Результаты поиска
|
|
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 19:05 | Сообщение # 841 | Тема: Нужна помощь в создании игры. |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jemorego) Можешь по подробней?
В ЛС.
Quote (mobipak) Jemorego, учить какой-нибудь язык программирования и брать хороший движок(Unity, Cryengine 3, UDK). Но начни с чего-нибудь полегче(Noobster, Game Maker, Construct)
Спорно. Я начинал с движка.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 18:24 | Сообщение # 842 | Тема: Нужна помощь в создании игры. |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Jemorego, с твоими навыками - нет. Я бы на твоем месте выучил бы какой-нибудь язык программирования (C#, к примеру) и взял бы нормальный игровой движок. Вот там действительно можно все!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 18:09 | Сообщение # 843 | Тема: Игровые ресурсы |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
|
Вообще красота
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 18:02 | Сообщение # 844 | Тема: fDevGroup |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
|
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 18:00 | Сообщение # 845 | Тема: Помогите пожалуйста написать программу с "Наследованием". |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, как на плюсах, а на шарпе я ничего сложного не вижу. В чем именно возникает затруднение?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 15:10 | Сообщение # 846 | Тема: Forever Wear |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| И кстати... yamotano:
Quote Гильдия Unity3D на gcup.ru
Вы с Тимур3 не родственники случайно? Просто, такие совпадения - большая редкость. Я бы IP проверил...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 15:05 | Сообщение # 847 | Тема: Forever Wear |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Люди. Кто за то, чтобы попросить админа закрыть тему? Просто, одному лезть не в свое дело не хочется, но честно, тут и до бана недалеко. Так сказать, содействие троллингу.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 14:44 | Сообщение # 848 | Тема: NoobTeam |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| danielskachkov, змейка на XNA - заеженая тема. Уже столько уроков по этим змейкам на XNA написано, что делай - не хочу. Я бы на Вашем месте посмотрел в сторону платформера / TDS. Сложность низкая, зато полностью "развязывает руки". Там можно придумать действительно что-то интересное! А змейка - банально!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 20:58 | Сообщение # 849 | Тема: Игровые ресурсы |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
|
+1. Отлично. Правдо, в *.FBX было бы лучше, но и *.X пойдет . Экспортеры еще никто не отменял)
А вообще, большое спасибо за ресурс. Обязательно возьму что-нибудь для своей игры, ибо модели качественные!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:29 | Сообщение # 850 | Тема: Расскажите о шейдерах |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, шейдеры - это такие программы, которые непосредственно взаимодействуют с видео-картой и влияют на отображение текстур (пиксельные) или деформацию моделей (вершинные). А вообще, при помощи шейдеров с картинкой на экране (моделькой) можно сделать все, что угодно. Были бы прямые руки...
P.S. На сколько я помню, в Юнити шейдеры пишутся ручками (не всмысле шариковыми). Т.е. нужно учить шейдерный язык и писать *.fx файлы, а потом подключать их к проекту
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 22 Мая 2012, 19:32 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:25 | Сообщение # 851 | Тема: Вопросы по 3d |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Блендер УГ для тех кто сидел на максе, а всё дело в невозможности во вьюпорте блендера помещать высокополигональные мэши допустим по 20к поликов в количестве даже 6 штук на довольно мощном ПК, а все дело в перегрузке кэша(или фиг его знает как оно называется) и в забитой памяти, которая между прочим на каждый объект распределяется отдельно. По моему глупо сделано.
Ну, ту да. Есть такая проблемка... Но, не всякий игродел будет создавать много высокополигонных моделей .
Quote (Niro) Ещё молчу о "ОТЛИЧНЕЙШЕМ" интерфейсе, он действительно так легок для новичков что одна третья просто на просто на всегда прощается с мыслью о моделировании с презрением к своим кривым рукам и невозможности чему-то научиться.
Да ну. Интерфейс отличный и удобный. Тем более, в новой версии он приближен к стандарту. А за кривые руки (тех самых новичков) интерфейс не в ответе
А вообще, это дело на любителя...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 15:44 | Сообщение # 852 | Тема: Концепт-арт |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Ок. Как будет время, обязательно прочту.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 15:29 | Сообщение # 853 | Тема: Концепт-арт |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, ну, эт понятно. Но для меня, как для человека с полным отсудствием художественного таланта, это уже достижение
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 15:11 | Сообщение # 854 | Тема: fDevGroup |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| karuy, ну, может и так.
Quote (imperator12) Вот и ваш мозг слышат чтото вроде бы и знакомое но не может понять что.
Возможно.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 15:03 | Сообщение # 855 | Тема: Концепт-арт |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Оцените двух героев детской мини-игрушки, которые рисовал полный... новичок Точнее, серое создание - это герой, а голубое - награда, по типу манеток . На что похоже сие существо?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 22 Мая 2012, 15:07 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 14:26 | Сообщение # 856 | Тема: Вопросы по 3d |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Блендер рулит. А Макс - это тоже блендер, только стоит на несколько тысяч баксов дороже
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 14:25 | Сообщение # 857 | Тема: Испорченный телефон |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Столовка
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 14:20 | Сообщение # 858 | Тема: fDevGroup |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| FenMix, на любителя). Ну вообще, давайте по теме
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 22 Мая 2012, 14:21 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 13:24 | Сообщение # 859 | Тема: Помощь в ПО |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Acro, ты пришел на сайт игроделов, где сидит множество хороших программистов и других опытных юзеров и хочешь научить их пользоваться компьютером? Хорошо.
Помоги мне. Я все никак не пойму, как в NeoAxis'e создать физический объект и привязать к нему скрипт. Что ты можешь сказать по этому поводу?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 13:21 | Сообщение # 860 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| А теперь неплохо было бы почистить тему от оффтопа. Ну, или хотя бы создать новую, а эту в архив.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |