pelmenka, как я тебя понимаю). У меня тоже скоро экзамен по информатике . А вообще, скажу я тебе, Паскаль реально выучить за три-четыре дня! Сам так поступил, когда до олимпиады по программированию, в которою я записался от нечего делать, оставалась неделя). Первое место по России!
P.S. Правда, по России - будет не точно. Там всего несколько десятков человек учавствовало, однако первое за мной (Ростовская обл., Северный Кавказ), а второе за какой-то школой на Урале) (короче, несколько школ из всех уголков России). Но суть не в том. Главное, что это реально)
P.S.S. "Ушаков Д. М., Юркова Т. А. - Паскаль для школьников - 2010" должно помочь) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 15 Мая 2012, 21:52
А.. у меня вопрос.. там в уроке не сказано, как сделать, чтоб игрок не пробегал через дерево... как?)
Что бы игрок не пробегал сквозь дерево, предполажу (т.к. на Юньке не работаю), что нужно сделать его и дерево физическим объектом, тобишь привязать к ним физику. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Это же Юнити! Какие там вообще могут быть примеры с камерой? На сколько я знаю, там такие вещи в несколько нажатий клавишь делаются). В том и прелесть таких движков, что там не нужно писать такие элементарные вещи, как анимация, камера и тп. За тебя уже все написано. Нужно только уметь искать) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
GOTOT, разрабатываете сами? И какой опыт программирования в C#? Просто я, как человек, около полугода проработавший в Нео знаю, что там без хорошего знания языка делать нечего. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит: Желательно, но нет особой необходимости
Тогда бери XNA. C# выучить не так сложно (точнее, сложно, но не сложнее, чем любой другой Си-подобный язык)), зато движок (точнее, API) того стоит. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
+1. Отличная программа! А на счет твоего "Махмуда", так мне кажется, что в пиксель-арте он выглядел лучше). Так сказать, под стиль подходил А так, в векторе тоже прикольно выглядит, только челюсть чуть меньше сделать)
Quote
kashey, в чём ты все эти замечательные арты делаешь?
Он, помойму, где-то писал, что "Макс + Фотошоп". Но я могу ошибаться. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:05
Для шутера лучше все-таки будет FPS. Хотя я делаю TPS для своей игры (обстоятельства вынуждают) и выходит вполне прилично). Но считаю, что FPS все же лучше подойдет) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
monnieChan, в чем суть вопроса? Стоит ли писать диз. док? Стоит. И не сколько для портфеля, сколько для себя и для своей игры... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Tod, если умеешь программировать, то подойдет любой движок. Если же программировать не умеешь, что бери Скирру. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Ассасин прав, что-то мы отходим от темы. Единственное, что хочется ответить Тритону: не путай реальный СССР и правление Михаила Горбачева. Все, что ты назвал, началось именно при нем!
Остальное - полный бред. Однако, не хочу загрянять тему. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
этот вопрос надо адресовать тебе. Не противно под фашистов гнуться?
Мне? С чего бы? Америка - это потенциальный враг, какой она и была последние десятилетия. Поэтому, под фашистов никто не гнется!
Quote
СССР не оправился вовсе.
СССР была мировой сверхдержавой (одной из двух во всем мире) несколько десятков лет. Тебе этого мало?
Quote (Тритон)
Ну так я именно к тому, что в начале второй мировой оружие у них было. Оружие и сильнейшая армия мира. Откуда? Им же было запрещено вообще вооружаться.
А теперь объяни мне, при чем тут Сталин, если Франция с Англией (тогда основные силы в Европе) жевали сопли и боялись сразу придушить Германию, чтобы не началась новая война? Германия постепенно вооржулась и все это знали, но до последнего надеялись закончить все миром. А СССР просто не хотела встревать в эти разборки, потому и заключила союз с Гитлером. Кто ж знал?
Quote
Охохохо, да люди когда из фашистских концлагерей возвращались, их снова туда сажали! Мыбы и без Сталина войну победили, достоверно известно, что жо него боялись доносить полную обстановку на фронте. А ты знаешь, что он ради того, чтобы взять Киев на праздник, сгубил несколько тысяч человек? Хотя тут вопрос неоднозначный, в СССР всем жилось лучше... Лично я считаю, что демократия и русский человек несовместимы. Это как обезьна с гранатой.
Как ни крути, войну победил именно Сталин. Под его прямым командованием русские войска одержали победу. Согласен, были и у него тараканы в голове, как был они и у генералов, которые посылали сотни людей на доты, когда хватило бы нескольких деверсантов). Но дело не в этом! Дело в том, что если бы страной правил какой-нибудь демократ, который всем желал бы мира и жевал сопли, как во Франции и англии, нас бы подмяли сразу! Именно тоталлитарный режим не дал России загнуться!
Quote
Когда это мы такой были?
От Хрущева до Андропова! До того, как страну развалили предатели...
Quote
а простые люди жили как обыватели
Да ну? А тебе не приходило в голову, почему в те времена небыло проблем с работой? Почему люди не боялись отпускать своих детей на улицу? Почему за несколько десятков лет небыло совершено ни одного терракта? Потому что "простые люди жили как обыватели"? Я так не считаю...
Quote
потом жили по карточкам, причём за продуктами из провинциальных городов ездили в Петербург, поскольку в своих городах ничего не было. И да, православные 90е, тот самый счастливый для нас период фамиклонов, за который надо спасибо говорить не тем временам, когда "деды воевале" (может, это кому-то это покажется оскорбительным, но i really don't care about this), а родителям, которые спины гнули, дабы прокормить меня.
А вот тут тем более спасибо надо говорить не Советскому Союзу. Тогда уже такой страны небыло. Ее развалил те предатели, а которых я говорил в посте про колыбели. Поэтому, говорите спасибо за это прекрасное время тем, кто еще тогда пришел к власти, и... Ну, впрочем это не важно.
Ладно, что-то мы медленно, но верно переходим на тему политики. Давйте закончим этот спор и, если кому-то интересно, продолжим его в ЛС. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Без программистского склада ума человек не может понять, что же такое циклы, функции, операторы, и как программа эта вообще примерно работает.
Ну почему же? Чтобы понять такие вещи, как "циклы, функции, операторы, и как программа эта вообще примерно работает" нужно просто дружить с логикой). Вот именно это сможет сделать любой. А научиться правильно пользоваться всем этим (я не имею ввиду запускать цикл, а, к примеру, разработать при помощи этого цикла систему ИИ) сможет только программист!
Quote
Сможешь. Ты ведь как-то умудряешься создавать посты на этом форуме.
А вдруг Cre-game имеет зачатки сценариста?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 12 Мая 2012, 15:00
Каждая профессия не так проста, так что программист это не самая сложная профессия.
Конечно! А я разве отрицаю, что есть профессии сложнее? Я про тогорю что программирование - это не только знание английских слов...
Quote
Это тоже не верно. Я знавал одного программиста-сценариста, который совмещал хорошо в себе эти 2 вещи. Тут у людей индивидуально это происходит. Вопрос лишь в том, кто победит, если дать сложное задание прогеру и прогеру-сценаристу.
Согласен, немного погорячился. Но, такие люди скорее исключение, чем правило
Quote
Пишут тут, что программист должен иметь лишь склад ума... Ну тогда он вечно и останется простым кодером, который использует чужие наработки, не сможет придумать что то лучшее для данный задачи, а будет пользоваться чужим, но не совсем подходящими. Талант необходим, чтобы действительно менять мир. А без таланта можно конопатить простенькие прожки/игрули, которые ничем особенным не блещут.
Без таланта можно просто заработать на хлеб, с талантом модно сделать что-то действительно стоящее. А без склада ума вообще никогда не поймешь, как к этой джаве/c++/другим подступиться, и даже кодить не сможешь.
А что по твоему есть "талант"? Я считаю, что талант - это и есть особый склад ума, который помогает тебе разобраться в чем-нибудь лучше других. Или ты думаешь, что талантливые художники голову совсем не включают, когда творят свои картины (хотя, судя по некоторым художникам, типа Малевича, видно, что некоторые все-таки не включают, но речь то не о них))?
А ты под "складом ума" понимаешь антоним банальной тупости, что не является правильным! Точно так же дело обстоит и с программированием.
Quote
Талант даётся от рождения, а не приобретается. Так что не гони.
+1. Приобретаются лишь какие-то навыки. А талант может только развиваться (если есть из чего) и совершенствоваться!
Quote
Да ну прям. Нельзя это так делить. Возможно этот гуматитарий сможет успешно заниматься техническими делами, например ремонтировать авто. А программист например не сможет, потому что у него руки из жопы, но он считается технический специалист всё таки, а гуманитарий нет. Поэтому может гуманитарий стать и программистом, а может и не стать. От него зависит. Тут главное предрасположенность и умение учиться.
Объясни мне, где пролегает связь между гуманитарием, математиком и ремонтом авто? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 12 Мая 2012, 14:40
Увы, сейчас в голову ничего не приходит, но могу дать совет. Кстати, для своей игры (там тоже была проблема с названием планеты) я придумал его таким же способом). Есть два варианта действий:
1) Набрать на клавиатуре вслепую что-то типа такого: "алодлрнеаиярпай". Далее немного редактируем и в итоге получается что-то типа "Долерния" или "Алония" . Согласен, названия тоже глупые, но иногда получается вполне сносно)
2) На GcUp есть такая программа, написанная одним хорошим человеком. Называется она "Генератор слов" . Вот там получаются очень интересные названия.
Кстати, я пользовался именно вторым способом). Но, тут есть свои плюсы и минусы! Ну, плюс в том, что название будет уникальным, т.е. ни у кого такого не будет. А минус в том, что это название ни каим образом не будет означать ничего. Ни холод, ни тепло, ни по-гречески, ни по-русски, ничего. Это просто набор букв и не более... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 12 Мая 2012, 11:59
Название у неё ассоциативное: холодная - Мороз, но это планета, а их вроде как в основном называют именами античных богов и героев, поэтому предпринята как бы попытка досочинить греческого бога снега и льда. По-гречески мороз παγωνιά. Не нравится - предлагайте другие варианты.
Не, греческий язык - это хорошо. Но дело в том, что на русском языке оно не звучит).
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Программист же - работа, которая таланта не трубет, так как это почти тоже самое, что вождение машины. Ты можешь научиться программиравать на определённом ЯП/машину водить, можешь научиться делать это лучше и виртуознее. Но эти профессии всё равно загоняют человека в рамки машины/ЯП-а. Ведь не нужен изначальный талант для вождения машины?
3 раза ха-ха. Выучить ЯП и уметь программировать - это совершенно разные вещи. Если бы все заключалось только в знании функций Яп'а, то программистам мог бы стать любой человек за несколько недель. Но так не происходит. Почему?
А потому что по мимо ЯП'а нужно иметь определенный склад ума, который помогает придумывать тебе различные алгоритмы! Пождение машины заключается в том, чтобы ее завести и крутить руль, объезжая препядствия. Программирование - совсем не то же самое. Я более чем уверен, что ни один гумманитарий никогда не сможет стать программистом, так как для этого дела нужно иметь математический ход мышления! А водить машину может научиться любой!
Поэтому, программирование - это тоже таллант. Как художник придумывает образы и исполняет их на бумаге, так и программист просчитывает различные алгоритмы и задачи и реализует их на языке программирования! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...