Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Четверг, 03 Мая 2012, 22:55 | Сообщение # 941 | Тема: Проэкт
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 03 Мая 2012, 22:02 | Сообщение # 942 | Тема: Тывра
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Идея неплохая, но название у планеты, прошу прощения, дурацкое. Придумай что-нибудь более удачное). А так, если идею развить, то получится неплохой игровой мир

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 02 Мая 2012, 17:17 | Сообщение # 943 | Тема: НЛО
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
На РенТВ?


Не, по ТВ я практически ничего не смотрю. Так, в сети натыкался)

Quote (allxumuk)
Арийцев?


Возможно biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 02 Мая 2012, 17:13 | Сообщение # 944 | Тема: Какой яп нужен новичку для созданания 3D RPG ?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


Автор, как уже говорилось, "важен не инструмент, а умение пользоваться". Поэтому, можно взять любой язык и создавать на нем игры. А вопрос "какой язык лучше" непременно приведет к ХолиВару, как это произошло сейчас!



*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 02 Мая 2012, 15:30 | Сообщение # 945 | Тема: Посмеемся.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


Спасибо, посмеялся от души! biggrin Про супермаркет супер biggrin ! Надо попробовать)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 02 Мая 2012, 15:12 | Сообщение # 946 | Тема: НЛО
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну, в то, что есть инопланетная жизнь я уверен более чем. Да и, как таковое, это утверждение не требует доказательства. А вот как Вы относитесь к такой теории:

В настоящее время в галактике идет война. В ней задействовано очень много систем и тп. Но, основные силы - это высокие белые гуманоиды и маленькие зеленые. Конечно, звучит банально, но ведь все "контактеры" говорят только о таких инопланетянах. И проанализировав все эти рассказы ученные сделали вывод, что "маленькие" более агрессивны к людям. Чаще всего они просто убивают... "Большие" же наоборот к нам относятся хорошо.

Так вот, поэтому существует такая теория, что пока человек не может постоять сам за себя в этой войне, мы находимся под покровительством "белых", которые нас защищают. Когда же развитие человека достигнет высокого уровня, мы полноценно вступим в эту войну (понятно, на чьей стороне).

Понимаю, что звучит это очень бредово, но сам лично видел такое в какой-то научной программе (точно не помню в какой). Так вот, как считаете, бред ли?

P.S.
Quote
Вот вам и тяга к звездам... никому ничо не надо


Так это только в Рашке так...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 02 Мая 2012, 15:14
Stalker_ShooterДата: Среда, 02 Мая 2012, 15:04 | Сообщение # 947 | Тема: Клеточные автоматы.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
А такой автомат - прекрасно "играет сам в себя".


+1. Жизнь - это не игра. Точнее, существует такая настольная игра, но вообще это программа.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:49 | Сообщение # 948 | Тема: Map Editor для графического движка
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Отличная книга! Бегло просмотрел, действительно описано очень многое. Буду приступать к изучению)

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 02 Мая 2012, 20:51
Stalker_ShooterДата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:42 | Сообщение # 949 | Тема: Помогите подобрать движок.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (mster-doc)
в каком движке?)

Знаешь, даже боюсь советовать. Попробуй LOVE (помойму так). Он вроде не особо требователен...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:26 | Сообщение # 950 | Тема: Помогите выбрать видеокарту
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (mster-doc)
ток драйвера установить не забудь


Не, ну это понятно happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:24 | Сообщение # 951 | Тема: Map Editor для графического движка
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
nilrem, спасибо большое. Обязательно посмотрю!

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:49 | Сообщение # 952 | Тема: Помогите подобрать движок.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Мне интересно, это ж какой комп должен быть, чтобы не тянуть GameMaker, но тянуть 3D редакторы? Вообще, 3D игры в твоем случае создавать не выйдет. Попробуй 2D.

P.S. Если честно, попахивает троллингом...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:44 | Сообщение # 953 | Тема: Первая графическая игра на с +(ХЕЛП)
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Переходи на движок, ИМХО. На чистом языке делать игру - изобретать велосипед, тоже ИМХО)

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:07 | Сообщение # 954 | Тема: Помогите выбрать видеокарту
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Да, кстати, возник еще один вопросик. Реально ли подключить видеокарту и БП самому? На сколько я понимаю, там сложностей особых нет. Например, новый винчестер подключал сам (хотя там делов то, два шнура воткнуть)), а вот получится ли с этим "чудом"? Как думаете?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:00 | Сообщение # 955 | Тема: вопрос по Blender
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну что, неужели никто не знает?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:52 | Сообщение # 956 | Тема: Map Editor для графического движка
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! Начну с того, что данная идея посещала меня неоднократно, еще при работе в 2D пространстве. Однако, там вопрос решался гораздо проще, и до создания редактора дело так и не доходило. Но в 3D дело обстоит гораздо сложнее, поэтому думаю, что время пришло...

Собственно, как понятно из названия, меня интересует принцип работы такого важного инструмента в любом игровом движке, как MapEditor. А суть вот в чем:

Есть некий графический движок, который не имеет ни единого редактора, не имеет физики и другого полезного инструментария. Т.е. при создании игры подавляющее большинство данных прелестей приходится создавать самому. Ну, проблема с физикой решается подключение физического движка, шейдеры пишутся в спец. программах (хотя, никто не запрещает писать их и в IDE), а затем импортируются, а вот карты приходится создавать самому. И, чтобы облегчить данный процесс, я решил написать небольшой MapEditor, который будет помогать мне в работе над игрой.

Но, ничего подобного я ранее не писал, поэтому мне интересно услышать от опытных людей, как лучше все это организовать. Я себе представляю это так:

  • Создается отдельное окно, в котором есть область рендера игровой сцены, список всех доступных объектов, информация (позиция, масштаб и тп.) об объекте, а так же управление объектом при помощи указателя мыши и полей ввода (например, поле ввода координат или угла поворота).
  • Далее создаем специальный файл, в который вносятся все данные о карте: количество объектов, их названия и параметры (позиция, угол поворота и тп.)
  • После того, как мы сохранили свою карту, файлик добавляется в контент игры, а при запуске игра сама читает из него всю информацию и обрабатывает ее
    (для простоты можно самому загрузить все модели в игру, а она просто прочитает их названия и выставит всем необходимые параметры).

Вот как это понимаю я. Но, возможно я что-то упустил или сказал неправильно... Может что-то необходимо выбросить, а что-то добавить... Этого я не знаю и надеюсь на Вашу помощь.

Собственно, в создании WinForm и всех ее элементов проблем не возникнет (ибо создавать оконные приложения и работать с ними я умею)), да думаю, и с остальным тоже. Но, может Вы знаете какой-нибудь другой способ? Буду рад выслушать все идеи предложения! За ранее благодарю!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:22 | Сообщение # 957 | Тема: XNA столкновения (3D)
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
С физическим движком все работает отлично! Зря я его сразу не подключил)

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:13 | Сообщение # 958 | Тема: Ваш любимый движок
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Немного обновил инструментарий) В качестве графического движка так и остался XNA GS, а вот физический сменил, т.к. перешел в 3D). Теперь:

Графика: XNA GameStudio
Физика: BEPU Physics

Так же думаю приступить к написанию собственного Map Editor'a, но это пока только идея)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 21:25 | Сообщение # 959 | Тема: Помогите выбрать видеокарту
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
Видео все то же или другое выбрал?


Думаю взять самую первую, которую Вы предложили.

P.S. Вместе с БП happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 30 Апреля 2012, 21:25
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:19 | Сообщение # 960 | Тема: Помогите выбрать видеокарту
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Кстати, а видеокарта в разъемом PCI-E 2.0 подойдет в разъем PCI-E 1x или PCI-E 16x?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг