Результаты поиска
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 09:11 | Сообщение # 961 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. - Создание модов |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| 208, логи посмотри. Там все подробно расписано, что и от чего вылетает.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 20:04 | Сообщение # 962 | Тема: Помогите выбрать видеокарту |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jazzy) смотри чтоб видяха помещалась(на мамке)
А может быть обратное? Как бы это уточнить? Ни с линейкой же...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 19:45 | Сообщение # 963 | Тема: Помогите выбрать видеокарту |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| jazzy, с рук покупать как-то не хочется. Лучше подкопить денег и новый купить. Да и вообще, мне хочется только видеокарту новую поставить). В остальном комп меня устраивает (ну, а БП - это лишь дополнительный апгрейд))
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 19:47 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 19:37 | Сообщение # 964 | Тема: Помогите выбрать видеокарту |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| jazzy, да нет. 1791 Мб
P.S. Ну, купить новый комп пока не вариант)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 19:21 | Сообщение # 965 | Тема: Помогите выбрать видеокарту |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jazzy) Кстати сколько у вас оперативки?
С каждым новым вопросом становится все страшнее . 1,75Gb ОЗУ
P.S. Компу около пяти лет (менял только материнку), поэтому не удивляйтесь
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 19:22 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 19:15 | Сообщение # 966 | Тема: Помогите выбрать видеокарту |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Archido, таких, помойму, нет...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 19:14 | Сообщение # 967 | Тема: Помогите выбрать видеокарту |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Хм. Ну, тогда, может сразу посоветуете, какой можно БП купить?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 19:10 | Сообщение # 968 | Тема: Помогите выбрать видеокарту |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jazzy) а у тебя доп разьемы есть для видео карты
Не уверен. Если Вы имеете ввиду такой "синий выход, к которому подключается монитор", то сейчас только один. Когда-то было два, но менял материнку (старая сгорела) и остался один (на месте втого просто дырка)).
А если Вы имеете ввиду слоты на материнской плате - тогда есть.
P.S. Прошу простить меня за тупость
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 18:56 | Сообщение # 969 | Тема: Помогите выбрать видеокарту |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| jazzy, т.е., еще и блок питания покупать?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 18:50 | Сообщение # 970 | Тема: Помогите выбрать видеокарту |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) Блок на сколько ватт и производитель кто?
iso 450pp, макс. мощность 350 ватт
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 18:23 | Сообщение # 971 | Тема: Помогите выбрать видеокарту |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) Поэтому можешь смело брать видео, которое по сылке я указывал. Даже Battlefield 3 пойдет
Почитал отзывы. Это ничего, что она так греется?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 17:34 | Сообщение # 972 | Тема: Помогите выбрать видеокарту |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
|
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 17:38 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 16:58 | Сообщение # 973 | Тема: Помогите выбрать видеокарту |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) Ну самое главное - это мат. плата и\или какая видеокарта сейчас стоит, ибо если железо уже старовато, то возможно там и старый разъем под видео используется (AGP вместо PCI-E). Ну и процессор можно бонусом
Хорошо. Видео-карта висит в персом посте, остальное сейчас напишу
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 16:45 | Сообщение # 974 | Тема: вопрос по Blender |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы все было понятно, немного растолкую ситуацию. Модель человека экспортировалась в *.fbx формат с настройками XNA экспортера. А XNA GameStudio уже выдал ошибку.
Собственно, интересует, каким именно образом (с помощью каких инструментов) присваивать все вертексы костям, и как узнать, какие именно вершины не присвоены. За ранее спасибо!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 01 Мая 2012, 17:59 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 16:42 | Сообщение # 975 | Тема: Помогите выбрать видеокарту |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) Неплохо еще было бы озвучить целиком все железо, что у тебя сейчас стоит.
Да, конечно. Что именно нужно?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 16:27 | Сообщение # 976 | Тема: Подскажите движок для создания Гонок на выживания |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| artur21, Вы определитесь для начала. Вам нужен простой движок? Или Вам нужен движок с "крутой" физикой и графикой?
В программировании игр нет ничего простого, а тем более в программировании 3D игр, где главную роль играет физика...
Поэтому, в Вашем случае самый разумный вариант - взять 3D Rad. Найти что-то проще для подобного жанра будет сложновато.
Могу посоветовать NeoAxis, однако не скажу, что он прост. Он аналогичен Unity. Кстати, один добрый человек написал на него аддон именно для гонок, где учтена вся физика авто. Поэтому, все в Ваших руках, но Вы должны понять, что данная игра будет делаться ни год и ни два... Тем более, если Вы не умеете программировать...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 16:18 | Сообщение # 977 | Тема: XNA столкновения (3D) |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за совет. Сейчас пробую BEPUphysics. Если ничего не получится, тогда попробую прикрутить PhysX.NET
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 16:16 | Сообщение # 978 | Тема: Помогите выбрать видеокарту |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. У меня к Вам большая просьба. Если кто-нибудь из вас разбирается в характеристиках видеокарты, то прошу помочь мне выбрать ее.
Просто, увы, в железе я практически не разбираюсь, поэтому боюсь купить какой-нибудь шлак. Подскажите, какие характеристики материнской платы и видеокарты играют главную роль в выборе последней.
Собственно, последней каплей, после которой передо мной встал вопрос покупки видеокарты стал глюк моей игры! И тестил демку своей стрелялки и при десяти ботах производительность упала до очень низкого показателя FPS...
Вот характеристика моей видеокарты.
Ну, единственное, что я понимаю в харрактеристиках видеокарты - это шейдерная модель и объем памяти. В новой хотелось бы не меньше четвертой модели шейдеров (хотя, на крайняк и третья сойдет) и не менее 1Gb памяти. А вот как не ошибиться в других характеристиках? Всякие пропускные способности шины и т.п. Ну, главная цель покупки - игры. Не считайте меня за геймера, но даже такие "гиганты", как Call of Duty 2 у меня лагают не по детски. Ну, что можно говорить, если даже мои проекты на XNA работать не хотят...
Так вот, сумма, которой я располагаю - 100$ (около 3000 р.). Реально ли подобрать что-то стоящее за эти деньги? За ранее спасибо!
P.S. Если вам не сложно, буду рад услышать названия моделей подходящих видеокарт.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 11:15 | Сообщение # 979 | Тема: XNA столкновения (3D) |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Archido, спасибо за пояснение! Но, думаю, что действительно разумней будет взять физ. библиотеку.
Тогда, можете посоветовать какой-нибудь бесплатный физический движок (3D) для XNA 4.0? За ранее благодарен!
P.S.
Quote (Archido) Чтобы не "застревать" можно по идее делать итерацию движения игрока и запоминать предыдущее его положение. Далее проверять с помощью этого кода факт столкновения и если он имеет место быть, то перемещать игрока в его предыдущее положение.
Увы, но так не получится. Проверено опытным путем Изображение будет дико дергаться, ибо за секунду игрок несколько раз будет касаться стены и его несколько раз будет откидывать назад...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 21:52 | Сообщение # 980 | Тема: XNA столкновения (3D) |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. У меня возник такой вопрос. Как правильно просчитать столкновения моего персонажа со стеной? У меня есть код перемещения персонажа:
Code if (keyboardState.IsKeyDown(Keys.W)) { Matrix forwardMovement = Matrix.CreateRotationY(angle.Y); Vector3 v = new Vector3(0, 0, -forwardSpeed); v = Vector3.Transform(v, forwardMovement);
position.Z += v.Z; position.X += v.X; }
angle.Y - поворот персонажа вокруг оси oY.
Так вот, так же у меня описаны BoundingSphere вокруг моего здания (полукруглый бункер) и моего персонажа. Но как просчитать столкновение? Если использовать код:
Code if (bunker.Sphere.Intersects(player.Sphere))
то персонаж остановится сразу, как только коснется здания, и не сдвинуть его тогда никак. А мне нужно, чтобы происходило "трение" персонажа о стену, т.е. если по оси X ходу нет, то он начинает двигаться по оси Z и т.д. Но как реализовать сие чудо сообразить не могу.
Вообще, можно, конечно, попробовать физ. движок, но ставить его только для столкновения со стеной... Думаю, что это не разумно...
За ранее благодарен!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 28 Апреля 2012, 21:53 |
|
| |
|