Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Суббота, 16 Марта 2019, 14:25 | Сообщение # 1281 | Тема: Интернет-магазин за 3000 рублей |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ЛЁГКИЙ И БЫСТРЫЙ Магазин на своём движке легче, поэтому работает гораздо быстрее, чем сайты на WordPress, Joomla и других готовых движках. Это имеет большое значение для пользователей и поисковых систем. бред, магазин надо делать на популярных движках к которым постоянно выходит патчи, есть куча плагинов, огромное коммьюнити, фрилансеры которые могут доработать и тд писать свой имеет смысл когда бюджет хотя бы в пару миллионов рублей а делать на каком-то самопальном говне которое продают за 3000р не стоит вообще никогда ни в каких условиях
посмотрел еще пример магазина и если десктопной версией еще можно пользоваться, хоть она и выглядит как будто щаз 2005 год то мобильная это адовый треш, почему там кнопки и пункты меню размером в 1 миллиметр? а сейчас в ширпотреб магазинах 80-90% трафика с мобил
короче, чел, тебе стоит знания веба подтянуть, они у тебя устарели лет на 15
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 16 Марта 2019, 16:58 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 16 Марта 2019, 12:25 | Сообщение # 1282 | Тема: Нужен бесплатный конструктор движок для FPS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в гугл пишешь "unity fps tutorial" и там сотня видосов, в чем проблема вообще?
я тока не понял, причем тут "коммерческое использование" кто конкретно, по твоим планам, тебе будет платить за игру сделанную по урокам с ютуба? в стиме такого треша как говна в хлеву, и если раньше еще покупали ради карточек и ачив, сейчас это вообще просто $100 на ветер
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 16 Марта 2019, 12:25 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 16 Марта 2019, 12:21 | Сообщение # 1283 | Тема: Создание объекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. делаешь слот под оружие в руке, выравниваешь его как надо и дальше когда создаешь чето, вставляешь в этот слот дочерним обьектом в 0;0;0 2. делаешь все возможные оружия в руке в нужной позиции и просто включаешь/выключаешь их когда нужно, вообще ничего не создаешь в рантайме
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 16 Марта 2019, 12:21 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 14 Марта 2019, 23:59 | Сообщение # 1284 | Тема: Ищу программиста клиент+сервер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну это намек был что надо об оплате писать большими буквами в первом предложении
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 14 Марта 2019, 23:33 | Сообщение # 1285 | Тема: Дайте линуксу право на конкурсы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата где линукс уже давно занял нишу десктопных систем. да ладно? https://store.steampowered.com/hwsurvey
0.77%... по-моему это даже меньше чем в прошлом году было
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 14 Марта 2019, 23:33 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 14 Марта 2019, 23:28 | Сообщение # 1286 | Тема: Рано ли Или поздно Изучать Unity В 13 лет? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я вот примерно в 13 и начал заниматься геймдевом и вообще девом в целом причем по началу у меня даже своего компа не было, только бумажные книжки.. я помню по телефону диктовал код чуваку у которого был комп
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 14 Марта 2019, 23:28 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 14 Марта 2019, 23:27 | Сообщение # 1287 | Тема: Ищу программиста клиент+сервер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ок я готов, беру $30 в час, скинь ТЗ оценю сколько времени надо
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 14 Марта 2019, 23:25 | Сообщение # 1288 | Тема: Как сделать равномерное затухание полоски HP (UNITY3D) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код image.fillAmount = Mathf.MoveTowards(image.fillAmount, 0, Time.deltaTime * 0.5f);
через Lerp тоже можно но не так как ты пытаешься
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 14 Марта 2019, 23:25 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 13 Марта 2019, 00:01 | Сообщение # 1289 | Тема: Задать ограничения камере по Позициям |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код var limits = new Vector3(10, 3, 1); var pos = target.transform.position; var min = pos - limits; var max = pos + limits; camera.transform.position = new Vector3(Mathf.Clamp(camera.transform.position.x, min.x, max.x), Mathf.Clamp(camera.transform.position.y, min.y, max.y), Mathf.Clamp(camera.transform.position.z, min.z, max.z)); не тестил
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 13 Марта 2019, 00:01 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 12 Марта 2019, 18:13 | Сообщение # 1290 | Тема: Во что играете сейчас? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ловите спамера
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 12 Марта 2019, 15:22 | Сообщение # 1291 | Тема: Ищу специалиста по работе с Kongregate |
старожил
Сейчас нет на сайте
| +1 с безыдейной индюшатиной сейчас нигде не заработать
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 12 Марта 2019, 15:20 | Сообщение # 1292 | Тема: Проверка входящего луча |
старожил
Сейчас нет на сайте
| тут конечно нихера не понять, но попробуй
Код Physics.queriesHitBackfaces = true;
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 12 Марта 2019, 07:31 | Сообщение # 1293 | Тема: Небольшой опрос для юных разрабов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата накачал свободные звуковые эффекты ха-ха. покажи мне где скачать свободные звуковые эффекты для фентези рпг, типо тех что используются в диабло 3 или вов да их даже платных не найти) разве что взрывы и удары оружием
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 11 Марта 2019, 10:52 | Сообщение # 1294 | Тема: Небольшой опрос для юных разрабов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Провожу такой опрос в целях узнать, открывать мне такую студию или нет, средства имеются, а вот наберу ли я себе людей - непонятно) не открывать
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2019, 20:03 | Сообщение # 1295 | Тема: Проверка входящего луча |
старожил
Сейчас нет на сайте
| так а в чем проблема? что не работает?
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2019, 19:19 | Сообщение # 1296 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| если ничего не тормозит то забей
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2019, 18:50 | Сообщение # 1297 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| затратен если спаунишь много и часто, используй пулинг если спаунишь ОЧЕНЬ много подумай о том чтобы рендерить это все без создания обьектов (т.е. через Graphics.Draw*, CommandBuffers или вообще на GPU)
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2019, 18:48 | Сообщение # 1298 | Тема: Проверка входящего луча |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а в чем проблема?
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2019, 18:47 | Сообщение # 1299 | Тема: Irreal (18+) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| тем не менее им донатят 45 тыщ баксов в месяц на патреоне
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2019, 13:06 | Сообщение # 1300 | Тема: Irreal (18+) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата но ни на сайте ни гуглением не нашел ни одной достойной картинки из этой игры. а баб в купальниках во многих играх хватает. ну здесь это чуть более эротично и купальники поменьше. но это полная фигня. а ты билд скачай и посмотри. на скринах действительно все в купальниках почему-то)
|
|
| |