Понедельник, 25 Ноября 2024, 14:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Среда, 23 Мая 2012, 19:05 | Сообщение # 841 | Тема: Нужна помощь в создании игры.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Jemorego)
Можешь по подробней?


В ЛС.

Quote (mobipak)
Jemorego, учить какой-нибудь язык программирования и брать хороший движок(Unity, Cryengine 3, UDK). Но начни с чего-нибудь полегче(Noobster, Game Maker, Construct)


Спорно. Я начинал с движка.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 23 Мая 2012, 18:24 | Сообщение # 842 | Тема: Нужна помощь в создании игры.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Jemorego, с твоими навыками - нет. Я бы на твоем месте выучил бы какой-нибудь язык программирования (C#, к примеру) и взял бы нормальный игровой движок. Вот там действительно можно все!

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 23 Мая 2012, 18:09 | Сообщение # 843 | Тема: Игровые ресурсы
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
есть и FBX.


Вообще красота happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 23 Мая 2012, 18:02 | Сообщение # 844 | Тема: fDevGroup
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 23 Мая 2012, 18:00 | Сообщение # 845 | Тема: Помогите пожалуйста написать программу с "Наследованием".
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Не знаю, как на плюсах, а на шарпе я ничего сложного не вижу. В чем именно возникает затруднение?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 23 Мая 2012, 15:10 | Сообщение # 846 | Тема: Forever Wear
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
И кстати... yamotano:

Quote
Сообщений: 1

Quote
Гильдия Unity3D на gcup.ru


Вы с Тимур3 не родственники случайно? Просто, такие совпадения - большая редкость. Я бы IP проверил...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 23 Мая 2012, 15:05 | Сообщение # 847 | Тема: Forever Wear
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Люди. Кто за то, чтобы попросить админа закрыть тему? Просто, одному лезть не в свое дело не хочется, но честно, тут и до бана недалеко. Так сказать, содействие троллингу.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 23 Мая 2012, 14:44 | Сообщение # 848 | Тема: NoobTeam
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
danielskachkov, змейка на XNA - заеженая тема. Уже столько уроков по этим змейкам на XNA написано, что делай - не хочу. Я бы на Вашем месте посмотрел в сторону платформера / TDS. Сложность низкая, зато полностью "развязывает руки". Там можно придумать действительно что-то интересное! А змейка - банально!

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 22 Мая 2012, 20:58 | Сообщение # 849 | Тема: Игровые ресурсы
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aevien)
DirectX


+1. Отлично. Правдо, в *.FBX было бы лучше, но и *.X пойдет happy . Экспортеры еще никто не отменял)

А вообще, большое спасибо за ресурс. Обязательно возьму что-нибудь для своей игры, ибо модели качественные!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:29 | Сообщение # 850 | Тема: Расскажите о шейдерах
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
romgerman, шейдеры - это такие программы, которые непосредственно взаимодействуют с видео-картой и влияют на отображение текстур (пиксельные) или деформацию моделей (вершинные). А вообще, при помощи шейдеров с картинкой на экране (моделькой) можно сделать все, что угодно. Были бы прямые руки...

P.S. На сколько я помню, в Юнити шейдеры пишутся ручками (не всмысле шариковыми). Т.е. нужно учить шейдерный язык и писать *.fx файлы, а потом подключать их к проекту


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 22 Мая 2012, 19:32
Stalker_ShooterДата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:25 | Сообщение # 851 | Тема: Вопросы по 3d
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Блендер УГ для тех кто сидел на максе, а всё дело в невозможности во вьюпорте блендера помещать высокополигональные мэши допустим по 20к поликов в количестве даже 6 штук на довольно мощном ПК, а все дело в перегрузке кэша(или фиг его знает как оно называется) и в забитой памяти, которая между прочим на каждый объект распределяется отдельно. По моему глупо сделано.


Ну, ту да. Есть такая проблемка... Но, не всякий игродел будет создавать много высокополигонных моделей biggrin .

Quote (Niro)
Ещё молчу о "ОТЛИЧНЕЙШЕМ" интерфейсе, он действительно так легок для новичков что одна третья просто на просто на всегда прощается с мыслью о моделировании с презрением к своим кривым рукам и невозможности чему-то научиться.


Да ну. Интерфейс отличный и удобный. Тем более, в новой версии он приближен к стандарту. А за кривые руки (тех самых новичков) интерфейс не в ответе happy

А вообще, это дело на любителя...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 22 Мая 2012, 15:44 | Сообщение # 852 | Тема: Концепт-арт
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ок. Как будет время, обязательно прочту.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 22 Мая 2012, 15:29 | Сообщение # 853 | Тема: Концепт-арт
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, ну, эт понятно. Но для меня, как для человека с полным отсудствием художественного таланта, это уже достижение biggrin

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 22 Мая 2012, 15:11 | Сообщение # 854 | Тема: fDevGroup
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
karuy, ну, может и так. happy

Quote (imperator12)
Вот и ваш мозг слышат чтото вроде бы и знакомое но не может понять что.


Возможно.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 22 Мая 2012, 15:03 | Сообщение # 855 | Тема: Концепт-арт
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Оцените двух героев детской мини-игрушки, которые рисовал полный... новичок happy Точнее, серое создание - это герой, а голубое - награда, по типу манеток biggrin . На что похоже сие существо?



*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 22 Мая 2012, 15:07
Stalker_ShooterДата: Вторник, 22 Мая 2012, 14:26 | Сообщение # 856 | Тема: Вопросы по 3d
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Блендер рулит. А Макс - это тоже блендер, только стоит на несколько тысяч баксов дороже

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 22 Мая 2012, 14:25 | Сообщение # 857 | Тема: Испорченный телефон
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Столовка biggrin

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 22 Мая 2012, 14:20 | Сообщение # 858 | Тема: fDevGroup
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
FenMix, на любителя). Ну вообще, давайте по теме happy



*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 22 Мая 2012, 14:21
Stalker_ShooterДата: Вторник, 22 Мая 2012, 13:24 | Сообщение # 859 | Тема: Помощь в ПО
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Acro, ты пришел на сайт игроделов, где сидит множество хороших программистов и других опытных юзеров и хочешь научить их пользоваться компьютером? biggrin Хорошо.

Помоги мне. Я все никак не пойму, как в NeoAxis'e создать физический объект и привязать к нему скрипт. Что ты можешь сказать по этому поводу?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 22 Мая 2012, 13:21 | Сообщение # 860 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
А теперь неплохо было бы почистить тему от оффтопа. Ну, или хотя бы создать новую, а эту в архив.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг