Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Вторник, 15 Мая 2012, 21:43 | Сообщение # 901 | Тема: Паскаль за 2 недели. Прошу помочь.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
pelmenka, как я тебя понимаю). У меня тоже скоро экзамен по информатике biggrin . А вообще, скажу я тебе, Паскаль реально выучить за три-четыре дня! Сам так поступил, когда до олимпиады по программированию, в которою я записался от нечего делать, оставалась неделя). Первое место по России!

P.S. Правда, по России - будет не точно. Там всего несколько десятков человек учавствовало, однако первое за мной (Ростовская обл., Северный Кавказ), а второе за какой-то школой на Урале) (короче, несколько школ из всех уголков России). Но суть не в том. Главное, что это реально)

P.S.S. "Ушаков Д. М., Юркова Т. А. - Паскаль для школьников - 2010" должно помочь)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 15 Мая 2012, 21:52
Stalker_ShooterДата: Вторник, 15 Мая 2012, 20:22 | Сообщение # 902 | Тема: Пример игры от 1-ого лица
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (lapendown)
А.. у меня вопрос.. там в уроке не сказано, как сделать, чтоб игрок не пробегал через дерево... как?)


Что бы игрок не пробегал сквозь дерево, предполажу (т.к. на Юньке не работаю), что нужно сделать его и дерево физическим объектом, тобишь привязать к ним физику.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 15 Мая 2012, 19:21 | Сообщение # 903 | Тема: Нужно название для игры
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Saygon, +1. Отличное название!

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 15 Мая 2012, 18:27 | Сообщение # 904 | Тема: Продаю нужные вам 3D модели.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цена вопроса?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 22:33 | Сообщение # 905 | Тема: Пример игры от 1-ого лица
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Это же Юнити! Какие там вообще могут быть примеры с камерой? На сколько я знаю, там такие вещи в несколько нажатий клавишь делаются). В том и прелесть таких движков, что там не нужно писать такие элементарные вещи, как анимация, камера и тп. За тебя уже все написано. Нужно только уметь искать)

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 20:36 | Сообщение # 906 | Тема: Скриншоты из ваших игр
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, andarky, JSent, классно!

horax, прикольно! Очень интересуют два вопроса: на чем делаешь и сколько FPS ест это чудо? happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 19:20 | Сообщение # 907 | Тема: CITADEL
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
GOTOT, разрабатываете сами? И какой опыт программирования в C#? Просто я, как человек, около полугода проработавший в Нео знаю, что там без хорошего знания языка делать нечего.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 08:43 | Сообщение # 908 | Тема: Ищу легкий движок для RPG
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demix)
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит: Желательно, но нет особой необходимости


Тогда бери XNA. C# выучить не так сложно (точнее, сложно, но не сложнее, чем любой другой Си-подобный язык)), зато движок (точнее, API) того стоит.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:04 | Сообщение # 909 | Тема: Концепт-арт
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
InkSkape, бесплатная и хорошая.


+1. Отличная программа! А на счет твоего "Махмуда", так мне кажется, что в пиксель-арте он выглядел лучше). Так сказать, под стиль подходил happy А так, в векторе тоже прикольно выглядит, только челюсть чуть меньше сделать)

Quote
kashey, в чём ты все эти замечательные арты делаешь?


Он, помойму, где-то писал, что "Макс + Фотошоп". Но я могу ошибаться.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:05
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:42 | Сообщение # 910 | Тема: Кооперативные шутеры
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Для шутера лучше все-таки будет FPS. Хотя я делаю TPS для своей игры (обстоятельства вынуждают) и выходит вполне прилично). Но считаю, что FPS все же лучше подойдет)

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 14:43 | Сообщение # 911 | Тема: первый диздок
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
monnieChan, в чем суть вопроса? Стоит ли писать диз. док? Стоит. И не сколько для портфеля, сколько для себя и для своей игры...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 13:45 | Сообщение # 912 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Tod, если умеешь программировать, то подойдет любой движок. Если же программировать не умеешь, что бери Скирру.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 12 Мая 2012, 17:39 | Сообщение # 913 | Тема: Посмеемся.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ассасин прав, что-то мы отходим от темы. Единственное, что хочется ответить Тритону: не путай реальный СССР и правление Михаила Горбачева. Все, что ты назвал, началось именно при нем!

Остальное - полный бред. Однако, не хочу загрянять тему. happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 12 Мая 2012, 15:29 | Сообщение # 914 | Тема: Посмеемся.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


Ладно, что-то мы медленно, но верно переходим на тему политики. Давйте закончим этот спор и, если кому-то интересно, продолжим его в ЛС.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 12 Мая 2012, 14:47 | Сообщение # 915 | Тема: Нужен ли талант?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (biohazardo)
Без программистского склада ума человек не может понять, что же такое циклы, функции, операторы, и как программа эта вообще примерно работает.


Ну почему же? Чтобы понять такие вещи, как "циклы, функции, операторы, и как программа эта вообще примерно работает" нужно просто дружить с логикой). Вот именно это сможет сделать любой. А научиться правильно пользоваться всем этим (я не имею ввиду запускать цикл, а, к примеру, разработать при помощи этого цикла систему ИИ) сможет только программист!



*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 12 Мая 2012, 15:00
Stalker_ShooterДата: Суббота, 12 Мая 2012, 14:33 | Сообщение # 916 | Тема: Нужен ли талант?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Каждая профессия не так проста, так что программист это не самая сложная профессия.


Конечно! А я разве отрицаю, что есть профессии сложнее? Я про тогорю что программирование - это не только знание английских слов...

Quote
Это тоже не верно. Я знавал одного программиста-сценариста, который совмещал хорошо в себе эти 2 вещи. Тут у людей индивидуально это происходит.
Вопрос лишь в том, кто победит, если дать сложное задание прогеру и прогеру-сценаристу.


Согласен, немного погорячился. Но, такие люди скорее исключение, чем правило happy

Quote
Пишут тут, что программист должен иметь лишь склад ума... Ну тогда он вечно и останется простым кодером, который использует чужие наработки, не сможет придумать что то лучшее для данный задачи, а будет пользоваться чужим, но не совсем подходящими. Талант необходим, чтобы действительно менять мир. А без таланта можно конопатить простенькие прожки/игрули, которые ничем особенным не блещут.

Без таланта можно просто заработать на хлеб, с талантом модно сделать что-то действительно стоящее. А без склада ума вообще никогда не поймешь, как к этой джаве/c++/другим подступиться, и даже кодить не сможешь.


А что по твоему есть "талант"? Я считаю, что талант - это и есть особый склад ума, который помогает тебе разобраться в чем-нибудь лучше других. Или ты думаешь, что талантливые художники голову совсем не включают, когда творят свои картины (хотя, судя по некоторым художникам, типа Малевича, видно, что некоторые все-таки не включают, но речь то не о них))?

А ты под "складом ума" понимаешь антоним банальной тупости, что не является правильным! Точно так же дело обстоит и с программированием.

Quote
Талант даётся от рождения, а не приобретается. Так что не гони.

+1. Приобретаются лишь какие-то навыки. А талант может только развиваться (если есть из чего) и совершенствоваться!

Quote
Да ну прям. Нельзя это так делить. Возможно этот гуматитарий сможет успешно заниматься техническими делами, например ремонтировать авто. А программист например не сможет, потому что у него руки из жопы, но он считается технический специалист всё таки, а гуманитарий нет. Поэтому может гуманитарий стать и программистом, а может и не стать. От него зависит. Тут главное предрасположенность и умение учиться.


Объясни мне, где пролегает связь между гуманитарием, математиком и ремонтом авто?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 12 Мая 2012, 14:40
Stalker_ShooterДата: Суббота, 12 Мая 2012, 11:51 | Сообщение # 917 | Тема: Тывра
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Предложите вариант по лучше.


Увы, сейчас в голову ничего не приходит, но могу дать совет. Кстати, для своей игры (там тоже была проблема с названием планеты) я придумал его таким же способом). Есть два варианта действий:

1) Набрать на клавиатуре вслепую что-то типа такого: "алодлрнеаиярпай". Далее немного редактируем и в итоге получается что-то типа "Долерния" или "Алония" biggrin . Согласен, названия тоже глупые, но иногда получается вполне сносно)

2) На GcUp есть такая программа, написанная одним хорошим человеком. Называется она "Генератор слов" . Вот там получаются очень интересные названия.

Кстати, я пользовался именно вторым способом). Но, тут есть свои плюсы и минусы! Ну, плюс в том, что название будет уникальным, т.е. ни у кого такого не будет. А минус в том, что это название ни каим образом не будет означать ничего. Ни холод, ни тепло, ни по-гречески, ни по-русски, ничего. Это просто набор букв и не более...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 12 Мая 2012, 11:59
Stalker_ShooterДата: Суббота, 12 Мая 2012, 11:12 | Сообщение # 918 | Тема: Тывра
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 12 Мая 2012, 10:16 | Сообщение # 919 | Тема: Нужен ли талант?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Программист же - работа, которая таланта не трубет, так как это почти тоже самое, что вождение машины. Ты можешь научиться программиравать на определённом ЯП/машину водить, можешь научиться делать это лучше и виртуознее. Но эти профессии всё равно загоняют человека в рамки машины/ЯП-а.
Ведь не нужен изначальный талант для вождения машины?


3 раза ха-ха. Выучить ЯП и уметь программировать - это совершенно разные вещи. Если бы все заключалось только в знании функций Яп'а, то программистам мог бы стать любой человек за несколько недель. Но так не происходит. Почему?

А потому что по мимо ЯП'а нужно иметь определенный склад ума, который помогает придумывать тебе различные алгоритмы! Пождение машины заключается в том, чтобы ее завести и крутить руль, объезжая препядствия. Программирование - совсем не то же самое. Я более чем уверен, что ни один гумманитарий никогда не сможет стать программистом, так как для этого дела нужно иметь математический ход мышления! А водить машину может научиться любой!

Поэтому, программирование - это тоже таллант. Как художник придумывает образы и исполняет их на бумаге, так и программист просчитывает различные алгоритмы и задачи и реализует их на языке программирования!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 12 Мая 2012, 08:42 | Сообщение # 920 | Тема: Программы для игродела. А какие используте вы?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
FL_Flow, хм, очень оригинальный набор софта. Объясните, как при создании одной игры может понадобиться сразу:

Quote
FreeBASIC+FBIde 0.4.6, MSVC 2008 Express, MS DirectX SDK, Construct


Я воодще связи между ними не вижу, если честно)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг