Результаты поиска
|
|
FERAMON | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 18:29 | Сообщение # 1361 | Тема: Assassin's Creed III |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Если ты думаешь, что скрытый клинок - это неотъемлемая часть игры, то мне тебя жаль. Quote (Якудза) Скрытый клинок у ассасинов это как световой меч у джедаев, без него грустно будет. Quote (Stas96) +1, будет обидно если его уберут. _LeVoID_, это мне тебя жаль. Точнее нам жаль. Не плачь, мы тебя пожалеем
Скриншоты и факты очень порадовали. Конкретная сена обстановки и временного периода очень порадовали. Me gusta
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 18:21 | Сообщение # 1362 | Тема: CryEngine 3 как? где? что? зачем? почему? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (prosto100) Я вот тут недавно решил перейти на край 3.
Переходить с Гейм Мейкера на Край 3 слишком широкий шаг. Это всё равно, что пересесть с велосипеда на Бентли Вейрон.
Подумай: Нужно ли тебе то, с чем ты ещё не готов справится?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 18:13 | Сообщение # 1363 | Тема: Нужен сценарист |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Duu, ты сам какую работу выполняешь?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 18:12 | Сообщение # 1364 | Тема: Потерянные души (Вступление) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, даже не знаю. Начни писать сценарий, а там посмотрим...
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 17:42 | Сообщение # 1365 | Тема: Mass effect 3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Сегодня прошёл игру. Выбрал концовку, где Шепард убивает себя и становится повелителем жнецов.
Когда я прошёл вторую часть, то чувствовал некое воодушевление. Шепард стал для меня как живой, а команда как братья-собутыльники, которых я хорошо знаю и можно им доверять.
Сейчас игра стала консольным шутером, который проходится напрямую и где нет ощущения живости персонажей. Призрак вообще в конце умер и в принципе не сделал за игру ничего хорошего. Он как бы хотел захватить жнецов, но они сами его захватили, а Шепарду типа разрешили захватить их самих. В общем полный бред.
После прохождения можно продолжить играть и выполнять дополнительные миссии, но у меня такого желания нету. Удалю игру и забуду.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 08:10 | Сообщение # 1366 | Тема: Mass effect 3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Я поиграл в третью часть. Всю ночь не спал. Но так до конца и не прошёл, сил не хватило. Потом продолжу проходить. Если честно, то чувствую какой-то обман.
1) На призрака разрабы забили. Его иногда показывают и он толкает красивые речи. Но из спасителя человечества он превратился в крысу, который обманул Шепарда и превращал людей в мутантов. Он стал Гитлером, который хочет подчинить себе все цивилизации и готов даже людям в головы вставить имплантанты, чтоб они подчинились. Этот герой упал в моих глазах. Я ожидал что-то в стиле Доктор Хауса, а получил штамп злодея!
2) Миссии стали однотипные. Постоянно нужно убивать толпы мутантов или людей и в принципе всё! Однобразие надоело. Дополнительные миссии тоже не интересны и однотипны. Во второй части были намного лучше и интереснее!
3) У меня ощущение, что прокачка почти ничего не даёт. Бои получаются унылые и затянутые. Не хватает хардкора, где врагов очень много, но убиваются легко.
4) Опять куча бесполезного оружия. Как мне дпли снайперскую винтовку с 15 патронами в обойме, так всю игру с ней и проходил. Автоматы тратят много пуль, разброс большой и убойная мощь слабая. Дробовики из далека бесполезны.
5) Бесит введение веса. Типа много оружия взял, значит про способности забудь.
6) Характеры псерсонажей стали более закрытыми. Если раньше было их жаль, то щас нифига.
7) Я не снял генофаг с мутантов. Но они об этом не знают и вступили на мою сторону. Умники со своими игрушками тоже меня из-за этого поддержали. Я помог гетам освободиться и приобрести свой разум. Цивилизация людей в стеклянных масках погибла. Они могли оставить безобидных гетов в покое, но эти твари продолжали их бомбить беззащитных. Это было не справедливо и я дал гетам право на жизнь. Моя подружка из-за этого умерла. Я не успел её спасти.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 20:03 | Сообщение # 1367 | Тема: Assassin's Creed III |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) что скрытый клинок будет, хотя лучше пусть его уберут наконец.
Тогда это будет уже не Ассасинс крид.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 02:32 | Сообщение # 1368 | Тема: Собираю команду разработчико игр под IOS и Aandroid |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (soressu) но учителя у меня очень опытные
У меня в академии очень опытные преподаватели. Но мне учится ещё три с половиной года, чтоб получить степень бакалавра юридических наук и стать полноценным юристом. Так вот игру делать будут не твои учителя, а ты сам. По этому знания должны быть в твоей голове. Нужно потрудиться много времени, а потом уже выходить на свет.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 21:29 | Сообщение # 1369 | Тема: [3D]Стимпанк игра (без названия пока) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) , У меня никаких (как и думаю что и у тебя(без обид))
Слишком высоко ты себя ценишь, смертный.
Quote (Knight1032) Но прочел немного сценариев в том числе и игр и фильмов. Так что представляю себе.
А ты возьми и напиши
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:50 | Сообщение # 1370 | Тема: Собираю команду разработчико игр под IOS и Aandroid |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (soressu) Я сам геймдизайнер, поэтому все ТЗ, Диз-Доки, Сценарий, Геймплей, Идея, все это я предоставлю
И каков твой опыт в этом деле? Сколько проектов закончено? Есть ли портфолио?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:42 | Сообщение # 1371 | Тема: [3D]Стимпанк игра (без названия пока) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) У меня идея , представление как должно быть, опыт в написании историй и произведений, друзья журналисты. А какие у тебя знания в написании сценариев?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 17:36 | Сообщение # 1372 | Тема: [3D]Стимпанк игра (без названия пока) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Leshy) м ГГ молодой парень(девушка) лет 13
Не сексуально. Главным героем должна быть молодая девушка 18-20 лет с хорошей фигуркой и сексуальном наряде. Если игра не попрёт, то по крайней мере похвалят главную героиню.
Quote (ArtGr) Стимпанк в подавляющем большинстве случаев исполняется именно в таком стиле.
Согласен. Тут не поспоришь
Quote (Knight1032) Начал делать сценарий через недели 3 будет.
А какие у тебя знания в написании сценариев?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 00:13 | Сообщение # 1373 | Тема: Android vs iOS vs Windows Phone 7 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Пользуюсь HTC Desire S с системой Андройд. Очень классная штука. Единственное, что бесит-это вирусы, которые обманывают по поводу левых обновлений и вымогают деньги.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 04:40 | Сообщение # 1374 | Тема: Вселенная Half-Life |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Batist) а именно к тому, что Гордон за всю серию не произнёс ни одного слова,
Он же немой. Ему удалили язык во время эксперимента "Протеус". Ты не знал?
Quote (Batist) и что в игре не используются видео, а только скриптовые сцены.
Скриптовые сцены делать намного дешевле, чем видео-ролики. Valve не были уверены в успехе ни одной из частей и по этому экономили на этом.
Quote (Batist) Но что было бы, если Valve не отошли бы от игровых канонов?
Если вложили бы побольше бобла, то могли бы создать что-то типа Portal :)
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 04:36 | Сообщение # 1375 | Тема: Mass effect 3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
|
А он разве не человек?
Игра как минимум взорвёт мировой рынок по продаже игр. Ждём эту игру сильнее, чем конец света
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 02:40 | Сообщение # 1376 | Тема: Хель, или Захватить мир легко. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Ром, ты не получишь дивидендов от его воспитания. Не трать силы попусту.
Я как добрый и отзывчивый человек хочу научить его чему-то хорошему, пока он ещё в школе.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 00:18 | Сообщение # 1377 | Тема: Как написать сценарий. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Огонь) Просто стыдно за местных сценаристов, которые даже в школе не учатся.
Чтобы вернуться в школу, мне нужно сначала построить машину времени. По тому что я студент юридической академии.
Если идти по твоей логике, то все нормальные сценаристы учатся только в школах. Увы, но многие с тобой не согласятся.
Quote (Spihex) с какого поста эту статью стали принимать за статью написанную Ферамоном?
Не знаю. Я ещё на первой странице писал, что статья не мною написана.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 00:05 | Сообщение # 1378 | Тема: Хель, или Захватить мир легко. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Огонь) Итак, мои любимые школьники
Сынок, ты ничего не попутал? Я магистр культуры речи.
Quote (Огонь) т. И да, что не понятно для большинства (читай быдло), которое никогда не читает, а смотрит зомбоящик, то понятно любому образованному человеку.
Оторвись от зомбоящика и исправь текст.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:15 | Сообщение # 1379 | Тема: Хель, или Захватить мир легко. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) в трактире, закинув на стол ноги, и, медленно потягивая эль.
Я уже на это указывал. Тут проблема со временем. Ну, не правильно тут поставлено слово "Потягивая".
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 02:41 | Сообщение # 1380 | Тема: Хель, или Захватить мир легко. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Огонь) Как там написано. Я все сделал правильно. Это оборот.
Неправильный у тебя оборот, двоечник.
Quote (Огонь) Скорее, эта жизнь у некоторых сценаристов наиграна. В настоящей жизни никогда не перекидуются балладами в два абзаца. Последи за собой и заметь, как много ты говоришь, и часто ли.
У меня отменные диалоги.
Quote (Огонь) Не хочу читать. Тебе она не помогла.
Так так и останешься неграмотным школьником на всю жизнь.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Суббота, 04 Февраля 2012, 02:41 |
|
| |