А у тебя есть 200 000 000 рублей на лицензию для макса? Если нет, тогда не сможешь продавать ты свой мод...
Quote (triger)
программирования это густо набитые мозги а моделлирование это уже творчество.
Грубо сказанно, но зато точно!
Quote (RANKQQQ)
Я никогда не моделил.Но думаю в этом нет ничего сложного.
Друг, если ты так говоришь, то врятли чему-нибудь научишься... Моделирование - очень сложная вещь. Не будь это так, любой бы на этом сайте мог бы моделить. А сейчас тут очень сложно найти мало-мальски хорошего моделлера.
Quote (RANKQQQ)
По крайней мере,это намного легче чем учить C++.
Не согласен. Если у тебя нет таланта, то ты никогда не научишься моделировать. Сколько б времени ты не потратил, ничего не получится. А вот программировать можно научиться. Даже если у тебя нет никаких талантов, синтаксис языка можно запомнить и писать мало-мальски нормальные программы. Хотя, чтобы быть хорошим программистом, так же должен быть особый талант . Мне вот, лично, намного проще было научиться программировать, чем моделлировать (а я и программировал и моделлировал, но все ж выбрал код) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Багодарю! Рад что откликнулись на просьбу и частично ее выполнили.
P.S. Если появятся деньги, будем иметь Вас ввиду!)
Добавлено (19.08.2011, 16:03) --------------------------------------------- Только что прослушал! Впечатляет). Правда, мне кажется она больше подойдет именно дл игры, а не для меню). Но, там разберемся. Еще раз спасибо!
P.S. И еще, если этот трэк был написан специально для нас, могу я попросить Вас (если не сложно) стереть ссылку на него? Или Ваши треки могут использовать все желающие?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Здравствуйте уважаемые пользователи GcUp.Ru. У меня такая проблема. Я установил себе Microsoft Visual C# 2010 Express. Все работает отлично! Программы создаются, компилируются, работают, сохраняются. Но, как только я закрываю окно Microsoft Visual C# 2010 Express экран тухнет, а через пару секунд появляется белая надпись на синем фоне (после этого только перезагружать комп). Вот ее содержание:
Code
A problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage
to your computer.
If this is the first time you've seen this Stop error screen.
restart your computer. If this screen appears again follow
these steps:
Check to make sure any new hardware or software is properly installed.
If this is a new installation, ask your hardware or software manufacturer
for any windows updates you might need.
If problem continue, disable or remove any newly installed hardware
or software. Disable BIOS memory options such as caching or shadowing
If you need to use Safe Mode to remove or disable components, restart
your computer, press F8 to select Advanced Startup options, and then
Зравствуйте уважаемый nick84. Нет ли у Вас желания вступить в нашу команду? Если есть, то будем благодарны, если же нет, тогда могли бы Вы просто написать музыку для нашей игры?
Игра представляет из себя платформер-файтинг с элементами паркура (представьте себе такого современного ниндзю ). Нужно всего 3 композиции. Я не сильно разбираюсь в музыке, поэтому полагаюсь на Ваш вкус. Как я уже говорил, нужно три композиции.
Одна - для меню. Подойдет что-нибудь спокойное, загадочное (если играли в сталкера ТЧ, то там что-то похожее). Но, не нудная, а именно спокойная.
Вторые две нужны для игры - для спокойного бега и для боя. Для спокойного бега подойдет что-нибудь так же спокойное, но немного отличающееся от меню. Немного, так сказать, бодрее. Ну, а для боя нужно что-нибудь динамичное. Что-то типа рока, но не тяжелого. Хотя, возможны и другие варианты.
Как я уже говорил, я в музыке не силен, поэтому полностью полагаюсь на Ваш вкус.
И еще. Самое главное! Этот проект не комерческий, т.е. кроме плюсиков и спасибо (ну, и Вашей фамилии/ника в титрах) мы Вам ничего предложить не можем. Поэтому, если Вы откажитесь, мы поймем . Но все равно, за ранее благодарен! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Здравствуйте уважаемый hsalfsti. Как видно из представленных работ - Вы очень хороший художник! Не хотели бы Вы поработать с нами? У нас сейчас идет как-раз "небольшой 2D проект".
Кроме спрайтов персонажей и небольших фонов рисовать ничего не нужно. Работа "не пыльная". Но, увы, работаем на энтузиазме, т.е. оплаты не будет.
Проект из себя представляет платформер-файтинг с элементами паркура. Есть небольшая демо-версия, которая показывает основные особенности игры. Если есть желание помочь, отпишитесь. За ранее благодарен!
P.S. Работаем на XNA GameStudio, а не балуемся конструкторами
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 20 Августа 2011, 15:20
Странно там все правильно, у меня нормально запускается там и там на 2008 и 2010 студии, мож на 2010 поменяй,
Я ж говорю, код вроде верный. Ну, а на 10 не получится, т.к. у меня что-то она не идет... Толи с системой, толи с компом не лады) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Если "по-легче", то можно взять C#. Гораздо удобней, чем С++. Да и игру Вы на нем сделаете быстрее. Правда он сам по себе медленней, но я думаю, что для Вашей игры (да и не только) в самый раз. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Привет всем! На первом уроке по XNA я расскажу, как грузить в ваш проект 3d модели. Но для начала надо поговорить, как мы будем это делать. Сперва мы создадим экземпляр класса Model затем в методе LoadContent загрузим саму модель, чтобы ее увидеть. И в методе Draw с помощью BasicEffect выведем ее на экран. Еще расскажу немного о матрицах. Матрицы в XNA имеют очень важную роль почти что все строится именно на них. Например, при построении тени от объекта надо создать матрицу CreateShadow или например CreateBilboard для билборда. Но пока это нам не надо и мы остановимся на трех основных:
World - это матрица, предназначеная для трансформации объекта. При перемещение или маштабирование надо использовать ее. Например что бы оскалить модель в два раза, нужно записать так
Code
Matrix world = Matrix.CreateScale(2); //скалим ее в 2 раза
Так же можно после этого и перемещать ее умножив на матрицу трансформации.
CreatePerpectiveFildOfView - это матрица проекции. Она отображает все трехмерное на экран монитора. В параметрах вы должны указать поле зрение камеры например 45.0f, ближняя и дальняя плоскость отсечение камеры, соотношение сторон монитора aspectratio и.т.д
CreateLookAt - это сама можно сказать и камера создается при помощи Matrix view = Matrix.CeateLookAt (позиция камеры,куда направлена камера, и Vector3.Up) то же самое что Vector3(0,1,0) )
Ну давайте теперь создадим новы проект XNA, в Content дабавьте модель и пишем после объявление класса Game1 следующее
Code
Model model; //это, как я уже сказал выше, ссылка на вашу модель
Переходим в метод LoadContent:
Code
model = Content.Load<Model>("путь к файлу"); // у меня он Такой "Models\\house1.x"
Ну пока все нормально,если запустить проект то мы не чего не увидем. А дело в том что ее (модель) надо вывесть на экран. Для этого в методе Draw пройдемся по мешам каждой модели и выведим их на экран
Code
foreach (ModelMesh mesh in model.Meshes) { foreach (BasicEffect effect in mesh.Effects) { effect.EnableDefaultLighting();//освещение по умолчанию effect.World = Matrix.Identity;//модель не двигаем effect.View = Matrix.CreateLookAt(new Vector3(0, 2, 10), Vector3.Zero, Vector3.Up);//матрица вида effect.Projection = Matrix.CreatePerspectiveFieldOfView(MathHelper.ToRadians(45.5f),//проекции graphics.GraphicsDevice.Viewport.AspectRatio, 0.1f, 1000); } mesh.Draw(); }
Вот собственно и те матрицы о которых я говорил. Если запустите проект то увидите свою модель на экране. Давайте дадим ей немного интерактивности.Пусть модель вращается вокруг оси Y со скоростью 0,.01f. Для этого в тело класса запишем угол поворота
Code
float angle = 0.01f;
В методе Update будем увиличивать ее на один. Затем матрицу мира мы умножим на матрицу вращение вокруг оси Y.
Code
effect.World = Matrix.Identity * Matrix.CreateRotationY(MathHelper.ToRadians(angle));//MathHelper.ToRadians это математическая операция она используется во многих вычислений.
Полный код:
Code
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.GamerServices; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Media;
namespace Lesson_1 { public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game { GraphicsDeviceManager graphics; SpriteBatch spriteBatch;
//объявляем модель Model model; //угол поворота модели float angle = 0.01f;
public Game1() { graphics = new GraphicsDeviceManager(this); Content.RootDirectory = "Content"; }
protected override void Initialize() { // TODO: Add your initialization logic here
base.Initialize(); }
protected override void LoadContent() { spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice); //грузим в проект model = Content.Load<Model>("Models\\house1"); }
protected override void UnloadContent() { // TODO: Unload any non ContentManager content here }
Ну в принципе и все. Кстати в реальных играх такой подход естественно не пойдет. Надо создать отдельный класс для загрузки моделей в игровй мир. И еще хотел напомнить формат x очень удобен так как он экспортирует модель с текстурами скразу и с координатами так же и модель FBX но по моему она без текстур.
Замени свой первый пост примерно на такой (это так он выглядит визуально). Я немного отредактировал ошибки и сделал текст читабельней)
P.S. Так как я не понял, как разместить текст, что б были видны все теги, то вот. Там простой текстовичек. Скопируй все, что в нем написано в первый пост. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 18 Августа 2011, 11:09