Результаты поиска
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 20:09 | Сообщение # 1021 | Тема: Рисование спрайта |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемые пользователи GcUp. Подскажите пожалуйста, как вывести спрайт на экран в среде разработки PascalABC. Что только не пробовал, ничего не работает. За ранее благодарен!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 22:44 | Сообщение # 1022 | Тема: Рисуем на заказ! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Levin, зная тебя, ни один нормальный человек на это не поведется).
Как я понимаю, тут встает две проблемы: некоторые считают, что это липа с инета, другие - что ты всех разводишь и большую часть денег за работу забираешь себе. Как вариант, есть выход.
Чтобы проверить первый довод, мы можем дать пробное задание твоему художнику.
Ну, а второе - пусть художник зайдет сюда и подтвердит твои полномочия, а так же обговорит с пользователями приблизительную цену его услуг.
Пока же это выглядит, как простой лохотрон!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 19:31 | Сообщение # 1023 | Тема: Ваш любимый движок |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| XNA, Farseer Physics (использую для создания физики в играх на XNA )... Вроде все
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 22:13 | Сообщение # 1024 | Тема: Голос пользователей |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёха2008) Вдруг эти -20 наберутся из- за каких- нибудь троллей?
В таком случае нужно сообщить администрации (в ЛС).
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 15:10 | Сообщение # 1025 | Тема: Снятие скриншота через C# и/или XNA |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Глянь тут.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 21:19 | Сообщение # 1026 | Тема: Вы слушаете рэп? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| А мне реп нравится Слушаю в основном только его.
1 kla$, Dessar, Carj, Hooligan, Syndikat и тп. Мне песни этих исполнителей очень нравятся.
1 класс - это просто заводные)). Согласен, много матится, но меня поражает его талант тысячью и одним способом унизить конкурента в каждой песне). Да и просто поет он хорошо (всмысле, в такт попадает, да и сами песни прикольные). Хороших песен много. Можно послушать Russian Kings (класс, царь, шок), Не легкая штука, Я тебя никому не отдам, Все телки и еще множество других треков, или просто скачать альбом с нецензурным названием, который можно найти в сети, набрав что-то типа "Альбом 1 класс рот стайлс" (рот стайлс - это только конец названия альбома))
Царь - шестерка класса. Практически полностью косит под него, но все равно поет (особенно в дуэте с классом) неплохо.
Десар - Это полная противоположность. Поет о жизни, много лирических песен со смыслом и тп. Хорошие альбомы: Лирик, Биссер, Мизантроп (последний собрал все то, что Дессар думает о Классе и его друзьях, поэтому без мата не обошлось))
Хулиган - просто нравятся его песни). Правда, слышал я их немного, но чем-то его песни мне нравятся). Хороший трек - No Limit или Мой мир.
Syndikat - группа, в которой когда-то был Хулиган. Поет неплохо, но уже устарела). Хотя, еще есть что послушать).
Так же нравится немецкий рэп в исполнении того же класса или царя)
Группы типа АК-47, Нагано и тп. терпеть не могу... Я щитаю, это не рэп, а фигня полная. Извините, но как можно слушать песни про Клаву, которая покупала пепси у ларька (не помню у кого, помойму у АК слышал что-то подобное)) или еще что-то в этом духе)).
Короче говоря, рэп бывает разный, но мне нравится этот жанр музыки . Я никому его не навязываю и высказываю только свое мнение
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 12 Января 2012, 21:33 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 11 Января 2012, 17:26 | Сообщение # 1027 | Тема: Задача по Pascal |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) for i:= 1 to N-1 do
Огромное спасибо. Наконец-то этот код работает). Спасибо всем за помощь)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 11 Января 2012, 17:10 | Сообщение # 1028 | Тема: Задача по Pascal |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Увы, но не работает. В обоих случаях выбивает ошибку
Quote 21 - выход за границы диапазона изменения индекса 1..20
Хотя я пытался сделать условие
Code if (Ar[i] < Ar[i+1]) and (i < n) then
Но все равно выбивает ошибку. Собственно, именно из-за этой ошибки я и использовал while.
В первом примере выводит только одну строку, но она не упорядочена по правилу "с одной стороны большие, маленькие с другой" Там просто числа вразброс). Во втором примере выводит все 20 строк, но результат тот же: нет упорядоченности по правилу.
Может есть варианты, как это исправить
P.S. Пользуюсь программой ABC
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 11 Января 2012, 12:56 | Сообщение # 1029 | Тема: Задача по Pascal |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемые пользователи GcUp.Ru. У меня такой вопрос. Я учу Паскаль только около трех дней, но уже возникают проблемы ^_^ . Решил сделать простую задачу, но увы, ничего не получается. Вот условие:
Написать программу, в которой для массива из 20-ти элементов (заполненного случайными числами от -20 до +20, 20 раз выполняется следующая процедура:
Слева направо по порядку сравниваются все соседние элементы и, если первый элемент в паре оказался больше второго, элементы меняются местами. В конце процедуры элемент выводится на экран в строку. В результате должно получиться 20 строк, в которых постепенно большие элементы сдвигаются вправо, а меньшие - влево.
У меня они не сдвигаются никак, а строка выводится только 10 раз ^_^ . Вот мой код:
Code program pr;
const N = 20;
type mas = array[1..N] of integer; int = integer;//привычка из C#
var Ar: mas; i: int; procedure Rand;
var i: int;
begin randomize;
for i:= 1 to N do begin Ar[i] := -20 + Random(41);
end;
end;
procedure Wrt;
var i: int;
begin
writeln; for i:= 1 to N do begin
write(Ar[i]:5);
end;
writeln;
end;
procedure Main;
var i, x: int;
begin
i := 1; writeln; while i < N do begin
if Ar[i] > Ar[i+1] then begin x := Ar[i]; Ar[i] := Ar[i+1]; Ar[i+1] := x; end; Wrt;
i := i + 2; end;
end;
begin rand; Wrt; Main; Wrt;
end.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 16:28 | Сообщение # 1030 | Тема: Мои уроки Pascal.Ну, с самого нуля. |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (goldsphere) div - это деление нацело то есть результат будет только тот который стоит перед запятой.
Пример : 15 div 2 = 12.
А mod наоборот считывает значение после запятой.
Пример : 15 mod 2 = 5.
Полный бред . Дружище, я учу Паскаль с 12 утра сегодняшнего дня (только отошел от праздников и дошли руки скинуть книжку и инета)), и то нашел такие глупые ошибки.
Во-первых 15 div 2 = 7, а 15 mod 2 = 1. Как считал ты, я даже не представляю. Тут же математика 1 - 2 класс (деление в столбик )
Во-вторых div - это целая часть от деления. Если 15 / 2 будет 7 целых и остаток 1 (так как 7 * 7 будет 14).
А mod - это тот самый остаток.
Поэтому, еще раз пересмотри сои статьи, чтобы даже новички не находили в них ошибки
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 16:48 | Сообщение # 1031 | Тема: С чего начать, какого ЯП? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ilya7834) С++ или С# не так сложно выучить как кажется.
Quote (TimKruz) Дата рождения: 29 Февраля 2000 [ 11 Рыбы ]
Поэтому:
Quote (TimKruz) ilya7834, ты думай, о чём говоришь.
У тебя банально не хватит знаний информатики и геометрии с алгеброй). Хотя, я не отговариваю. Всегда стоит попробовать
Но, меня просто бесят такие темы, уж извините. ilya2000, как ты можешь учиться программировать, если даже не умеешь искать информацию? На форуме сотни тем, где советуют языки программирования на любой всук и цвет. Зачем создавать еще одну такую темя?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 04 Января 2012, 20:05 | Сообщение # 1032 | Тема: 001 Game Creator (Engine001/Map001) форум... |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Уже обсуждалось.
Quote (TLT) Будет больше активных тем по нему, уроков, статей, вопросов-ответов, тогда ещё подумать о специальном разделе можно будет.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 21:40 | Сообщение # 1033 | Тема: Индивидуальный статус |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемая администрация. У меня просьба изменить мой статус на "☢S.T.A.L.K.E.R.☢" (если возможно, с боковыми значками). За ранее благодарен!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 10:22 | Сообщение # 1034 | Тема: Посоветуйте какую-то комедию или фильм со смыслом. |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Трилогия "Карибский кризис", трилогия "Голый пистолет", "Супергеройское кино" Комедии улетные).
Так же можно посмотреть "Мальчишник в Вегасе" или "Убойные каникулы" (последние с садистским юмором (не путать с "черным"))
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 03 Января 2012, 10:24 |
|
| | |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 12:30 | Сообщение # 1036 | Тема: Вопрос к опытным людям |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Перед тем как писать игры, нужно хорошо выучить сам язык. Ну, а на счет IDE, чем не устраивает MS Visual C# Express? Сам работаю на нем, и никаких сложностей не возникает...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 29 Декабря 2011, 12:31 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 09:54 | Сообщение # 1037 | Тема: Напишем сказку :P |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| И случайно отрезал себе руку
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 21:56 | Сообщение # 1038 | Тема: Напишем сказку :P |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Но по пути проголодался, выташил "свой" огурец и приступил к трапезе
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 19:06 | Сообщение # 1039 | Тема: Monodevelop |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) почему забыли ШарпДелелоп?
+1. Тоже мощная программа. Но я все ж VS Express отдаю предпочтение
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 24 Декабря 2011, 21:50 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 14:37 | Сообщение # 1040 | Тема: А ты ...(Такая вот игра) |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Да, я знал
А ты Гассанов Гассан Гаджи Магомед Загирович?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
|