Результаты поиска
|
|
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 18:02 | Сообщение # 921 | Тема: Ваш любимый конструктор игр |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stark) Из сред разработки C# XNA.
Солидарен.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 14:31 | Сообщение # 922 | Тема: Научите новичка пользоваться blender'ом |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArcheR059) После 3дс макса, блендер вообще не понятный, 3дс макс легче на мноооого!
За такие-то деньги...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 14:29 | Сообщение # 923 | Тема: Помощь в создание движка. |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Люди! Призываю к Вам! Хватит вестись на этот неумелый троллинг. Здесь с первого до послденго поста кроме жирного троллинга небыло ничего, а вы все советуете и пытаетесь ткнуть автора носом в очевидное. Все он понимает и просто прикалывается над вами, угарая у монитора.
Совет он получил сразу, и нормальному человеку этого бы хватило. А это тролль! Это же очевидно!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 18:13 | Сообщение # 924 | Тема: Бесплатный двиг на любом ЯП |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| XNA GameStudio - хороший вариант. Кстати, здесь уж точно руки свободны и не придется редактировать чужой код)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 18:10 | Сообщение # 925 | Тема: Реализация коммандной разработки в NeoAxis |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (gorlumfan) Благодаря функции Level-Stream
Принцип ее работы?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 20:49 | Сообщение # 926 | Тема: Дизайн Меню Игры |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Premium_Gold) я буду выкладывать шаблон с меню игры как шаблон
Т.е. исходники предоставляться не будут? Жаль. А вообще, я не против такой идеи! Интересно будет посмотреть
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 20:43 | Сообщение # 927 | Тема: Дизайн Меню Игры |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Premium_Gold, объясните, что именно Вы хотите делать? Вы раздаете бесплатные спрайты меню или же просто подкидываете идеи?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 19:23 | Сообщение # 928 | Тема: Ищу програмиста для создания браузерной игры |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Ну все, пошел флуд... andreii, повторю главный вопрос: сколько Вы готовы заплатить?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 18:32 | Сообщение # 929 | Тема: [3d]-World of Legend MMORPG |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote у меня есть музыкальное образование
Ок. Это уже что-то. А лицензия на эти проги у тебя есть?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 20:21 | Сообщение # 930 | Тема: [3d]-World of Legend MMORPG |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Зашел в тему только из-за того, что в названии засветилось слово "ММО" и последний пост оставил Ферамон! Получил массу приятных впечатлений. Давно сюда не захаживали такие люди!
Теперь вопрос к mster-doc. Этот вопрос неоднократно задается всем новичкам, и каждый отвечает по своему:
Quote (mster-doc) В команду требуетса: Программист (ы) (у него на компе будет игра), музыканты, художники, текстурщики, 3d модeльеры, сетевики и те у кого сервер)))
Вот смотри, вступаю я к тебе в команду в качестве программиста. Потом мы находим еще пару программистов, пять моделлеров, двух художников, сценариста и геймдизайнера. После чего мы приступаем к работе. Что в это время будешь делать ты? И зачем ты нам вообще нужен, если мы и сами можем все сделать?
Вот когда ты ответишь на эти вопросы, будет смысл собирать команду!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 20:10 | Сообщение # 931 | Тема: Платные проекты или же видео уроки! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Исключительно из моего любопытства хочется задать вопрос: сколько стоит такое удовольствие?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 10:27 | Сообщение # 932 | Тема: Посоветуйте двиг поддержкой C#, JavaSctipt |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| XNA GameStudio - хороший вариант.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 07 Мая 2012, 10:30 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 10:16 | Сообщение # 933 | Тема: Microsoft XNA Обзор. Данные. Описание. |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote Даже если проект не под телефон, а просто WindowsGame тоже нужен эмулятор?
Нет. В таком случае просто нужно поменять профиль на Reach (правой кнопкой по проекту , свойства)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 22:16 | Сообщение # 934 | Тема: Влияние веса экипировки на боевые показатели |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Quieteroks) sila - mass * (3000/mass)
Да. Вполне подойдет, я думаю
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 22:14 | Сообщение # 935 | Тема: Конкурс Игровая Локация на тему *Фантастика - чужая планета* |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, +1. Сомнительное удовольствие...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 22:01 | Сообщение # 936 | Тема: Влияние веса экипировки на боевые показатели |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Ну, а если завести отдельную переменную, которая будет хранить средний (или суммарный) вес амуниции? И уже относительно ее строить пропорцию. А на счет формулы, самое первое, что приходит в голову:
mass = 1000;
sila = 10;
sila = sila - mass * 0.001;
Т.е. в итоге сила будет равна девяти. Если возрастет масса, то сила еще сильнее уменьшится. Вообще, здесь можно подставлять любые значения... Или Вам нужно что-то другое?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:53 | Сообщение # 937 | Тема: get и set |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего автор имеет ввиду свойства. Да и собственно, назначение аксессоров не особо не меняется в разных частях программы (т.е. в свойствах, событиях и тп.). Главное же назначение этих английских слов состоит в том, чтобы записывать некоторые данные в какую-нибудь структуру кода (например, в свойство) и присваивать им значения. Так, к примеру, код
Code private int a = 10; public int A { get { return a; }
set { a = value; } }
говорит, что в свойство "A" записывается переменная "а", и все, что будет происходить со свойством, будет происходить и с переменной. Это делается для того, чтобы работать с данной переменной в других классах. Ведь, переменная private, т.е. ее нельзя вызывать в других классах. А если мы передали ее в public свойство, то можно вызывать данное свойство, которое, в свою очередь, будет изменять переменную.
Но, это пример свойств. Остальное расскажет гугл!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:34 | Сообщение # 938 | Тема: Влияние веса экипировки на боевые показатели |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Объясните, почему бы не использовать простую обратную пропорциональность: "Растет вес == уменьшается показатель силы и выносливости"?
P.S. WolfWex, прошу прощения. Когда я начинал писать пост, Вашего еще небыло)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:36 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 14:56 | Сообщение # 939 | Тема: Алгоритм вычисления столкновений героя и карты |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Если в твоем Руби есть такое понятие, как Rectangle.Left, Rectengle.Top и тп., тогда проблема решается очень простым алгоритмом. Если же нет, тогда придется делать с точками...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 19:48 | Сообщение # 940 | Тема: Индивидуальный статус |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Можно мне сменить мой статус на "3D XNA'шник"? За ранее благодарю!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |