Таким образом вес игры с инсталлятором будет превышать 50 Мб. Ведь пользовательский дотНЕТ весит 40 с лишним метров. + игра до 10... Кто ее будет качать? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 04 Июня 2012, 11:49
NeoAxis расчитан на более опытных, там кодом многие вещи удобнее сделать, чем редакторами.
Ага, есть такое дело. А скриптинг (редактор логики), на сколько я помню, там вообще в очень редких случаях применяется. В отличие от Юньки. Хотя, могу быть и не прав *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Кстати, встает такой вопрос. А если игра не будет работать у юзера из-за недостатка .NET Framework необходимой версии, игру могут не принять? Т.е., если для работы игры помимо DirectX 9 нужен еще и .NET Framework 4? Такое берете? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Скорее люди ленятся... Зачем убивать пару месяцев на качественный платформер или TDS, если можно сделать тетрис-аркаду за два дня... А потом отдать это в фалко. Такая щас логика, увы...
P.S. Вообще, я против фалко ничего не имею. Хорошее дело делают, сам думаю туда что-нибудь из своих поделок сдать. Я протиив этих аркад-однодневок ( XsmileX, не принемай на свой счет. Я щас обо всех)) , которые делаются ради десяти баксов... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Да... Никогда я, наверное, не пойму, как такое возможно рисовать... Это я протаких людей, как ArtGr, Ferrumel, Saladin и многих других частых гостей этой темы. КАК??? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Не конструктор, никто не спорит. Но согласись, геммороя с ним гораздо меньше, чем со многими другими движками. Там все действительно делалось для того, чтобы быстро и легко разрабатывать игры, в большей степени опираясь на скрипты и редакторы. А в Нео дело немного по другому обстоит. Хотя, чем-то они и похожи *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:22
Что-то реально нудная игра, уж без обид... Куда ушли те времена, когда делали красивые платформеры и TDS'ки? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...