Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 09:37 | Сообщение # 881 | Тема: CITADEL
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
в Unity программирование по минимуму?


Все в этом мире относительно. Относительно графического движка - да. Гораздо меньше. Относительно полноценного игрового движка - как и везде)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 09:23 | Сообщение # 882 | Тема: Помогите подобрать 2D движок.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (manking)
А там среда Net? То есть управляемый код?


Ну, тут да. happy Надо было сразу требования написать.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 19 Мая 2012, 22:45 | Сообщение # 883 | Тема: Помогите подобрать 2D движок.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
manking, XNA GameStudio. Пример создания прямоугольника

Code
Rectangle rect = new Rectangle(X, Y, Width, Height); //Естественно имеет кучу методов и свойств


Ну, а цвет и поворот указываются уже при рисовании happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 19 Мая 2012, 22:46
Stalker_ShooterДата: Суббота, 19 Мая 2012, 22:10 | Сообщение # 884 | Тема: Пока нет названия!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Гортхаур)
Может кто, что, посоветует?

Для начала, перед созданием темы я бы посоветовал придумать сюжет.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 19 Мая 2012, 22:06 | Сообщение # 885 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Да, игра стоящая получается!

P.S. Только, я одного не пойму. Это линейный платформер или в нем присудствуют элементы РПГ?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 19 Мая 2012, 22:08
Stalker_ShooterДата: Суббота, 19 Мая 2012, 21:42 | Сообщение # 886 | Тема: [2D] - Slizz - [Platformer]
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Красота! happy Просто радует глаз. Мне бы так рисовать... biggrin

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 19 Мая 2012, 20:14 | Сообщение # 887 | Тема: Перлы нашего форума
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
MyACT, ну может он в проекции рисует? biggrin А вообще да, фраза глупо немного звучит...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 18 Мая 2012, 22:38 | Сообщение # 888 | Тема: GcUP тролят
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Да разве это атака? Вот в январе 11 года была атака! А это детские шалости. Им надоест, они перестанут biggrin

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 18 Мая 2012, 22:33 | Сообщение # 889 | Тема: GreenTree Studio
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
БоБр, можно увидеть опыт Вашей команды? Пары скринов будет достаточно.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 18 Мая 2012, 18:42 | Сообщение # 890 | Тема: Задача для всех, кто пишет на C#
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Undead, я бы не сказал, что деструкторы используются редко. Они используются тогда, когда нужно следить за сборками мусора (в некоторых случаях). А в компьютерных играх сборки мусора - главный враг! biggrin .

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 18 Мая 2012, 18:43
Stalker_ShooterДата: Пятница, 18 Мая 2012, 13:23 | Сообщение # 891 | Тема: CITADEL
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (GOTOT)
Stalker_Shooter, да разве такое возможно???


Вполне. Однако, с кодом будет получше, естественно)

А вообще, если вопрос стоит только в помощи людей, то и для Нео существуют сообщества и вики. Там можно найти очень-очень многое. Хотя, можно и на Юньку перейти. Разница не велика happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 17 Мая 2012, 16:51 | Сообщение # 892 | Тема: CITADEL
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (GOTOT)
"ходить да рубить" сделать


В Нео это можно сделать без единой строчки кода. Стандартными средствами, так сказать)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 17 Мая 2012, 16:50 | Сообщение # 893 | Тема: CITADEL
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (GOTOT)
"ходить да рубить" сделать


В Нео это можно сделать без единой строчки кода. Стандартными средствами, так сказать)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 17 Мая 2012, 15:30 | Сообщение # 894 | Тема: Проблема при экспорте
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alucard)
После экспортирования модели помещения из Blender в Unity, персонаж в игре проваливается сквозь пол. Как указать в Blender то, что пол со стенами это препятствие?


Это нужно делать в самом Юнити, а не в блендере.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 17 Мая 2012, 14:39 | Сообщение # 895 | Тема: CITADEL
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (GOTOT)
изучаю литературу, книги Герберта Шилдта, говорят хорошие книги, да и мне они нравятся


Книги хорошие, но только на первых порах. Эти книги расчитаны на самых начинающих, и объясняют только основные правила синтаксиса языка. Как более или менее разбирешься, лучше взять что-нибудь серьезней. Например, "C#. Наиболее полное руководство." Отличная книга, купил себе еще давно, переодически заглядываю в нее до сих пор happy . Все это было приведено исключительно из своего опыта biggrin

Quote (GOTOT)
В NeoAxis, было дело, добавил несколько предметов, сделал их физическими и все на этом.


Ну, чем мне понравился Нео, так это готовыми исходниками. У тебя уже есть игра. Тебе ее нужно только изменить под себя! Однаков, минусов тоже было много. Первое - это низкая производительность. Игры лагали безбожно! Вторая - большой вес библиотек. Да и вообще, чтобы отделить ненужный для тебя код и контент нужно было очень долго париться).

В остальном двиг хороший. Редакторы интуитивно понятные, скриптинг (логика) не сложный. Было бы желание...

P.S. А вообще, я могу дать 99 с половиной %, что такую игру создать в одиночку невозможно даже хорошему программисту. Я бы на твоем месте за RPG вообще бы не брался. Максимум, шутер.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 17 Мая 2012, 14:52
Stalker_ShooterДата: Среда, 16 Мая 2012, 20:14 | Сообщение # 896 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
А вот мне больше всего понравилась игра GameMix'а. Все просто и понятно. У Загё игра хорошая, но увы, после того, как несколько раз мне не хватало последней буквы и приходилось заново собирать слово, я не мог проголосовать за нее. Увы...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 16 Мая 2012, 19:31 | Сообщение # 897 | Тема: Продаю Battlefield 3
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (WhoopZee)
Продаю Battlefield 3


А это законно? А то мало ли. Куплю я ее у тебя, а ко мне плохие дяди на танке приедут biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 16 Мая 2012, 19:15 | Сообщение # 898 | Тема: Паскаль за 2 недели. Прошу помочь.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (pelmenka)
А у меня из класса сдают только 3 человека


Ну, у нас человек семь-восемь сдают (в классе 25). Поэтому, с половиной класса я перегнял. Я имел ввиду, половина сдающих)

У нас в классе почти все физкультуру и общество здают happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 16 Мая 2012, 18:49 | Сообщение # 899 | Тема: [3D] - Lord of Land's - [MMORPG]
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Арты супер! Удачи.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 16 Мая 2012, 15:07 | Сообщение # 900 | Тема: Паскаль за 2 недели. Прошу помочь.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


Quote
На экзамене по инфе код дается и его можно писать на 3-х языках, в том числе и бейсик.

Бейсик, Паскаль и Си

Вообще, если тебе нужно, могу дать код всех этих "программ". Однако, проще понять язык, чем учить код наизусть, как поступает половина моего класса)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 16 Мая 2012, 15:08
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг