Идея неплохая, но название у планеты, прошу прощения, дурацкое. Придумай что-нибудь более удачное). А так, если идею развить, то получится неплохой игровой мир *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Автор, как уже говорилось, "важен не инструмент, а умение пользоваться". Поэтому, можно взять любой язык и создавать на нем игры. А вопрос "какой язык лучше" непременно приведет к ХолиВару, как это произошло сейчас!
Ну, Тритона комментировать не нужно. Тут все понятно без слов (кстати, очень сомневаюсь, что в его профиле указан реальный возраст), хотя больше всего меня добило это:
Quote
в каком месте надо написать a=10, чтоб a стала глобальной?
Знаешь, данным вопросом ты поставил меня в тупик! У меня к тебе встречный вопрос: В каком месте ты учил VB?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сталин и ленин - предатели, их самих надо было удавить в колыбелях.
Вот оно, влияние запада! Если Русский человек стал такое писать, то америкосы своего добиваются). Тебе не противно под них гнуться? Если б не дядька Сталин, то ни тебя, ни меня скорее всего не было бы. Каким бы тираном он не был, но войну он выиграл. Да и при Сталине нас весь мир боялся. А щас? Да галимое Зимбабвэ с нам на одной ступени развития стоит (и это не ирония). Если б правила форума не запрещали, я б тебе сказал, кто реально предатели и кого надо было еще в колыбели сжечь (именно так!), но увы. Если интересно, в ЛС
Спасибо, посмеялся от души! Про супермаркет супер ! Надо попробовать) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Ну, в то, что есть инопланетная жизнь я уверен более чем. Да и, как таковое, это утверждение не требует доказательства. А вот как Вы относитесь к такой теории:
В настоящее время в галактике идет война. В ней задействовано очень много систем и тп. Но, основные силы - это высокие белые гуманоиды и маленькие зеленые. Конечно, звучит банально, но ведь все "контактеры" говорят только о таких инопланетянах. И проанализировав все эти рассказы ученные сделали вывод, что "маленькие" более агрессивны к людям. Чаще всего они просто убивают... "Большие" же наоборот к нам относятся хорошо.
Так вот, поэтому существует такая теория, что пока человек не может постоять сам за себя в этой войне, мы находимся под покровительством "белых", которые нас защищают. Когда же развитие человека достигнет высокого уровня, мы полноценно вступим в эту войну (понятно, на чьей стороне).
Понимаю, что звучит это очень бредово, но сам лично видел такое в какой-то научной программе (точно не помню в какой). Так вот, как считаете, бред ли?
P.S.
Quote
Вот вам и тяга к звездам... никому ничо не надо
Так это только в Рашке так... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 02 Мая 2012, 15:14
Спасибо. Отличная книга! Бегло просмотрел, действительно описано очень многое. Буду приступать к изучению) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 02 Мая 2012, 20:51
Мне интересно, это ж какой комп должен быть, чтобы не тянуть GameMaker, но тянуть 3D редакторы? Вообще, 3D игры в твоем случае создавать не выйдет. Попробуй 2D.
P.S. Если честно, попахивает троллингом... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Да, кстати, возник еще один вопросик. Реально ли подключить видеокарту и БП самому? На сколько я понимаю, там сложностей особых нет. Например, новый винчестер подключал сам (хотя там делов то, два шнура воткнуть)), а вот получится ли с этим "чудом"? Как думаете? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Всем доброго времени суток! Начну с того, что данная идея посещала меня неоднократно, еще при работе в 2D пространстве. Однако, там вопрос решался гораздо проще, и до создания редактора дело так и не доходило. Но в 3D дело обстоит гораздо сложнее, поэтому думаю, что время пришло...
Собственно, как понятно из названия, меня интересует принцип работы такого важного инструмента в любом игровом движке, как MapEditor. А суть вот в чем:
Есть некий графический движок, который не имеет ни единого редактора, не имеет физики и другого полезного инструментария. Т.е. при создании игры подавляющее большинство данных прелестей приходится создавать самому. Ну, проблема с физикой решается подключение физического движка, шейдеры пишутся в спец. программах (хотя, никто не запрещает писать их и в IDE), а затем импортируются, а вот карты приходится создавать самому. И, чтобы облегчить данный процесс, я решил написать небольшой MapEditor, который будет помогать мне в работе над игрой.
Но, ничего подобного я ранее не писал, поэтому мне интересно услышать от опытных людей, как лучше все это организовать. Я себе представляю это так:
Создается отдельное окно, в котором есть область рендера игровой сцены, список всех доступных объектов, информация (позиция, масштаб и тп.) об объекте, а так же управление объектом при помощи указателя мыши и полей ввода (например, поле ввода координат или угла поворота).
Далее создаем специальный файл, в который вносятся все данные о карте: количество объектов, их названия и параметры (позиция, угол поворота и тп.)
После того, как мы сохранили свою карту, файлик добавляется в контент игры, а при запуске игра сама читает из него всю информацию и обрабатывает ее (для простоты можно самому загрузить все модели в игру, а она просто прочитает их названия и выставит всем необходимые параметры).
Вот как это понимаю я. Но, возможно я что-то упустил или сказал неправильно... Может что-то необходимо выбросить, а что-то добавить... Этого я не знаю и надеюсь на Вашу помощь.
Собственно, в создании WinForm и всех ее элементов проблем не возникнет (ибо создавать оконные приложения и работать с ними я умею)), да думаю, и с остальным тоже. Но, может Вы знаете какой-нибудь другой способ? Буду рад выслушать все идеи предложения! За ранее благодарю! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...