Glazzz, sk0rpi0n, а мне графика во второй части больше понравилось. В первой все однообразно: кубики! А во втрой проскакивает уже полноценный дизайн в виде растительность. Думаю, третья часть нас порадует *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Конечно за Россию. Хотя, все равно сразу вылетят, но мне совесть моя не позволяет болеть ни за кого другого (украинцы - без обид)) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Ну с изучением самих векторов ничего сложного нет, а если их хоть немного знаешь, то гораздо легче просчитать. Сложнее просчитать если нету средств проверки(Т.е. в движке написал код, запустил и проверил, работает или нет), например, на бумаге.
Я привел самый элементарный пример . Ну, а про движок - бесспортно. В таком деле без практики обойтись сложно *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Saladin, да. Если твои работы воруют - это уже показатель мастерства! ArtGr, ну, со стороны сложности я судить не могу, так как я даже примерно ничего подобного не делал, я не художник. Я сужу как наблюдатель, и мне твои работы кажутся классными...
Кстати, такой вопрос. Как ты все эти травинки вырисовываешь? Ощущение, как буд-то действительно трава в поле, словно каждую из них вырисовывал отдельно
P.S. ArtGr, на рабочий стол твой "дождь в поле" поставил *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 04 Июня 2012, 22:24
sk0rpi0n, без знания основ векторов невозможно даже расчитать направление движения персонажа/направление выстрела. Даже в 2D. Про нормали и подобное я промолчу *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 04 Июня 2012, 22:16
в 13 лет можно знать прилично C# но на это уйдет 2-3 недели.
Все, что можно сказать по этому поводу: БУГАГА!!! Если бы за две недели каждый школьник мог выучить шарп, то необходимость в программистах отпала бы сама собой.
Quote
Ставлю в пример Nekit_Aut. Он, вроде, тож начинал в 13 лет(сейчас ему 14) и ничего. Нормально шарит как и в Юнити, так и в С#.
Не спорю, что Некит способный человек, но "Нормально шарит как и в Юнити, так и в С#" - понятие относительное... Я более чем уверен, что кроме условных операторов, базовых технологий ООП (создание классов и объектов) и циклов он практически ничего не использует. Попроси его написать файл сериализации или клиент/сервер, и будет ноль. Я не хочу никого обидеть, и для возраста Никиты это все хорошо, но говорить о том, что в такие годы можно хорошо шарить в программировании - перегиб.
Quote
И это еще раз подтверждает следующее: возраст не главное! Главное - желание.
Бесспорно! Но помимо желания еще бы не помешали знания тригонометрии и векторной алгебры. Так, на всякий случай...
P.S. черная_тень, не сочти за грубость с моей стороны, но ты ведь сам посмотри, что написал . Не думал, что человек с твоим опытом способен на подобное... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 04 Июня 2012, 19:07
robertono, комментировать все, что ты написал, глупо. Ибо ты даже примерно не представляешь, как это все работает, а имеешь грандиозные планы.
В-первых, купи себе нормальную книгу по C# (читать с экрана = сажать глаза), а тот галимый сайт забудь, как страшный сон.
Во-вторых, займись чем-нибудь попроще. Твоих знаний не хватит даже на то, чтобы оптимизировать игру, не говоря уже о ее разработке. Сделай небольшой 2D платформер (вроде на юньке это можно). Точнее, сначала пару месяцев поучи язык, а потом берись за 2D.
В третьих - про траву. Ты думаешь, что модельки будут меньше грузить проццесор, чем текстуры? ЛОЛ. Если текстуры хавают 250 FPS, то модели будут все 500 хавать, если не больше. Есть такая замечательная техника, как БилБорд (хотя, может в Юньке она и стандартная, тут я не знаю). Гугл в помощь.
В четвертых - слушай умных людей. Ты не первый и не последний. Ты не уникальный, ты не гений, ты не индиго. Ты обычный подросток, которые появляются тут каждый день. Все они говорили умные слова, все плевали на советы и все, вскоре, забрасывали проект. Все говорили, что никогда его не забросят, называли себя ответственными и т.д. Я дам 99%, что ты точно такой же, ибо из этого правила исключений нет! Поэтому отбрось в сторону свои идеи и громкие слова, а потом прислушайся к советам более опытных людей. Если ты это сделаешь, возможно, с тебя что-то да выйдет толковое *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
allxumuk, . Не, я СССР имел ввиду. Там атеисты у власти стояли
Quote (Blablabla)
Вот это патриотичный язык.
Не, в России так не бывает =). Тут западом попахивает
Quote (Blablabla)
Все кто желает по извращать свой мозг это куда лучше, чем Google Blockly
Не, извращать свой мозг с его помощью я не желаю . Согласен, паскаль удобней. Но это лишь потому, что нас изначально учили паскалю. А если бы тебе с детства втирали, что кумир рулит, то ты паскаль мазговыносилкой называл бы... Тут, как бы, зависит от привычки... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Я, конечно, в плюсах ноль, но почему бы не пользоваться знакомой всем конъюнкцией, тобишь логический союз "И"/&. Всего три-четы условия составить, и парить мозг не надо... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 04 Июня 2012, 13:23
А где же патриотизм? Любовь к Родине? Там, на сколько я понял, русский синтаксис. Вообще, согласен, язык мутный, но тем не менее.
P.S. Я, вообще, хочу ради интереса Глагол выучить. Так сказать, отдать дань великой державе, которая его создала *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
C ними вообще сотрудничать нельзя. Можно либо работать на них, либо не иметь вообще никаких дел с ними . Такие уж люди... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
У-у-у-у, щас начнется... Вообще, в статье все правильно расписали. За исключение асма и С. Кто же нам дрова на дотНЕТЕ писать будет? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Cre-game, ну, и я, собственно, про то... Вообще, там система такая: Для работы игры необходимо установить программку весом 4-5 Мб, которая содержит необходимые библы. Но вот для работы программки нужен дотНЕТ. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
falcoware, ну, я думал, что для 2D полтинник - это все же многовато... Тем более, .НЕТ надо установить один раз, чтобы работали любые игры написаные на шарпе (C#). Может все же логичней будет приложить ссылку на инсталлятор и предложить скачать его в случае ошибки?
P.S.Хотя, могу и в инстяллятор =) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 04 Июня 2012, 11:57