Вторник, 26 Ноября 2024, 09:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Среда, 03 Апреля 2019, 13:41 | Сообщение # 1241 | Тема: Жрёт ли GetActive() ресурсы системы?
старожил
Сейчас нет на сайте
у тебя в юнити профайлер не работает или в чем вообще смысл этой темы

Цитата
Оптимизация очень важна.

так может попробуй для начала оптимизировать свое время, перестав писать лишний код, просто потому что "ибо боялся"?

Цитата
Если ты паришься о производительности, то могу предположить что счет объектов у тебя там за несколько тысяч. Не знаю что конкретно у тебя за ситуация, но можешь копнуть в систему чанков. Если вкратце: зачем перебирать все объекты на сцене, если можно перебрать только те, которые ближе к игроку и являются частью "зоны", где находится сейчас игрок.

когда обьектов так много что их становится сложно обрабатывать, надо переходить на ECS и Job system, а не придумывать костыли

Цитата
Не знаю как в Unity, но быстрее всех будет перебирать все объекты и проверять boolean через switch а не через условия.

че?)


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 03 Апреля 2019, 13:45
drcrackДата: Вторник, 02 Апреля 2019, 19:43 | Сообщение # 1242 | Тема: Парень делает полностью децентрализованную MMORPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
пошаговые стратегии вообще были когда-нибудь популярны?

шахматы :D
drcrackДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 20:48 | Сообщение # 1243 | Тема: Парень делает полностью децентрализованную MMORPG
старожил
Сейчас нет на сайте
я не про игры а в целом про пихание блокчейна куда попало
drcrackДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 19:11 | Сообщение # 1244 | Тема: Парень делает полностью децентрализованную MMORPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Поддержкой может заниматься сообщество, потому что децентрализованные приложения являются OpenSource.

100 и 100 самых популярных опен сорс проектов развиваются и поддерживаются компаниями которые в эти проекты постоянно вливают бабло

Цитата
Она вообще не закроется, в этом и есть преимущество децентрализации.

да, я это слышу примерно 365 раз в год, каждый день кто-то в очередной раз пытается прикрутить куда-то блокчейн и децентрализацию чтобы решить проблему, которой нет

обычно это делается чтобы освоить бабки полученные на ICO или просто от инвесторов
а этому чуваку видимо просто по приколу... впрочем, каждый дрочит как он хочет


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 01 Апреля 2019, 19:13
drcrackДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 18:11 | Сообщение # 1245 | Тема: Парень делает полностью децентрализованную MMORPG
старожил
Сейчас нет на сайте
эта игра еще быстрее закроется
боюсь даже не откроется
кто будет для нее делать контент? кто будет заниматься поддержкой? кто будет вкладываться в рекламу?
drcrackДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 16:19 | Сообщение # 1246 | Тема: Парень делает полностью децентрализованную MMORPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Очень интересный проект.

а по-моему натягивание совы на глобус
очередная бессмысленная попытка вставить блокчейн туда где он никому не нужен
drcrackДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 16:10 | Сообщение # 1247 | Тема: Движок, которого не хватает
старожил
Сейчас нет на сайте
кстати вот че еще заметил — на рынке софта нет решений чтобы самому с нуля без программирования создать свою операционную систему типо виндоус 10

что мешает собрать воедино возможные сущности типо загрузчика, менеджера памяти, планировщика процессов и скажем там систему обновлений и дать возможность все это скриптовать простыми комбинациями "событие - условие - действие"? разве ОС чем-то кардинально отличаются друг от друга и не может быть простого движка в котором можно просто нарисовать дизайн окошек а не писать все с нуля?

собственно, может быть кто-то опровергнет мои догадки и посоветует инструмент, в котором ЯП не обязательное условие для создания современных операционных систем?


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 01 Апреля 2019, 16:12
drcrackДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 11:44 | Сообщение # 1248 | Тема: Проблема с партиклом для мобилок. UNITY 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Все таки, интересна, альтернатива прозрачности.

ее нет
если у тебя лагает когда игрок проходит через полупрозрачные частицы на весь экран — сделай так, чтобы игрок не проходил через них
я вообще не понимаю твоей проблемы
ты знаешь что у тебя тормозит, знаешь почему, знаешь что надо убрать
ты с этим же вопросом тут был недели 2 назад, я вообще прогресса не вижу
ты ищешь какое-то волшебное решение которое позволит тебе делать то, что мобилы не тянут?
лан, дело твое


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 01 Апреля 2019, 11:44
drcrackДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 11:03 | Сообщение # 1249 | Тема: Проблема с партиклом для мобилок. UNITY 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В какой системе проблема , я могу только догадываться.

Цитата
уже тестил, проблема в первой системе - это точно.

<_<
drcrackДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 09:55 | Сообщение # 1250 | Тема: Проблема с партиклом для мобилок. UNITY 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В какой системе проблема , я могу только догадываться. Но могу предположить, что в первой

почему нельзя затестить сначала без первой системы, а потом без второй?
drcrackДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 03:05 | Сообщение # 1251 | Тема: Чем вы любите заниматься в играх?
старожил
Сейчас нет на сайте
т.е. надо сначала всю тему прочитать, только потом можно отвечать? crazy
drcrackДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 03:01 | Сообщение # 1252 | Тема: Проблема с партиклом для мобилок. UNITY 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Шейдер юзаю из категории mobile, прозрачность не использую.

но на скрине у тебя Additive который всегда с блендингом

Цитата
Партикл система состоит из 2- х партиклов. Одна бесконечна, пока ее не гг не пройдет насквозь, вторая включается в тот момент, когда гг проходит первую партикл систему, 2 секунды проигрывается и отключается.

так в какой из них проблема-то?

а вообще полупрозрачность на весь экран, да еще с наложением, это отличный способ убить фпс на мобиле


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 01 Апреля 2019, 03:02
drcrackДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 02:58 | Сообщение # 1253 | Тема: Продажа steam ПРОЕКТА 15000+ подписчиков.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Модераторы, будьте добры, не удаляйте.

Цитата
Удалите, пожалуйста, полностью тему.

%)
drcrackДата: Суббота, 30 Марта 2019, 20:12 | Сообщение # 1254 | Тема: Ассоциации
старожил
Сейчас нет на сайте
шейдер воды
drcrackДата: Суббота, 30 Марта 2019, 20:12 | Сообщение # 1255 | Тема: Странный баг подпись объекта удаляется при открытии Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
по-моему еще аналогичный косяк был с сохранением/восстановлением выделения, может и щаз есть, я им перестал пользоваться)
drcrackДата: Суббота, 30 Марта 2019, 08:27 | Сообщение # 1256 | Тема: Парень делает полностью децентрализованную MMORPG
старожил
Сейчас нет на сайте
но зачем
drcrackДата: Пятница, 29 Марта 2019, 17:56 | Сообщение # 1257 | Тема: Нужен художник для 2д песочницы.
старожил
Сейчас нет на сайте
ага, свой движок это приговор)
drcrackДата: Пятница, 29 Марта 2019, 15:31 | Сообщение # 1258 | Тема: Продажа steam ПРОЕКТА 15000+ подписчиков.
старожил
Сейчас нет на сайте
предлагаю организовать аукцион
я начну
60 рублей
drcrackДата: Четверг, 28 Марта 2019, 12:14 | Сообщение # 1259 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Задача казалось бы базовая

вот чето для меня вот она не выглядит базовой
не, сделать чтобы как-то работало наверно можно достаточно быстро
но вот добиться качества как в топовых футбольных симуляторах — это уже проблемка

никакие слои не надо передвигать, у игрока и мяча вообще не должно быть никакого физического взаимодействия, это инфа 99%
страшно даже представить как криво и рандомно это будет если пробовать мяч двигать регдолом)) :D

управлять мячом надо из кода, типо анимация бега проверяет если когда нога впереди рядом есть мяч, ему прикладывается сила немного вперед
если мяч прямо вообще в ноге закатился, включается другая анимация, мячу придается немного другое ускорение и тд

можешь еще попробовать поискать готовые решения в ассет сторе


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 28 Марта 2019, 12:15
drcrackДата: Четверг, 28 Марта 2019, 05:30 | Сообщение # 1260 | Тема: [Решено]Скрипт с List
старожил
Сейчас нет на сайте
BassPiraT92, а теперь подумай как это будет работать если в списке скажем 3 предмета — у первых двух ID другой, а у последнего совпадает с добавляемым
что сделает твой код в этом случае?

не открывай спойлер, сначала подумай


Цитата
Что бы он не прибавлял size, к объектам, которые были добавлены во время текущего прохода по циклу

смотри спойлер выше
в твоем случае шагов 3 и 4 не будет, но первые две итерации все равно добавят предмет

а теперь правильный код:


и эт, как насчет переименовать Item в Items или Inventory? неудобное название же, сбивает с толку


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 28 Марта 2019, 05:40
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг