Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 20:20 | Сообщение # 1161 | Тема: Чёрный список gamedev-сайтов!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Amriya)
Банить стоит


Я не говорю, что банить не стоит. Банить нужно! Но, банить могут только админы! Соответственно, и угрожать баном могут только они. Это раз.

А два, я ничуть не против, что забанили всех вышеперечисленных людей в этой теме. Как уже говорилось, это право администраторов. Просто, жаль немного, что всяких новичков становится все больше и больше, а опытных пользователей - все меньше и меньше)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 20:15 | Сообщение # 1162 | Тема: Администрация, сделайте специальный раздел...
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Повторю вопрос serg-kkz. Почему он Вам так необходим? В чем неудобство без этого раздела? Тема для вопросов-ответов есть. Что еще нужно?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 20:06 | Сообщение # 1163 | Тема: Чёрный список gamedev-сайтов!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
А я полностью поддерживаю администрацию!

Я помню, как эти "школоло" сделали мне "подарочек" на День Рождения. Забанили моих друзей, чуть не грохнули отличный портал, а потом приходили и стебались над нами. Правда, я до сих пор сомневаюсь, что Лорд там был замешан, но наверное админам виднее.

Только за одно это я готов полностью поддержать администрацию! Хотя, это лишь малая часть всех тех выходок, что они тут творили. В начале года (да и в начале лета) тут вообще был завал. Мне чуть ли не каждый день человек пять понимжали репутацию с комментарием типа "тупое животное" и тп. И вот из-за таких вот троллей GcUp теряет потенциальных пользователей. Поэтому администрация с ними и борется!

Еще тут проходил слушок, что, мол, админы того сайта тут не причем. Что во всем виноваты Скорпио и Европа. Так это заблуждения. Ибоя, я лично присудствовал при событии, когда админ make-games прилюдно просил прощения, и обещал сразу же забанить этих модеров. Мол, это тролли, а он тут не при делах. Однако, они до сих под состоят в рядах модераторов и похоже даже не раскаиваются о содеянном (кстати, мне вот интересно, Вы с них хоть штраф содрали? happy А то Лорда грозились чуть ли не на пару лет в тюрьму упекти, а этим модерам что-нибудь было? Просто интересно... happy )!

Поэтому я полностью на стороне админов!!!

P.S. А вообще, жаль, конечно, что много хороших пользователей забанили happy . Многие из них уже давно в сторожилах ходили).

P.S.S. И еще. AGENTX001, давай немного пыл приубавь... Баном угрожать ты никому не можешь по статусу. Если нужно будет, администрация сама предупредит... Ок?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 19:23 | Сообщение # 1164 | Тема: Я в армии! =)
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (PahanoK_T)
Не мужик


Да ну... Если б щас армия нормальная была, то я понимаю. А так, туда только полный дурак пойдет (по доброй воле), а не мужик...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 18:44 | Сообщение # 1165 | Тема: PixelArt Battle #1 - Голосование
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
А чем вам всем не понравилась, скажем работа 2 или 4?


Мне, лично, очень понравились. Плохих работ тут вообще нет. Просто, как-то не правильно, что ли, голосовать за все сразу. Вот мы и выбираем самые-самые... Для меня, лично, это был сложный выбор biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 08:40 | Сообщение # 1166 | Тема: Я в армии! =)
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Brain, ну что ж, удачи тебе)

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 08:39 | Сообщение # 1167 | Тема: PixelArt Battle #1 - Голосование
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Все рисунки отличные! Особенно 5, 6 и 7. Отдал голос за них!

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 19:27 | Сообщение # 1168 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
черная_тень, 8, 9, 0 smile

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 15:41 | Сообщение # 1169 | Тема: Подскажите во что поиграть
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
MineCraft однозначно. Утягивает на долго и можно часами сидеть за ней, ни капельки не надоедает! biggrin

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:39 | Сообщение # 1170 | Тема: Дизайны для сайтов.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Levin)
буду клепать сам


Т.е. на данный момент у тебя своих работ нет, если ты их только будешь "клепать"?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:18 | Сообщение # 1171 | Тема: Дизайны для сайтов.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 19:10 | Сообщение # 1172 | Тема: Перевод MSDN XNA
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Вы тут употребляете все чтоли? Какой смысл переводить гугл транслейтом, если я точно так же могу зайти на страницу со справкой и получить ее перевод одной кнопкой. Хотите сделать благое дело для школьников, которые не могут в английский - собирайте деньги и заказывайте перевод. Толку от вашего машинного перевода не будет.


Нет, ты не понял. Найди разницу между машинным переводом, и отредактированным машинным переводом. Мы его будем писать человеческим языком, просто ища необходимые (неизвестные) слова в том же промте.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:43 | Сообщение # 1173 | Тема: Перевод MSDN XNA
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexandr2)
е,собраную html или на хосте


Я думаю лучше в HTML.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:33 | Сообщение # 1174 | Тема: Перевод MSDN XNA
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Только один вопрос. Что делать с ссылками? Или ссылки будут сделаны помтом, как полностью соберем книгу?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:23 | Сообщение # 1175 | Тема: Перевод MSDN XNA
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Я считаю, что перевод нужно оформить в такую же книжку .chm.

Добавлено (05.09.2011, 21:23)
---------------------------------------------
Если всем все равно, то давайте я для начала возьму "Введение" и "Распространение". Просто, введение я более или менее знаю, поэтому сложностей не должно возникнуть, а "Распространение" просто очень интересно почитать. Кто нибудь против?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 19:51 | Сообщение # 1176 | Тема: Перевод MSDN XNA
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Эй! Меня не забудьте! Я тоже буду).



*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 05 Сентября 2011, 19:52
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 19:17 | Сообщение # 1177 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемая администрация сайта. Я хотел бы подать свою заявку на переход в группу "Проверенные" и надеюсь, что ее рассмотрят.

Quote (TLT)
1. Грамотность (хорошее знание русского языка);


Обладаю хорошим знанием Русского языка. Если это хоть как-нибудь скажется на Вашем выборе, то я состою в гильдии "Хранителей языка". Там я прошел вступительный тест и вроде притензий еще небыло. Короче говоря, это есть. happy

Quote (TLT)
2. Умение добавлять материалы (новости, описания, статьи) в опрятном оформлении как требуют правила добавления материалов на сайт.


Добавил несколько своих статей. В них я использовал множество различных кодов (не знаю как правильно назвать теги типа "[code][/code]" и т.п.) и изображений. Перед добавлением каждой статьи перечитывал правила и старался сделать все правильно.

Quote (TLT)
3. Постоянство - частое присутствие на сайте;


Присутствую на сайте ежедневно. По несколько часов в день.

Quote (TLT)
4. Регистрация на сайте более 2 месяца;


Два месяца еще в том году было happy

Quote (TLT)
5. Не меньше 250 сообщений на форуме или в любом другом блоке (новости, статьи, файлы, блог и т.д.);


Этот пункт я тоже перевыполнил уже давненько, так как активно общаюсь на форуме.

Quote (TLT)
6. Активное участие в обсуждениях;


Как уже говорилось, я активно участвую практически во всех обсуждениях форума.

Quote (TLT)
7. Нет нарушений и замечаний (уровень на 0);


Замечания были, но я все осознал, выждал необходимый срок и впредь постараюсь их не получать!

Quote (TLT)
8. Положительная репутация (желательно больше 10 пунктов;


Так как я активно участвую в обсуждениях форума, иногда давая полезные советы, поддерживаю дружественную обстановку и по мере сил помогаю другим, это условие так же выполнено.

Quote (TLT)
9. Полное согласие с правилами форума и сайта;


Как я уже говорил, я осознал все свои ошибки, изучил правила ресурса и полностью с ними согласен!

Quote (TLT)
10. Дружелюбность, уважительное отношение к участникам сообщества. Отсутствие конфликтов и противоречий.


По мере сил стараюсь поддерживать дружественную обстановку на форуме. Уважаю всех участников ресурса!

Quote (TLT)
Расскажите о вашем сетевом опыте, о ваших заслугах в геймдеве и т.д. Это может стать решающим.


Ну, тут сильно похвастаться нечем. Несколько месяцев работал на игровом движке NeoAxis Engine. Но из-за некоторых причин бросил. Затем учил 3D редактор Blender, но тоже как-то себя там не нашел. Сейчас работаю на XNA GameStudio, знаю язык программирования C# (точнее, активно зучаю уже несколько месяцев) и учусь рисовать в пиксель-арте. Вот, собственно и все.

За ранее благодарен!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 05 Сентября 2011, 19:18
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:16 | Сообщение # 1178 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну, вообще, если все таки соберутся разрабочики на XNA (чего скорее всего не будет) и начнут делать игру, то я прийму в этом активное участие. Но брать на себя ответсвеннойсть за проект как-то не охота... А на счет платформера, я согласен с Alex_Roth!

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:52 | Сообщение # 1179 | Тема: PixelArt Battle #1 - Итоги
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
присоединяйся, как только сможешь!


Я б с радостью, но кроме этого (последний пост) еще ничего не нарисовал happy . Так что, лучше пока буду учиться)



*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:00 | Сообщение # 1180 | Тема: PixelArt Battle #1 - Итоги
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Отличная идея! Участвовать не смогу, так как сейчас только учусь ПиксельАрту, но будет очень интересно наблюдать за этим соревнованием! Возможно, возьму для себя что-нибудь новое от сюда). Удачи всем участникам (как уже записавшимся, так и будущим)!

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг