Результаты поиска
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 18:49 | Сообщение # 1181 | Тема: Я нашел художника. |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) миха, а твой брат на GCUP не зарегистрирован, как я понимаю? Почему?
Боится что украдут
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:14 | Сообщение # 1182 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (serg-kkz) Знания языка, не дает знания движка. Я на NeoAxis писал на C#, но бросил из за недокументированного API.
Я кстати с него начинал свой путь в геймдеве (даже статус программиста на русском комьюнити получил ). Бросил из-за проблем с производительностью. У меня даже демка толком не грузиась, не говоря про большие террейны и тп.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:16 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 13:41 | Сообщение # 1183 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (serg-kkz) И они согласны? их согласие нужно.
Нет, конечно. И я тоже не согласен, ибо не один человек в здравом уме не согласится на эту авантюру). Я просто вам идею подал, а вы уже решайте). Вообще, если знаешь шарп, то в XNA работать очень просто). Так что, тут половина форума может набраться)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 13:37 | Сообщение # 1184 | Тема: Перевод MSDN XNA |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Ну как, идея затухла? Прикольно было бы хотя бы перевести справку по XNA (пуск - все программы - Microsoft XNA Game Studio 4.0 - XNA Game Studio Documentation . А то решил почитать ее для общего развития, но с английским совсем не дружу). А переводчик как-то не очень)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 11:14 | Сообщение # 1185 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Я за XNA). Кроме меня в ней работает еще Amria, Alexandr2 и Expert!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 22:27 | Сообщение # 1186 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Ага, а меню на гамаке. Что б еще круче!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 21:48 | Сообщение # 1187 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Эх ладно, напишу и я). "Успокаивать" вас надоело, подключусь к обсуждению .
server-doom3, ты предлагаешь сделать игру на гамаке? А не очень ли это, ну, банально чтоли для игры от GcUp. Возьми UDK или Unity. А гамак, это для полных новичков, и никак не подойдет для такой игры)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 14:20 | Сообщение # 1188 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Ладно, короче. Переименуйте тему в "Собираю небольшую команду энтузиастов" и отправьте в раздел "команды" (точнее, попросите админов).
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 14:18 | Сообщение # 1189 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termin8) Stalker_Shooter, будь проще! И читай посты внимательнее, если до сих пор не вкурил сути происходящего. Умничать уже давно не модно.
Про тебя, и тп. вкурил, поэтому и пишу
Quote (Stalker_Shooter) Самый главный заводила после аФФтора - froex. Но, вместе с этим он открыто заявляет, что игру делать не будет. Остается один афтор.
Но походу у froex с этим серьезно)
Quote (froex) Я не заметил - он ссылку давал на какой-то сайт? :Р
Было такое)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 14:00 | Сообщение # 1190 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Друзья, Вы себя слышите? Восемь страниц полнейшего бреда и ничего кроме.
Откройте вторую страницу и прочитайте первый пост. После этого скажите, как Вы намерены обойти все семь пунктов. И главное, что 7 - это лишь минимум. Комментировать все посты мне просто лень, ибо их очень много написали. Но, вот краткое впечатление от темы:
Какому-то пятикласснику очень скучно, и он решил прославиться! Создал тему, которые предлагались сотни раз и до этого более опытными людьми. И главное, что это провальная тема. Она еще никому не удалась. Некоторые же надеятся, что эта идея воплотится в жизнь у какого-то младшеклассника, который даже не одного ЯП не знает, а вместе с этим не умеет ни моделлировать ни рисовать. Т.е. пользы от него ноль. И, тем не менее, он делает вид умного дядьки, который всем заправляет. Было бы у меня побольше чувства юмора, я бы для прикола вызвал бы его на дуэль , но это просто смешно).
И так, смотрим дальше. Самый главный заводила после аФФтора - froex. Но, вместе с этим он открыто заявляет, что игру делать не будет. Остается один афтор. А, как было сказанно выше, игру сам он сделать не способен.
Теперь повторюсь про движки. На чем будете делать игру? Ведь Вам нужно найти таких людей, которые работаю на одном движке, а это далеко не весь сайт.
В итоге имеем: несколько человек под предводительством новичка идут делать игру (на сайт того же новичка), причем заявляют, что игра от всего GcUp и просят администрацию сотрудничать. У них нет даже приблизительного концепта или любой другой документации, кроме идеи и названия жанра.
Вот как это все выглядит со стороны! froex, ты же умный человек). Зачем тебе этот детский сад?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:27 | Сообщение # 1191 | Тема: Возраст разработчиков |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо! Короче говоря, школьник не сможет продать свою игру, но его родители - смогут. Все понятно. Еще раз спасибо!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 20:26 | Сообщение # 1192 | Тема: Возраст разработчиков |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемые пользователи GcUp.Ru! Перейду сразу к делу. У меня такой вопрос.
Обязательно ли иметь возраст 18+, чтобы продать свою игру тому же 1C или акелле? Ограничивает ли возраст какой-либо закон.
Т.е. возможно ли человеку в возрасте 14-15 лет продать свою игру какой-нибудь компании? И если нет, то как решить такую проблему разработчикам младше 18-ти. За ранее благодарен!
P.S. Я не имею ввиду себя или нашу команду. Просто говорили с другом на эту тему, и стало интересно. Я думаю, что многим это так же будет интересно узнать
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 19:57 | Сообщение # 1193 | Тема: Вопрос (или "нужен совет") |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| А как считаете, сколько такой будет стоить с нуля? А то все подумываю о покупке ноутбука, но все никак не могу определиться)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 15:47 | Сообщение # 1194 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Извините конечно, но это полный бред. Кто ее будет делать? Я больше чем уверен, что процентов 80 откажутся сразу, а половина из оставшихся просто будет халявить.
Тут команду из пяти человек удержать сложно, а несколько тысяч людей вообще невозможно. Это во первых
Во вторых профессионалов своего дела, которые дествительно смогут сделать свою полноценную и интересную 3D игру здесь единицы. Остальные же ничего не будут делать.
В третьх на чем Вы будете ее делать? Unity, UDK, NeoAxis, CryEngine, OGRE или что-то еще? Если на Огре или CryEngine все шарпники, сишники, явники и прочие отпадают. Если же это Unity или NeoAxis, то остаются только шарпники и скриптеры (забыл как называется скриптовый язык в Unity, но я короче его имел ввиду). Т.е. большая половина сайта не сможет работать ввиду полного незнания среды разработки. Т.е. игра уже будет от одной сотой сайта, а не от него всего... А это я назвал самый минимум популярных движков. Их гораздо больше.
В четвертых, что это будет? Один захочет сделать убийцу майнкрафта, второй ГТА. Сколько людей, столько и мнений... И поверь, если у тебя есть мега-идея, то убедить другого в ее гениальности тебе будет ох как сложно.
В пятых. Как уже говорилось, что будет делать автор? Как я понял, программировать ты не умеешь, моделировать тоже. Про сценарий и прочее я молчу. Так что же будешь делать ты? Поверь, если хочется засветиться в создателях крутой игры, то ничего не получится. На равне с тобой (а то и выше) будут стоять еще тысячи таких же энтузиатов. А если хочешь сделать что-то серьезное, то не сможешь ввиду умений...
В шестых. Как вы планируете ее распространять? Free или комерция? Если Free, то нет смысла собирать такую толпу. А если же коммерция, то я даже примерно не представляю, как вы это организуете.
Ну и в седьмых. Если соберется команда настоящих профессионалов, которых тут можно по пальцам пересчитать, то остальные им не нужны. Согласитесь, тот же глава гильдии художников нарисует спрайт гораздо лучше, чем это сделает какой-нибудь Петя с хутора веселого. Так скажите мне, зачем в команде этот Петя, если он плохо делает своб работу? Лучше пусть все нарисует хороший художник и игра будет красивой, чем доверить эту работу кому попало.
Это лишь самый минимум сложносте, которые вас ожидают. Мой Вам совет, кончайте этот детский сад... Если автору темы просто скучно, это не значит, что у всех остальных полно времени на эту авантюру...
P.S. Извиняюсь если я кого-либо обидел своим постом. Это лишь мое мнение! Но ведь и вправду, это глупо...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 02 Сентября 2011, 15:48 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 19:31 | Сообщение # 1195 | Тема: Поздравления пользователей |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю пользователя Sholar с его 21-м Днем рождения!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 18:54 | Сообщение # 1196 | Тема: Ваши любимые игры |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Stalker SoC и MineCraft. Лучше игр не находил.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 17:07 | Сообщение # 1197 | Тема: Начинающий художник ищет интересный проект/команду |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемый Lidnel. Судя по работам, Вы очень хороший художник. Нет ли у Вас желания посотрудничать?
Работаем мы на XNA GameStudio. Планируем разрабатывать 2D RPG игру. Проект очень интересный, и если нужно, могу расписать все, что Вас интересует.
В команде два программиста, сценарист, и звукорежисер. А вот с художниками нам не везет. Повторюсь, что проект интересен, и более того, планируется как комерция. Если Вас заинтересовало предложение, отпишитесь хоть в ЛС, хоть в эту же тему. За ранее благодарен!
P.S. Необходимо нарисовать только юнитов и некоторые элементы карты. Остальное будет в 3D.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 01 Сентября 2011, 17:57 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 20:52 | Сообщение # 1198 | Тема: Собираю комманду разработчиков! Дизайнер и Звукооператор! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (RACR2) Программирование!
На каком языке, если не секрет?
P.S. Эх, я б нам тоже художника хотел, только где ж его взять)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 18:12 | Сообщение # 1199 | Тема: Вопрос о 2D в 3D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, вообще, не существенной разницы какие именно объекты как рисовать. Главный вопрос в том, можно ли в одной игре использовать и 2D и 3D элементы. А будет то карта или ГГ не суть важно
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 17:44 | Сообщение # 1200 | Тема: Вопрос о 2D в 3D |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Krin_Karibasov) В каких 2д движках или конструкторах (но скорее двигах типа лов2д) можно делать трёхмерную анимацию персонажей и прочих объектов? То есть игра - платформер и главный персонаж в 3д :-) Это будет спрайтовая анимация? И как будут обстоять дела с освещением - тенями для персонажа? Это прописывается в коде?
Точно не знаю как дела обстоят в 2D движках, но в XNA дела обстоят так:
Рисуешь карту в 2D (вид сбоку), ставишь камеру так, чтобы она смотрела под нужным углом к карте (90 градусов в платформере). Потом берешь модель игрока (3D) с анимацией, размещаешь в нужном месте на карте, боком к ней.
И в итоге получается, что сама карта нарисована, камера смотрит на нее под углом в 90 градусов (создается видимость вида сбоку) и по карте перемещается 3D персонаж. Вот как-то так. Про остальные движки не скажу, но думаю что принцип тот же.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
|