Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2019, 00:58 | Сообщение # 1221 | Тема: ищу команду разработчиков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| другая тема от автора: https://startupfellows.ru/post/1692 "А если в двух словах, то функция моя в этом проекте как руководитель." ясно понятно
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 12 Апреля 2019, 09:40 | Сообщение # 1222 | Тема: Unity программист |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну, он хотя бы готов платить. Давай не забывать, что у нас по-прежнему все с торентов качают, ибо зачем-то платить за чужие труды. доработку своего проекта с торрентов не скачать
Цитата Готов заказать часть работы на пробу, не 20 шаблонов а допустим 3. Основная часть работы — накодить базовую систему на которую потом можно натягивать шаблоны, она от количества не зависит
Цитата Ну, он хотя бы готов платить. В СНГ C# фрилансеры, в том числе по юнити, берут как минимум $10 в час, но это начинающий без опыта и отзывов, норм типы ближе к $20 А работы тут как минимум на полный день
Это все равно что я тебе предложу 250р за рекламу на канале)
PS Кстати почем реклама? Есть предложение)
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 12 Апреля 2019, 09:41 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 12 Апреля 2019, 04:06 | Сообщение # 1223 | Тема: Продажа группы Вконтакте, и дискорд-канал, twitch-канала |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Глядя на эту тему мне хочется тсу просто из жалости дать немного денег
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 11 Апреля 2019, 16:35 | Сообщение # 1224 | Тема: Начинающим игроделам посвящается... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| тут на форуме 10 сообщений в день плюс немного рекламы вот реально любой кто откроет новые сообщения увидит твою тему, даже завтра зачем спамить везде?
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 11 Апреля 2019, 16:36 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 10 Апреля 2019, 11:36 | Сообщение # 1225 | Тема: Требуются удаленные переводчики |
старожил
Сейчас нет на сайте
| более того, о зарплате речь не идет, по сути это реклама фриланс биржи для переводчиков
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 10 Апреля 2019, 11:37 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 10 Апреля 2019, 11:34 | Сообщение # 1226 | Тема: Unity программист |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Slayez, тут работы в пару строк кода, окстись) как тебе удалось оценить обьем работы, если в посте ни слова не сказано о том, что уже сделано по части кода? или речь о строках по 65к символов?
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 09 Апреля 2019, 21:55 | Сообщение # 1227 | Тема: 2d локации php+mysql |
старожил
Сейчас нет на сайте
| таблица точно называется location а не locations? и кстати не надо использовать and в условиях, у него совершенно неочевидный приоритет, замени на && и забудь об and
а вообще это конечно надо по строкам отлаживать а не гадать
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 09 Апреля 2019, 21:55 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 09 Апреля 2019, 21:29 | Сообщение # 1228 | Тема: 2d локации php+mysql |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата WHERE login='".$_GET['login']."'"); а теперь представь что у юзера логин '; drop table users
а вообще недостаточно инфы чтобы помочь что значит "почему то изображение карты не открывает,"? показывает битую картинку? показывает главную страницу? перенаправляет на порнохаб? непонятно
Цитата elektrozapper, Ну и как минимум, нужно отделить бек и фронд. это модно и по-хипстерски, не спорю, а насколько реально нужно, когда в инете больше половины сайтов на вордпрессе, тем более для начинающего — под вопросом
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 09 Апреля 2019, 21:31 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 09 Апреля 2019, 20:12 | Сообщение # 1229 | Тема: Использование фан-арта известных образов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Мне нужен ответ на вопрос такие вопросы надо задавать юристам, либо на форуме юристов, либо в дискорде где можно встретить чела который шарит (#legal-and-marketing на https://discord.gg/uQR9pV2) либо тем кто реально участвовал в серьезных спорах с правообладателями а ответы в этой теме — пуканье в лужу, не более "мне кажется что вот так, но не уверен, а еще меня машины лицензированные бесят, вот!" удачи короче тебе с твоим фан артом
Цитата Желаете в коммерческой игре сделать отсылку к другой игре или произведению, искажайте имя/пол/расу/вид персонажа, так чтобы фанаты могли узнать всё ещё, но нельзя было докопаться в суде. ну давай, искази микки мауса, а потом в суде доказывай что это не плагиат, удаленно оплачивая юристов из сша по рейту $500 в час.
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 09 Апреля 2019, 20:14 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 09 Апреля 2019, 19:51 | Сообщение # 1230 | Тема: Использование фан-арта известных образов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата про гугл и так все прекрасно знают. мой опыт говорит об обратном
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 09 Апреля 2019, 03:55 | Сообщение # 1231 | Тема: Sher - Авторский(ага) канал про геймдев |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq, Не знаю, почему у тебя так... У меня и 720 есть и 1080 и все видно просто у него линукс, там всегда чето не работает
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 09 Апреля 2019, 03:56 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 09 Апреля 2019, 03:52 | Сообщение # 1232 | Тема: Использование фан-арта известных образов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ДанилаСтержнев ( ) drcrack, вы забыли прикрепить хотя бы одну ссылку к своему сообщению ссылка
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 00:19 | Сообщение # 1233 | Тема: Использование фан-арта известных образов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ответ на такой популярный вопрос можно нагуглить за 5 секунд. еще минута уйдет на чтение я бы такой теме не удивился бы году так в 2010 на локальном форуме провинциального провайдера где люди сидят когда деньги на инете кончаются но зачем ее создавать на gcup сейчас — чето непонятно.
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 08 Апреля 2019, 00:20 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 06 Апреля 2019, 21:50 | Сообщение # 1234 | Тема: Использование фан-арта известных образов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ...из фильмов, сериалов и прочих защищенных произведений в коммерческом продукте является ли нарушением авторских прав? разумеется. даже в некоммерческом
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 05 Апреля 2019, 08:46 | Сообщение # 1235 | Тема: Жрёт ли GetActive() ресурсы системы? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну прямо битва профайлеров
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 04 Апреля 2019, 12:51 | Сообщение # 1236 | Тема: Жрёт ли GetActive() ресурсы системы? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Условие - сама по себе тяжелая операция для процессора. Если их много, то в некоторых случаях можно обойтись switch т.к. процессорного времени будет тратиться гораздо меньше. все современные компиляторы сами замечают последовательность if else if else и применяют необходимые оптимизации (но это актуально в основном для строк или диапазонов) в случае проверки одного boolean никакой разницы не будет, а будет одинаковый код с точностью до байта
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 04 Апреля 2019, 12:01 | Сообщение # 1237 | Тема: Жрёт ли GetActive() ресурсы системы? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А мне вот до сих пор интересно что значит "перебирать все объекты и проверять boolean через switch а не через условия."
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 03 Апреля 2019, 18:33 | Сообщение # 1238 | Тема: Вопросы о начале карьеры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| https://proglib.io/p/learn-opengl/
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 03 Апреля 2019, 17:49 | Сообщение # 1239 | Тема: Вопросы о начале карьеры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я даже шейдеры с нормалями не могу понять как сделать. Для 2d что-то сделал. А вот в 3d проблемы. но ведь есть куча книг и статей в инете
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 03 Апреля 2019, 14:54 | Сообщение # 1240 | Тема: Жрёт ли GetActive() ресурсы системы? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата мне просто бы поточнее узнать как работает функция GetActive, с вычислениями или без начнем с того что такой функции нет
Цитата профайлер такие мелкие вычисления не делает, так запусти их миллион раз
Цитата скажет что норм в любом случае круто, мой почему-то не разговаривает
|
|
| |