Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 21:18 | Сообщение # 1321 | Тема: (РЕШЕНО)Проблемы с UI. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вот только не надо глупости писать если не знаешь как GetComponent работает
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 21:07 | Сообщение # 1322 | Тема: (РЕШЕНО)Как сделать, что бы свет не проходил через крышу? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вместо того чтобы ее выключать, делай так:
т.е. просто переключай renderer.shadowCastingMode
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 18:19 | Сообщение # 1323 | Тема: Использование Mesh Collider |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack, тоесть ты хочешь сказать что 10 примитивных по производительности лучше одного меша? примитивные коллайдеры по производительности быстрее чем меш из 1 треугольника
Цитата drcrack, а еще интересный пример. постройте стену из примитивных коллайдеров и прыгните на нее, скатится ли игрок по ней ? насколько они функциональнее и баго пригоднее контроллеры из стандартных ассетов в принципе не скатываются по стенам, хоть примитивные, хоть меши, хоть террейн
Добавлено (02 Марта 2019, 18:39) --------------------------------------------- а вот мой скатывается специально для тебя поставил 2 обычных куба (т.е. BoxCollider)
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 02 Марта 2019, 18:39 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 18:02 | Сообщение # 1324 | Тема: Particle system для мобилок. Unity3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| предположим есть вот такая текстура:
проблема в том, что когда она натягивается на квадратный меш (т.е. по дефолту), как минимум половина площади вообще никак не влияет на результат но при этом, все эти пиксели все равно проходят растеризацию, для них запускается пиксельный шейдер, который самплит текстуру (или даже несколько) и только потом они отбрасываются, и это в лучшем случае. в худшем — смешиваются, что понижает производительность еще в два раза
поэтому
1. забыть о реалистичных частицах для мобил, делать края текстур намного четче, убрать все плавные полупрозрачные переходы
2. не стакать больше 2-10 (определяется опытным путем) мешей поверх друг друга, в идеале использовать мультяшную графику со стилизованными частицами где полупрозрачность практически не нужна
3. обязательно при возможности делать меши по форме частиц, т.е. обрезать углы где ничего нет очевидно что лучше иметь 10 треугольников вместо 2, зато обрабатывать на 100-200 пикселей меньше, и это только на маленькую 1 частицу! т.е. если например у тебя почти круглый дым, то надо использовать пяти- или шестиугольники а не квадраты и тд
PS еще кстати можно рендерить частицы в уменьшенном разрешении и потом растягивать на экран хотя это не всегда возможно, погугли off screen particles
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 02 Марта 2019, 18:05 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 17:38 | Сообщение # 1325 | Тема: (РЕШЕНО)нет Character Controller?!?! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ты при импорте выбираешь что тебе нужно
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 17:38 | Сообщение # 1326 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да, это пример
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 16:08 | Сообщение # 1327 | Тема: Particle system для мобилок. Unity3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| кроме очевидного (использовать минимально возможное количество частиц) нужно избегать пустых пикселей которые обычно образуются по краям и в углах квадратного меша с текстурами типо дыма или взрыва, особенно в атласах-анимациях взрывов в первых строчках когда он только начинает расти
если непонятно — нарисую пример
|
|
| |
|
drcrack | Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 15:56 | Сообщение # 1329 | Тема: Использование Mesh Collider |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack, таким способом только получится больше плоскостей, которые вообще нахрен не нужны. каких еще плоскостей? ты вообще понимаешь как примитивные коллайдеры работают?
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 15:55 | Сообщение # 1330 | Тема: (РЕШЕНО)Проблемы с UI. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В твоем скрипте
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 08:00 | Сообщение # 1331 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack, если вас не затруднит, можно комментарии к каждой строчке? А то, я гуманитарий) чето лень. какие именно строчки непонятны?)
Цитата Кто знает как бороться сей напастью, слезно прошу ответить! для начала скопировать все 187 ошибок, залить на pastebin.com и тут оставить ссылку
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 01 Марта 2019, 18:38 | Сообщение # 1332 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| зависит от типа если reference тип то null если например int то 0 и тд
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 01 Марта 2019, 18:18 | Сообщение # 1333 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код public static T PullRandom<T>(this List<T> list) {
if (list.Count == 0) return default(T);
var index = UnityEngine.Random.Range(0, list.Count); var result = list[index];
list.RemoveAt(index);
return result; }
^ вытаскивает из списка случайное значение т.е. ты используешь как-то так:
Код list.Add("картошка"); list.Add("помидор"); // ... gameObject1.tag = list.PullRandom(); gameObject2.tag = list.PullRandom();
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 01 Марта 2019, 18:19 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 01 Марта 2019, 16:39 | Сообщение # 1334 | Тема: Использование Mesh Collider |
старожил
Сейчас нет на сайте
| собрать из примитивных коллайдеров (BoxCollider и тд) их можно сколько угодно повесить на один обьект
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 01 Марта 2019, 07:10 | Сообщение # 1335 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Physics2D.Raycast принимает начальную позицию и направление Debug.DrawLine принимает начальную и конечную позиции ты же передаешь в них одни и те же вектора и удивляешься что оно не туда линию рисует попробуй подсказки в IDE почитать когда аргументы вбиваешь прежде чем искать баги в юнити
Цитата Магия была нужна, так как обычным методом, как у всех, не работало. что у тебя не работало? без this свойство не читалось? или неявный каст не работал? тебе кроме багов юнити еще и баги c# мешают жить теперь?
Цитата и еще одна тема, проблема с рейкастом так же на официальном форуме. у него маска 11 вместо 1 << 11 но дело конечно в багах юнити
Цитата if (hitToBite != null){ эта проверка не имеет смысла, оно никогда не будет null, даже если рейкаст ничего не заденет (проверять нужно hitToBite.collider != null)
кроме того ее надо сделать локальной переменной чтобы не засорять область видимости + чтобы оно было на стеке, для производительности
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 01 Марта 2019, 07:28 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 27 Февраля 2019, 17:35 | Сообщение # 1336 | Тема: Аналог hololens на андройде |
старожил
Сейчас нет на сайте
| на самом деле очков полно, просто загугли "ar glasses" другое дело что большинство из них нацелены на бизнес потому что нахера они нужны простым юзерам маркетологи пока не придумали. да и дорого пока
Цитата В чем сложность сделать очки с 1 камерой и системой на андроиде или связь по bluetooth для очков и смарта? да никакой сложности, просто нужно вложить миллиард в разработку и потом с нуля создать рынок сбыта
Цитата Например в очках есть минимальная начинка(условно акб+камера+бт модуль+дисплеи/минипроекторы) и они связаны по бт со смартом и на смарте обрабатывается вся инфа с очков и передается на дисплей очков. и получится типичное гиковское говно на палочке в стеклянной баночке такой девайс на рынке не нужен в количестве больше 10 штук
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 27 Февраля 2019, 17:39 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 27 Февраля 2019, 14:55 | Сообщение # 1337 | Тема: Unity Coin - монетизация ваших бесплатных Windows игр! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| возможно юзеров было бы больше, если бы на сайте было хоть 1 предложение без грамматических ошибок + немного рекламы на англ сайтах начиная с форума юнити
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 27 Февраля 2019, 14:57 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 27 Февраля 2019, 14:53 | Сообщение # 1338 | Тема: Прошу помощи с добором идеи. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ¯\_(ツ)_/¯
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 27 Февраля 2019, 09:11 | Сообщение # 1339 | Тема: работа с freetype2 freetype |
старожил
Сейчас нет на сайте
| подождать пока проиндексируют
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 27 Февраля 2019, 06:45 | Сообщение # 1340 | Тема: Прошу помощи с добором идеи. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| банально открытие новых земель с которыми раньше не было контактов (удаленные острова, высокогорные долины и т.д.) или прилет инопланетян или подьем атлантиды с морского дна
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 27 Февраля 2019, 06:45 |
|
| |