Оформите тему как надо! Добавьте информации об игре, список того, что готово. Наконец, расскажите о команде. Почему каждый раз нужно об этом просить? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Patriot, идея интересная. Честное слово, помог бы, если б не был загружен своим проектом. Мне очень нравится эта часть истории нового времени, и, как уже говорилось, тема довольно актуальная.
Вообще, с друзьми давно хотели сделать что-то подобное. Только, на примере современной революции . Не буду углубляться в свои взгляды на политику и правительство России (это карается баном ), а просто хочу сказать, что была идея сделать игру, в которой Вы - лидер леволюционеров, которые захватили власть в стране. И, типа, надо удержать власть от конкурентов и развивать государство
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Меня терзают смутные сомнения, что человек просил решить домашку не другу, а себе. Того время, которое автор потратил на написание этих постов, в легкую бы хватило на решение этого дохдного примера
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Всем большое спасибо! И еще, хотел узнать про разновидности паскаля. Сильно ли отличаются FreePascal/ObjectPascal/TurboPascal и тп. Или это просто разные компиляторы? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Да, помню в свое время столько этих квестов по-напридумывал . Пока мод делал). А вообще, как я понял, ты хочешь пойти простым путем, и сделать однотипные квесты . Такое любой новичок реализует). Ты сделай уникальные, с необычной задачей, с написанием логики и диалогов). Поверь, получится намного лучше. Например, я делал такой квест:
В Зоне был убит крутой ветеран. Он топтал ее достаточно давно, и был неплохим сталкером. Но, деньги он почти не на что не тратил, и поэтому насобирал их много. Поэтому торговцы решили найти его нычку.
Он почти ни с кем не общался, и поэтому тебе надо бегать по Зоне, искать его друзей, разгадывать различные загадки, которыми опутана вся его история, искать разные тайники, где будет инфа о главном схроне и тп. Неплохой квест получился).
Потом я сделал свою новую группировку, о которой Меченый узнает из записок этого ветерана. Несколько квестов выполняются на эту группировку. То тебе надо вычислить и убить предателя, то ликвидировать снайперскую группу (этот квест я чуть-чуть не доделал)), то надо договариваться с торговцами и выкупать автомобиль и оружие, то уничтожеть лагерь ученных (и забрать у них флешку), который окружен БТР'ами.
Да, неплохой был мод). Правда, я его так и не доделал. Надоело исправлять чужую игру *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Здравствуйте уважаемые пользователи GcUp. У меня к Вам такой вопрос. Реально ли выучить синтаксис паскаля за пару-тройку недель? Если брать во внимание то, что я неплохо владею C# и имею представление о программировании в целом (всмысле, могу придумывать алгоритмы и реализовывать их ). У нас в школе в ближайшее время будет проходить олимпиада по программированию на паскале, вот я и решил в ней поучаствовать.
И, если это все возможно, тогда подскажите какие-нибудь хорошие книги на эту тему. За ранее благодарен! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
вот видите, по словам Dinaros, есть шанс стать кнкурентно способным гг
Не смешите меня. Это все равно, что вождь африканской деревни сделает в ней избу, где будут собираться старшины, и тем самым составит конкуренцию Белому дому или Кремлю.
Мы с Вами находимся на уровне гораздо ниже, чем мировые корпорации по созданию игр. Тем более, если Вы в своей жизни не сделали ни одной игры, не написали ни строчки полезного кода и не нарисовали ни одного спрайта. А судя по Вашим постам, дела обстоят именно так.
P.S. Кстати, и почему именно Симс? Это игра для маленьких девочек , по моему мнению. Хоть бы, как все, мечтали бы сделать ГЭТЭА или СТОЛКЕРА!!! А симс, это не солидно, что ли . Но, это только мое мнение *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Создан план десятка трасс (т.е. концепт, по которому будут нарисованы эти трассы), и, как уже говорилось, подключен физ. движок). Сейчас разбираюсь в его настройках. Как будет готов пробный уровень, порадуем Вас новой версисей) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Люди, теперь давайте прекратим треп, и разойдемся друзьями .
Stage, как и предполагалось, в первую же неделю команда переводчиков разбежалась.
Amri, и так дольше всех продержался, но одному сделать все сложно. Тем более, что часть доков мы все же перевели, но не стали их вылкадывать на люди, ибо это была лишь часть доков. Но для себя кое-что почерпнули, собственно, какая цель и ставилась Поэтому, к кому-кому, но к Amri притензии должны быть в последнюю очередь!
Поэтому хватит тут ругаться. Тем более, что мы никому ничего не обещали. Мы только планировали начать перевод справки. Соответственно, и притензий быть не должно.
Теперь про Яву. На данный момент это самый популярный и востребованый язык программирования. Согласен, может он не так сложен как С++ или С, но так и что? Зато она ценится больше. И смысл тратить время на "сложные" языки и парить себе мозг, когда вполне хорошо получается зарабатывать на "простом". Тем более, какой бы он ни был, это язык программирования. И гораздо сложнее паскаля или вижуал бейсика. Поэтому, всякий "колхозник" или нубила не выучит его . Но, это только мое мнение!
Ну, и наконец, на счет XNA. Пока, на данном этапе, этот движок нас всем устраивает . Мощный, несложный, а главное бесплатный! Если же он перестанет нас устраивать, тогда и будем думать о переходе Поэтому спор считаю излишним! А теперь давайте прекратим засерать тему и разойдемся *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Проект передается товарищу Stalker_Shooter, ввиду невозможности товарища Amri продолжать проект по причине осеннего призыва.
Ок. Да, жаль, конечно, что из нашей команды ненадолго уйдет хороший сценарист и программист, но проект мы не бросим, и будем его активно продолжать .
Quote (Amri)
Документация обсуждается.
Да. Уже готов концепт, и активно прорабатывается сценарий. Основные идеи игру уже оформлены "на бумаге" *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Связь? XNA - движок, C# - язык. Как можно по движку судить о сложности языка?
Тем более XNA далеко не самый простой движок. Хотя бы потому, что в нем нет никаких визуальных редакторов, таких как в НеоАксисе, Юньке, ЮДК и тп. Да и физического движка в нем нет. Всмысле, сторонние подключать можно, но сам по себе он не физ. движок.
Хотя, если обладаешь хорошими знаниями языка, то разобраться в нем дествительно не сложно.
Но тем не менее, советую именно C# . Доволно интересный язык). Да и движков на нем валом (ну, по крайней мере выбор есть)).
А вообще, я лично думаю в последнее заняться асм'ом. Так сказать, попробовать свои силы *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
на нем тестовая карта и спрайт соперника, но пока он не едет(
Это временно! Нет такого соперника, который у нас не поедет
Quote (Amri)
Кстати, эта демка, что пару постами выше, идет только на Win7 + .NET Framework + Xna Redistr. Почему на XP не идет, не знаю, сразу говорю.
У меня XP SP3, демка работает отлично!
Quote (Amri)
пытаюсь сделать скроллинг
Готово! Правда, пришлось с ним немного попариться, но зато теперь карта может быть любого размера (в разумных пределах) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 01 Ноября 2011, 15:38
Ну, я расчитывал на то, что Вы сможете реализовать этот алгоритм.
Если же Вы новичок, тогда вот рабочий пример. Нажимаете пробел, и пуля летит к мышке. Если одна пуля вылетает за край экрана, можно запускать следующую. Если будут вопросы, обращайтесь *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...