Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Четверг, 28 Июля 2011, 18:17 | Сообщение # 1301 | Тема: Обломай-ка
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


Quote (QWER56)
Качаю исходники Linux.


Со скоростью -80Гб/с

Добавлено (28.07.2011, 18:17)
---------------------------------------------
Страдаю фигней


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 28 Июля 2011, 11:26 | Сообщение # 1302 | Тема: JSGameDev
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (ZurgaZ)
Ну сначала мы должны прорисовать несколько сцен, я выложу арты в дальнейшем.. Часть(малая) сценария уже написана, мне кажется этого хватит для понимания основной мысли проекта, если нет, то скоро дозалью.


Отлично, ждем! happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 28 Июля 2011, 11:17 | Сообщение # 1303 | Тема: Обломай-ка
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
Захожу в ICQ


С тетриса happy

Играю в Акинатора (отгадыватель))


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 28 Июля 2011, 11:14 | Сообщение # 1304 | Тема: JSGameDev
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (ZurgaZ)
Это не JS.


Извините, решил так из-за названия команды.

Quote (ZurgaZ)
Временно остановлен (только код, сценарий).


Отлично! Так почему бы Вам не показать свой сценарий?

Quote (ZurgaZ)
Нет.


Тогда как Вы успели за время написания первого поста сделать целых 6%? happy

Quote (ZurgaZ)
Есть.


Почему не покажете?

Quote (ZurgaZ)
Ну вобще-то я не вижу в теме пункта вакансий.


Ну, тогда я не вижу смысла данного топика... Возможно, вакансии Вы будете предоставлять в будущем. Но, людей нужно привлекать уже сейчас. Иначе нет смысла в теме!

Quote (ZurgaZ)
Могу предоставить в теме War in the caves I


Это Ваша игра? Конечно предоставьте! Это отлично охарактеризует Вас, как разработчиков!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 28 Июля 2011, 12:31
Stalker_ShooterДата: Четверг, 28 Июля 2011, 09:39 | Сообщение # 1305 | Тема: JSGameDev
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну, для начала здравствуйте!

Quote (ZurgaZ)
Команда занимается разработкой разножанровых игр, от простеньких РПГ до качественных экшенов.


Прошу прощения, но судя по Вашему первому посту, Ваша команда занимается разработкой только двух игр. happy Как-то "от простеньких РПГ до качественных экшенов" не укладывается в эти две игры.

Ну да ладно, вопрос в другом. Каков Ваш опыт в геймдеве, что Вы принялись за жанры "от простеньких РПГ до качественных экшенов"? Это не самое простое, что можно "сотворить". Есть ли на Вашем счету хотя бы простенький платформер?

Quote (ZurgaZ)
Mysterios Scroll - Action от первого лица, работа над которым завершена на 13%


Отлично! Есть ли сценарий к этому проекту? Или хотя бы концепт?

Quote (ZurgaZ)
Mysterios Scroll - Action от первого лица, работа над которым завершена на 13%


Quote (ZurgaZ)
Mysterios Scroll (19%)


Опечатка?

Quote (ZurgaZ)
(в основном это чистый код


А не "в основном"? Есть хоть приблизительный сценарий?

Quote (ZurgaZ)
ZurgaZ (Геймдизайнер, программист)


Отлично! Покажите примеры Вашего диздока! Пользователи же должны знать, к какому геймдизайнеру идут.

Quote (ZurgaZ)
Evil_Vlad (Художник, текстурщик).


Это еще лучше! Покажите нам примеры его рисунков и текстур.

Quote (ZurgaZ)
move = KeyDown(KEY_D) - KeyDown(KEY_A), move, 10      strafe = KeyDown(KEY_W) - KeyDown(KEY_S), strafe, 10      camera:Move(Vec3(move/10, 0, strafe/10))


Смешно biggrin . Нет, такое нам показывать не надо... Все равно из этого непонятно, что у Вас готово... (я в JS не силен, но помойму это передвижение камеры от пользовательского ввода? (просто предположение))

Короче говоря, не держите обиду, но пока это все только слова! Вот если будут примеры сценария, концепта, диздока и рисунков, тогда можете надеяться найти кого-нибудь с свою команду. Пока же мы не увидели ничего кроме слов и трех строк кода, уж извините... happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 27 Июля 2011, 22:01 | Сообщение # 1306 | Тема: Поздравления пользователей
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
DivES, С Днем Рождения! booze cake holiday

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 27 Июля 2011, 19:15 | Сообщение # 1307 | Тема: Страничка с конкурсами
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (CrunkZZ)
конкурсы классные.....много людей раскрывают свой потенциал....АДМИНАМ РЕСПА)


Полностью согласен. Увы, раньше работал на НеоАксисе и участвовать не мог, из-за проблем с весом игры... Но, сейчас перешел на XNA и в седьмом конкурсе поучаствую обязательно)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 27 Июля 2011, 14:05 | Сообщение # 1308 | Тема: Отгадыватель
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkSergey)
Фигня, давнишний баян. Он задает наводящие вопросы и круг ответов сужается. Все работает на простецком алгоритме, а вы удивляетесь... Мдеее...


А как ты объяснишь то, что он сходу (вопросов с десяти, половина из которых "мужчина ли он" и тп.) угадал Карла 12 или Дмитрия Донского? Тут не все так просто... Индийского царя Ашоку угадал с чуть больше 15 (точно не помню) вопросов...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 27 Июля 2011, 14:07
Stalker_ShooterДата: Среда, 27 Июля 2011, 10:06 | Сообщение # 1309 | Тема: Отгадыватель
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Круто. Он Волка отгадал из Сталкера happy

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 27 Июля 2011, 09:38 | Сообщение # 1310 | Тема: Помогите с Blender'om 2.58
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
http://blender3d.org.ua/book/Blender_242/ - лучшее, что я находил по блендеру happy . Сам по нему когда-то учился, но понял, что моделирование все ж не мое...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 27 Июля 2011, 09:22 | Сообщение # 1311 | Тема: Какой ЯП профессионально учить?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну, вставлю и я свое слово... happy

Strateg, рано Вам еще программировать... Выучите Русский, Алгебру, Физику... Тогда можете начинать учить ЯП.

Quote (Strateg)
Хочу учить ЯП, но ни как не могу решить! Может вы мне поможите?!!


Можете попробовать Pascal или VisualBasic. Для начала. Потом переходите на что-то более сложное... Хотя, конечно, можете и с нуля учить... Но все ж лучше с чего-то попроще...

Quote (Strateg)
Вот С# хочу учить для Unity.


А в чем проблема? Вам наше разрешение нужно? Если хочется, значит нужно учить.

Quote (Strateg)
Но так же хочу программировать и делать игры не только на движках, а именно ЯП!


Не совсем понял о чем Вы. Т.е. Вы хотите написать свое ядро (движок) к игре и делать игры на нем?

Quote (Strateg)
С++,Basic,Делфи - низнаю! Может тоже для хорошего движка какого ни будь!


Для Вас определенно Basic. А лучше Pascal. C него перейдете на Делфи. И все, дальше хоть на си-подобные языки, хоть еще куда...

Quote (Strateg)
САМЫЕ УМНЫЕ ЧТОЛЬ?


Поумнее некоторых!

Quote (Strateg)
Видимо сами не очень, если не умеете на вопросы ртвечать!


Почему? Они ответили по своему мнению... Ведь, каждый имеет право на свое мнение, не так ли?

Quote (Strateg)
Если учить С#, то нужно его учить его полностью или тьлько для использования в Unity?


А это уже как Вам будет угодно... Хотите работать только в Юнити, учите для него. Хотите уметь программировать, учите весь.

Quote (Strateg)
Хорошо! Ну вообщем большинство за С#!!!


И правильно. Я тоже за него. Ну, рассказывать про его перспективы и тп. я не буду, ибо это уже сказали до меня. Просто скажу, что он (C#) мне нравится... biggrin И этим все сказанно.

Короче говоря, если Вам все ж так не терпится делать игры, то учите C#. Но, судя по Вашим знаниям школьной программы, на него Вы потратите очень много времени (предсказывать не берусь, но знаю, что очень много). В Вашем случае перспективней Basic, Pascal и подобные им языки школьной программы. Но, это только мое мнение (на которое я так же, как и остальные, имею полное право))...

P.S. И исправьте возраст в профиле. happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 27 Июля 2011, 09:24
Stalker_ShooterДата: Вторник, 26 Июля 2011, 19:51 | Сообщение # 1312 | Тема: Решите задачу?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
А на счет задачи, если честно, лень думать happy . Для справки, медиана равна 25, а гипотенуза 50 (Пифагор рулит))... Отталкивайся от этого. Мне что-то ничего в голову не лезет...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 26 Июля 2011, 19:48 | Сообщение # 1313 | Тема: Решите задачу?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Angevengelist)
Нарисуй на бумаге, и посмотри.


Если один угол равен 36,87, тогда другой, ну никак не может быть 45... Да и если рисунок сделать, то по твоему получается, что получились (после разделения медианой) не просто два равнобедренных, а два равносторонних треугольника. А этого никак не может быть, т.к. смежные углы не равны... Иначе, как сказал Vinchensoo, медиана и высота пересеклись бы...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 26 Июля 2011, 19:49
Stalker_ShooterДата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:14 | Сообщение # 1314 | Тема: Набор в "New Source Team"
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
Вы уж меня извините. Но я не удержался.


Ха-ха-ха-ха, жжешь biggrin biggrin biggrin

Quote (RANKQQQ)
Вообще-то я не доказываю что я собираюсь делать мега крутую игру и что я все умею.


Да ну? Вам номера Ваших постов назвать, где Вы себя Богом считаете?

Quote (Denisokdeeennn)
Как он будет один против толпы защищаться "мыслями".


Да защищаться его никто не просит. Пусть он признает, что обманывал на счет своих знаний. Пусть признает, что толком ничего не умеет. А если умеет, то пусть предоставит работы. Вот Вы, к примеру. Как только выложили работы, к Вам обратился програмист. И в теме нет ни флуда, ни разборок, ничего. А аффтор этого не поймет...

Quote (Denisokdeeennn)
Унизить человека толпой может каждый


Да кому он нужен, чтоб его унижали?

Да и вообще, реально, что мы на него время тратим? Ну, считает себя самым крутым, пусть считает. Все равно бросит скоро... Ибо, к нему никто не пойдет, пока работы не увидит. Я б, по крайней мере, не пошел бы...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 19 Июля 2011, 12:49 | Сообщение # 1315 | Тема: Набор в "New Source Team"
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 19 Июля 2011, 12:44 | Сообщение # 1316 | Тема: SwS team сообщает.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn, вот видите, я же говорил happy

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 19 Июля 2011, 12:27 | Сообщение # 1317 | Тема: SwS team сообщает.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Denisokdeeennn)
есть желание присоед, нету, тогда вынесите вердикт.


Вы имеете ввиду меня? Не, я ж говорю, у меня проект. Да и вообще, никто не заставит меня работать на гамаке happy . Ну, а проект довольно интересный, а главное вырбан исходя из опыта. Удачи!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 19 Июля 2011, 12:23 | Сообщение # 1318 | Тема: Набор в "New Source Team"
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Эх, а я предлагал Вам перейти в ЛС, что бы не портить и так порядком подпорченную тему. Но, Вам все мало. Хорошо. Под спойлер смотреть только аффтору...

Добавлено (19.07.2011, 12:23)
---------------------------------------------
Да и вообще, я лишь попросил предоставить работы, а наткнулся на непонятные споры и т.п. happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 19 Июля 2011, 12:22
Stalker_ShooterДата: Вторник, 19 Июля 2011, 12:20 | Сообщение # 1319 | Тема: SwS team сообщает.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Denisokdeeennn)
Тот кого я написал ранее не захотел делать игру платформер.А я захотел.


Ну и правильно. Нужно начинать с малого. Я вон уже больше года в геймдеве, а все равно. Взялся за новую среду разработки (XNA GameStudio) и начал делать платформер... Потому что сразу браться за сложные игры глупо...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 19 Июля 2011, 12:05 | Сообщение # 1320 | Тема: Форумная игра без названия
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Amriya участник
Quote (Amriya)
RDAG Games




*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг