Результаты поиска
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 10:17 | Сообщение # 821 | Тема: Подскажите бесплатный 2d-движок для РПГ |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| XNA GameStudio. Правда, там редакторов никаких нет, тобишь прийдется писать их самому, но так в этом-то и вся прелесть . Опыта наберешься немеренно! Да и без редакторов можно хорошо работать, знаю по своему опыту...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 23:25 | Сообщение # 822 | Тема: [2D] - Slizz - [Platformer] |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Batist, похоже, что так.
SilkT, скромности не занимать...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 20:10 | Сообщение # 823 | Тема: Первый шаг |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Allirion) И причем здесь mmo, убийца wow?
Не обращай внимание. Парню скучно.
Quote (Allirion) Каким должен быть мой следующий шаг? Bs1 ответил на этот вопрос как нельзя лучше! Советую прислушаться.
Quote (Allirion) Стоит ли изучать специальные языки программирования? ( это меня не пугает )
Если ты по своей натуре программист и тебе это хочется делать - то изучай. Если же тебе больше нравится рисовать/писать, есть два выхода: найти программиста или использовать конструктор. Выбор за тобой.
Quote (Allirion) Где я могу найти информацию о концепт документе, создании арт'а и изображений?
На счек концепта и диздока - есть отличные примеры их написания от Акеллы и С1. Советую поискать в интернете. А на счет артов - исключительно талант и опыт. Хотя, так же можно поискать в сети уроки рисования в Gimp/Inkscape (удобные и бесплатные редакторы, первый растровый, второй векторный).
Quote (Allirion) Начав расписывать элементы интерфейса и управления столкнулся с проблемой в выборе типа перемещения персонажа по игровому миру. Я уже точно решил что оптимальным положением камеры будет проекция (изометрия). Но то как будет осуществляться перемещение по локации ввело меня в затруднения. Считаю что более интерактивным будет использовать мышь, так как игрок сможет взаимодействовать с объектами мира, например, потянуть за рычаг, перебросить "кошку" через стену и забраться на нее, ну и т.п. Если же использовать клавиши для перемещения и взаимодействия, то ходьба будет не в радость так как обхождение каждого камня и объекта может затянуть игровой процесс или мучить игрока, но клавиши как средство взаимодействия с миром будет более интересно чем мышь за счет множества решений по их применению.
Я за грызуна. С клавишами будет не то. Однако, при использовании мыши прийдется писать подобие искусственного интелекта для своего персонажа, чтобы он сам обходил препядствия. Но с мышью будет все же лучше.
Вот как-то так...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 17:10 | Сообщение # 824 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Всех сложно найти, кроме руководителей Quote (Matou) Разумеется, речь идет о толковых ребятах
Поэтому всех
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 16:50 | Сообщение # 825 | Тема: Краш-тест Nokia |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| А мне Nokia всегда нравился
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 16:44 | Сообщение # 826 | Тема: Набор команды |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Pochka, если это сказал казер, не значит, что так оно и есть. Учись думать своей головой...Кто Вам будет музыку писать или арты рисовать, кто диз-док с концептом напишет? Да и вообще, сомневаюсь я, что он хорошо программирует, уж извини... Ведь уметь пользоваться редактором и программировать игры - вещи очень и очень разные...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 26 Мая 2012, 16:45 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 16:35 | Сообщение # 827 | Тема: Набор команды |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pochka) Я создаю игру не для потехи,у меня свои причины. В ходе разработки я хочу научиться хоть как-то обращаться с конструктором.Без разницы с каким-основные моменты есть в каждой.Выбор пал на CryEngine потому,что его посоветовал кайзер т.к. он уже работал с ней.Плюс для меня это способ занять время интересным,но не менее сложным делом. Quote (Pochka) Я просто решил создать игру
Не слишком ли много местоимений первого лица? Я, мне, меня... Мне, лично, все равно, что тебе хочется как-то занять свои каникулы, на твои причины и тд. Только ради твоего опыта я на тебя работать не стану... Собственно, как и большинство других людей...
Quote (Pochka) Встречный вопрос.Зачем Я(именно с большой буквы) тогда создал эту тему,почему если у Меня родилась идея,в голове проносялся мысли относительно неё,если какой нибудь програмист может руковолить?
Идеи вертятся у всех людей ежесекундно... Одной твоей идеи мало, чтобы на нее трудились несколько десятков человек...
А вообще, если все так, как ты говоришь, то приглашай сюда своего друга и говорить мы будем уже с ним.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 16:00 | Сообщение # 828 | Тема: Набор команды |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pochka) Создание игры ведется на бесплатной основе,так что деньги врятли получите.Идеи,арты и прочая информация отправляется в личку во избежания "воровства" идеи.За более подробной информацией тоже в личку. Я сам с программой знаком бегло,но я родоначальник идеи,так что на меня ложиться создание сценария,руководство,также я буду подкидывать идеи.Опыт руководителя есть,но опыт руководителя создания игры нет.Но не думайте что я буду стоять в стороне.Я буду обучаться сам.Мой компаньон также будет руководить.Ему также принадлежит идея. Он же участвовал в создание игры CryZone sector 23.Он работал с программой и будет дизайнером уровней.Мы с ним будем по ходу обучаться работе с данной программой.Так,что на вас ложиться основная работа,но в ближайшее время я подключюсь к работе.Друг же(назовем его Kaizer) будет сразу же помогать вам.Я в этом деле новичок,но как у всех у меня было много идей игр.Я понимаю всю ответственность создания игр,всю сложность,и с радостью буду учиться и принимать советы от вас.
Ок. Вы с другом, конечно, молодцы, но встает вопрос: зачем Вы нужны? Ты думаешь, какой-нибудь программист руководить не сможет? Так у него явно больше опыта, чем у тебя. Так ответь же на вопрос, зачем команде тянуть вас, как баласт, если и без вас игру сделать можно, что будет даже проще?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:57 | Сообщение # 829 | Тема: Набор команды |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pochka) Некит кто бы говорил
Различай "безграмотность" и "опечатку"
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 26 Мая 2012, 16:00 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:45 | Сообщение # 830 | Тема: 2DШКА - Forever End |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Martin69, дядя, если это возможно, идите, пожалуйста, на гамак и делайте свои игры. Эта тема не для Вас! И сей факт Вам пытаются доказать несколько человек на протяжении последних страниц данной темы. На игру Вашу мы посмотрели, цель достигнута, пора бы и остановиться...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 26 Мая 2012, 16:02 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 09:29 | Сообщение # 831 | Тема: Требуются : Художник, Моделлер, Гэйм Дизайнер, сценарист |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IL-98-YA) демонстрация ИИ
Какого ИИ? Мне кажется, или такое ИИ пишется пять-семь минут? Можно было и не выкладывать. Зря только качал...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 26 Мая 2012, 09:29 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 09:08 | Сообщение # 832 | Тема: 2DШКА - Forever End |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Martin69) В этих же правилах нигде не написано, что нельзя участвовать играм которые были начаты до начала конкурса
Это же элементарно! Неужели нужно каждому растолковывать подобное? Тем более, я даже не вижу смысла затеи этого спора. Реклама игры или просто троллинг?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 18:51 | Сообщение # 833 | Тема: Unity vs NeoAxis: помогите определиться |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Зачем!? Зачем надо было создавать тему, если сейчас ты доказываешь, что аксис лучше?
На сколько я понял, он хочет, чтобы Вы доказали обратное... Всмысле, объяснили, что он в чем-то прав/не прав
Quote (mobipak) А у тебя как: тормозит или не запускается вообще?
Тупо низкое FPS (15-20). Но, это было еще в 0.9 версии . Новее версии еще не пробовал)
Quote (Nekit_Aut) Бугагашеньки! Это глупая тема! Сравнивать движки всегда глупо! Каждый чем-то полезен, и каждый в чём-то отстаёт! Нужно выбирать то, что тебе нравится и что, на твой взгляд удобнее!
А вообще, согласен...
mobipak, а если тебе хочется только моделлировать, то движок нужно выбирать твоему программисту. Ну, а если у тебя его нет, то бери что-то типа 3DRad
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 17:52 | Сообщение # 834 | Тема: Unity vs NeoAxis: помогите определиться |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Согласен, в Нео красивая графика. Да и редакторы в нем очень удобные, хоть их и два. Сам на нем когда-то работал, но увы, проблемы с производительностью взяли свое. А так, двиги практически одинаковые. Поэтому, если у тебя более или менее хорошая видео-карта, которая не будет лагать на Нео, то бери его. Я думаю, попробовать стоит.
А вообще, если тебе хочется не как можно быстрее создать игру, а действительно научиться хорошо программировать, то бери что-то типа Огра или XNA, если тебе С# нужен. Ибо, в них ты действительно будешь полностью писать игру, а не привязывать скрипты к объектам...
А вообще, если выбирать среди двух предложенных, я бы взял Нео (если б не производительность...)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 25 Мая 2012, 17:53 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 16:48 | Сообщение # 835 | Тема: S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone - Start 1 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Однозначно +. Игру скачаю позже, но даже по скринам видно, что скачать стоит
P.S. shizofren, движок твой, на сколько я понял?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 18:59 | Сообщение # 836 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| 8/10/10
Аватарка класная! Да и подпись веселая
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 14:16 | Сообщение # 837 | Тема: Не работатют игры, сделанные на XNA |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Поставляй с игрой инсталятор такой программы: 3.1 или 4.0 в зависимости от версии XNA.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 24 Мая 2012, 18:47 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 23:22 | Сообщение # 838 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, принимаются игры только на PC? Мобильные платформы не идут?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 23:19 | Сообщение # 839 | Тема: NoobTeam |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Но даже змейку можно сделать так, что играть будет интересно и увлекательно. Но почему-то многие делают это банально.
Я сомневаюсь, что сдесь бло придумано что-то уникальное . Да и вообще, игра змейка завязана на определенных правилах, без которых никуда... В чем ее минус...
Quote (TimKruz) А что, тетрис сложнее змейки? Правильно. Нужно с каждым разом увеличивать планку!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 23:18 | Сообщение # 840 | Тема: Нужна помощь в создании игры. |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Gefak, на любителя... По мне, конструкторы - пустая трата времени.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
|