Понедельник, 25 Ноября 2024, 02:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 21:45 | Сообщение # 1081 | Тема: Как сделать боевую систему?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


Личная просьба к автору. Если не сложно, сделайте в теме "Проекты в разработке" топик про Вашу игру. Интересно посмотреть happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 16 Октября 2011, 21:50
Stalker_ShooterДата: Суббота, 15 Октября 2011, 19:42 | Сообщение # 1082 | Тема: Ассоциации
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Через полгода будет что поесть


Африка biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 15 Октября 2011, 19:34 | Сообщение # 1083 | Тема: Подскажите название игры (Crazy Machines)
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Incredible Machine?


Увы, но нет. Но, все равно спасибо!

P.S. Блин, вот я даже голос того Эйнштейна помню, а вот название...

Quote (GECK)
А может быть и Crazy Machines(рус. "Заработало!").


Да!!! Точно! Это оно! Огромное тебе спасибо!!!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 15 Октября 2011, 19:18 | Сообщение # 1084 | Тема: Подскажите название игры (Crazy Machines)
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые пользователи GcUp. У меня к Вам такая просьба.

Когда-то (года три-четры назад), когда я был маленьким, и даже не помышлял о создании игр, я гамал в одну парикольную игрушку. Основная идея игры была - проходить уровни, которых было около сотни. В каждом уровне дядя Эйнштейн давал тебе задание, и ты его выполнял. То проводил электричество, то толкал мячики, то врубал лампочки... Короче, делал опыты над различными физическими законами. Я играл в три части этой игры, но может их больше.

Не могли бы Вы подсказать, как она называется? А то сейчас болею, на программирование голова совсем не варит, а в интересную игрушку охота порубаться, так сказать, "вспомнить олодость" (майнкрафт уже надоел)). За ранее благодарен все, кто отпишется!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 15 Октября 2011, 18:01 | Сообщение # 1085 | Тема: Ассоциации
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Grendaiser)
Дача


Лето


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 15 Октября 2011, 16:52 | Сообщение # 1086 | Тема: [Logical-ловкость] X-Physical [0.2]
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
4aBo, нашел еще один баг. Если вытащить объект за экран и отпустить его, то вылетает ошибка.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 15 Октября 2011, 16:26 | Сообщение # 1087 | Тема: [Logical-ловкость] X-Physical [0.2]
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Все, больше лагов нет.) Прикольная игра

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 15 Октября 2011, 16:19 | Сообщение # 1088 | Тема: [Logical-ловкость] X-Physical [0.2]
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
4aBo, третий уровень жутко лагает. Кубики зависают и не двигаются. Первые два отличные!

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 15 Октября 2011, 14:29 | Сообщение # 1089 | Тема: Ассоциации
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Здоровое питание


Яблочный сок biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 15 Октября 2011, 09:10 | Сообщение # 1090 | Тема: 2D-Spider-man:aliens spider attack!!!-TDS
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Потерянный, никого не слушай. 1izumrud вообще ничего в геймдеве не сделал, а возникает больше всех. Желаю тебе удачи, и надеюсь, что у тебя что-то получится!

P.S. Хотя, мне кажется, что лучше игру будет сделать с видом сбоку). Чтоб можно было по стенам лазать и т.п. happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 14 Октября 2011, 16:59 | Сообщение # 1091 | Тема: Когда вы сделали первую игру?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Самую первую игру сделал давно (лет в десять). Она была написана на Алгоритм 2 и вся идея была попасть в бегающую по экрану кнопку biggrin

Эх, помню было время happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 13 Октября 2011, 19:40 | Сообщение # 1092 | Тема: FreeTeam
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (DJWOMS)
В Unity работаю около полу года.


Что Вы сделали за эти пол года?

Quote (DJWOMS)
повысить свою квалификацию и знания.


Учиться нужно на платформерах, а не на RPG.



*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 13 Октября 2011, 19:41
Stalker_ShooterДата: Четверг, 13 Октября 2011, 18:30 | Сообщение # 1093 | Тема: FreeTeam
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
DJWOMS, Ваш опыт? Примеры Ваших работ? Примеры работ и опыт программиста? Сколько работаете в Unity? Сколько уже готовых проектов на нем?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 13 Октября 2011, 18:30
Stalker_ShooterДата: Четверг, 13 Октября 2011, 15:09 | Сообщение # 1094 | Тема: Надо решить,помогите!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Реформа образования дает о себе знать.


Ага biggrin . Тоже подумал об этом). Скоро они на ЕГЭ шпоры по таблице умножения брать будут biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 12 Октября 2011, 21:47 | Сообщение # 1095 | Тема: Нужен талантливый программист
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Animaster, объясни, что именно Вы хотите реализовать, для чего Вам не подходит гамак (GM)?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 11 Октября 2011, 14:21 | Сообщение # 1096 | Тема: XNA Game Studio(C#) для создания 2D зверя.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Не пойму смысла данной темы. Автор, объясни нормально, что тебе хочется узнать?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 18:33 | Сообщение # 1097 | Тема: Ig Games
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)
Просто хочу узнать: стоит ли тратить на эту идею время?


Если подойти к делу с хорошим подходом, тогда может получится что-то стоящее. Если же это будет очередная недоделка на юкозе, которые в день по десять штук штампуются, и через неделю исчезают, тогда не стоит...

Quote (IG_gamer)
И если стоит - какие игры лучше выбрать для списка?


Те, которые позволят авторы. В обязательном порядке нужно будет спросить разрешение у создателей игр!

Quote (1izumrud)
и сделать раздел тут ГОТОВЫЕ ИГРЫ с под разделами весьма трудно


Ну, во-первых это сделать очень просто, а во-вторых мы говорим не о разделе, а об отдельном сайте...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 18:14 | Сообщение # 1098 | Тема: Ig Games
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, хорошая идея. Только, что Вы хотите от нас?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 08 Октября 2011, 18:37 | Сообщение # 1099 | Тема: Уважаемые разработчики! _ "Blue Sunset" team
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Приятно видеть, что Ваш коллектив не распался за столько времени. Я уже сменил команду за эти месяцы) biggrin . Желаю удачи. Продолжайте в том же духе!

P.S. А что уже готово по проекту, если не секрет? happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 07 Октября 2011, 19:32 | Сообщение # 1100 | Тема: Конкурс(не на сайте у меня в школе)
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Шарп тоже доольно прост. Я бы посоветовал продолжать учить его!

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг