Сидел вчера за уроками, делал алгебру, и вдруг мне в голову пришла одна мысль. Мне так надоело решать все эти однотипные квадратные уравнения, что я решил облегчить себе жизнь. Я написал небольшую программку, которая решает квадратные уравнения. Программка очень простая, в ней всего лишь пару-тройку десятков строк кода.
Вообще, писал я ее для себя, но может она пригодится и кому-нибудь из Вас…
Все что нужно, это просто ввести числа A, B и C, а программа выведет Вам дискриминант и корни уравнения (в виде обычной и десятичной дроби). Вот ссылка на скачивание:
Но только не говори мне, что почти все нашли этот сайт через друзей). Все ж большинство наткнулось на него по запросу "Сайт/форум по созданию игр". Хотя, это я так думаю, может в реальности дела обстоят по-другому... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Блин, так хотелось поиграть, а пишет, что архив битый. Кто последний раз скачивал, все нормально было? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
"Штирлиц был пьян, но все же он дошел до своего рабочего стола и уснул на карте СССР. Всю ночь его неудержимо рвало на родину!"
***
-Вчера долго пыталась объяснить бабуле, что работаю программистом... -???? -Короче, сошлись на том, что чиню телевизоры и развожу мышей...
*** Работа пpогpаммиста и шамана имеет много общего - оба боpмpчyт непонятные слова, совеpшают непонятные действия и не могyт объяснить, как оно pаботает.
*** 1: У меня гугл не открывается... 2: Лампочка на модеме горит? 3: Да. Только это не лампочка, а теристорный светодиод 4: Гм... Да, пожалуй, проблемы на нашей стороне...
***
Лекция по С. Заочники. Полдевятого вечера. Препод безуспешно пытается вызвать интерес к теории у студентов, которые откровенно спят с открытыми глазами. Обращается к студентке на первой парте, которая тупо смотрит в пространство перед собой: Препод: -Например, нам нужно нарисовать ТОЧКУ на экране. ЧТО нам для этого нужно? Студентка (тупо): экран Препод (безнадежно): правильно, и фломастер
***
Хорошый програмист никогда не помрет с голоду, он будет доедать все то, что осталось в клавиатуре!
***
- Что ты пишешь? - спросили программиста. - Сейчас запустим - узнаем! - ответил программист.
*** *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 23 Сентября 2011, 19:37
Я не согласен. Профессионалов здесь намного меньше, чем новичков
Прошу прощения, я немного неправильно выразился. На сайте много людей, которые создают игры уже по-нескольку лет (те, кто тут сидит с восьмого-десятого года), и вот некоторые из них даже зарабатывают этим "на хлеб"). А так да, большинство людей на сайте - пользователи гамака и скирры
Quote (ЙаСаня)
Смогут, но только у них есть опыт. Да и я не уверен что команда из четырёх человек стала бы делать игру похожую на выше перечисленные.
Опыт это одно. Но, у них нет ни финансирования, ни такой кучи свободного времени, ни нормального штата игроделов. Чтобы сделать игры такой сложности, нужно человек пятьдесят-сто (минимум) опытных игроделов, и много времени!
Quote (ЙаСаня)
Так же готов поспорить что 1/3 зарегистрированных людей на сайте, нашла gcup по запросу в обычном интернет поисковике таком как Google,Яндекс,Rambler,Поиск@Mail т.п.
Я готов поспорить, что 9/10 нашли этот сайт через поисковик. А как по твоему еще можно найти сайт? Набирать ссылку наугад?
Quote (asssasssin)
Stalker_Shooter, Спасибо)
Да не за что, надеюсь ты прислушаешься) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Как я понял, ты – очередной гений, со своим мего-проЭктом! А теперь давай посмотрим, как ты выглядишь со стороны. На этом сайте сидит очень большое количество людей. Многие из них, профессиональные программисты и художники, которые сделали много своих компьютерных игр. Многие из них работаю по специальности, и зарабатывают на этом деньги. Но, даже они не могут сделать игру, даже примерно похожую на сталкер, варкрафт, кризис, фаллаут, ГТА и тп. И тут приходишь ты! Человек, который не написал в своей жизни ни строчки полезного кода, не умеет моделировать, рисовать, писать сценарии, имеет тройку по русскому и хочет сделать клон сталкера!
Согласись, выглядит очень глупо! Хорошо, давай примерно поститаем, что нужно для такой игры. Не будем брать во внимание сотни моделей, десятки сотен текстур, рисунков, звука и другого контента, без которого Вам не обойтись! Поговорим лишь о программировании! Это сотни тысяч строк программного кода, сложнейших алгоритмов, которые ты никогда не сможешь написать с твоим знанием физики, алгебры и геометрии! А на профессионального программиста у тебя не хватит денег! Т.е. программировать уже некому, и соответственно, проект можно свернуть.
А если вспомнить, что кроме кода есть еще сотни моделей и анимаций, которые делают только люди, годами работающие в 3D редакторах. Я не говорю, что для того, чтобы делать модели, нужны годы тренировок. Но вот чтобы сделать реальную модель того же человека, разукрасить его правильно и сделать красивую анимацию, тут одного энтузиазма мало! Тут нужен опыт, которого у тебя так же нет. Но, научиться мало, нужно еще все это создать.
Ну, про текстуры и остальные рисунки я молчу¸ ибо тут у тебя так же шансов нет.
И получается, что для игры ты не можешь сделать ничего! Соответственно, и игру ты сделать не сможешь! Поэтому дам бесплатный совет. Начни учить какой-нибудь язык программирования, или 3D пакет и набирайся опыта. Про 3D игры сразу забудь! Бесполезная трата времени и сил! Для начала тебе с головой хватит 2D. Поверь, того же стакера, при должном умении программировать и рисовать, можно сделать и в 2D, что будет не на много хуже оригинала! Поверь мне, я знаю. Все были такими как ты, и я в том числе! Но, я быстро понял, что некоторые вещи мне не под силу, и опустился на свой уровень. После чего медленно, но верно поднимаюсь выше. И тебе так же советую! А вообще удачи! Надеюсь, что ты послушаешь мои советы… *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Здравствуйте уважаемая администрация. Можно мой статус сменить на "XNA'шник"? За ранее благодарен! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
От себя посоветую XNA GameStudio. Простой в освоении (при должном знании C#), мощный, бесплатный, имеет русское сообщество и массу документации. Что еще нужно для счастья? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Oberon1, на этом форуме я знаю от силы двоих, которые рисуют приблизительно на таком уровне... И это при посещамости в несколько тысяч (если не десятков) людей)
P.S. Уважаемая администрация, прошу прощения за два поста подряд, интернет лаганул. Если что, можете удачить один пост
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 20:54
Stalker_Shooter, а чтобы записать, берешь и ставишь галочку напротив Record Game Physics to IPO(находится на верхней панели, во вкладке игра(game)). Если перевести, то получается это записывает все движения, которые произошли в игре) Все должно работать.
Ок. И последний вопрос. Куда это все записывается? Где создается видео-файлик? Или нужно еще какие-либо манипуляции проводить? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 17 Сентября 2011, 19:42