Но если делать вид сверху, то лучше делать с перспективой (т.е. объёмные дома и прочее), как в GTA 1 и 2, потому что без перспективы будет вообще фигня.
Да, хотелось бы сделать так. Только вот как бы это лучше реализовать?
Quote (TimKruz)
Будут ли автомобили и другие транспортные средства (раз город)?
Как таковых (что б десятками ездили по дорогам) - нет. Но, в некоторых случаях ГГ будет находить и использовать автомобиль для разных целей.
Quote (TimKruz)
Будут ли перестрелки основой игры и насколько динамичными они будут?
Да, они будут достаточно динамичны...
Quote (TimKruz)
Если будущее, то будет ли авиатранспорт (хотя бы и аэромобили и прочая фигня)? Если так, то, конечно, вид сверху подойдёт лучше, за исключением случая, когда самолёты только как декорация, т.е. игрок не может ими управлять...
Об этом не думали, но возможно.
Короче говоря, лучше всего подойдет Top-Down с перспективой? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Например в нём есть один куб,кирка и меч Ну и враг какойто
А самому написать тот же куб, кирку и меч что не дает? Поверь, если научишься хорошо программировать, то придумать алгоритм написания таких деталей не составит труда. Главное учись, учись и еще раз учись. А еще лучше, забей на эту идею. МайнКрафт уже есть, и новый никому не нужен *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Ну да, тоже интересный стиль, но по моему мнению, Top-Down все ж больше подойдет под эту тематику. Хотя да, как вариант, тоже можно рассматривать. Спасибо за совет!
Quote (jManiar)
Для RPG лучше всего подойдет изометрия.
Возможно, но тут все зависит именно от RPG. Мне вот кажется, что в Top-Down
Quote (TimKruz)
ориентироваться и прицеливаться.
гораздо проще . Хотя, в изометрические игры играл мало, поэтому точно утверждать не буду. В любом случае, спасибо за высказанное мнение. Обязательно учтем!
Quote (AGENTX001)
Ну если нет норм художника, то должен постараться геймдизер, и создать очень динамичный Top Down
Ну, геймдизайнер неплохой, так что тут я не переживаю . Так же спасибо за совет!
Quote (ArtGr)
Top-Down, однозначно. И легче рисовать, и модели более универсальные. Если бы я разрабатывал 2D RPG, то рисовал бы именно с видом сверху: художник из меня - гуано, а при Top-Down это менее заметно.
Мое мнение полностью совпадает с Вашим!
P.S. И еще, учитываться будут только те мнения, которые в постах). Так что, если не сложно, комментируйте свой выбор. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
А лучше не 2D сверху, а 2.5D сверху, как было в GTA и GTA 2 - тогда и дома, например, рассматривать со сторон можно; но тогда придётся делать некоторые 3D-модели.
Я тоже думал про это (мне понравились дома в ГТА 1 и 2 ). Можно будет попробовать. Но, сейчас главное выбрать между видом сверху и изометрией. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 24 Августа 2011, 21:50
Здравствуйте уважаемые пользователи GcUp.Ru! Перейду сразу к делу. Представьте себе, что есть некая игра. Пусть это будет 2D RPG с открытым миром (свобода перемещения), несколькими локациями, перестрелками и тп. Пусть время в игре будет будущее, а основной сюжет будет переходить в городе.
Как Вы считаете, какой лучше всего использовать вид в игре?
Так же возьмем во внимание то, что у разработчиков этой игры не очень много опыта, да и художников хороших практически нет.
Чтобы Вам было проще понять, о чем я, вспомните 1 и 2 ГТА. Эта RPG будет совсем не про то (скорее, она будет на постапокалиптическую тему), но основные моменты (местность (город), оружие (огнестрел), управление (крутишься одними кнопками, а бегаешь другими) и тп.) будут похожими. Исходя из всего этого, что Вы могли бы предложить этой команде разработчиков? За ранее благодарен!
P.S. Я за "Вид сверху". *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 24 Августа 2011, 21:12
lolkerdo, тогда подойдет любой движек! От Unity, NeoAxis'a и UDK, до XNA. На любом мало-мальски нормальном движке можно сделать игру любого жанра. Но, я боюсь, что заточенных именно под песочницу движков нет (хотя, точно я не знаю, поэтому могу ошибаться). А вообще, бери Unity или NeoAxis и делай! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Заметил такую особенность. Ошибка появляется только тогда, когда я создаю новый проект. Когда просто захожу в программу, или открываю старый проект - все нормально работает и выходит...
Добавлено (24.08.2011, 10:31) --------------------------------------------- Поменял Windows, теперь все работает
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 20 Августа 2011, 09:15
Scirra Construct подошол бы если б мне кинули исходник с мечём,киркой,земляным блоком,генератором мира(Интерфейсом,крафтом,хотьбой,какимто типом врагов,Сменой дня и ночи и так далее),Каменым блоком и булыжником И тогда я точно зделал бы такую игру
Короче, сделайте за меня игру, а я ее выпущу . По другому это не прокомментируешь)
Quote (lolkerdo)
Мне нужен бесплатный конструктор игр жанра песочница
Короче, ты хочешь, чтобы был такой конструктор, на котором за очень короткое время, без единой строки кода, за бесплатно, и при всем при этом в 3D, возможно было бы сделать второй MineCraft? Я думаю, если бы был такой конструктор, то этих майнКрафтов столько бы развелось, что смысла небыло бы делать очередной. А, так как майнкрафт один, значит нет такого конструктора!
Quote (lolkerdo)
Но GAME MAKER разножанровый движок и на нём тяжело зделать 3D игру жанра песочница потому что там прийдёться изучить GML
Если тебе тяжело выучить какой-то там GML, то и вправду, не стоит тебе браться за GameMaker. Но, в таком случае вообще не за что не стоит браться, так как чтобы создать игру, нужно много знать и уметь. А чтобы много знать и уметь, нужно много учиться. Без этого никак!
Да и вообще, на что ты надеешься? Что сделаешь второй майнкрафт? И что с этого? Если просто хватстаться, что ты сделалй его, так тут хвастаться нечем. На таком конструкторе, который ты запрашиваешь, его и первоклассник сделает. А если хочешь продать, то сразу забудь. Ибо майнКраф уже есть, и твой никому не будет нужен).
Я соглашусь со всеми, кто советует учить ЯП. Ибо, для того, чтобы сделать нормальную игру такого жанра, конструктора мало. И кстати, не обязательно Java. Можно любой другой ЯП (желательно ООП). Хоть С#, хоть С++.
насчет сценария мне уже указали на ошибки и я их учел. Да, возможно у меня не оч получилось, но только в процессе работы можно заработать опыт. Если бы вы прочитали остальные посты, то увидели бы, что на мне указали на грубые ошибки.
Ну да, фантазии у тебя "хоть отбавляй". Оптыа маловато, но так это только дело времени. Удачи! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
наш "лидер" резко нас покинул, однако независимо от нас, много тут пообещал. Команда давно уже ничего не делает...
Этого и следовало ожидать... Левин вначале кинул гильдию своим "мастерством", потом кинул человека, которому обещал дать денег за работу (тот работу сделал, а денег не получил, с комментарием "а мне оно уже не надо!"), потом еще много чего было ^_^. С командой следовало ожидать того же... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
А вдруг есть, а? Откуда знаешь?:D может ему вобще редактор не надо, он так сказал. Ща всё тут наколдует, те моделей всех мастей и видов ыыы.
Откуда? Я думаю, если б у него было столько денег, то он бы не покупал лицензию на соурс все лето).
Quote (35363)
Stalker_Shooter, Откуда у тебя такие цифры?
Quote (35363)
Stalker_Shooter, Откуда у тебя такие цифры?
Ну да, немного преувеличил). Но, я думаю, что 116 775,01 руб. и 200 000, 00 руб. (запятую забыл поставить ) для автора почти одно и тоже...
Quote (Igroman)
Ты правнеправ :D,т.к моделирование при желании становится интересным и ничуть не сложным.
А это уже кому как. Вот мой друг моделлер считает программирование полной нуднятиной. Когда я ему рассказал, что за два дня написал демку в 2 000 строк кода, он посчитал меня придурком, и спросил, что может быть интересного, часами писать английские слова? А мне вот это очень нравится. И мне это просто и понятно. Хотя, что б смоделировать простенькую модельку, я столько нервов на нее могу потратить, что не понимаю, как нормальные люди могут часами сидеть, и выдавливать грани и стороны...
Так что, тут на вкус и цвет фломастеры разные)
Quote (Igroman)
Ыыы такого бреда я ещё не слышал. Говоришь со своей стороны, тем самым говоря тс, что у него ничего не выйдет, тк ты так и не научился моделировать. При желании можно научится очень многим вещам, но если смотреть твоим взглядом на вещи, то ему не надо вообще ничего делать.
Я говорю со своей стороны, так как высказываю свое мнение. Я жд не буду высказывать твое мнение, правильно? Если смотреть с моей стороны, тогда ТС нужно выучить C#, сесть за XNA и кодить. Так что, тут уже кому что нравится... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Ну что сказать, неплохо! Шрафика порадовала. Единственное, что мне не очень понятно, в каком виде Вы делаете игру? А то лодка вроде "вид сверху", а домик в "изометрии"? В остально все классно. Желаю удачи! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
как уже говорилось выше, xnadev умер. Инфа только о старых версиях, последние посты иного-месячной давности и тп. Нужно что-то новое. Так почему бы этим новым не стать xna.at.ua? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Т.е. за рисунки ты будешь платить плюсиками в репутацию? Тогда так и пиши. Не надо вводить людей в заблуждение! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...