Вторник, 26 Ноября 2024, 14:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Вторник, 26 Февраля 2019, 01:13 | Сообщение # 1341 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
ну в посте у тебя 0, хз где ты отписался )

Код
new Vector2(this.transform.position.x, this.transform.position.y)

кстати можно просто transform.position, зачем эта магия
drcrackДата: Вторник, 26 Февраля 2019, 00:22 | Сообщение # 1342 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
4 параметр это ж LayerMask, почему 0
0 значит "игнорировать все слои"
поставь ~0 или вообще убери он вроде необязательный


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 26 Февраля 2019, 00:22
drcrackДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 23:56 | Сообщение # 1343 | Тема: Как поулчить качественную карту высот реальной территории?
старожил
Сейчас нет на сайте
https://terrain.party/
самый известный сайт
но в нормальном качестве есть только сша и часть европы
карту в хорошем разрешении какого-нибудь рандомного зажопинска в глубинах россии не получить никак, их просто нет
drcrackДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 22:49 | Сообщение # 1344 | Тема: Может кто подскажет имя певицы?
старожил
Сейчас нет на сайте
хера прикол, че реально заблочил? :D
drcrackДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 19:47 | Сообщение # 1345 | Тема: Может кто подскажет имя певицы?
старожил
Сейчас нет на сайте
это че реально реклама, не прикол какой-то?
drcrackДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 15:25 | Сообщение # 1346 | Тема: DooM in the Dark
старожил
Сейчас нет на сайте
какие-то артефакты у тебя на взрыве на последнем скрине
drcrackДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 14:31 | Сообщение # 1347 | Тема: Русская средневековая крепость на Юнити
старожил
Сейчас нет на сайте
Чет жесть, зачем столько бюрократизмов, ты можешь нормальным языком писать, а не "Данный мультимедийный продукт" >(
"в виде его реализации на электронных носителях, размещения в виде рекламы Мурома в сети Интернет"
это ж читать невозможно


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 23 Февраля 2019, 14:32
drcrackДата: Четверг, 21 Февраля 2019, 23:25 | Сообщение # 1348 | Тема: Dynamic GPU Occlusion Culling для Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
красные карты щаз редкость у геймеров, не удалось у знакомых найти ни одной чтобы протестить =)
но вообще должно работать, если уж у меня на intel hd graphics работало

Добавлено (10 Марта 2019, 18:53)
---------------------------------------------
Плагин доступен в Asset Store: https://assetstore.unity.com/package....-139079
Подробности (на англ): https://forum.unity.com/threads.....618586

drcrackДата: Четверг, 21 Февраля 2019, 20:43 | Сообщение # 1349 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
но не в ИРЛ)

ирл уже включает "ин", не надо добавлять "в"

Цитата
не актуален, с обновой Юни, функция багует. Там костыль нужен был.

ну да, плохому танцору баги юнити мешают :D

Цитата
Как лечится?

попробуй обновиться, это походу баг юнити
drcrackДата: Четверг, 21 Февраля 2019, 18:42 | Сообщение # 1350 | Тема: VDS сервер с панелью по цене жвачки! От 1,97р. в день.
старожил
Сейчас нет на сайте
для тех кто не хочет платить спамеру, вот без реф ссылки: https://vdsina.ru/pricing
drcrackДата: Четверг, 21 Февраля 2019, 15:58 | Сообщение # 1351 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я не знаю где ты увидел что вращение я имел ввиду...

может потому что переменные называются RotateAmountX и RotateAmountY? :D

Цитата DonakiDijunk ()
Выдает ошибку
Код
Operator '*' cannot be applied to operands of type 'float' and 'Quaternion'

В чем фейл?

кватернион нельзя умножить на float
в твоем случае можно умножить строчкой выше:
Код

Quaternion.Euler(0.0f, 0.0f, CameraRotate * HeroBody.rotation);

(или еще выше)

PS а в репу гадить не надо людям которые бесплатно разбираются в говнокоде чтобы помочь


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 21 Февраля 2019, 16:00
drcrackДата: Четверг, 21 Февраля 2019, 12:32 | Сообщение # 1352 | Тема: Русская средневековая крепость на Юнити
старожил
Сейчас нет на сайте
Идея хорошая, а вот графончик очень слабый, похоже на демку сделанную за пару дней
drcrackДата: Среда, 20 Февраля 2019, 21:50 | Сообщение # 1353 | Тема: Dynamic GPU Occlusion Culling для Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
меньше 1мс в сумме само OC + много времени уходит на переключение видимости в юнити, но это зависит от сцены и того как двигается камера
drcrackДата: Среда, 20 Февраля 2019, 21:36 | Сообщение # 1354 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
transform.Translate это перемещение (а не вращение), почему переменные называются Rotate?
почему ты не учитываешь deltaTime в ограничении?
почему обьект должен стопориться, если ты двигаешь его каждый кадр, пусть и ограничивая скорость?
drcrackДата: Среда, 20 Февраля 2019, 16:06 | Сообщение # 1355 | Тема: MySQL связать две таблицы
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ладно. Тогда такой вопрос: - Зачем делать этот столбец, зная что у пользователя будет более одно сайта?

ну вот когда начинали был один, а сегодня понадобилось больше одного
ты как будто никогда реальных проектов не видел

Цитата
А собственно в чем проблема то?

проблема в том, что у тебя уже в продакшене работает одна огромная таблица с 80 полями и весь код заточен под эту архитектуру

Цитата
Делается для этого отдельная таблица, в которой хранится список ссылок на сайт
id (auto inc, primary key) | user_id | link

ну вот одну таблицу сделал, потом еще одну для дополнительных емейлов, потом еще одну для чего-то, и еще 20 таблиц для разных сущностей

ты уверен что это лучше чем 1 таблица и 1 класс в котором инкапсулирована вся логика работы с метаданными? :D

Цитата
А если на то пошло. Можно в таблице пользователя сделать столбец для количества сайтов у него. 1, 4, 70, ....1000.
И делай свою фильтрацию, кто опять же мешает?

и вот твоя база кроме того что была кривая, стала вдобавок денормализованной
за что тебе конечно большое спасибо скажут все кто будет поддерживать эту архитектуру после тебя


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 20 Февраля 2019, 16:09
drcrackДата: Среда, 20 Февраля 2019, 13:59 | Сообщение # 1356 | Тема: MySQL связать две таблицы
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Так делать тоже не совсем правильно. Если будет много параметров, то лучше все это в одну запись делать.
- Я видел проекты, в таблицах которых доходило до 80 столбцов. И работало все без нарекания.

окей, предположим, один из столбцов — ссылка на сайт юзера
поступает задача:
1) сделать возможность юзеру добавлять неограниченное количество сайтов у себя в профиле
2) нужна возможность фильтровать юзеров по количеству сайтов, т.е. например выбрать тех у кого указано больше 2
что будешь делать со своей таблицей?


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 20 Февраля 2019, 13:59
drcrackДата: Среда, 20 Февраля 2019, 13:09 | Сообщение # 1357 | Тема: MySQL связать две таблицы
старожил
Сейчас нет на сайте
в главной таблице — только основные данные, которые заполнены всегда и нужны часто
опциональные данные, которые могут быть, могут не быть, а еще могут добавляться новые типы по ходу разработки, нужно хранить в отдельной таблице
вот примерно такого формата:

id (auto inc, primary key)
user_id
type (например 0 = телефон, 1 = город, 2 = почтовый адрес и тд)
value

т.е. суть в том что у одного юзера в этой таблице может быть несколько записей (или ни одной):
| 12981 | 425 | 0 | +71234567891
| 12982 | 425 | 1 | москва
| 12983 | 425 | 2 | ул. шарикоподшипниковская дом 1 кв 1

самих таблиц может быть несколько, например одна для контактов, вторая для кошельков, по ситуации
drcrackДата: Среда, 20 Февраля 2019, 12:21 | Сообщение # 1358 | Тема: MySQL связать две таблицы
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Обычно я делал это триггерами, но как я понял это не правильное решение.

Неправильное решение — это само дублирование в другие таблицы с таким же айди
Выбранный метод уже ни на что не повлияет, т.к. у тебя изначально архитектура базы кривая
drcrackДата: Вторник, 19 Февраля 2019, 07:23 | Сообщение # 1359 | Тема: Новый Unet!??
старожил
Сейчас нет на сайте
http://lmgtfy.com/?q=unet+deprecation
drcrackДата: Воскресенье, 17 Февраля 2019, 03:15 | Сообщение # 1360 | Тема: Проблема с оптимизацией игры. Выдает 5 - 10 фпс. Unity3D
старожил
Сейчас нет на сайте
никто не знает какие у тебя там шейдеры и как хорошо все батчится
может упадет, а может и нет
зачем спрашивать, просто протести
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг