Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Среда, 13 Февраля 2019, 01:15 | Сообщение # 1381 | Тема: Туман для мобилок Unity3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в Forward рендеринге должен нормально работать обычный туман из окна Lighting он считается в вертексном шейдере и в пиксельном просто интерполируется (по крайней мере в тех шейдерах которые это поддерживают) ничего быстрее придумать нельзя
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 13 Февраля 2019, 01:16 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 12 Февраля 2019, 22:01 | Сообщение # 1382 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| (1 << fact) дает число в котором бит номер fact (считая справа с нуля) установлен в 1, остальные в 0 т.е. в двоичной это 1, 10, 100, 1000 и так далее дальше ты применяешь эту маску к allowedFactions, т.е. из этого числа остается только один бит, остальные выставляются в 0 в итоге получается проверка, чему равен определенный бит в allowedFactions если бит был 0, получается 0 (false), если бит был 1, получается не-0, а именно 2 в степени fact (но главное что не 0, т.е. true) и потом это еще отрицается (!) короче, если allowedFactions например 9, т.е. 1001 в двоичной, код выполнится на 2 и 3 итерации, а на 1 и 4 нет
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 12 Февраля 2019, 22:04 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 23:59 | Сообщение # 1383 | Тема: Dynamic GPU Occlusion Culling для Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Плагин для тех кого не устраивает встроенный Occlusion Culling, а минусов у него много — необходимость запекать сцены, работает только со статичными обьектами, не работает с тенями и т.д.
Разница в ФПС видна на видео:
Дело происходит на вот такой сцене:
MeshRenderers: 111k MeshFilter triangles: 670kk Particle systems: 18000+ Point lights: 6000+ (без теней)
Ничего не запекалось, весь свет динамический.
Сравнение в редакторе:
Плагин доступен в Asset Store: https://assetstore.unity.com/package....-139079 Подробности (на англ): https://forum.unity.com/threads.....618586
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 10 Марта 2019, 18:54 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 20:44 | Сообщение # 1384 | Тема: Ссылка на Префаб на объект из папки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ресурсы можно загружать только из папки Resources, при этом путь писать не надо т.е. кладешь его в Assets/Resources/Cloud_10.prefab а загружаешь Resources.Load("Cloud_10")
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 19:41 | Сообщение # 1385 | Тема: Крестьяне и Феодалы Стратегия |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здраствуйте. Я, Karaken2019. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, феодалами и кристьянами. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты феодалов и кристьяне. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за кристьянина то надо слушаться феодала, и защищать его землю от злых феодалов (имена я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, других феодалов...). Ну а если за феодала... то значит крестьяне или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 3 зоны. Т.е. карта и на ней есть 3 зоны, 1 - зона крестьян (нейтрал), 2- зона феодалов, 3-зона эльфов (в лесу, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 11 Февраля 2019, 19:42 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 19:34 | Сообщение # 1386 | Тема: Проблема с оптимизацией игры. Выдает 5 - 10 фпс. Unity3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Без понятия, я однажды сделал игру где кубик ездит по террейну, этим 30-минутным проектом мой опыт разработки мобильных игр и ограничивается Попробуй сделать релизный билд и просто поставить счетчик фпс, без профайлера Ну и все-таки найди другой телефон и протести на нем
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 10:12 | Сообщение # 1387 | Тема: Крестьяне и Феодалы Стратегия |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата воппрос на этом форуме можгно тебя забанить чтобы твои сообщения вообще не видеть? легко, в профиле
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 09:59 | Сообщение # 1388 | Тема: Крестьяне и Феодалы Стратегия |
старожил
Сейчас нет на сайте
| проблема еще в том что идеи ничего не стоят в мире пол миллиарда геймеров и у каждого по идее, как минимум наивно полагать что твои идеи какие-то особенные и кому-то нужны... нет, к сожалению, вообще никому не нужны программисты нужны, моделлеры нужны, гейм дизайнеры нужны, деньги нужны, а вот идеи не нужны чем раньше это поймешь тем проще будет
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 11 Февраля 2019, 10:00 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 09:55 | Сообщение # 1389 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я так и не понял зачем вообще эти проверки почему нельзя просто применять гравитацию каждый кадр? character controller это сам разрулит тока походу у DonakiDijunk неправильно слои настроены или еще какая проблема, раз оно пролетает через коллайдеры
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 09:52 | Сообщение # 1390 | Тема: Крестьяне и Феодалы Стратегия |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата как клоны o-game некоторые, а БД к нему на своем куда ставить, туда же на бесплатный хост? вариант взять впс за 5 баксов в месяц вообще не рассматривается, да?
Цитата пожалусто возьмите меня в команду.
Цитата Всеравно обнаружила мне такой проект нужно и скучно будет делать. ну удачи найти команду. че тут сказать еще)
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 09:32 | Сообщение # 1391 | Тема: Перемещение по локациям |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я так и не понял что конкретно он будет делать
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 06:38 | Сообщение # 1392 | Тема: Крестьяне и Феодалы Стратегия |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ты ж программист, сделай прототип сам
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 06:36 | Сообщение # 1393 | Тема: Проблема с оптимизацией игры. Выдает 5 - 10 фпс. Unity3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| это может быть фишка твоего телефона например на самсунгах есть https://play.google.com/store....n&hl=en попробуй другой телефон если не получится на своем разблокировать фпс
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 05:29 | Сообщение # 1394 | Тема: Перемещение по локациям |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я полагаю gameObject.SetActive(false)
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 05:28 | Сообщение # 1395 | Тема: Проблема с оптимизацией игры. Выдает 5 - 10 фпс. Unity3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почему? В любом скрипте где-нибудь в Start сделай
Код Application.targetFrameRate = 60;
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2019, 23:23 | Сообщение # 1396 | Тема: Проблема с оптимизацией игры. Выдает 5 - 10 фпс. Unity3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| https://docs.unity3d.com/ScriptR....te.html On mobile platforms the default frame rate is less than the maximum achievable frame rate due to need to conserve battery power. Typically on mobile platforms the default frame rate is 30 frames per second.
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 10 Февраля 2019, 23:24 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2019, 22:20 | Сообщение # 1397 | Тема: Проблема с оптимизацией игры. Выдает 5 - 10 фпс. Unity3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| возможно ты его выключил в одном профиле, а на мобиле реально используется другой
вот тут список проверь
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2019, 22:10 | Сообщение # 1398 | Тема: Проблема с оптимизацией игры. Выдает 5 - 10 фпс. Unity3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| точно не vsync?
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2019, 22:08 | Сообщение # 1399 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| isGrounded нормально не работал вообще никогда, не работает и сейчас, нужно писать свою проверку
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2019, 07:42 | Сообщение # 1400 | Тема: Проблема с курсором. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мощный некропост
|
|
| |