Ну, если серьезно то на скринах ничего кроме прикольного SkyBox'a я не увидел.
Если бы ты все написал сам, то это уже был бы проект в разработке. Если бы сам написал алгоритм построения ландшафта, если бы сам написал шейдер теней, тогда было бы круто. Но, на сколько я знаю, в Юнити это все стандартное, поэтому увы...
А так идея хорошая, радует, что не на Гейм мейкере, и желаю удачи в дальнейшей разработке.
P.S. Но, все же, до "Проекты в разработке" он не дотягивает, судя по скринам... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Каким образом сочетаются эти "старая табуретка" и "золотой трон"? Или я чего-то не знаю?
Quote (Cre-game)
хотя и был пьян...
Детский алкоголизм - старшная штука. Не оставь нас без модератора!
Quote (Worlf)
а вот Unity совсем не хочет учится
Меня поражает Ваша логика. Вы создали тему, Вам на нее однозначно ответили, а Вы сделали все наоборот... Зачем тогда было тему создавать, если Вам поровну, что мы тут говорим?
Quote (Worlf)
Юнити беру на заметку ибо с ним на андроид игры штопают.
Хм, да... Это равносильно, что сказать: "Не хочу покупать мотоцикл, его все равно катить придется". По мимо того, что мотоцикл можно катить, на не еще можно ездить, и все этим пользуются. На Юнити можно делать игры под многие платформы! Но, дело Ваше...
P.S. А вообще, в названии темы фигурировало слово "конструктор". Почему мы стали советовать движки - непонятно . Если нужен конструктор, бери FPS Creator. Лучший вариант! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Помогите пожалуйста выбрать движок или конструктор игр
Это разные вещи.
А то вы щас насоветуете, и автор побежит изучать огр , хотя после месяца ковыряния в этом чуде он разочаруется в геймдеве и мир не увидит его проЭкта! Этого нельзя допустить!!!
А если по теме, то подойдет любой игровой 3D движок. Unity3D, NeoAxis, UDK и даже CryEngine! Но я бы посоветовал Юнити.
А вот на конструкторы я бы не расчитывал, чего и Вам советую. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
MasTerilDar, зачем? Объясни мне смысл всего этого? Просто помогать Andrey_M не получится, придется делать за него. Я сомневаюсь, что он со своим опытом сможет написать что-нибудь адекватное о любом игровом движке. Да и на сколько я понял, автор просто подкинул идею и предложил другим ее раскручивать. Тебе нужен этот геморой? Тогда делай. Мне он не нужен. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
MasterSergius, принцип прост. Если нажата клавиша мыши и прямоугольник мыши пересекается с объектом, то координаты объекта равны координатам мыши... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Knight1032, так я тоже не только за НТМЛ говорю. Я имел ввиду все сразу =). А то еще придумайте медальки за хорошее знание гамака или скирры. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Прошел все. Игра не интересная, но вот технология сама мне понравилась). Всмысле, игра про ниндзя, который нарисован в таком простом стиле и залает по стенам и потолкам. Может что-нибудь попробую с этим сделать (не на гамаке, естественно)) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...