Результаты поиска
|
|
FERAMON | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 02:15 | Сообщение # 1341 | Тема: Postal |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (JakePower) Что вы клюёте человека, который хочет чего-то добится
Когда я знакомлюсь с хорошенькой девочкой и хочу поделиться с ней радостями жизни, то я просто иду и делаю всё для этого нужное, а не рассказываю окружающим, что мне понравилась девушка и я думаю в будущем, когда расстанусь со своими нынешними двумя девушками, начну за ней ухаживать и добиваться.
Если человек реально хочет чего-то добиться, то он сам прикладывает усилия к этому и если что-то у него серьёзно не получается, то уже потом просит помощи. Нужно сначала сделать всё зависящее от тебя, а потом уже разговаривать с людьми.
musicfuns, ты просто переиграл в жестокие игры. Установи себе новый СИМС и посмотри на радость игровых персонажей, которые счастливы благодаря тебе, если тебе так не хватает внимания и ты бегаешь на форум, чтоб рассказать странные идеи.
Ты не первый обиженный школьник, который огорчился какой-то игрой, и который хочет всё исправить! Думаешь, что рана в твоём сердце заживёт, если ты переделаешь игру по своему? Нет, не заживёт. Разрабы сделали своё дело. Если хочешь получить радость, то придумай такую, после прохождения которой другие люди хотели бы сделать моды.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 02:01 | Сообщение # 1342 | Тема: War of Stels: COLLEKTORS EDITION |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Denis_Stalevarov, ты уже многое освоил в игрострое. Думаю, что тебе пора забыть про конструкторы и переходить на новый, не подвластный смертным уровень мастерства. С твоими знаниями и оригинальными идеями можешь спокойно переходить на Unreal Engine 3.
Да, сначала будет сложно, но я уверен, что ты справишься. Мы в тебя верим, ты один из тех, кто в будущем поднимет отечественный игрострой на первое место среди всех сверхдержав, которые изобретают игры.
Ты гордость отечественного игростроя. Наша страна нуждается в тебе, сынок. Не подведи нас и свою родину!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 00:17 | Сообщение # 1343 | Тема: Deus Ex 3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) никого не убив
Как там можно никого не убить? А как ты прошёл момент когда ты попадаешь в ловушку и врывается спецназ и начинает тебя искать?
Меня там 5 раз убивали пока я не спрятался под стол и не убивал из дробовика по одному спецназовцу.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 23:20 | Сообщение # 1344 | Тема: Deus Ex 3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) одно другому противоречит.
Тут нет противоречий. Мне просто сложно долго играть в одну и ту же игру. Мой разум постоянно требует чего-то нового. Хорошие игры я прохожу быстро. Если не успеваю, то так на всю жизнь и оставляю не пройденными. Как правило игры сейчас не делают с длинным гейм плеем.
Синдикат я прошёл быстро. Я остался доволен боевой системой и возможностями ГГ. Только вот окружающий мир слишком коридорный и не развитый. Зато не успевает надоесть и проходится на одном дыхании.
Деус Экс игра довольно длинная и сложная. Тут нельзя бежать вперёд и всех убивать. Тут враги постоянно тормозят ГГ и от этого прохождение затягивается.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 20:25 | Сообщение # 1345 | Тема: Сценарист (начинающий) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fulier) Он про увеличение масштаба в окне браузера :).
Теперь я научился это делать. Да и пофиг. Я сюда пришёл тему почитать, а не с лупой текст разглядывать.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 20:23 | Сообщение # 1346 | Тема: Mass effect 3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) встреча с Призраком, финальный выбор - обманка Жнецов.
Можно было бы просто всё упростить: Ты сотрудник Цербера, а Призрак тебе доверяет и даёт задания лично. А ты летаешь и как истинный патриот поднимаешь человечество над другими расами!
Quote (Якудза) вы бы ни за что не расстались со своей копией игры
А я копию диска уже удалил )))
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 20:20 | Сообщение # 1347 | Тема: Deus Ex 3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) Deus Ex 3 -
Игра ваще огонь! До конца не прошёл, терпения не хватило. Как-то надоело убивать людей под конец и остыл ((( А до этого часами не вылазил
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 04:25 | Сообщение # 1348 | Тема: Mass effect 3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| А я щас первый эффект установил. Скажу сразу, что в первой части разрабы перестарались с локациями.
Нормандия просто гигантская. А Цитадель вообще нереально большая. Прицеливание просто ужасное. Враги дохнут как мухи. А щит вообще пропадает за доли секунд.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 04:23 | Сообщение # 1349 | Тема: Assassin's Creed III |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Также студия похвасталась своим новым движком - AnvilNext
Значит всё будет огонь!
Сможем как обезьяна по деревьям прыгать. Небось ещё на лианах можно будет с маугли гонки устраивать )))
А вообще вспоминаю первую часть игры и помню как она мне не понравилась. Там было скучновато и всё однообразно. Это одна из тех игр, которая с каждым разом становится всё лучше и лучше
Надеюсь, что эту игру не постигнет участь третьего масс эффекта, который вышел УГ мягко говоря.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 04:15 | Сообщение # 1350 | Тема: А ты ...(Такая вот игра) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Да. А ты на меня молишься?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 01:16 | Сообщение # 1351 | Тема: Сценарист (начинающий) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (FOX) Ты не знаешь про ctrl+ штоль? Ты про что?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 23:28 | Сообщение # 1352 | Тема: War of Stels: COLLEKTORS EDITION |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Denis_Stalevarov) извесных игр серии WAR OF STELS!
о да, это случилось! Я с рождения ждал эти известные шедевры отечественной игровой индустрии!
Denis_Stalevarov, предзаказы оформляете? Хочу это издание в платиновом или золотом DVD боксе! А лучше ещё с распечатанным постером, который я повешу напротив кровати и буду с ним утешаться в тяжёлые и грустные минуты
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 23:23 | Сообщение # 1353 | Тема: Сценарист (начинающий) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| T_T, да ну ересь ты пишешь. И зачем такой шрифт ужасный делать? Пришлось зрение сильно напрягать, чтоб разобрать эти кракозябры.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 21:01 | Сообщение # 1354 | Тема: Mass effect 3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) надо только перевести спойлер на английский и отослать биоварям.
Согласен. Может они не осознано сделали такой конец. Люди обычно находят в книгах или фильмах то, что и не думал показывать автор.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 14:47 | Сообщение # 1355 | Тема: Mass effect 3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Если это правда, то вся концовка в моих глазах реабилитируется.
Я почитал слова под спойлером. Если честно, то мне это даже в голову не пришло, что я сделал неправильный выбор. Я хотел последовать предложению Призрака и управлять жнецами. А тут оказывается был глюк. Если бы не прочитал, то никогда бы и не узнал.
Подсказок мне явных никаких в игре не дали. А Призрака спасти нельзя. Там получается так: Либо он тебя убивает из пистолета, либо ты его. По тому что жнецы овладели его разумом уже.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 13 Марта 2012, 14:53 |
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 23:34 | Сообщение # 1356 | Тема: Silent Walk: RENAISSANCE |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| goldman, бери конструктор и вперёд юзать методом экспериментов и тыка.
Вот смотрю на ленивое молодое поколение и становится грустно за будущее родины.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 20:36 | Сообщение # 1357 | Тема: Mass effect 3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Неправильная формулировка.
Я был не в курсе по поводу этого. А может просто забыл. Спасибо за правку
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:58 | Сообщение # 1358 | Тема: Mass effect 3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) но почему-то к кроганам ты менее благосклонен.
Я просто никогда не видел хавальников турианцев и по этому сложно назвать их мутантами. А то, что у них три пальца-это я кстати не заметил.
А Кроганы-это искусственно выращенная цивилизация на основе генной инженерии и мутаций. Да и на их рожи я вдоволь насмотрелся.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:52 | Сообщение # 1359 | Тема: Нужен сценарист |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Duu) Ох, как же мне не нравится отвечать на подобные вопросы.
Твой ник слишком знаменит, чтобы тебя об этом спрашивать?
Quote (Duu) Но ради исключения отвечу:
Приятно чувствовать себя особенным. Ты прям меня воодушевил, что позволил узнать то, чем ты занимаешься.
Quote (Duu) частично программирую, частично арт художник.
Ты этим занимаешься по приколу от нечего делать или твоих умений серьёзно достаточно, чтобы отрисовать графику для новеллы и спрограммировать все скрипты для анимации и сцен?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 18:33 | Сообщение # 1360 | Тема: Mass effect 3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) почему ты называешь кроганов "мутантами", а кварианцев - "люди в стеклянных масках"?
Я просто не запомнил названия. Слишком много неизведанных слов в этой игре, которые я не использую в жизни. Я играл в английскую версию с русскими сабами.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |