Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2019, 12:44 | Сообщение # 1301 | Тема: Irreal (18+) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата mrFix111 ( ) Вы конкурируете с миллионами игр, а игр с запрещенным контентом практически нет, качественных - нет вообще. Ты на патреоне был вообще когда-нибудь? Вот зацени например https://www.patreon.com/adeptussteve Игр с "запрещенным контентом" тысячи, и становится только больше, т.к. щаз в стиме их разрешили
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 08 Марта 2019, 19:08 | Сообщение # 1302 | Тема: Получить данные через скрипт, после его поиска [решено] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| hit.collider.GetComponent<Enemy>().Enemy_name
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 08 Марта 2019, 19:09 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 07 Марта 2019, 17:42 | Сообщение # 1303 | Тема: "Память моря. Легенды" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| это перезапуск ATLAS?
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 07 Марта 2019, 17:40 | Сообщение # 1304 | Тема: свой графический движок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну для обучения он в принципе норм, т.к. на порядок проще чем dx12/vulkan (которые похожи и одинаково сложны) но никаких ААА игр на opengl в ближайшие лет 20 уже не будет, поэтому имеет смысл максимально быстро его изучить и перейти к актуальным технологиям
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 07 Марта 2019, 17:41 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 07 Марта 2019, 17:32 | Сообщение # 1305 | Тема: свой графический движок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Кто что думает о движках полностью на opengl? я думаю что opengl мертв т.к. есть vulkan
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 06 Марта 2019, 20:41 | Сообщение # 1306 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробуй без if ты может просто не тот обьект проверяешь
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 06 Марта 2019, 14:58 | Сообщение # 1307 | Тема: Использование Mesh Collider |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тут кстати еще надо понимать что разница в производительности проявляется только когда взаимодействующие обьекты близко (либо когда рейкастишь через них) Потому что если они далеко, либо рейкаст проходит далеко от обьекта, весь меш коллайдер будет проигнорирован на стадии очень быстрой проверки по AABB и никакой разницы с другими коллайдерами не будет. Кстати, по этой причине не надо делать огромные меш коллайдеры. Лучше побольше, но маленьких и плотненьких (т.е. примерно равных по всем осям, чтобы не было раздутого AABB)
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 06 Марта 2019, 14:58 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 06 Марта 2019, 14:37 | Сообщение # 1308 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как найти ближайший экземпляр объекта? Вот так если это происходит часто и обьектов много, то для оптимизации под мобилки, можно использовать квадрат расстояния:
Код // float dist = Vector3.Distance(t.position, currentPos); float dist = (t.position - currentPos).sqrMagnitude;
а если дело происходит на плоскости, то можно вообще исключить одну координату (предположим что это 2д вид сбоку, т.е. нету Z):
Код float dist = t.position.x * currentPos.x +t.position.y * currentPos.y;
ну это мелочи канеш, прост мне делать нех
Цитата Народ, подскажите. Если объект становится дочкой другого, будет ли работать проверка столкновения по его имени или тегу? так, а что именно значит "проверка столкновения по его имени или тегу"?
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 05 Марта 2019, 16:04 | Сообщение # 1309 | Тема: Обнуление ссылок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в Notepad++ нажми ctrl+h, внизу переключи режим в regexp и замени "http.*" на "#" (включая кавычки)
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 05 Марта 2019, 10:41 | Сообщение # 1310 | Тема: Particle system для мобилок. Unity3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| удалить нельзя, можно отредактировать, но получишь как минимум предупреждение от модера, а может админ, если будет в плохом настроении, забанит на недельку
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 05 Марта 2019, 08:39 | Сообщение # 1311 | Тема: Использование Mesh Collider |
старожил
Сейчас нет на сайте
| непонятно как ты искал, я просто написал mesh vs box collider performance и первая же ссылка вот это видео: https://www.youtube.com/watch?v=FxYiFRzp84Q
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 05 Марта 2019, 02:20 | Сообщение # 1312 | Тема: Unity непонятки с костями |
старожил
Сейчас нет на сайте
| покажи скрин
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 04 Марта 2019, 15:17 | Сообщение # 1313 | Тема: Unity непонятки с костями |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в той части которая без костей вручную замени SkinnedMeshRenderer на MeshRenderer+MeshFilter и сохрани как отдельный префаб
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 04 Марта 2019, 14:50 | Сообщение # 1314 | Тема: Unity непонятки с костями |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Юнити видит арбалет как оболочку, которую нельзя покрутить, повертеть по частям. Только всю вместе. ты точно со скелетом экспортировал?
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2019, 11:30 | Сообщение # 1315 | Тема: Particle system для мобилок. Unity3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| понятно, просто в видюху все упирается
на скрине где частицы, большой квадрат это меш такого размера? в таком случае тебе стоит перечитать мой пост )) все 3 совета в твоем случае актуальны
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2019, 09:58 | Сообщение # 1316 | Тема: вольфенштейн в браузере со скилами и лутом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack, чтобы разные части экрана рабоиали отдельно) как в 2005 году что ли?))
сейчас простые игры лучше делать на node.js на беке и весь интерфейс и вообще все на js
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2019, 09:13 | Сообщение # 1317 | Тема: вольфенштейн в браузере со скилами и лутом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата а php нужно для интерфейса это как?
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2019, 08:22 | Сообщение # 1318 | Тема: вольфенштейн в браузере со скилами и лутом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата все что я умею это ксс и хтмл. к сожалению из всего списка это наименее полезные технологии в геймдеве ))
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 03 Марта 2019, 08:23 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2019, 04:10 | Сообщение # 1319 | Тема: Particle system для мобилок. Unity3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А покажи что именно занимает 50мс
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 22:53 | Сообщение # 1320 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| установи https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=48145
|
|
| |