Понедельник, 25 Ноября 2024, 18:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 12:11 | Сообщение # 781 | Тема: [3D] World Sandbox (FPS)
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, возможно biggrin

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 12:08 | Сообщение # 782 | Тема: Визуальный язык программирования Google Blockly
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Полный бред! По мне, стандартный способ программирования гораздо понятней happy

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 11:37 | Сообщение # 783 | Тема: Помогите выбрать 3D конструктор с поддержкой клиент-сервера
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Да дружище, ты много чего не знаешь!:)


Возможно happy . Никогда бы не подумал, что такое может быть biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 11:36 | Сообщение # 784 | Тема: [3D] World Sandbox (FPS)
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну, если серьезно то на скринах ничего кроме прикольного SkyBox'a я не увидел.

Если бы ты все написал сам, то это уже был бы проект в разработке. Если бы сам написал алгоритм построения ландшафта, если бы сам написал шейдер теней, тогда было бы круто. Но, на сколько я знаю, в Юнити это все стандартное, поэтому увы...

А так идея хорошая, радует, что не на Гейм мейкере, и желаю удачи в дальнейшей разработке.

P.S. Но, все же, до "Проекты в разработке" он не дотягивает, судя по скринам...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 10:49 | Сообщение # 785 | Тема: Помогите выбрать 3D конструктор с поддержкой клиент-сервера
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Game Maker + OGRE


Каким образом сочетаются эти "старая табуретка" и "золотой трон"? Или я чего-то не знаю?



Quote (Worlf)
а вот Unity совсем не хочет учится

Меня поражает Ваша логика. Вы создали тему, Вам на нее однозначно ответили, а Вы сделали все наоборот... Зачем тогда было тему создавать, если Вам поровну, что мы тут говорим?

Quote (Worlf)
Юнити беру на заметку ибо с ним на андроид игры штопают.

Хм, да... Это равносильно, что сказать: "Не хочу покупать мотоцикл, его все равно катить придется". По мимо того, что мотоцикл можно катить, на не еще можно ездить, и все этим пользуются. На Юнити можно делать игры под многие платформы! Но, дело Ваше...

P.S. А вообще, в названии темы фигурировало слово "конструктор". Почему мы стали советовать движки - непонятно biggrin . Если нужен конструктор, бери FPS Creator. Лучший вариант!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 01 Июня 2012, 19:48 | Сообщение # 786 | Тема: Помогите выбрать 3D конструктор с поддержкой клиент-сервера
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
OGRE


Огр - графический движок.

Quote (Worlf)
Помогите пожалуйста выбрать движок или конструктор игр


Это разные вещи.



А если по теме, то подойдет любой игровой 3D движок. Unity3D, NeoAxis, UDK и даже CryEngine! Но я бы посоветовал Юнити.

А вот на конструкторы я бы не расчитывал, чего и Вам советую.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 31 Мая 2012, 10:14 | Сообщение # 787 | Тема: Геймдев вики
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, зачем? Объясни мне смысл всего этого? Просто помогать Andrey_M не получится, придется делать за него. Я сомневаюсь, что он со своим опытом сможет написать что-нибудь адекватное о любом игровом движке. Да и на сколько я понял, автор просто подкинул идею и предложил другим ее раскручивать. Тебе нужен этот геморой? Тогда делай. Мне он не нужен.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 30 Мая 2012, 19:05 | Сообщение # 788 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Так что это не кидалово я убедился на 100%


Тут как бы никто и не сомневался, что свои пять сотен получить реально biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 30 Мая 2012, 12:30 | Сообщение # 789 | Тема: Одностраничный сайт
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Бессплатный сыр лишь в мышеловке...


Если у тебя денег много, то плати... А те, кто платить не считают нужным (включая меня biggrin ) пользуются всем бесплатным happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 30 Мая 2012, 12:24 | Сообщение # 790 | Тема: Перетаскивание объектов мышкой-пальцем
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
MasterSergius, принцип прост. Если нажата клавиша мыши и прямоугольник мыши пересекается с объектом, то координаты объекта равны координатам мыши...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 30 Мая 2012, 10:46 | Сообщение # 791 | Тема: Игровой движок на c#
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Все верно. XNA + прямые руки творят чудеса biggrin

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 30 Мая 2012, 10:32 | Сообщение # 792 | Тема: Марс - не красная планета
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Джона Картера пересмотрели?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 30 Мая 2012, 09:03 | Сообщение # 793 | Тема: Результаты экзаменов:)
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Пффффф


+1 biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 30 Мая 2012, 09:01 | Сообщение # 794 | Тема: Краш-тест телефона Samsung
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ту по круче, чем с Нокиа biggrin

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 30 Мая 2012, 08:41 | Сообщение # 795 | Тема: Фильм об играх, фильм об инди, фильм о нас...
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Классно. В ролике игру на XNA увидел happy

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:53 | Сообщение # 796 | Тема: Ищу движок для создания симулятора выживания на JS или C#
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, +1. Самый лучший вариант в этом случае...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 22:53 | Сообщение # 797 | Тема: 2DШКА - Forever End
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
karuy, графика отличная. На чем делал, если не секрет?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 22:52 | Сообщение # 798 | Тема: Рельефное текстурирование
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
NakoRu, благодарю. Буду пробовать). Сейчас пока изучаю шейдеры в общем виде, но скоро приступлю к реализации сей идеи happy

P.S. Кстати, может кто-нибудь знает хорошие уроки по HLSL? Буду очень благодарен!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 22:30 | Сообщение # 799 | Тема: ДЖисупу нужны больше собственных наград
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Knight1032, так я тоже не только за НТМЛ говорю. Я имел ввиду все сразу =). А то еще придумайте медальки за хорошее знание гамака или скирры.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 20:32 | Сообщение # 800 | Тема: [2D] FIRST LEVEL
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Прошел все. Игра не интересная, но вот технология сама мне понравилась). Всмысле, игра про ниндзя, который нарисован в таком простом стиле и залает по стенам и потолкам. Может что-нибудь попробую с этим сделать (не на гамаке, естественно))

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг