Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Вторник, 26 Февраля 2019, 01:13 | Сообщение # 1341 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну в посте у тебя 0, хз где ты отписался )
Код new Vector2(this.transform.position.x, this.transform.position.y) кстати можно просто transform.position, зачем эта магия
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 26 Февраля 2019, 00:22 | Сообщение # 1342 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 4 параметр это ж LayerMask, почему 0 0 значит "игнорировать все слои" поставь ~0 или вообще убери он вроде необязательный
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 26 Февраля 2019, 00:22 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 23 Февраля 2019, 23:56 | Сообщение # 1343 | Тема: Как поулчить качественную карту высот реальной территории? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| https://terrain.party/ самый известный сайт но в нормальном качестве есть только сша и часть европы карту в хорошем разрешении какого-нибудь рандомного зажопинска в глубинах россии не получить никак, их просто нет
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 23 Февраля 2019, 22:49 | Сообщение # 1344 | Тема: Может кто подскажет имя певицы? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| хера прикол, че реально заблочил?
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 23 Февраля 2019, 19:47 | Сообщение # 1345 | Тема: Может кто подскажет имя певицы? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| это че реально реклама, не прикол какой-то?
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 23 Февраля 2019, 15:25 | Сообщение # 1346 | Тема: DooM in the Dark |
старожил
Сейчас нет на сайте
| какие-то артефакты у тебя на взрыве на последнем скрине
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 23 Февраля 2019, 14:31 | Сообщение # 1347 | Тема: Русская средневековая крепость на Юнити |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чет жесть, зачем столько бюрократизмов, ты можешь нормальным языком писать, а не "Данный мультимедийный продукт" "в виде его реализации на электронных носителях, размещения в виде рекламы Мурома в сети Интернет" это ж читать невозможно
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 23 Февраля 2019, 14:32 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 21 Февраля 2019, 23:25 | Сообщение # 1348 | Тема: Dynamic GPU Occlusion Culling для Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| красные карты щаз редкость у геймеров, не удалось у знакомых найти ни одной чтобы протестить =) но вообще должно работать, если уж у меня на intel hd graphics работалоДобавлено (10 Марта 2019, 18:53) --------------------------------------------- Плагин доступен в Asset Store: https://assetstore.unity.com/package....-139079 Подробности (на англ): https://forum.unity.com/threads.....618586
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 21 Февраля 2019, 20:43 | Сообщение # 1349 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ирл уже включает "ин", не надо добавлять "в"
Цитата не актуален, с обновой Юни, функция багует. Там костыль нужен был. ну да, плохому танцору баги юнити мешают
попробуй обновиться, это походу баг юнити
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 21 Февраля 2019, 18:42 | Сообщение # 1350 | Тема: VDS сервер с панелью по цене жвачки! От 1,97р. в день. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| для тех кто не хочет платить спамеру, вот без реф ссылки: https://vdsina.ru/pricing
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 21 Февраля 2019, 15:58 | Сообщение # 1351 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я не знаю где ты увидел что вращение я имел ввиду... может потому что переменные называются RotateAmountX и RotateAmountY?
Цитата DonakiDijunk ( ) Выдает ошибку Код Operator '*' cannot be applied to operands of type 'float' and 'Quaternion' В чем фейл? кватернион нельзя умножить на float в твоем случае можно умножить строчкой выше:
Код Quaternion.Euler(0.0f, 0.0f, CameraRotate * HeroBody.rotation);
(или еще выше)
PS а в репу гадить не надо людям которые бесплатно разбираются в говнокоде чтобы помочь
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 21 Февраля 2019, 16:00 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 21 Февраля 2019, 12:32 | Сообщение # 1352 | Тема: Русская средневековая крепость на Юнити |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Идея хорошая, а вот графончик очень слабый, похоже на демку сделанную за пару дней
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 20 Февраля 2019, 21:50 | Сообщение # 1353 | Тема: Dynamic GPU Occlusion Culling для Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| меньше 1мс в сумме само OC + много времени уходит на переключение видимости в юнити, но это зависит от сцены и того как двигается камера
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 20 Февраля 2019, 21:36 | Сообщение # 1354 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| transform.Translate это перемещение (а не вращение), почему переменные называются Rotate? почему ты не учитываешь deltaTime в ограничении? почему обьект должен стопориться, если ты двигаешь его каждый кадр, пусть и ограничивая скорость?
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 20 Февраля 2019, 16:06 | Сообщение # 1355 | Тема: MySQL связать две таблицы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ладно. Тогда такой вопрос: - Зачем делать этот столбец, зная что у пользователя будет более одно сайта? ну вот когда начинали был один, а сегодня понадобилось больше одного ты как будто никогда реальных проектов не видел
Цитата А собственно в чем проблема то? проблема в том, что у тебя уже в продакшене работает одна огромная таблица с 80 полями и весь код заточен под эту архитектуру
Цитата Делается для этого отдельная таблица, в которой хранится список ссылок на сайт id (auto inc, primary key) | user_id | link ну вот одну таблицу сделал, потом еще одну для дополнительных емейлов, потом еще одну для чего-то, и еще 20 таблиц для разных сущностей
ты уверен что это лучше чем 1 таблица и 1 класс в котором инкапсулирована вся логика работы с метаданными?
Цитата А если на то пошло. Можно в таблице пользователя сделать столбец для количества сайтов у него. 1, 4, 70, ....1000. И делай свою фильтрацию, кто опять же мешает? и вот твоя база кроме того что была кривая, стала вдобавок денормализованной за что тебе конечно большое спасибо скажут все кто будет поддерживать эту архитектуру после тебя
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 20 Февраля 2019, 16:09 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 20 Февраля 2019, 13:59 | Сообщение # 1356 | Тема: MySQL связать две таблицы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Так делать тоже не совсем правильно. Если будет много параметров, то лучше все это в одну запись делать. - Я видел проекты, в таблицах которых доходило до 80 столбцов. И работало все без нарекания. окей, предположим, один из столбцов — ссылка на сайт юзера поступает задача: 1) сделать возможность юзеру добавлять неограниченное количество сайтов у себя в профиле 2) нужна возможность фильтровать юзеров по количеству сайтов, т.е. например выбрать тех у кого указано больше 2 что будешь делать со своей таблицей?
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 20 Февраля 2019, 13:59 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 20 Февраля 2019, 13:09 | Сообщение # 1357 | Тема: MySQL связать две таблицы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в главной таблице — только основные данные, которые заполнены всегда и нужны часто опциональные данные, которые могут быть, могут не быть, а еще могут добавляться новые типы по ходу разработки, нужно хранить в отдельной таблице вот примерно такого формата:
id (auto inc, primary key) user_id type (например 0 = телефон, 1 = город, 2 = почтовый адрес и тд) value
т.е. суть в том что у одного юзера в этой таблице может быть несколько записей (или ни одной): | 12981 | 425 | 0 | +71234567891 | 12982 | 425 | 1 | москва | 12983 | 425 | 2 | ул. шарикоподшипниковская дом 1 кв 1
самих таблиц может быть несколько, например одна для контактов, вторая для кошельков, по ситуации
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 20 Февраля 2019, 12:21 | Сообщение # 1358 | Тема: MySQL связать две таблицы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Обычно я делал это триггерами, но как я понял это не правильное решение. Неправильное решение — это само дублирование в другие таблицы с таким же айди Выбранный метод уже ни на что не повлияет, т.к. у тебя изначально архитектура базы кривая
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 19 Февраля 2019, 07:23 | Сообщение # 1359 | Тема: Новый Unet!?? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://lmgtfy.com/?q=unet+deprecation
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2019, 03:15 | Сообщение # 1360 | Тема: Проблема с оптимизацией игры. Выдает 5 - 10 фпс. Unity3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| никто не знает какие у тебя там шейдеры и как хорошо все батчится может упадет, а может и нет зачем спрашивать, просто протести
|
|
| |