Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 21:45 | Сообщение # 1001 | Тема: Как создать игру
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Кого-то ты мне сильно напоминаешь... Был тут один, который все нубов учил жизни) Правда, его еще году в 2010 забанили, но это не важно happy . Я б сказал, доля истины в твоих словах есть). Только, не обязательно нуб должен стать программистом. Может он художник в душе? biggrin Поэтому, вначале надо попробовать себя во всем, и найти свое)

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 14:34 | Сообщение # 1002 | Тема: Помогите придумать рисунок
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Всем огромное спасибо! Появилась куча идей. Хотя, готов выслушать еще советы)

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 11:42 | Сообщение # 1003 | Тема: Помогите придумать рисунок
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. У меня такая проблема: В школе дали задание за месяц (точнее, до конца февраля) нарисовать на компе какой-нибудь рисунок/коллаж на тему здорового образа жизни (на конкурс). Только, при условии, что на нем не должно быть ни шприца, ни сигареты, короче, ничего такого. Я вот думаю-думаю, и никак не могу придумать, что бы нарисовать... Можете дать совет?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 15:44 | Сообщение # 1004 | Тема: Набор в команду
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


Ладно, похоже и вправду хватит кормить тролля). От голодухи сам уйдет biggrin



*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 03 Февраля 2012, 19:27
Stalker_ShooterДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 14:01 | Сообщение # 1005 | Тема: Набор в команду
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


Короче говоря, автор похоже ничего не понял. Люди вступят в команду, когда ты покажешь, что представляет из себя эта команда. Не надо нам рассказывать про тех мифических дядей, которых на этом сайте нет (я уверен, что нет их и в команде). Как будут работы, так будут и люди...

А вообще, если хочешь дествительно научиться чему-нибудь полезному, то бросай этот проект... Просто совет


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 18:31 | Сообщение # 1006 | Тема: Набор в команду
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
lapendown, дам бесплатный совет - бросай это дело... Дам 98%, что у Вас ничего не получится. Ты думаешь, что ты один такой умный? Насобирал пять кусков, и за тебя сделали всю игру, которая в будщем будет приносить прибыльный доход? Да если бы все так просто было, мы бы тут не сидели, и не липили бы платформеры!

Запомни, на этом форуме сидят люди (не все, но есть и такие)), которые профессионально работают программистами, зарабатывают на своих моделях или артах, а главное - понимают, как создавать игры. Они много лет занимаются этим делом, у многих есть хорошие команды. НО! Никто из них не сделал ничего, даже примерно похожего на твою задумку... Почему? Если ты не глуп, вывод сделаешь сам!

Quote (lapendown)
2 Художника по пиксель арту Композитор Программист 3D модельер


А можешь ли ты показать, что сделала эта компания? Модели, композиции, рисунки и тп...

Quote (lapendown)
Я же сказал- я буду типа спонсором команды(покупать нужные ресурсы и т.д)


Скажика мне, дружище... Где ты собираешься брать столько денег? В свои 12 лет ты имеешь право, разве что, купить булку хлеба в магазине. А тут разговорой идет не об одной десятке тысяч рублей с лицом Бенждамина Франклина... Ты хоть примерно посчитал, сколько денег тебе нужно будет во все это вложить?

Quote (lapendown)
Про зарплату я написал, читать надо внимательней


Ты написал про зарплату? Я очень внимательно читал, и ничего не увидел. Ты сказал лишь: "Сделайте за меня игру, а я потом Вам процент дам, и то, если Вы ее сделаете...". Про з/п тут ни слова...

Quote (lapendown)
Работаем на Realm Crafter`е, там не много опты нужно.


Дружище, если бы там не нужно было иметь много опыта, каждый второй школьник сделал бы свою ММО... Но, такого не проиходит. Объясни мне, почему?

Из всего этого делаем вывод, что самый лучший варинт - бери гамак и делай тетрис! Вот как его сделаешь, тогда приходи... Поговорим.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 30 Января 2012, 22:32 | Сообщение # 1007 | Тема: Концепт-арт
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (boymove)
чипушило


Кстати да. Сразу на ум это слово приходит biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 15:09 | Сообщение # 1008 | Тема: Концепт-арт
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


Quote (AnAE11)
Stalker_Shooter, веселый дядька! Для первого раза крайне отлично.


Спасибо)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 29 Января 2012, 15:11
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 12:12 | Сообщение # 1009 | Тема: Концепт-арт
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (it_is_good)
Ну для самого первого раза ОТЛИЧНО


Спасибо)



*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 29 Января 2012, 12:13
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 12:10 | Сообщение # 1010 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
8/9/4

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 11:55 | Сообщение # 1011 | Тема: Концепт-арт
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 11:12 | Сообщение # 1012 | Тема: Концепт-арт
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (it_is_good)
в ушах пробки


А, это ты про черные фигнюшки). Сам не знаю, как их нормальными сделать...

И еще, мне кажется нижние пальцы на руке у него маленькие какие-то...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 28 Января 2012, 23:06 | Сообщение # 1013 | Тема: Концепт-арт
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Все привет. Вот, решил попробовать себя в векторной графике. Самая первая работа в векторе, да и вообще, наверное, первый рисунок человека за мою жизнь biggrin Оцените, как Вам?



P.S. Никакого намека на тени и блики в этой работе нет)

P.S.S. Делал по уроку.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 28 Января 2012, 16:21 | Сообщение # 1014 | Тема: Бесплатный векторный редактор
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
sK1


Странно, находил несколько версий и все под винду...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 27 Января 2012, 21:55 | Сообщение # 1015 | Тема: Бесплатный векторный редактор
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Сейчас посмотрю. happy

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 27 Января 2012, 21:47 | Сообщение # 1016 | Тема: Бесплатный векторный редактор
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема. Мне нужен бесплатный векторный редактор под windows XP, но таковых я не нашел. Была пара штук, но они под Linux. А вот под винду ничего не нашел.

За ранее благодарен!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 27 Января 2012, 20:11 | Сообщение # 1017 | Тема: Конкурс №7?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
Можешь кинуть ссылку, где говорится об этом?


Я точно не помню. Обсуждали шестой конкурс, я затронул тему про следующий, а TLT написал

Quote
то скорее всего конкурсов такого типа больше проводиться не будет. Будут отдельные конкурсы среди программистов, художников и тп.


Собственно, если интересно, можно спросить у администрации в ЛС.

Quote (Deniiel)
вот ведь же бред. конкурс не на игру, а на отдельное умение? Мы что отдельно сайт художников или программистов?


Я с тобой согласен, но не думаю, что эта идея пришла админам в голову просто так. Наверное есть какие-то причины...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 27 Января 2012, 20:13
Stalker_ShooterДата: Пятница, 27 Января 2012, 10:04 | Сообщение # 1018 | Тема: Конкурс №7?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Было же сказано, что скорее всего конкурсов такого типа больше проводиться не будет. Будут отдельные конкурсы среди программистов, художников и тп. Но вот на счет сроков еще никто не говорил... Ну, кака я понимаю, подготовить конкурс - это дело не простое. Поэтому, всему свое время happy Прийдется подождать

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 27 Января 2012, 09:59 | Сообщение # 1019 | Тема: Рисуем на заказ!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
Ну, а второе пусть левин создаст второй акк и зайдет сюда как художник и подтвердит свои полномочия.


Это легко проверяется...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 27 Января 2012, 10:01
Stalker_ShooterДата: Вторник, 24 Января 2012, 20:36 | Сообщение # 1020 | Тема: Рисование спрайта
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо. Наконец нашел рабочий алгоритм. А то компилятор то такого оператора не находт, то не подходит версия программы, то еще что-нибудь). Еще раз спасибо

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг