у тебя в юнити профайлер не работает или в чем вообще смысл этой темы
Цитата
Оптимизация очень важна.
так может попробуй для начала оптимизировать свое время, перестав писать лишний код, просто потому что "ибо боялся"?
Цитата
Если ты паришься о производительности, то могу предположить что счет объектов у тебя там за несколько тысяч. Не знаю что конкретно у тебя за ситуация, но можешь копнуть в систему чанков. Если вкратце: зачем перебирать все объекты на сцене, если можно перебрать только те, которые ближе к игроку и являются частью "зоны", где находится сейчас игрок.
когда обьектов так много что их становится сложно обрабатывать, надо переходить на ECS и Job system, а не придумывать костыли
Цитата
Не знаю как в Unity, но быстрее всех будет перебирать все объекты и проверять boolean через switch а не через условия.
че?)
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 03 Апреля 2019, 13:45
Поддержкой может заниматься сообщество, потому что децентрализованные приложения являются OpenSource.
100 и 100 самых популярных опен сорс проектов развиваются и поддерживаются компаниями которые в эти проекты постоянно вливают бабло
Цитата
Она вообще не закроется, в этом и есть преимущество децентрализации.
да, я это слышу примерно 365 раз в год, каждый день кто-то в очередной раз пытается прикрутить куда-то блокчейн и децентрализацию чтобы решить проблему, которой нет
обычно это делается чтобы освоить бабки полученные на ICO или просто от инвесторов а этому чуваку видимо просто по приколу... впрочем, каждый дрочит как он хочет
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 01 Апреля 2019, 19:13
эта игра еще быстрее закроется боюсь даже не откроется кто будет для нее делать контент? кто будет заниматься поддержкой? кто будет вкладываться в рекламу?
кстати вот че еще заметил — на рынке софта нет решений чтобы самому с нуля без программирования создать свою операционную систему типо виндоус 10
что мешает собрать воедино возможные сущности типо загрузчика, менеджера памяти, планировщика процессов и скажем там систему обновлений и дать возможность все это скриптовать простыми комбинациями "событие - условие - действие"? разве ОС чем-то кардинально отличаются друг от друга и не может быть простого движка в котором можно просто нарисовать дизайн окошек а не писать все с нуля?
собственно, может быть кто-то опровергнет мои догадки и посоветует инструмент, в котором ЯП не обязательное условие для создания современных операционных систем?
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 01 Апреля 2019, 16:12
ее нет если у тебя лагает когда игрок проходит через полупрозрачные частицы на весь экран — сделай так, чтобы игрок не проходил через них я вообще не понимаю твоей проблемы ты знаешь что у тебя тормозит, знаешь почему, знаешь что надо убрать ты с этим же вопросом тут был недели 2 назад, я вообще прогресса не вижу ты ищешь какое-то волшебное решение которое позволит тебе делать то, что мобилы не тянут? лан, дело твое
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 01 Апреля 2019, 11:44
Шейдер юзаю из категории mobile, прозрачность не использую.
но на скрине у тебя Additive который всегда с блендингом
Цитата
Партикл система состоит из 2- х партиклов. Одна бесконечна, пока ее не гг не пройдет насквозь, вторая включается в тот момент, когда гг проходит первую партикл систему, 2 секунды проигрывается и отключается.
так в какой из них проблема-то?
а вообще полупрозрачность на весь экран, да еще с наложением, это отличный способ убить фпс на мобиле
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 01 Апреля 2019, 03:02
вот чето для меня вот она не выглядит базовой не, сделать чтобы как-то работало наверно можно достаточно быстро но вот добиться качества как в топовых футбольных симуляторах — это уже проблемка
никакие слои не надо передвигать, у игрока и мяча вообще не должно быть никакого физического взаимодействия, это инфа 99% страшно даже представить как криво и рандомно это будет если пробовать мяч двигать регдолом))
управлять мячом надо из кода, типо анимация бега проверяет если когда нога впереди рядом есть мяч, ему прикладывается сила немного вперед если мяч прямо вообще в ноге закатился, включается другая анимация, мячу придается немного другое ускорение и тд
можешь еще попробовать поискать готовые решения в ассет сторе
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 28 Марта 2019, 12:15
BassPiraT92, а теперь подумай как это будет работать если в списке скажем 3 предмета — у первых двух ID другой, а у последнего совпадает с добавляемым что сделает твой код в этом случае?
не открывай спойлер, сначала подумай
0: id не совпадает, предмет добавляется в конец списка 1: id не совпадает, предмет добавляется в конец списка 2: id совпадает, увеличивается количество 3: id совпадает (ты добавил его на итерации 0), здесь тоже увеличивается количество 4: id совпадает (ты добавил его на итерации 1), здесь тоже увеличивается количество
Цитата
Что бы он не прибавлял size, к объектам, которые были добавлены во время текущего прохода по циклу
смотри спойлер выше в твоем случае шагов 3 и 4 не будет, но первые две итерации все равно добавят предмет