Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Четверг, 31 Января 2019, 16:17 | Сообщение # 1441 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| чет походу тебе не помощь нужна а человек который за тебя напишет игру
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 31 Января 2019, 09:55 | Сообщение # 1442 | Тема: Тестаните игрушку. Задумана как безумная сетевая веселуха. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| правила оформления тем в разделе https://gcup.ru/forum/9-1844-1
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 31 Января 2019, 09:56 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 31 Января 2019, 05:59 | Сообщение # 1443 | Тема: фоновый цвет |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ставлю $1 что это спамер, щаз через день напишет "проблема решена, нашел ответ на этом сайте: ..."
UPD а, можно не гадать, по профилю все понятно:
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 31 Января 2019, 06:00 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 31 Января 2019, 03:41 | Сообщение # 1444 | Тема: Идея интуитивного способа программирования — Visual Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Ну дык скоро так и будем кодить, большую часть будет делать ИИ, а программист в роли оператора Интересно на чем основан этот прогноз Я не вижу вообще никаких предпосылок к не то чтобы замене, а вообще к хоть какому-то участию ИИ в процессе программирования Вот как писали код 20 лет назад, так и сейчас пишут, только инструменты стали поудобней и задачи немного другие Максимум на что будет способен ИИ в ближайшее время это чето типо "окей, гугл, загугли мне X на стековерфлоу" и он гуглит X и открывает ответ на втором мониторе
ТС, скинь готовую игру написанную ИИ?
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 31 Января 2019, 03:42 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 31 Января 2019, 03:30 | Сообщение # 1445 | Тема: Unity Coin - монетизация ваших бесплатных Windows игр! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата При старте плагина пользователь оповещается посредством дефолтного виндовс месседжа, вот так оно выглядит: т.е. ради этого окна чел должен в 2019 году писать под .net 2.0? крута
Цитата Не воспринимай слоган буквально. т.е. на сайте вранье, способ не является лучшим?
PS https://pravoved.ru/question/1839827/ в других странах все аналогично
Цитата Мы начинаем взламывать под себя. можете заодно орфографические ошибки исправить )) "this game use"
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 31 Января 2019, 03:33 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 30 Января 2019, 17:32 | Сообщение # 1446 | Тема: Unity Coin - монетизация ваших бесплатных Windows игр! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Теперь пусть ТС обьясняет зачем майнеру Windows.Forms
Добавлено (30 Января 2019, 17:37) --------------------------------------------- кстати орнул с сайта, нельзя было что ли найти человека который английский хоть немного знает? да даже гугл транслейт лучше бы сделал, у тебя ошибки там в каждом предложении по несколько штук смысл такой английский версии мне непонятен, для кого она?
ладно, вопрос по существу:
Цитата UNITY COIN BEST WAY TO MONETIZE YOUR FREE WINDOWS GAMES кем и когда этот способ признан лучшим? где можно посмотреть сравнение с классическими методами (микротранзакции и тд)?
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 30 Января 2019, 17:42 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 30 Января 2019, 16:34 | Сообщение # 1447 | Тема: Конфликт библиотек. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в 2018.2 тестил, не работает причем если неправильный путь указан в -reference то он об этом говорит а если указан правильный то ничего не говорит, просто не работает
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 30 Января 2019, 16:33 | Сообщение # 1448 | Тема: Unity Coin - монетизация ваших бесплатных Windows игр! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А под какой версией unity плагин работает (попробовал в 2017.4 в редакторе работает а приложение не собирает) че прямо молча не собирает, даже ошибок никаких не выдает?
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 30 Января 2019, 13:43 | Сообщение # 1449 | Тема: Конфликт библиотек. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| его проект для 5.5, я не удивлен что он щаз не пашет, с тех пор все много раз поменяли и как обычно бывает у юнити сломали то что раньше работало я правда все равно не понимаю как ты собираешься использовать extern alias и как это должно помочь с кривыми зависимостями
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 30 Января 2019, 14:13 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 30 Января 2019, 01:00 | Сообщение # 1450 | Тема: Идея интуитивного способа программирования — Visual Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (нажмите на корпусе вашей ПК кнопку Turbo).
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 30 Января 2019, 01:01 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 30 Января 2019, 00:58 | Сообщение # 1451 | Тема: [2D] - Тик-так бум! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я тоже не понял зачем здесь юнити ))
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 29 Января 2019, 13:18 | Сообщение # 1452 | Тема: Конфликт библиотек. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| короче создай новый проект и добавляй плагины (+скрипты использующие их хоть как-то) по одному пока не найдешь какая комбинация приводит к этой ошибке
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 29 Января 2019, 13:13 | Сообщение # 1453 | Тема: Конфликт библиотек. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата эту я пытался, но проблема в том, что там есть System.Action()... а вот в json его кстати нет, по крайней мере в тех версиях что я щаз открыл в ilspy (9 и 12)
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 29 Января 2019, 05:45 | Сообщение # 1454 | Тема: Конфликт библиотек. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack, фишка в том, что мне не нужен Json'овский System.Action. ну так и поставь старую версию без System, вот я нагуглил что после 4.0.2 оно появилось но это не точно
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 29 Января 2019, 05:32 | Сообщение # 1455 | Тема: Конфликт библиотек. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в юнити включен .net 3.5? попробуй 2.0 если тебе не критично еще попробуй наоборот старые версии, начни с 4.0.2
Цитата Можно как-то ссылаться на конкретную библиотеку ? нельзя, как это ты вообще представляешь? пусть даже ты где-то в своем скрипте "сошлешься", но что делать всему остальному коду который использует System.Action в сотне разных мест, от большинства у которых у тебя даже исходников нет?
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 29 Января 2019, 05:34 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 29 Января 2019, 00:40 | Сообщение # 1456 | Тема: ОСЫ в БЕЛАРУСИ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну как зачем, тс просто хочет всю критику почитать еще раз
у меня почему-то фейспалм вызывает ))
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 28 Января 2019, 14:49 | Сообщение # 1457 | Тема: Конфликт библиотек. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Newtonsoft.Json, Version=4.0.7.0 на сайте указана дата релиза — 2012 год по-моему ее просто обновить надо и все будет норм ))
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 28 Января 2019, 14:11 | Сообщение # 1458 | Тема: Конфликт библиотек. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да просто указывай целиком имя, т.е. не Action а System.Action или [другойнеймспейс].Action если в файле используется только 1 вариант, можно вверху после остальных using дописать using Action = System.Action (ну или не System)
не, кажется я не так понял. че еще раз прочитаю вопрос) покажи ошибку целиком PS я вообще не понимаю какая неведомая сила не дает ее сразу скопировать вместо того чтобы своими словами обьяснять "ну там типо там и там чето где-то используется ну и вот"
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 28 Января 2019, 14:21 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 28 Января 2019, 13:11 | Сообщение # 1459 | Тема: реклама в приложении |
старожил
Сейчас нет на сайте
| тык
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 28 Января 2019, 13:12 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 26 Января 2019, 21:56 | Сообщение # 1460 | Тема: Увеличим доход с вашей игры в steam |
старожил
Сейчас нет на сайте
| суть на скриншоте же чел генерирует фейки популярных предметов из других игр и продает их лохам (или посредникам которые дальше загоняют лохам) свои акки и игры ему уже забанили, ищет новые ) вот тут больше инфы: https://forums.steamrep.com/threads.....184594
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 26 Января 2019, 21:58 |
|
| |