Вторник, 26 Ноября 2024, 18:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 20:32 | Сообщение # 1421 | Тема: Irreal (18+)
старожил
Сейчас нет на сайте
каким образом оно противоречит если в конституции прямым текстом сказано "любым законным способом", т.е. явно подразумевается что это право может быть ограничено законами
Цитата
Статья 29.4 Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.


Цитата
Ребят подскажите сайт разработчиков порноигр русских как вижу тут ущемляются наши права

#nsfw-gamedev на https://discord.gg/ZWsRPdN
русских не знаю


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 02 Февраля 2019, 20:34
drcrackДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 20:08 | Сообщение # 1422 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Еще есть вариант один, загрузить одно видео нормальное и одно уже с воспроизведением в обратную сторону, начать их вместе проигрывать, и в нужный момент переключать видимость видео в сцене, но не могу додумать, как реализовать, чтобы именно начиналась отмотка с того же самого кадра,ведь видео идут в рассихрон.

мне это кажется наиболее универсальным способом, потому что кодировка современных форматов предполагает хранение ключевых кадров раз в скока-то секунд и дальше только дельты от прошлого кадра — поэтому чтобы играть видео назад, нужно искать предыдущий ключевой кадр а потом применять все дельты до того кадра который тебе нужен, это очень медленно и плюс как мне кажеца (не спец по видео) тут еще и аппаратное ускорение нормально не работает


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 02 Февраля 2019, 20:09
drcrackДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 14:59 | Сообщение # 1423 | Тема: Irreal (18+)
старожил
Сейчас нет на сайте
да чет кожа не оч, все пластмассовое

Цитата
Это эротическая игра

больше похоже на игру из тех в которые играют одной левой
промежность на весь экран — это не эротика))
drcrackДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 13:14 | Сообщение # 1424 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Irbis ()
drcrack, шутник) Я минут 5 втыкал при чем тут ReadPixels

а надо было просто ф5 нажать :D
drcrackДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 12:57 | Сообщение # 1425 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
старожил
Сейчас нет на сайте
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Texture2D.GetPixels.html
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Texture2D.GetPixel.html


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 02 Февраля 2019, 13:00
drcrackДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 12:41 | Сообщение # 1426 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
старожил
Сейчас нет на сайте
я не знаю какая тебе точность нужна, для начала можно вообще просто конвертировать цвет в скорость
если B > 0.5 то ты в воде, скорость 2 км/ч
если G > 0.5 и R < 0.5 то ты в лесу, скорость 3 км/ч
если G > 0.5 и R > 0.5 то ты в горах, скорость 1 км/ч
иначе ты на равнине и скорость 5 км/ч
как-то так
a дорог на этой карте я вообще не вижу))

разметка карты полигонами будет сложнее на порядок, мне даже обьяснять лень


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 02 Февраля 2019, 12:42
drcrackДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 12:21 | Сообщение # 1427 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
старожил
Сейчас нет на сайте
а зачем?
drcrackДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 12:08 | Сообщение # 1428 | Тема: Перемещение по локациям
старожил
Сейчас нет на сайте
лучше работай над тем, что реально улучшит игру
"менеджер камер" не изменит в ней вообще ничего, просто потеря времени в твоем случае
Цитата
так часто упоминается

1 раз? :D


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 02 Февраля 2019, 12:09
drcrackДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 12:06 | Сообщение # 1429 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
старожил
Сейчас нет на сайте
наверно проще всего иметь копию карты в оперативке и хранить скорость в альфа канале
плюс в том что это удобно редактируется в каком-нибудь фотошопе а в юнити вообще пол экрана кода на все
drcrackДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 11:52 | Сообщение # 1430 | Тема: Перемещение по локациям
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
С одной стороны, это конечно экономия на спичках)

это даже круче чем экономия на спичках, это скорее сокращение слов на этикетке спичечного коробка чтобы сэкономить на краске :D

как фирма называется?) я запишу в свой блокнотик со списком мест где работать не стоит

Цитата
У нас даже, если поле класса в методе используешь несколько раз не закешировав его в локальную переменную этого метода - обязательно на ревью мозг вынесут)

ревьюеру не приходило в голову что в случаях когда это выгодно, это будет сделано компилятором? или он считает себя умнее?


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 02 Февраля 2019, 11:58
drcrackДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 11:35 | Сообщение # 1431 | Тема: Перемещение по локациям
старожил
Сейчас нет на сайте
камеры будут использоваться в любом случае чтобы было превью и можно было настроить позицию/направление/фов/может что еще потом

Цитата
Они хоть и отключены, но тащат за собой кучу всего.

Цитата
Ну да логично что отключенная камера тащит за собой все равно порядочно..как то не подумал об этом.

вот у меня как раз открыто https://www.reddit.com/r....00_mesh
удалил город, выключил лишнее, заспаунил 40000 отключенных камер вместо домов тем же скриптом
фпс такой же как на пустой карте, удалил камеры — опять же, ниче не изменилось

PS правда когда я их все выделил юнити завис, но тсу это скорее всего не грозит при разумном количестве


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 02 Февраля 2019, 11:37
drcrackДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 09:31 | Сообщение # 1432 | Тема: Перемещение по локациям
старожил
Сейчас нет на сайте
Да вроде ниче ужасного
Только зачем вообще хранить Cam1 если можно просто Camera.main
drcrackДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 08:38 | Сообщение # 1433 | Тема: Irreal (18+)
старожил
Сейчас нет на сайте
drcrackДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 08:37 | Сообщение # 1434 | Тема: Как войти в геймдев, если я программист?
старожил
Сейчас нет на сайте
для меня вопрос звучит примерно как "как заработать деньги, если я еврей"
drcrackДата: Пятница, 01 Февраля 2019, 09:39 | Сообщение # 1435 | Тема: Идея интуитивного способа программирования — Visual Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Чтобы исправить баг, система частично или полностью «откатывает» ту часть кода, которая ее вызывает.

а, ну т.е. чтобы она исправила баг, его надо сначала найти и показать ей?
я чето не удивлен что новостей нет, это ж бесполезно

PS есть еще вариант что это тупо статический анализатор
а AI тут просто потому что это модно
странно что до кучи блокчейна нету


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 01 Февраля 2019, 09:44
drcrackДата: Пятница, 01 Февраля 2019, 08:16 | Сообщение # 1436 | Тема: Тестаните игрушку. Задумана как безумная сетевая веселуха.
старожил
Сейчас нет на сайте
предлагаю модерам пробить айпишники тса и вот последнего комментатора




по-моему это один человек

+по нику malderod гуглится Alexander Peroff https://plus.google.com/111216123990702931023
в профиле zarg указано имя Alex Po


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 01 Февраля 2019, 08:19
drcrackДата: Пятница, 01 Февраля 2019, 08:11 | Сообщение # 1437 | Тема: Примеры игр стрельбы по шарикам
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Игр с такой механикой сотни тысяч, которые разве что на микроволновках не запустили и то не факт. А на скрине вообще какой-то клон зумы, коих я даже боюсь представить какое количество.

для обучения пойдет :D
drcrackДата: Пятница, 01 Февраля 2019, 07:28 | Сообщение # 1438 | Тема: Идея интуитивного способа программирования — Visual Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В Фейсбуке нейросеть исправляет баги.

я видел только анонсы что они ее разрабатывают и она предположительно сократит время на исправление наиболее распространненых багов, предлагая программистам готовые решения прогнанные через тесты (а не исправляя их самостоятельно)
это было осенью и с тех пор никаких новостей
есть пруфы что оно уже реально используется в фейсбуке?


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 01 Февраля 2019, 08:04
drcrackДата: Четверг, 31 Января 2019, 17:28 | Сообщение # 1439 | Тема: Примеры игр стрельбы по шарикам
старожил
Сейчас нет на сайте
зачем ты отвечаешь спам боту
drcrackДата: Четверг, 31 Января 2019, 16:21 | Сообщение # 1440 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
да там не один скрипт нужен а десять, с таким опытом на варкрафт 3 рановато замахиваться
напиши тетрис для начала
или книжку какую почитай
это тема для конкретных вопросов, а не "как сделать игру"
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг