Имеется ввиду работа над игрой? Ну, тогда я только работаю. Просто, я не геймер и компьютерные игры не люблю. Всмысле, играть не люблю. А вот геймдев мне нравится. Так зачем делать не любимое дело, если можно заняться любимым) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 04 Августа 2011, 20:37
Стой, так ты ж сказал, что статьи не сохранились... Там просто две моих статьи было (и давольно больших). Если сохранились, то кинь их мне. Свое я и сам в состоянии добавить! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
А я смотрю исключительно комедии. И не семейные комедии, а именно "черный юмор" (не путать с садисткими комедиями, черный юмор с убийствами и садизмом ничего общего не имеет). Особенно нравятся пародии. Ну, например "Супергеройское кино" и ему подобные. Карибский кризис тоже понравился. Некоторые гоблины довольно интересны. Только, при услови, что они без мата. Ибо, там где весь фильм матятся в тему и без (т.е. тупо считают, что мат - это смешно), ничего дествительно смешного нет. Поэтому, гоблинов смотрю не всех. Вот такие вот у меня вкусы) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Вот тут, честно, посмеялся... Я (да и, наверное, все) такое пять лет рисовал. Для игры такое качество не подойдет - 100%. Так что, художником себя называть не надо! Вы не художник. Единственное, что более или менее похоже на человека, это последняя картинка, но это все не то. Как я сказал, это не для игры! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
По правилам, все созданные темы принадлежат сайту. Поэтому удалять их никто не будет. Что б следующий такой же не спрашивал! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
getName, востину странно! Хотя, возможно в последней версии что-то и изменилось, но Нео никогда не использовал ничего кроме C# (скрипты не в счет). По крайней мере, самое большое русское комьюнити об этом никогда не слышало...
Добавлено (29.07.2011, 08:51) --------------------------------------------- Ну да, прочитал статью. Походу, есть возможность прикручивать библиотеки из С/C++ (хотя, и этого вроде небыло никогда)). Но, основной язык, на котором написаны все классы проекта - C#. И среда разботки: "There are several IDE, supporting development in C#."
Т.е. среды разработки поддерживающие .NET и C#:
Code
The following IDE are supported for the development: Microsoft Visual C# 2008/2010 Express - free development framework from Microsoft. Microsoft Visual Studio 2008/2010 - paid development framework from Microsoft. SharpDevelop - free development framework. MonoDevelop - free development framework.
We recommend you to begin with Visual C# 2010 Express.
Короче, C# основной язык (под который и делался движок), но при большом желании можно прикрутить и библиотеки из С++.
Так что, соглашусь. От части я был неправ! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 29 Июля 2011, 08:53
Нету. Совсем). Единственное, он писался на основе Огра, который на С++. Но в самом Нео С++ нет. Ну, по крайней мере я за пол года работы в нем ниразу не слышал про такое... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...