Все в этом мире относительно. Относительно графического движка - да. Гораздо меньше. Относительно полноценного игрового движка - как и везде) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Да разве это атака? Вот в январе 11 года была атака! А это детские шалости. Им надоест, они перестанут *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Undead, я бы не сказал, что деструкторы используются редко. Они используются тогда, когда нужно следить за сборками мусора (в некоторых случаях). А в компьютерных играх сборки мусора - главный враг! . *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 18 Мая 2012, 18:43
Вполне. Однако, с кодом будет получше, естественно)
А вообще, если вопрос стоит только в помощи людей, то и для Нео существуют сообщества и вики. Там можно найти очень-очень многое. Хотя, можно и на Юньку перейти. Разница не велика *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
После экспортирования модели помещения из Blender в Unity, персонаж в игре проваливается сквозь пол. Как указать в Blender то, что пол со стенами это препятствие?
Это нужно делать в самом Юнити, а не в блендере. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
изучаю литературу, книги Герберта Шилдта, говорят хорошие книги, да и мне они нравятся
Книги хорошие, но только на первых порах. Эти книги расчитаны на самых начинающих, и объясняют только основные правила синтаксиса языка. Как более или менее разбирешься, лучше взять что-нибудь серьезней. Например, "C#. Наиболее полное руководство." Отличная книга, купил себе еще давно, переодически заглядываю в нее до сих пор . Все это было приведено исключительно из своего опыта
Quote (GOTOT)
В NeoAxis, было дело, добавил несколько предметов, сделал их физическими и все на этом.
Ну, чем мне понравился Нео, так это готовыми исходниками. У тебя уже есть игра. Тебе ее нужно только изменить под себя! Однаков, минусов тоже было много. Первое - это низкая производительность. Игры лагали безбожно! Вторая - большой вес библиотек. Да и вообще, чтобы отделить ненужный для тебя код и контент нужно было очень долго париться).
В остальном двиг хороший. Редакторы интуитивно понятные, скриптинг (логика) не сложный. Было бы желание...
P.S. А вообще, я могу дать 99 с половиной %, что такую игру создать в одиночку невозможно даже хорошему программисту. Я бы на твоем месте за RPG вообще бы не брался. Максимум, шутер. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 17 Мая 2012, 14:52
А вот мне больше всего понравилась игра GameMix'а. Все просто и понятно. У Загё игра хорошая, но увы, после того, как несколько раз мне не хватало последней буквы и приходилось заново собирать слово, я не мог проголосовать за нее. Увы... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
На экзамене по инфе код дается и его можно писать на 3-х языках, в том числе и бейсик.
Бейсик, Паскаль и Си
Вообще, если тебе нужно, могу дать код всех этих "программ". Однако, проще понять язык, чем учить код наизусть, как поступает половина моего класса) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 16 Мая 2012, 15:08