Если честно, бред... Лучше б вы игры создавали, а не такой чепухой занимались, честное слово. Медальки для того и нужны, чтобы выдавать их за заслуги. А если их каждому человеку, который знает HTML (и не только...), будут выдавать, то вскоре они приравняются к репутации и их количество начнем переваливать за десятки, у каждого, а то и больше...
Награды заслужить надо *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 28 Мая 2012, 20:25
Давай рассмотрим такую ситуацию, захотелось мне сделать водный уровень в игре, появился интерес и мотивация... Засел я за изучение шейдеров, прочитал кучу всего, разобрался, поэкспериментировал и сделал. Результат вот: (Кстати немного переписал уже, подправил отражения, а то сползали неправильно в перспективе.)
А вот захотелось мне рисовать красиво, скетчи к игре допустим, зарисовки и сколько я не бьюсь над этой проблемой - выходят каляки-маляки. А с другой стороны племянница, взяла и с первого раза нарисовала руку как живую, несколько портретов очень похоже. В художке только глянули на работы, сразу сказали - срочно приводите. Что это как не талант?
Опять же относительно. Твоя племянница не сможет запрограммировать шейдер, даже если ты посадишь ее читать материал. А вот ты, если будешь каждый день "набивать" руку, то рано или поздно будешь рисовать вполне хорошие картины. Просто, у кого-то лучше получается одно, а у кого-то - другое. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Рекомендую там, где она подходит. Как я могу рекомендовать УДК, если в глаза его ни разу не видел? А здесь XNA подходит практически по всем параметрам. А тебя что-то не устраивает?
Quote (Spihex)
От грамотея:
А не нужно искать ошибки в моих сообщениях. Тем более, выискивать одну из всего поста. Займись лучше чем-нибудь полезным...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Niro, что красивее выглядит - это бесспорно. Но вот по сложности, мне кажется, будет возвышаться над остальными . Хотя, теорию учить по любому придется. Но мне просто интересно, разумно ли его использовать для линейной FPS'ки?
P.S. Или я заблуждаюсь, и оно гораздо проще? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 27 Мая 2012, 17:56
Всем доброго времени суток. Не так давно я столкнулся с такой вещью, как рельефное текстурирование... Я знал о ней и раньше, но не задумывался о принципах работы. А вот теперь решил применить что-то подобное в своей игре. Так вот, встает такой вопрос: Чем отличаются друг от друга Bump mapping, Normal mapping и Parallax mapping? Что лучше выглядит и что проще создать? Просто, в XNA нет такой функции, как "загрузите карту высот, а мы Вам нанесем ее на модель" . Там все это высчитывается шейдерами и формулами...
Так вот, так как я раньше с этим делом не сталкивался, подскажите, какой из этих методов лучше взять? Мне очень приглянулся последний, но вот как запрограммировать сего зверя . И еще, если знаете какую-нибудь теорию, посвященную этим методам, буду рад ссылкам.
P.S. Wiki ничего хорошего не ответила *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
zxc76, не принципиально. Можно взть что-то типа этого:
Quote
Все знают компанию “Паропанк технолоджи”, которая является одним из лидеров по созданию и продаже различных технологий и изобретений, основанных на паровых машинах. До прошлого года она являлась монополистом в своей области и не одна другая компания не могла составить ей конкуренции. Но год назад появилась новая компания в этой области, которая начала подавать надежды. Сейчас вы все её знаете, это “Глобал найс”. Год назад кампания вела набор инженеров и изобретателей в свои ряды. В то время туда и попал знаменитый инженер Эрланд Кейси, являющийся сейчас одним из знаменитейших людей в мире. Именно благодаря его инновациям наш мир изменился до неузнаваемости и встал на новую ступень развития. На данный момент эти две компании ведут борьбу за первое место на мировом рынке технологий. Месяц назад Эрланд Кейси стал руководителем компании “Глобал найс” и завтра состоится подсчёт результатов рынка. И именно завтра мы узнаем, кто же займёт первое место на рынке технологий!
P.S. Автор текста - всем известный FERAMON *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Я бы стал работать только в том случае, если проект заранее не провальный. А именно: если это не ММО, если есть хорошая команда, в которой каждый отвечает за свою работу и, естественно, если проект интересный *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
А туда и так берут только из-за голоса . Чтобы говорить в микрофон, сногсшибательная внешность не нужна *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Grimuare, ну-ну... А что же тогда в твоем представлении хороший концепт, если не примеры популярных игровых компаний? Очень интересно посмотреть... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...