Результаты поиска
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:42 | Сообщение # 1381 | Тема: Набор в команду |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (lapendown) "Дай их логины в скайпе"
Нет гарантии, что это именно те люди.
1) Ты мог себе фейков создать
2) Ты мог своих одноклассников попросить сделать себе эти акки, чтобы они прикинулись крутыми чуваками
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 04:06 | Сообщение # 1382 | Тема: Terraria |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (3tOn) Игра продается через Steam по цене 199 руб.
Шлак. За 199 рублей лучше пачку презиков купить и забуриться на ночь к подружке.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 01:43 | Сообщение # 1383 | Тема: Набор в команду |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (lapendown) я про деньги написал, что каждому будет отпадать свой % от дохода
Не будет у тебя никакого дохода и ММОРПГ ты не создашь, за которую бы платили. Это лишь твои мечты и максимализм. Тебе лишь 12 лет и ты пока ничерта не смыслишь в разработке игр ММОРПГ. Сначала изучи теорию, а потом уже кидай серьёзные заявления.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 01:39 | Сообщение # 1384 | Тема: Хель, или Захватить мир легко. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Огонь) потягивая эль.
Потягивать.
Quote (Огонь) Кто-то потянул парня за штанину и случайно поцарапал через одежду
Звучит убого.
Quote (Огонь) Проваливай отсюда подальше.
Звучит слишком наигранно.
Quote (Огонь) - Чего это я должен покупать его у тебя. Могу ведь тебя просто убить.
Слишком сложно читается. Лучше изменить.
Quote (Огонь) - Убьешь – не узнаешь. - Тогда буду пытать. - Не успеешь, инквизиция уже идет. - Действительно… Сколько? - Все что у тебя есть. - И каким я образом буду тогда покупать ингредиенты? - Все уже предусмотрено. - Беру.
Диалог слишком наигранный. Персонажи больше похожи на кукол, которых создал сценарист, и которые общаются односложными предложениями. В них должна чувствоваться жизнь!
Quote (Огонь) что не отменяло его волшебных свойств.
Лучше написать: но это не отменяло его волшебных свойств.
И вообще весь твой текст напичкан сложными словами. Я не знаю как нужно умудриться, чтобы составить такой сложный для чтения текст. Даже юридические учебники написаны намного легче, хоть и с кучей сложных терминов.
В общем: Читай книгу "Как стать писателем" от Юрия Никитина. Там очень много полезного написано.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 01:00 | Сообщение # 1385 | Тема: Обзоры проектов от DJenya |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| DJenya, ужасссс! Бери пример с Мэдиссона.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 00:59 | Сообщение # 1386 | Тема: Набор в команду |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (lapendown) и беру на себя дела спонсора
Малыш, а ты знаешь, что в игрострое спонсорами называются те, кто вкладывает деньги в проект и раздаёт зарплаты?
Не думаю, что кого-то устроят твои деньги с пропущенных завтраков.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 21:58 | Сообщение # 1387 | Тема: помогите новичку в создании шутера |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (matrixpro99) думаеете я вообще нуб?
А кем ты себя считаешь?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 06:07 | Сообщение # 1388 | Тема: помогите новичку в создании шутера |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (matrixpro99) нужна ли мне игра Crisys 2 для примера?
Сынок, с твоим даром анализа и способностями игродела тебе только в Крайсис и играть. Боюсь, что больше ты не потянешь.
Если хочешь литературы, то почитай школьный учебник по русскому языку. Там всё понятно и доходчиво объясняют.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 05:54 | Сообщение # 1389 | Тема: Анонимы действуют |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙаСаня) Или может в не далеком будущем интернет будут использовать только правительства.
Обруби людям интернет в стране и ты поднимешь самую масштабную революцию. Восстанут все фирмы, корпорации, компании, простые пользователи и иные учреждения.
Люди стали слишком зависимы от интернета. Скорее правительства закроют свои сайты, чем лишат людей интернета. Интернет-это оборот триллионов долларов. Одних задротов в ММО игры будет достаточно, чтобы вернули интернет.
Без инета загнётся ММО жанр и часть игровой индустрии. Да ваще конец света будет
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 05:46 | Сообщение # 1390 | Тема: Mass effect 3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Хадсон однажды намекнул, что с "Цербером" не всё так очевидно, и его истинные мотивы будут понятны лишь во время прохождения, но они не сторонники Жнецов.
Персонаж призрака вышел на редкость очень удачным, чарующим и привлекательным. Он появляется не очень часто в игре, но каждое его появление вдохновляет на дальнейшее прохождение, чтобы вновь с ним поговорить. Призрак-персонаж не первостепенный, но зато с очень отличительными чертами.
Они сделали слишком хорошего персонажа, чтобы его портить. Если они допустят просчёты в третьей части по поводу призрака и "Цербера", то это изменит сознание всех его фанатов. Это просто убьёт весь интерес. Игру пройдут до конца, но потом будут лишь плохие эмоции. Это всё равно, что отнять веру у ребёнка.
Я не считаю призрака чистым злодеем. Я осмелюсь сравнить его со Сталиным. Он жёсткий, бессердечный, целеустремлённый, но она никогда не действует в личных целях, а скорее во благо народа, человечества. Такая политика не всем нравится, но вызывает уважение как сильная личность.
Мы должны быть им благодарны за воскрешение Шепарда. Лишь они взялись за его воскрешение. Всем остальным было на него пофиг. А так же новенький корабль меня тоже очень порадовал. Как ни крути, но Шепард-это не игрушка в руках призрака, а скорее союзник. На игрушку не стали бы тратить так много времени и денег. Я подозреваю, что призрак в тайне уважает Шепарда и если между ними возникнут противоречия, то всё решится в честной схватке.
Будем надеяться, что разрабы не испортят персонажей и организацию "Цербер". И чтобы озвучку делали те же люди! Призрак с другой озвучкой станет уже другим человеком.
Я кстати не заметил сложностей в управлении второй Маси. Я играл на компе и не испытывал сложности в боях. Единственное, что меня раздражало-это то, что в пушках не хватало дури. Автоматы красивые, но борзости им не хватало и это затягивало боевые сцены. Одно дело-это когда легко, но другое дело-это когда нудно.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 02:30 | Сообщение # 1391 | Тема: Как написать сценарий. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Огонь) То, как сделал ты, не всегда является правильным. Статью и дальше ведь будут читать, поэтому нужно править.
Если считаешь себя таким умным, исправь.
Quote (JeromKid) Окей, сейчас 2012 год и тебе N лет, а ты ставишь после слова "например" двоеточие, хотя по правилу, когда после него не идет перечисление, должна быть запятая.
А мне нравится ставить двоеточие после этого слова. Не вижу тут ошибки.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:47 | Сообщение # 1392 | Тема: Эрданиум |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Эта компания-конкурент мужа. Если она сделает бяку этой компании, то муж её за это не осудит. Пока у руля нету мужа, компания страдает и жена заодно задерживает конкурентов. В этом конверте их завтрашняя презентация. Момент в офисе скорее был киноматогрфичным. Атмосферу тут каждый представляет по своему, по этому об этом сложно судить.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 03:20 | Сообщение # 1393 | Тема: Хочу сделать игру! |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (DragonS) Скажу сразу, хотел бы сделать MMORPG! Но для начала хотел бы сделать небольшую локацию. Естественно не пустую, а с декорциями. Уже немного знаком с Unity 3d. Сегодня посидел на форуме, почитал. Так же скачал его и пощупал, так сказать буквально.
Представь: Ты маленький ребёнок и недавно научился пользоваться горшком. На следующий день ты считаешь, что горшок тебя не устраивает и что ты хочешь уже полноправно пользоваться унитазом для больших! При этом ты ещё слишком маленький, чтобы доставать до унитаза и использовать его. И ты сразу это понимаешь.
Тогда ты бежишь к старшим и говоришь: Дайте мне табуретку, чтобы я смог достать до унитаза. А взрослые тебе отвечают: Возьми гвозди, доски и молоток. Сам построй себе табуретку, чтобы достать до унитаза и пользуйся на здоровье! Но только не забывай, что нужно ещё его чистить и смывать за собой воду.
Пол года ты тратишь на поиск гвоздей, ещё пол года на поиск досок и год на поиск молотка. За год ты строишь табуретку и понимаешь, что ты уже вырос и что тебе не нужна эта табуретка для того, чтобы сходить во взрослый унитаз.
Я надеюсь, что ты понял метафоричность всех фраз в моём тексте?
Quote (DragonS) Это есть уже, я написал уже!
Сынок, скажи мне: что такое дизайн документ?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 01:48 | Сообщение # 1394 | Тема: Эрданиум |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arridan) Нереально, нелогично.
Зачем копаться в здании, если самое важное в сейфе?
Quote (Arridan) Сюжет дальше развиваешь? Историю?
Моя цель: Закончить историю и сделать это так, чтобы получилось интересно.
Quote (Arridan) Того чуть-чуть, сего немного....какая тут атмосферность...
Вполне себе хорошая. Так в кино делают и нормально.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 00:00 | Сообщение # 1395 | Тема: Вселенная Half-Life |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Batist) тот телепорт вёл в Зен, если конечно Илай его не перепрограммировал.
Быть может они ещё один построили.
Quote (Якудза) а вот с письмами и фейк-информацией случаи регулярные.
Ты главный по отсылке писем?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 23:49 | Сообщение # 1396 | Тема: Как написать сценарий. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) Тебя лишь только исправили, а ты тут желчью плюешься на километры.
Этот пост оформлен в начале 2009 года. Мне тогда только исполнилось 16 лет и я был в 9 классе. Вполне логично допустить, чтобы в таком возрасте я мог где-то не поставить запятую.
Но указывать на это спустя 3 года - глупо. Например: недавно в учебнике по ТГП ( Теория гос-ва и права), я нашёл ошибку в слове сверхъестественное. Оно было написано без твёрдого знака. Я исправил ошибку ручкой в учебнике. Но я не пошёл к автору учебника и не стал ему предъявлять ошибку. Хотя, он обитает на пару этажей выше и я спокойно могу высказать ему в лицо то, что он ошибся!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 22:43 | Сообщение # 1397 | Тема: Spider System |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spider_System) уже исправил
Покажи скрин
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 22:15 | Сообщение # 1398 | Тема: Вселенная Half-Life |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Batist, может они заюзали телепорт, который использовали во второй части?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 22:13 | Сообщение # 1399 | Тема: Spider System |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) А зачем стока доказательств
Я как юрист могу сказать, что чем больше предоставлено доказательств, тем выше шансы убедить человека в правоте и показать ему истину.
Spider_System, ты в игре название города будешь исправлять?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 22:10 | Сообщение # 1400 | Тема: Эрданиум |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arridan) Зачем они тут? В таком сжатом виде.
По этому сценарию вряд ли кто-то будет делать игру. По этому я не замарачиваюсь тем, чтобы вписывать сюда много всего. Я показываю примерно как и что можно в сценарии показать.
Quote (Arridan) Но картина, пароль....простовато.
Я не ставил задачу: Заставить игрока подумать над головоломкой. Это скорее сделано для разнообразия и живости. Если бы она просто зашла, ввела пароль и забрала конверт-это было бы скучно. Подобные поиски дают игроку ощущение, что он реально что-то ищет. А усложнять не стал по тому, что квестовость -это не главная часть игры, а скорее дополнительная, чтобы продлить игровой процесс.
Quote (Arridan) Нашла конверт, не знает что в нем.....и вернулась к напарнику...НАФИГА?!
Чтобы создать интригу. Да и по тому, что я пока не придумал, что в этом конверте будет.
Quote (Arridan) Я ожидал нуара, детектива.....загадочности
Детективность ещё будет. Я стараюсь вложить в игру всего понемногу, чтоб было более широкое понимание концепта сценария. Чтоб расширить кругозор будущих сценаристов и показать, что не нужно сжимать сценарий стереотипами жанра.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
|