. сети?
Зависит от жанра. Смотри, я тебе накидаю примерную стоимость нормальных людей, которые могут нормально выполнить свою работу в стиле РПГ.
Кто нужен для создания соц игры в стиле РПГ:
-Художник (Нужно нарисовать главную локацию, иконки оружия, вещей, зелий всяких, персонажей)
-Аниматор (Чтоб сделать анимацию на главной локации для красоты и анимировать бои.
-3д моделлер ( Как правило в играх таких присутсвует всевдо 3д и для того, чтоб смотрелось красиво-нужен 3д моделлер. )
- Геймдизайнер (Это обязательно. На нём висит баланс, идея и механика игры в общем)
- Сценарист или текстовик (Это человек, который будет придумывать квесты и диалоги. В принципе с этим может и справиться геймдизайнер за дополнительную плату)
- Композитор ( Нужна оригинальная музыка, которая будет радовать слух и придавать игре атмосферность )
- Профессиональный программист. Тут работы для прогера много и лучше, чтоб с этой работой справлялся один профессионал.
Вообще у меня есть дизайн-документ нашей игры для вконтакте. Он выглядит не толсто и по этому щедриться на геймдизайнера не нужно. А баланс оружия и брони вообще для игры делал я. Геймдизайнер написал в экселе простенький калькулятор, который дал мне и я через него создавал параметры для вооружения и брони для обоих цивилизаций. Работа это не сложная и справится может любой.
А теперь немного о ценах:
Работа хуожника должна вылиться примерно в 20-50 тысяч рублей. Зависит от того, сколько графики хотите.
Работа аниматора даже не знаю. Но думаю, что в пределах 10.
Работа геймдизайнера потянет на тысяч 30-40.
Работа программмиста самая дорогая. Боюсь точно сказать, но может около 150 тысяч. Московские профи работают примерно за 70к в месяц. Но если постараться, то можно найти на Украине или в какой-нибудь деревне умного и не дорого прогера.
Качественному сценаристу или текстовику хватит и 10 тысяч за всю работу.
Композитор... Сейчас 1 минута музыки стоит примерно 1 рублей. В основном меню можно сделать трек на несколько минут и в бою на несколько минут. Это выйдет примерно в 5 тысяч рублей.
В итоге грубо говоря выходит: 265 тысяч рублей.
Но тут можно пойти на некую хитрость... Наш инвестор к примеру взял геймдизайнера и программиста в дольщики. То есть они работают за более скромную плату, но после создания игры получают проценты от игры. Прогеру он пообещал 15 процентов, а геймдизайнеру 10 процентов.
Ты тоже можешь с кем-то договориться о процентном участии. Это конечно в будущем будет приносить игра немного меньше прибыли, зато на момент разработки потеряешь меньше денег и будешь уверен, что игра завершится. По тому что если эти люди будут работать за долевое участие, то в их интересах же будет сделать продукт максимально качественным.
По поводу рекламы ничего сказать не могу. Тут я ни с кем не общался. Но в контакте есть своя внутренняя реклама и говорят, что она неплохо работает.
Ещё проект для соц сетей хорош тем, что его можно держать не в одной соц сети. Его можно оформить в контакте, в одноклассниках, в фейсбуке и так далее.
Есть конечно и серьёзный минус. Контакт к примеру забирает половину прибыли себе. То есть если в месяц доход составит 100 тысяч рублей, то контакт забирает 50 тысяч.
Я разговаривал с одним знакомым геймдизайнером, который разрабатывал приложение для контакта про железную дорогу. Он сказал, что за несколько месяцев после раскрутки они заработали на приложении несколько миллионов рублей и тем самым за пару месяцев проект окупился и принёс прибыль.
Ещё один минус-это надоедливость приложения примерно через 1 год. Множество приложений рождается и множество со временем погибает. Главное- примерно за год отбить вложенные деньги, получить прибыль и забить на приложение и заняться новым. То, что будет актуальным.
Какой может быть риск оригинальности? Если делать качественный клон популярного приложения, то это может принести небольшой доход и скорее всего окупить приложение, но репутация разработчиков будет подпорчена.
Но если создать оригинальное приложение, которое полюбится многим, то тут можно рассчитывать на огромную прибыль и большую аудиторию.
У меня есть идеи оригинальных игр для соц сетей. Ибо я знаю, что нужно людям, чтоб они удержались в игре и захотели вложить реальные деньги.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 03:08 | Сообщение # 1329 | Тема: Игры на Ren'Py |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| http://games.renpy.org/
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 03:07 | Сообщение # 1330 | Тема: Игра Джастин Бибер! |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| JustinDrewBieber, в андройд маркете уже есть игра про Бибера от его фанатов.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 23:34 | Сообщение # 1331 | Тема: Продам онлайн бот для Тюряги! |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) . А не будет зла в мире, тогда и добро будет не зачем, к примеру не было бы зла ты бы не смог просто произнести это:
Тут действует принцип Инь Янь. Оно показывает серость мира. Капелька зла внутри света и лучик света в тёмном царстве. Если бы не было зла, то не было бы борьбы и желания становится сильнее, чтобы защитить себя и близких.
Quote (Gavolot) и пропало бы все веселье которое я испытываю читая эту фразу))
Да вчера смотрел аниме сериал, где много говорили про благородство и что благородно, а что нет. Решил употребить, ибо пока чувствую себя благородным ))
Quote (Gavolot) Блин FERAMON, давай запатентуем твою фразу, она просто чем-то завораживает))
Не люблю я бюрократию и бумажную волокиту. Пускай эта фраза живёт в твоём сердце и вспоминай её, когда захочешь сделать что-то неблагородное ))
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 23:15 | Сообщение # 1332 | Тема: Продам онлайн бот для Тюряги! |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) а большинство пустые люди, у которых нет будущего, если они не закончат с этим.
Стрелять их надо.
Quote (Gavolot) И еще я чуток графоман, еще одна моя слабость.
Начни писать книгу: Как создать свою ММО и получить режим бога ))) Книга получится толстой и пока люди её дочитают, у них пропадёт всё желание делать ММО игру ))
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 23:10 | Сообщение # 1333 | Тема: 2d онлайн ККИ по вселенной MM8 и HOMM III |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin-Locksley) Никто никого не троллит.
Ты просто дурью маешься. Шла бы погуляла.
Quote (Robin-Locksley) Если "мнение" для вас пустой звук,
Мнение твоё тут никто не спрашивал. Тема создана для набора персонала и критики и похвалы, а не для развода конфликтных ситуаций.
Quote (Robin-Locksley) Циферки напротив слова репутация это не просто какая то чепуха, это отношение к вам комьюнити. Очень полезная штука, сразу позволяет отличить адекватных пользователей от неадекватных.
Если следовать этому, то ко мне относятся люди лучше, чем к тебе. По этому послушай высокоуважаемого и не лезь сюда без похвалы. А исправить репутацию автору-дело не сложное.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 22:42 | Сообщение # 1334 | Тема: Работа ( содание MMO ) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (newman114) уже готовые проекты показывайте их, я хоть посмотрю.
Показать созданную мной браузерную игру?
Если у вас бюджет не сильно большой, то лучше сделать приложения для социальной сети. Там поднять денег и репутацию. А потом уже создать браузерку и через своё приложение прорекламировать её.
Мы как-то начинали делать браузерную игру. Собрали профи, был инвестор и бюджет в 250 тысяч рублей. Потом накидали на бумаге планы работ и что хотим реализовать и тогда все подсчитали на сколько это уйдёт времени и сколько за это время нужно заплатить и сколько ещё вбухать в рекламу.
Бюджета на это не хватало. Тогда прикинули сколько займёт создание такой игры, но для соц сети. Тут всё сошлось. Но игру пока ещё делают и лицезреть можно лишь картинки.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 22:32 | Сообщение # 1335 | Тема: Продам онлайн бот для Тюряги! |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (DreamCraft) тот тоже постоянно языком трепит, но не одной игры, за несколько лет, так и не сделал.
Я не игродел, а сценарист. Наша профессия дополнительна, а не обязательна.
Quote (DreamCraft) . В Тюрягу играют десятки миллионов человек
В неё играют всякие быдло.
Quote (DreamCraft) раз уж ты себя "игроделом" называешь, то сделай игру лучше "этого" говна,
Быть быдлее быдла? Нету в этом благородства.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 20:19 | Сообщение # 1336 | Тема: Продам онлайн бот для Тюряги! |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Duskly) а ты сделай такое говно
Зачем на это тратить время? Если что-то делать, то хорошее.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 01:46 | Сообщение # 1337 | Тема: Game maker android hack |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| reyzor, ты хочешь гамак закачать себе на Андройд?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 01:43 | Сообщение # 1338 | Тема: The Wild Division - Reunion |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vip_Scenarist) Сценарист
Ты разве сам не сценарист?
Видео глянул и мне понравилось. Если грамотно дизайн сделать, то играть можно
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 01:37 | Сообщение # 1339 | Тема: Need For Speed: ProStreet |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Diablokiller) с другой какой то унылый геймплей.
А мне понравилось то, что большинство трасс идут по прямой и можно кататься на высоких скоростях. Из-за этого не приходится скучать. Согласен, порой кажется, что чего-то не хватает!
Но вот зимняя трасса, где летят ракеты и падает лавина - просто шикарна! Я включаю вид от первого лица и несусь под волной лавины ))) Так же песчаные бури сделаны грамотно!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 20:26 | Сообщение # 1340 | Тема: Need For Speed: ProStreet |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Diablokiller) ProStreet лучшая часть серий.
Она ужасная.
Самая лучшая-это новая The Run!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
|