Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Четверг, 10 Мая 2012, 18:02 | Сообщение # 921 | Тема: Ваш любимый конструктор игр
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stark)
Из сред разработки C# XNA.


Солидарен.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 10 Мая 2012, 14:31 | Сообщение # 922 | Тема: Научите новичка пользоваться blender'ом
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArcheR059)
После 3дс макса, блендер вообще не понятный, 3дс макс легче на мноооого!


За такие-то деньги...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 10 Мая 2012, 14:29 | Сообщение # 923 | Тема: Помощь в создание движка.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Люди! Призываю к Вам! Хватит вестись на этот неумелый троллинг. Здесь с первого до послденго поста кроме жирного троллинга небыло ничего, а вы все советуете и пытаетесь ткнуть автора носом в очевидное. Все он понимает и просто прикалывается над вами, угарая у монитора.

Совет он получил сразу, и нормальному человеку этого бы хватило. А это тролль! Это же очевидно!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 09 Мая 2012, 18:13 | Сообщение # 924 | Тема: Бесплатный двиг на любом ЯП
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
XNA GameStudio - хороший вариант. Кстати, здесь уж точно руки свободны и не придется редактировать чужой код)

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 09 Мая 2012, 18:10 | Сообщение # 925 | Тема: Реализация коммандной разработки в NeoAxis
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (gorlumfan)
Благодаря функции Level-Stream


Принцип ее работы?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 08 Мая 2012, 20:49 | Сообщение # 926 | Тема: Дизайн Меню Игры
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Premium_Gold)
я буду выкладывать шаблон с меню игры как шаблон


Т.е. исходники предоставляться не будут? Жаль. А вообще, я не против такой идеи! Интересно будет посмотреть happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 08 Мая 2012, 20:43 | Сообщение # 927 | Тема: Дизайн Меню Игры
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Premium_Gold, объясните, что именно Вы хотите делать? Вы раздаете бесплатные спрайты меню или же просто подкидываете идеи?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 08 Мая 2012, 19:23 | Сообщение # 928 | Тема: Ищу програмиста для создания браузерной игры
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну все, пошел флуд... andreii, повторю главный вопрос: сколько Вы готовы заплатить?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 08 Мая 2012, 18:32 | Сообщение # 929 | Тема: [3d]-World of Legend MMORPG
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
у меня есть музыкальное образование


Ок. Это уже что-то. А лицензия на эти проги у тебя есть?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 20:21 | Сообщение # 930 | Тема: [3d]-World of Legend MMORPG
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Зашел в тему только из-за того, что в названии засветилось слово "ММО" и последний пост оставил Ферамон! biggrin Получил массу приятных впечатлений. Давно сюда не захаживали такие люди!

Теперь вопрос к mster-doc. Этот вопрос неоднократно задается всем новичкам, и каждый отвечает по своему:

Quote (mster-doc)
В команду требуетса: Программист (ы) (у него на компе будет игра), музыканты, художники, текстурщики, 3d модeльеры, сетевики и те у кого сервер)))


Вот смотри, вступаю я к тебе в команду в качестве программиста. Потом мы находим еще пару программистов, пять моделлеров, двух художников, сценариста и геймдизайнера. После чего мы приступаем к работе. Что в это время будешь делать ты? И зачем ты нам вообще нужен, если мы и сами можем все сделать?

Вот когда ты ответишь на эти вопросы, будет смысл собирать команду!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 20:10 | Сообщение # 931 | Тема: Платные проекты или же видео уроки!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Исключительно из моего любопытства хочется задать вопрос: сколько стоит такое удовольствие?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 10:27 | Сообщение # 932 | Тема: Посоветуйте двиг поддержкой C#, JavaSctipt
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
XNA GameStudio - хороший вариант.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 07 Мая 2012, 10:30
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 10:16 | Сообщение # 933 | Тема: Microsoft XNA Обзор. Данные. Описание.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Даже если проект не под телефон, а просто WindowsGame тоже нужен эмулятор?


Нет. В таком случае просто нужно поменять профиль на Reach (правой кнопкой по проекту , свойства)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 22:16 | Сообщение # 934 | Тема: Влияние веса экипировки на боевые показатели
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Quieteroks)
sila - mass * (3000/mass)


Да. Вполне подойдет, я думаю happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 22:14 | Сообщение # 935 | Тема: Конкурс Игровая Локация на тему *Фантастика - чужая планета*
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, +1. Сомнительное удовольствие...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 22:01 | Сообщение # 936 | Тема: Влияние веса экипировки на боевые показатели
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну, а если завести отдельную переменную, которая будет хранить средний (или суммарный) вес амуниции? И уже относительно ее строить пропорцию. А на счет формулы, самое первое, что приходит в голову:

mass = 1000;

sila = 10;

sila = sila - mass * 0.001;

Т.е. в итоге сила будет равна девяти. Если возрастет масса, то сила еще сильнее уменьшится. Вообще, здесь можно подставлять любые значения... Или Вам нужно что-то другое?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:53 | Сообщение # 937 | Тема: get и set
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Скорее всего автор имеет ввиду свойства. Да и собственно, назначение аксессоров не особо не меняется в разных частях программы (т.е. в свойствах, событиях и тп.). Главное же назначение этих английских слов состоит в том, чтобы записывать некоторые данные в какую-нибудь структуру кода (например, в свойство) и присваивать им значения. Так, к примеру, код

Code

private int a = 10;
public int A
{
    get
    {
       return a;
    }

    set
    {
       a = value;
    }
}


говорит, что в свойство "A" записывается переменная "а", и все, что будет происходить со свойством, будет происходить и с переменной. Это делается для того, чтобы работать с данной переменной в других классах. Ведь, переменная private, т.е. ее нельзя вызывать в других классах. А если мы передали ее в public свойство, то можно вызывать данное свойство, которое, в свою очередь, будет изменять переменную.

Но, это пример свойств. Остальное расскажет гугл!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:34 | Сообщение # 938 | Тема: Влияние веса экипировки на боевые показатели
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Объясните, почему бы не использовать простую обратную пропорциональность: "Растет вес == уменьшается показатель силы и выносливости"?

P.S. WolfWex, прошу прощения. Когда я начинал писать пост, Вашего еще небыло)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:36
Stalker_ShooterДата: Суббота, 05 Мая 2012, 14:56 | Сообщение # 939 | Тема: Алгоритм вычисления столкновений героя и карты
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Если в твоем Руби есть такое понятие, как Rectangle.Left, Rectengle.Top и тп., тогда проблема решается очень простым алгоритмом. Если же нет, тогда придется делать с точками...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 04 Мая 2012, 19:48 | Сообщение # 940 | Тема: Индивидуальный статус
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Можно мне сменить мой статус на "3D XNA'шник"? За ранее благодарю!

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг