Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Суббота, 02 Февраля 2019, 20:32 | Сообщение # 1421 | Тема: Irreal (18+) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| каким образом оно противоречит если в конституции прямым текстом сказано "любым законным способом", т.е. явно подразумевается что это право может быть ограничено законами
Цитата Статья 29.4 Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
Цитата Ребят подскажите сайт разработчиков порноигр русских как вижу тут ущемляются наши права #nsfw-gamedev на https://discord.gg/ZWsRPdN русских не знаю
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 02 Февраля 2019, 20:34 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 02 Февраля 2019, 20:08 | Сообщение # 1422 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Еще есть вариант один, загрузить одно видео нормальное и одно уже с воспроизведением в обратную сторону, начать их вместе проигрывать, и в нужный момент переключать видимость видео в сцене, но не могу додумать, как реализовать, чтобы именно начиналась отмотка с того же самого кадра,ведь видео идут в рассихрон. мне это кажется наиболее универсальным способом, потому что кодировка современных форматов предполагает хранение ключевых кадров раз в скока-то секунд и дальше только дельты от прошлого кадра — поэтому чтобы играть видео назад, нужно искать предыдущий ключевой кадр а потом применять все дельты до того кадра который тебе нужен, это очень медленно и плюс как мне кажеца (не спец по видео) тут еще и аппаратное ускорение нормально не работает
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 02 Февраля 2019, 20:09 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 02 Февраля 2019, 14:59 | Сообщение # 1423 | Тема: Irreal (18+) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да чет кожа не оч, все пластмассовое
Цитата Это эротическая игра больше похоже на игру из тех в которые играют одной левой промежность на весь экран — это не эротика))
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 02 Февраля 2019, 13:14 | Сообщение # 1424 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Irbis ( ) drcrack, шутник) Я минут 5 втыкал при чем тут ReadPixels а надо было просто ф5 нажать
|
|
| |
|
drcrack | Дата: Суббота, 02 Февраля 2019, 12:41 | Сообщение # 1426 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я не знаю какая тебе точность нужна, для начала можно вообще просто конвертировать цвет в скорость если B > 0.5 то ты в воде, скорость 2 км/ч если G > 0.5 и R < 0.5 то ты в лесу, скорость 3 км/ч если G > 0.5 и R > 0.5 то ты в горах, скорость 1 км/ч иначе ты на равнине и скорость 5 км/ч как-то так a дорог на этой карте я вообще не вижу))
разметка карты полигонами будет сложнее на порядок, мне даже обьяснять лень
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 02 Февраля 2019, 12:42 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 02 Февраля 2019, 12:21 | Сообщение # 1427 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а зачем?
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 02 Февраля 2019, 12:08 | Сообщение # 1428 | Тема: Перемещение по локациям |
старожил
Сейчас нет на сайте
| лучше работай над тем, что реально улучшит игру "менеджер камер" не изменит в ней вообще ничего, просто потеря времени в твоем случае
Цитата так часто упоминается 1 раз?
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 02 Февраля 2019, 12:09 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 02 Февраля 2019, 12:06 | Сообщение # 1429 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| наверно проще всего иметь копию карты в оперативке и хранить скорость в альфа канале плюс в том что это удобно редактируется в каком-нибудь фотошопе а в юнити вообще пол экрана кода на все
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 02 Февраля 2019, 11:52 | Сообщение # 1430 | Тема: Перемещение по локациям |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата С одной стороны, это конечно экономия на спичках) это даже круче чем экономия на спичках, это скорее сокращение слов на этикетке спичечного коробка чтобы сэкономить на краске
как фирма называется?) я запишу в свой блокнотик со списком мест где работать не стоит
Цитата У нас даже, если поле класса в методе используешь несколько раз не закешировав его в локальную переменную этого метода - обязательно на ревью мозг вынесут) ревьюеру не приходило в голову что в случаях когда это выгодно, это будет сделано компилятором? или он считает себя умнее?
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 02 Февраля 2019, 11:58 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 02 Февраля 2019, 11:35 | Сообщение # 1431 | Тема: Перемещение по локациям |
старожил
Сейчас нет на сайте
| камеры будут использоваться в любом случае чтобы было превью и можно было настроить позицию/направление/фов/может что еще потом
Цитата Они хоть и отключены, но тащат за собой кучу всего.
Цитата Ну да логично что отключенная камера тащит за собой все равно порядочно..как то не подумал об этом. вот у меня как раз открыто https://www.reddit.com/r....00_mesh удалил город, выключил лишнее, заспаунил 40000 отключенных камер вместо домов тем же скриптом фпс такой же как на пустой карте, удалил камеры — опять же, ниче не изменилось
PS правда когда я их все выделил юнити завис, но тсу это скорее всего не грозит при разумном количестве
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 02 Февраля 2019, 11:37 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 02 Февраля 2019, 09:31 | Сообщение # 1432 | Тема: Перемещение по локациям |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да вроде ниче ужасного Только зачем вообще хранить Cam1 если можно просто Camera.main
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 02 Февраля 2019, 08:38 | Сообщение # 1433 | Тема: Irreal (18+) |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 02 Февраля 2019, 08:37 | Сообщение # 1434 | Тема: Как войти в геймдев, если я программист? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| для меня вопрос звучит примерно как "как заработать деньги, если я еврей"
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 01 Февраля 2019, 09:39 | Сообщение # 1435 | Тема: Идея интуитивного способа программирования — Visual Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Чтобы исправить баг, система частично или полностью «откатывает» ту часть кода, которая ее вызывает. а, ну т.е. чтобы она исправила баг, его надо сначала найти и показать ей? я чето не удивлен что новостей нет, это ж бесполезно
PS есть еще вариант что это тупо статический анализатор а AI тут просто потому что это модно странно что до кучи блокчейна нету
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 01 Февраля 2019, 09:44 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 01 Февраля 2019, 08:16 | Сообщение # 1436 | Тема: Тестаните игрушку. Задумана как безумная сетевая веселуха. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| предлагаю модерам пробить айпишники тса и вот последнего комментатора
по-моему это один человек
+по нику malderod гуглится Alexander Peroff https://plus.google.com/111216123990702931023 в профиле zarg указано имя Alex Po
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 01 Февраля 2019, 08:19 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 01 Февраля 2019, 08:11 | Сообщение # 1437 | Тема: Примеры игр стрельбы по шарикам |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Игр с такой механикой сотни тысяч, которые разве что на микроволновках не запустили и то не факт. А на скрине вообще какой-то клон зумы, коих я даже боюсь представить какое количество. для обучения пойдет
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 01 Февраля 2019, 07:28 | Сообщение # 1438 | Тема: Идея интуитивного способа программирования — Visual Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата В Фейсбуке нейросеть исправляет баги. я видел только анонсы что они ее разрабатывают и она предположительно сократит время на исправление наиболее распространненых багов, предлагая программистам готовые решения прогнанные через тесты (а не исправляя их самостоятельно) это было осенью и с тех пор никаких новостей есть пруфы что оно уже реально используется в фейсбуке?
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 01 Февраля 2019, 08:04 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 31 Января 2019, 17:28 | Сообщение # 1439 | Тема: Примеры игр стрельбы по шарикам |
старожил
Сейчас нет на сайте
| зачем ты отвечаешь спам боту
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 31 Января 2019, 16:21 | Сообщение # 1440 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да там не один скрипт нужен а десять, с таким опытом на варкрафт 3 рановато замахиваться напиши тетрис для начала или книжку какую почитай это тема для конкретных вопросов, а не "как сделать игру"
|
|
| |