Понедельник, 25 Ноября 2024, 16:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 20:24 | Сообщение # 801 | Тема: ДЖисупу нужны больше собственных наград
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Если честно, бред... Лучше б вы игры создавали, а не такой чепухой занимались, честное слово. Медальки для того и нужны, чтобы выдавать их за заслуги. А если их каждому человеку, который знает HTML (и не только...), будут выдавать, то вскоре они приравняются к репутации и их количество начнем переваливать за десятки, у каждого, а то и больше...

Награды заслужить надо biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 28 Мая 2012, 20:25
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 19:55 | Сообщение # 802 | Тема: Unity3d и 2d тени [2d shadows]
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (JHawk)
Тени качественные есть только в про версии, вбесплатной их нету


А шейдерами их написать самому нельзя? вроде в Юнити самописные шейдеры


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 19:26 | Сообщение # 803 | Тема: SlooowBaboon
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
boymove, красота!

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 18:39 | Сообщение # 804 | Тема: Construc Дуэль #1
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Мне работа dardnoob больше понравилась

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 17:44 | Сообщение # 805 | Тема: Игровые ресурсы
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Aevien, не перестаю восхищаться). Модельки качественные!

P.S. Я не именно про "освещение". Я вообще обо всем happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 28 Мая 2012, 17:44
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 16:06 | Сообщение # 806 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Давай рассмотрим такую ситуацию, захотелось мне сделать водный уровень в игре, появился интерес и мотивация... Засел я за изучение шейдеров, прочитал кучу всего, разобрался, поэкспериментировал и сделал.
Результат вот:
(Кстати немного переписал уже, подправил отражения, а то сползали неправильно в перспективе.)

А вот захотелось мне рисовать красиво, скетчи к игре допустим, зарисовки и сколько я не бьюсь над этой проблемой - выходят каляки-маляки. А с другой стороны племянница, взяла и с первого раза нарисовала руку как живую, несколько портретов очень похоже. В художке только глянули на работы, сразу сказали - срочно приводите. Что это как не талант?


Опять же относительно. Твоя племянница не сможет запрограммировать шейдер, даже если ты посадишь ее читать материал. А вот ты, если будешь каждый день "набивать" руку, то рано или поздно будешь рисовать вполне хорошие картины. Просто, у кого-то лучше получается одно, а у кого-то - другое.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 15:12 | Сообщение # 807 | Тема: Продаю нужные вам 3D модели.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:51 | Сообщение # 808 | Тема: Подскажите бесплатный 2d-движок для РПГ
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
По любому поводу XNA рекомендуешь?


Рекомендую там, где она подходит. Как я могу рекомендовать УДК, если в глаза его ни разу не видел? А здесь XNA подходит практически по всем параметрам. А тебя что-то не устраивает?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 18:31 | Сообщение # 809 | Тема: Рельефное текстурирование
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ладно, значит сейчас буду пробовать Normal mapping, а потом посмотрим happy

P.S. Но буду рад услышать и другие советы и пояснения)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 27 Мая 2012, 18:47
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 18:16 | Сообщение # 810 | Тема: Рельефное текстурирование
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Figure09, ок. А Bump что дает? И чем от Normal отличается?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 17:58 | Сообщение # 811 | Тема: Возьмите меня в команду, на озвучку
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 27 Мая 2012, 17:58
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 17:55 | Сообщение # 812 | Тема: Рельефное текстурирование
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Niro, что красивее выглядит - это бесспорно. Но вот по сложности, мне кажется, будет возвышаться над остальными happy . Хотя, теорию учить по любому придется. Но мне просто интересно, разумно ли его использовать для линейной FPS'ки?

P.S. Или я заблуждаюсь, и оно гораздо проще?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 27 Мая 2012, 17:56
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 17:36 | Сообщение # 813 | Тема: Возьмите меня в команду, на озвучку
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
zxc76, неплохо! Мне понравилось happy . Как дойдет время до озвучки, будем иметь Вас ввиду!

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 17:33 | Сообщение # 814 | Тема: Рельефное текстурирование
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Не так давно я столкнулся с такой вещью, как рельефное текстурирование... Я знал о ней и раньше, но не задумывался о принципах работы. А вот теперь решил применить что-то подобное в своей игре. Так вот, встает такой вопрос: Чем отличаются друг от друга Bump mapping, Normal mapping и Parallax mapping? Что лучше выглядит и что проще создать? Просто, в XNA нет такой функции, как "загрузите карту высот, а мы Вам нанесем ее на модель" happy . Там все это высчитывается шейдерами и формулами...

Так вот, так как я раньше с этим делом не сталкивался, подскажите, какой из этих методов лучше взять? Мне очень приглянулся последний, но вот как запрограммировать сего зверя happy . И еще, если знаете какую-нибудь теорию, посвященную этим методам, буду рад ссылкам.

P.S. Wiki ничего хорошего не ответила


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 16:28 | Сообщение # 815 | Тема: Возьмите меня в команду, на озвучку
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
zxc76, не принципиально. Можно взть что-то типа этого:

Quote
Все знают компанию “Паропанк технолоджи”, которая является одним из лидеров по созданию и продаже различных технологий и изобретений, основанных на паровых машинах. До прошлого года она являлась монополистом в своей области и не одна другая компания не могла составить ей конкуренции. Но год назад появилась новая компания в этой области, которая начала подавать надежды. Сейчас вы все её знаете, это “Глобал найс”. Год назад кампания вела набор инженеров и изобретателей в свои ряды. В то время туда и попал знаменитый инженер Эрланд Кейси, являющийся сейчас одним из знаменитейших людей в мире. Именно благодаря его инновациям наш мир изменился до неузнаваемости и встал на новую ступень развития. На данный момент эти две компании ведут борьбу за первое место на мировом рынке технологий. Месяц назад Эрланд Кейси стал руководителем компании “Глобал найс” и завтра состоится подсчёт результатов рынка. И именно завтра мы узнаем, кто же займёт первое место на рынке технологий!


P.S. Автор текста - всем известный FERAMON happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 16:14 | Сообщение # 816 | Тема: Кто готов на энтузиазме работать?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Я бы стал работать только в том случае, если проект заранее не провальный. А именно: если это не ММО, если есть хорошая команда, в которой каждый отвечает за свою работу и, естественно, если проект интересный happy

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 15:22 | Сообщение # 817 | Тема: Я даже не знаю, что сказать...
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Не в том разделе, на сколько я понимаю...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 15:21 | Сообщение # 818 | Тема: Возьмите меня в команду, на озвучку
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
zxc76, это-то все гуд, но можно ли услышать чистый голос? Без нагнаной хрипоты и музыки. Может быть озвучите какой-нибудь текстик небольшой?

P.s. А треки неплохие)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 14:58 | Сообщение # 819 | Тема: Возьмите меня в команду, на озвучку
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
zxc76, примеры, если можно.

Quote (Cupuyc)
Взяли именно из-за голоса.


А туда и так берут только из-за голоса happy . Чтобы говорить в микрофон, сногсшибательная внешность не нужна biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 14:23 | Сообщение # 820 | Тема: Первый шаг
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Grimuare, ну-ну... А что же тогда в твоем представлении хороший концепт, если не примеры популярных игровых компаний? Очень интересно посмотреть...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг